Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Сравним быстрые круги.

Первая колонка ГДТ, вторая Себ

2009

...

Итого: Посуху 6:0 в пользу ГДТ.

2011

...

Итого: 3:4 в пользу Себа.

Опять нам, недалёким, в очередной раз доказывают, что Дженс никчёмный пилот, выигрывающий только благодаря самовозке, а Великий Себастьян круче чем варёные balls!

Ну а мы, "идиоты", в ответ повторим: In Button we Trust!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то упустил - что означает ГДТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы Дженса - всем пальцам пальцы :D

article-0-0CA838D100000578-660_468x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то упустил - что означает ГДТ?

не может он свои пальцы заставить написать даже самое малое - Дженс,

Герой Данной Темы, ГТД, это для него самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то упустил - что означает ГДТ?

Не бери в голову, в данной теме это Дженсон, в других темах свои герои

(сперва показалось, что это нечто имеющее отношение к таможенному декларированию, учитывая, что теперь ГТД вроде как стали называться ДТ :D )

Просто некоторым их философия и вероятная неприязнь к ГДТ :) не позволяют написать банальное и всеми понятное сокращение ДБ или уже ставшее традиционным для оверквотера полное имя непереносимого пилота, обязательно надо "из-под подвыверта" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может он свои пальцы заставить написать даже самое малое - Дженс,

Герой Данной Темы, ГТД, это для него самый раз.

Логично - Дженс содержит 5 букв, а так экономим клавиатуру, используя 2 букв меньше... хотя ДБ еще экономнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бери в голову, в данной теме это Дженсон, в других темах свои герои

Я редко заглядываю в чужие темы, поэтому не обратил внимание на таких сокращений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я редко заглядываю в чужие темы, поэтому не обратил внимание на таких сокращений.

Потому что данные сокращения упортребляет 1,5 человека вообще. ИЭПОС (И это правда отвечаю строго :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично - Дженс содержит 5 букв, а так экономим клавиатуру, используя 2 букв меньше... хотя ДБ еще экономнее :)

А главное, получаем шанс ненавязчиво выделить свое беспристрастное отношение к этому самому ГДТ :)

Потому что данные сокращения упортребляет 1,5 человека вообще. ИЭПОС (И это правда отвечаю строго :haha: )

Я видел только одного. И только, далеко не во всех темах, почему-то.

Вообще, мне, глядя не это ГДТ, так и хочется начать именовать кое-кого каким-нибудь там "Пользователем Иногда ЗлоУпотребляющим Аббервиатурами" (аббревиатуру составлять не стал, опасаясь нараваться на "завуаливоранный мат").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А как там дело с кругами лидирования обстоит? Не хочешь сравнить?

А вот нет прямой связи между скоростью болида и количеством кругов лидирования, слишком много переменных. Тут и манера пилотажа, фарт или не фарт, работа резины, тактика и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нам, недалёким, в очередной раз доказывают, что Дженс никчёмный пилот, выигрывающий только благодаря самовозке, а Великий Себастьян круче чем варёные balls!

Ну а мы, "идиоты", в ответ повторим: In Button we Trust!

А Вы можете процитировать мои слова где я так выражаюсь? Или Вы можете только писать большими красными буквами? Я привел статистику. А как ее интерпретировать ...

Потому что данные сокращения упортребляет 1,5 человека вообще. ИЭПОС (И это правда отвечаю строго :haha: )

А кто еще половина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот нет прямой связи между скоростью болида и количеством кругов лидирования, слишком много переменных. Тут и манера пилотажа, фарт или не фарт, работа резины, тактика и т.д.

:DТ.е 1 круг из 40-70 это показатель.

Количество кругов лидирования в гонке это не показатель.

Я пожалуй подожду пару лет и посмотрю какие показатели пойдут в ход. А пока можете с чистой совестью тешить свою альтернативную реальность, уважаемый ГДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DТ.е 1 круг из 40-70 это показатель.

Количество кругов лидирования в гонке это не показатель.

Я пожалуй подожду пару лет и посмотрю какие показатели пойдут в ход. А пока можете с чистой совестью тешить свою альтернативную реальность, уважаемый ГДТ.

Могу предложить статистику двух известных гонщиков. Алена Проста и Ayrton Senna da Silva. Очень она любопытна.

Итак: По победам и подиумам.

Ален Прост Победы: 51 Подиумы: 106 - соотношение почти ровно 1 к 2.

Ayrton Senna da Silva Победы: 41 Подиумы: 80 - соотношение 1 к 2.

Тут все очень ровно.

По количеству ГП и победам:

Ален Прост Победы: 51 ГП: 202 - соотношение 1 к 4

Ayrton Senna da Silva Победы: 41 ГП: 162 - соотношение 1 к 4

Тут снова все очень ровно.

А теперь круги лидирования.

Ален Прост Круги: 10540 лидирования: 2683 - соотношение 3,9

Ayrton Senna da Silva Круги 8219 лидирования: 2987 - соотношение 2,75

Разница почти полтора раза.

Получается любопытная картина, Ален Прост и Ayrton Senna da Silva выигрывали примерно каждую четвертую гонку, а лидировал Ayrton Senna da Silvaв гонке значительно больше.

Еще интереснее сравнение по количеству лидирования от старта до финиша.

Ален Прост - 7

Ayrton Senna da Silva - 19

Соотношение близкое 1 к 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Видишь ли, дела не в Айртоне и Алене Себе и Дженсе.

Дело в логике: Для того чтобы лидировать по ходу гонки, необходимо иметь машину обладающую соответствующей скоростью.

Но видимо для человека, который утверждает что быстрый круг в гонке это показатель, а количество кругов лидирования на машине ТТХ которой позволяет быть лидером по ходу гонки, это тайна сия велика есть.

Продолжайте подгонять статистику под икону, уважаемый ГДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предложить статистику двух известных гонщиков. Алена Проста и Ayrton Senna da Silva. Очень она любопытна.

Alain Marie Pascal Prost

Не выходи из образа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы можете процитировать мои слова где я так выражаюсь? Или Вы можете только писать большими красными буквами? Я привел статистику. А как ее интерпретировать ...

А по квалам сравнить сезоны 09 и 11 не хочешь. А по поводу предложенного тобой сравнения темпа в гонках: в Китае у Сутиля FL 1.41.157, будешь утверждать, что "Сила Индии" там была быстрее на дистанции чем Ред Булл? Или ТР в Турции (Альгерсуарри с 1.29.894), или Рубенс в Испании с 1.26.891. А по твоему так и выходит.

И как я должен оценивать твою статистику, твоё мнение что ты пытаешься серьезно разобраться, моё, что ты просто троллишь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Видишь ли, дела не в Айртоне и Алене Себе и Дженсе.

Дело в логике: Для того чтобы лидировать по ходу гонки, необходимо иметь машину обладающую соответствующей скоростью.

Но видимо для человека, который утверждает что быстрый круг в гонке это показатель, а количество кругов лидирования на машине ТТХ которой позволяет быть лидером по ходу гонки, это тайна сия велика есть.

Продолжайте подгонять статистику под икону, уважаемый ГДТ.

необходимо иметь машину обладающую соответствующей скоростью.
1. Где я говорил обратное и 2, машина должна обладать соответствующей скоростью, но не обязательно быть "самовозом".
Но видимо для человека, который утверждает что быстрый круг в гонке это показатель, а количество кругов лидирования на машине ТТХ которой позволяет быть лидером по ходу гонки, это тайна сия велика есть.
Еще раз прошу процитируйте где я так говорил. Я привожу статистику, ее интерпретация личное дело каждого.
Продолжайте подгонять статистику под икону
Статистику сложно подгонять когда она постфактум.
уважаемый ГДТ
Вы ошибаетесь, тема называется иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по квалам сравнить сезоны 09 и 11 не хочешь. А по поводу предложенного тобой сравнения темпа в гонках: в Китае у Сутиля FL 1.41.157, будешь утверждать, что "Сила Индии" там была быстрее на дистанции чем Ред Булл? Или ТР в Турции (Альгерсуарри с 1.29.894), или Рубенс в Испании с 1.26.891. А по твоему так и выходит.

И как я должен оценивать твою статистику, твоё мнение что ты пытаешься серьезно разобраться, моё, что ты просто троллишь. ;)

А по квалам сравнить сезоны 09 и 11 не хочешь.
А смысл? Регламент для квалификации изменен весьма существенно.
А по поводу предложенного тобой сравнения темпа в гонках: в Китае у Сутиля FL 1.41.157, будешь утверждать, что "Сила Индии" там была быстрее на дистанции чем Ред Булл? Или ТР в Турции (Альгерсуарри с 1.29.894), или Рубенс в Испании с 1.26.891. А по твоему так и выходит.
У-у-у, а на остальных ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Регламент для квалификации изменен весьма существенно.

У-у-у, а на остальных ГП?

1) так же как и для гонки, но тут ты позволяешь считать сравнение адекватным?

Хотя и тут если взять Марка, (Сэбу -то рисковать в концовках приходится нечасто;) ) то в 6 гонках Марк ставил FL быстрее Дженса, только в Канаде Дженс смог опередить по FL Марка, итого 6:1 по быстрейшим кругам в пользу РБ, как и в 2009 в пользу БГП;)

2) Достаточно того, что команды из хвоста оказывается быстрее Сэба в отдельных гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы можете процитировать мои слова где я так выражаюсь? Или Вы можете только писать большими красными буквами? Я привел статистику. А как ее интерпретировать ...

Статистика для роботов, а мы люди и можем анализировать.

На каких машинах и в каком стиле вырывал победы Баттон и Феттель всё таки имеет значение. Посмотрел бы я на Феттеля на МП4-25, которая за весь сезон смогла взять поул всего один раз. Всё что в этом споре понятно - это то, что Баттон одназначно лучше на самовозе т.к. стартуя с поула не упускает победу, при этом может выиграть из жопы пелетона. А у Себа первое сомнительно, а второе неизвестно.

п.с. Насчет темпа в Канаде. Он у Мака был выше из-за разных настроек. Машина Дженса была настроена на сухую гонку т.к. по признанию Пэдди Лоу они ошиблись и привезли заднее крыло для трасс с повышенным прижимом. Поэтому Дженс на подсыхающей трассе имел преимущество в прижиме, а после дождя, когда держак соответственно смыло это сильно повлияло на скорость машины. Получается - не было бы счастья, да несчастье помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику сложно подгонять когда она постфактум. Вы ошибаетесь, тема называется иначе.

но не обязательно быть "самовозом".

:) Хорошо. Вот вам статистика и идите с миром, уважаемый ГДТ(А с чего вы взяли, ГДТ - это герой данной темы, это может быть например "где дурь таришь?")

Год 2011.

Себ Феттель, на первой машине в квалификации, имеет такие показатели в гонке которые просто неприлично сравнивать с 1 быстрым кругом в гонке или с 7 из 442 ибо:

нет прямой связи между скоростью болида и количеством кругов лидирования, слишком много переменных. Тут и манера пилотажа, фарт или не фарт, работа резины, тактика и т.д.

Гонок - 7 - Поулов 6, Побед, 5 Вторых мест 2 Очков 161 из 175 - 92%

Общее количество кругов - 442

Круги лидирования:

Австралия 55 из 58

Малайзия 54 из 56

Китай 18 из 56

Турция 57 из 58

Испания 49 из 66

Монако 60 из 78

Канада 68 из 70

Итого: 361 из 442 - 81%

Вывод: Болид обладаюший ТТХ, которые позволяют лидировать на протяжении 81% всей дистанции, привез ее пилоту 92% очков от максимально возможного результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) так же как и для гонки, но тут ты позволяешь считать сравнение адекватным?

Хотя и тут если взять Марка, (Сэбу -то рисковать в концовках приходится нечасто;) ) то в 6 гонках Марк ставил FL быстрее Дженса, только в Канаде Дженс смог опередить по FL Марка, итого 6:1 по быстрейшим кругам в пользу РБ, как и в 2009 в пользу БГП;)

2) Достаточно того, что команды из хвоста оказывается быстрее Сэба в отдельных гонках :)

1) так же как и для гонки, но тут ты позволяешь считать сравнение адекватным?
Значительно более адекватные. Так как условия для взятия поула изменились весьма значимо.
Хотя и тут если взять Марка, (Сэбу -то рисковать в концовках приходится нечасто;) ) то в 6 гонках Марк ставил FL быстрее Дженса, только в Канаде Дженс смог опередить по FL Марка, итого 6:1 по быстрейшим кругам в пользу РБ, как и в 2009 в пользу БГП;)
Э нет. Дискуссия начались не со сравнения болидов, а со сравнением гонщиков именно в 2009 и 2011 годах.
2) Достаточно того, что команды из хвоста оказывается быстрее Сэба в отдельных гонках
Отдельные гонки это еще не система. Есть куча факторов: поломки, ошибки стратегии, самочувствие и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия начались не со сравнения болидов, а со сравнением гонщиков именно в 2009 и 2011 годах.

А что тут сравнивать? Дженс провел начало сезона 2009 на 14,3% лучше, чем Себастьян Феттель провел начало 2011 сезона!

Дженсон Баттон, сезон 2009, 6 побед в 7 гонках - 85,7%.

Себастьян Феттель, сезон 2011, 5 побед в 7 гонках - 71,4%.

Я вообще не пойму, о чем может идти речь? :D тут и гонок-то смотреть не нужнО!

ЗЫ Присоединяйтесь все, у кого под рукой калькулятор ;)

Мы говорим только цифрами :D , а цифры говорят сами за себя ;)

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Э нет. Дискуссия начались не со сравнения болидов, а со сравнением гонщиков именно в 2009 и 2011 годах.

:D Ээээээ нет уважаемый ГДТ. Дискуссия началась с "прокладки" отдающей перхотью нафталина:

Поправка он выступал на второй в квалификации машине в пелатоне.

Зачем вводить уважаемых читателей данной темы в заблужение.

У нас все ходы записаны!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Значительно более адекватные. Так как условия для взятия поула изменились весьма значимо.

2. Э нет. Дискуссия начались не со сравнения болидов, а со сравнением гонщиков именно в 2009 и 2011 годах.

3) Отдельные гонки это еще не система. Есть куча факторов: поломки, ошибки стратегии, самочувствие и т.д.

Я думал, что тебе достаточно "накидали", а ты оказывается упрямый! Молодец! :)

1) условия фастлапания в гонке изменились гораздо сильнее, чем в квале. Дозаправок нет, машина тяжелее, обгонять легче, шины - пластилин, ну и другие факторы, а в квале только одно - машина стала легче.

2) я тебе и пытался показать, что если бы Сэб был в гонке настолько же мотивирован, как в квале - машина позволяет ему ставить FL лучше ДБ (раз уж Марк это 6 раз в 7 гонках сделал, то что Сэбу-то мешало?)

3) Отдельный круг - ещё не система, " Есть куча факторов: поломки, ошибки стратегии, самочувствие и т.д " (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...