Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если бы пилотов не развели по тактикам то, возможно, они бы так и мешались друг у друга под ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ОК! Почему когда Баррикелло в Испании оставили на трех питах, а Дженса перевели на два, то это Рубенс виноват, что молчал, а когда Дженса оставили на трех, и Льюиса перевели на 4 - это команда сливает?

Двойные стандарты???

2)Я понимаю мы тут все за Дженса, но давайте быть объективными! Да сегодня потеряли пару очков, но главное что он был хорош, выиграл борьбу у Льюиса на трассе, это главное. А очки наберем, когда Мак улучшит болид, и победы будут. В этом сезоне Дженс смотрится намного лучше, чем в прошлом.

1) Потому что у Барикелло тактика работала, а вот у Дженсона нет. Если бы не неудачный комплект на котором Барикелло стал терять время, то он бы был впереди с тактикой 3-х питов. Всё это считали уже давно. Вопрос здесь не в тактики 3-х питов у Дженсона, а непонятном времени их проведения, скорее всего с тактикой как раз ошиблись оба, тобишь и пилот и команда, а вот зазывала его команда и он говорит, что НЕ ПОНИМАЕТ ПОЧЕМУ ТАК РАНО резина могла работать ещё, а его зазывали раньше из-за этого последний отрезок получился мега длинным при том, что все шли на 4ре пита Дженсона пустили на длинющий последний отрезок, логично что после его середины резина сдохла даже у Дженсона. И команда не сливает я об этом не говорил это просто некомпетентность инженеров. Как можно перевести 1 своего пилота на 4-ре пита из-за того, что видно резина умирает очень ыбстро, а второго своего пилота при этом пустить на фантастически длинный последний отрезок, тут любой дурак поймёт, что резины не хватит и тебя будут объезжать, как стоячего. Так что без двойных стандартов.

2) Вот именно давайте быть объективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, не зря же Брон их заменил после прошлого года, наверное очень хорошо работали

Не зря Брон перевёл Шовлина на должность главного технического (гоночного) инженера, как Фил Прю короче, его тоже заменили потому что он плохо работал?

и п.с я очень рад, что Дженсон в Макларене и я уверен, что его не сливают. Но решение было некомпетентным, пожурить команду имею право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в гоночной стратегии, смотрел вживую без комментария, не обладал полной информацией, но увидев, что Дженс оттягивает первый пит-стоп уже на несколько кругов относительно остальных лидеров, был на 100% уверен, что гонку мы сольем по полной. Настроение было встать и уйти. Ну не было шансов у этой стратегии, просто не было. Все предыдущие гонки это доказали, особенно Китай, когда даже самовоз Феттеля не смог перевесить проблему с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в гоночной стратегии, смотрел вживую без комментария, не обладал полной информацией, но увидев, что Дженс оттягивает первый пит-стоп уже на несколько кругов относительно остальных лидеров, был на 100% уверен, что гонку мы сольем по полной. Настроение было встать и уйти. Ну не было шансов у этой стратегии, просто не было. Все предыдущие гонки это доказали, особенно Китай, когда даже самовоз Феттеля не смог перевесить проблему с резиной.

кстати в этом ГП уже смог...

У Феттеля та же тактика была, что и у Дженсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в этом ГП уже смог...

У Феттеля та же тактика была, что и у Дженсона...

:blink:

У Себа же, как и у большинства 4 пита было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в этом ГП уже смог...

У Феттеля та же тактика была, что и у Дженсона...

Дженс был лучшим из тех кто выбрал 3 пита, вся первая пятёрка была на 4-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

У Себа же, как и у большинства 4 пита было

у него и первый и последний питы были одновременно с Дженсоном...

значит выдерживал(просто они один отрезок 8 кругов провели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Jenson%20Button

смотрите круги питов, и последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс был лучшим из тех кто выбрал 3 пита, вся первая пятёрка была на 4-х.

А кто из пилотов, с которыми Дженс ведет непосредственную борьбу в чемпионате, был на той же тактике? Какой прок от того, что он был быстрее Буэми, Кобаяши, Сутиля и т.д. Он так и так быстрее этих пилотов, странное сравнение... Проблема в том, что 3 пита выбрали только аутсайдеры и Дженсон(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из пилотов, с которыми Дженс ведет непосредственную борьбу в чемпионате, был на той же тактике? Какой прок от того, что он был быстрее Буэми, Кобаяши, Сутиля и т.д. Он так и так быстрее этих пилотов, странное сравнение... Проблема в том, что 3 пита выбрали только аутсайдеры и Дженсон(((

Льюиса судя по всему перевели на 4 пита во время их борьбы с Дженсоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса судя по всему перевели на 4 пита во время их борьбы с Дженсоном

Возможно. Меня удивляет, что Дженса не перевели, по крайней мере Росбергу бы не уступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Меня удивляет, что Дженса не перевели, по крайней мере Росбергу бы не уступил.

Он тогда мог быть четвертым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тогда мог быть четвертым....

скорее они бодались бы пока кто-то из них(не буду тыкать пальцем) не ошибся при обгоне.

обгоне так на 20м :D

получается, что они теряли бы на этом кучу времени и их без проблем прошел бы не только Росберг, но и Масса...

Видимо Маки посчитали, что 3 пита предпочтительнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него и первый и последний питы были одновременно с Дженсоном...

значит выдерживал(просто они один отрезок 8 кругов провели)

Феттель даже позже заехал на свой третий пит, чем Баттон. Четвертый пит был для устранения риска в случае выезда СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель даже позже заехал на свой третий пит, чем Баттон. Четвертый пит был для устранения риска в случае выезда СК.

скорее комплект попался не лучший и решили поменять от греха подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него и первый и последний питы были одновременно с Дженсоном...

значит выдерживал(просто они один отрезок 8 кругов провели)

Кто и что выдерживал? Баттон уехал на свой 3-ий пит за 18кругов до финиша и Себ уехал на свой 3-ий пит за 18кругов до финиша. В итоге свой четвёртый пит Феттель совершил за 10кругов до финиша, тогда как Баттон все 18проехал на одном комплекте из-за слишком ранних пит стопов. Кто одновремеенно где одновременно последние питы :blink: 3-ие да олновременно, только Себа ещё 4-ый ждал. вообще ниочём. И слово выдерживал странное, Баттон выдержал эти 18кругов на одном комплекте только с дикой потерей времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и что выдерживал? Баттон уехал на свой 3-ий пит за 18кругов до финиша и Себ уехал на свой 3-ий пит за 18кругов до финиша. В итоге свой четвёртый пит Феттель совершил за 10кругов до финиша, тогда как Баттон все 18проехал на одном комплекте из-за слишком ранних пит стопов. Кто одновремеенно где одновременно последние питы :blink: 3-ие да олновременно, только Себа ещё 4-ый ждал. вообще ниочём. И слово выдерживал странное, Баттон выдержал эти 18кругов на одном комплекте только с дикой потерей времени.

я же сказал.

Феттелю сделали лишний пит.

а так они были на одной и той же тактике(ВСЕ питы одновременно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же сказал.

Феттелю сделали лишний пит.

а так они были на одной и той же тактике(ВСЕ питы одновременно).

ну так не факт что даже на атском самовозе он бы так уверенно выиграл с 3-мя, резина то у всех одинаковая. а впереди были 10кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же сказал.

Феттелю сделали лишний пит.

а так они были на одной и той же тактике(ВСЕ питы одновременно).

Ну никто же не говорит, что Баттон смог бы навязать борьбу Феттелю при другой стратегии, это было нереально. Речь идет о проигрыше 1-2 мест. А при том, что экспресс по имени "Ред-Булл" на всех парах везет Себа к титулу, даже в случае его осечек выбрать весь гандикап будет крайне сложно. Поэтому минимизация потерь на данном этапе жизненно важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никто же не говорит, что Баттон смог бы навязать борьбу Феттелю при другой стратегии, это было нереально. Речь идет о проигрыше 1-2 мест. А при том, что экспресс по имени "Ред-Булл" на всех парах везет Себа к титулу, даже в случае его осечек выбрать весь гандикап будет крайне сложно. Поэтому минимизация потерь на данном этапе жизненно важна.

да я не про то...

я про то, что даже несмотря на проигрышность своей тактики Феттель выиграл на этом самовозище хотя казалось бы все время ехал недалеко впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не про то...

я про то, что даже несмотря на проигрышность своей тактики Феттель выиграл на этом самовозище хотя казалось бы все время ехал недалеко впереди :)

ааа, ну это бесспорно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Потому что у Барикелло тактика работала, а вот у Дженсона нет. Если бы не неудачный комплект на котором Барикелло стал терять время, то он бы был впереди с тактикой 3-х питов. Всё это считали уже давно. Вопрос здесь не в тактики 3-х питов у Дженсона, а непонятном времени их проведения, скорее всего с тактикой как раз ошиблись оба, тобишь и пилот и команда, а вот зазывала его команда и он говорит, что НЕ ПОНИМАЕТ ПОЧЕМУ ТАК РАНО резина могла работать ещё, а его зазывали раньше из-за этого последний отрезок получился мега длинным при том, что все шли на 4ре пита Дженсона пустили на длинющий последний отрезок, логично что после его середины резина сдохла даже у Дженсона. И команда не сливает я об этом не говорил это просто некомпетентность инженеров. Как можно перевести 1 своего пилота на 4-ре пита из-за того, что видно резина умирает очень ыбстро, а второго своего пилота при этом пустить на фантастически длинный последний отрезок, тут любой дурак поймёт, что резины не хватит и тебя будут объезжать, как стоячего. Так что без двойных стандартов.

2) Вот именно давайте быть объективными.

У Баррикелло тактика нифига не сработала, и у Дженса тоже.

Ок, когда ты понял, что эта тактика была проигрышная? После гонки все мудры. Думаешь там в Макларене сидят люди глупее? Или Дженс глупее? Он сам может определять время пита, если резина еще работала, то он САМ должен был сказать, "резина еще работает, че мне ехать на пит?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее комплект попался не лучший и решили поменять от греха подальше...

Да не, там тупо перестраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее они бодались бы пока кто-то из них(не буду тыкать пальцем) не ошибся при обгоне.

обгоне так на 20м :D

получается, что они теряли бы на этом кучу времени и их без проблем прошел бы не только Росберг, но и Масса...

Видимо Маки посчитали, что 3 пита предпочтительнее...

Да Льюис и так немного отстал, благодаря Массе, тот прессинговал сзади, если бы Дженса отправили раньше на пит, он бы еще на этом время отыграл, и думаю приехал бы 4м, если без форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...