Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Двойные стандарты в теме Баттона самые двойные. То рассказывают, что у Дженсона в Корее было ведро, ибо "не мог же он ехать так медленно!". А зато когда еще зеленый новичок Петров дергает Ред Булл, то РБ6 остается уберсамовозкой по определению.

Это вообще к чему? :blink:

Где связь между ведром в Корее и самой быстрой машиной в Китае. Разве Маки в Корее и Китае поул брали? Разве не Себ в Китае радостно тыкал пальцем в небо, а Хорнер ходил с довольной рожей взяв первый ряд на старте? :blink: Хотели обхитрить прогноз погоды - не получилось, будь гонка посуху всё бы у РБР получилось, а под дождём гибкое крыло только мешает.

Повторяю, кроме Монцы РБ6 царил на всех трассах, и тактические косяки не стоит сюда примешивать, общая техническая слабость машины определяет "ведристость", а не ошибки отдельных лиц в копите и на пит-уолл

Кстати в Корее Льюис тоже на морально волевых ехал, и резина у него тоже не работала, чему свидетельством рестарт, после которого он на холодной резине Алонсо пропустил.

А уж если "убийца резины" прогреть шины не может, то от бережливого Баттона то что требовать? Мак "обдуделся" с общепринятыми в пелетоне обновками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где связь между ведром в Корее и самой быстрой машиной в Китае.

В том, что и те и эти гонки мы обсуждали. Так ты согласен, что в Корее Баттон позорно приехал вне очков на минимум третьей по скорости в гонке машине?

Хотели обхитрить прогноз погоды - не получилось, будь гонка посуху всё бы у РБР получилось, а под дождём гибкое крыло только мешает.

Не важно по какой причине, важен сам факт: РБ6 не была первой по скорости машиной в гонке на ГП Китая-2010. Все.

Повторяю, кроме Монцы РБ6 царил на всех трассах, и тактические косяки не стоит сюда примешивать, общая техническая слабость машины определяет "ведристость", а не ошибки отдельных лиц в копите и на пит-уолл

Совершенно не согласен и это мы уже обсуждали в соответствующих темах. Скорость РБ в гонке далеко не всегда соответствовала скорости в квале.

Кстати в Корее Льюис тоже на морально волевых ехал, и резина у него тоже не работала, чему свидетельством рестарт, после которого он на холодной резине Алонсо пропустил.

ЧТД. Кто-то едет на морально-волевых на подиум, а кто-то на аналогичной машине приезжает вне очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Феттель может побеждать и без риска. Рисковать может себе позволить только середняк, идущий на 5-6-м месте, который понимает, что в равных условиях у него нет шансов. Если бы Баттон ехал с одинаковой тактикой с Хэмилтоном в Австралии и Китае 2010, то он бы даже на подиум не попал. Да что там 2010-й, в нынешнем Китае все было ясно. А вот топы, борющиеся за победы и подиумы в каждой гонке не могут себе позволить лишнего риска.

Ну дык я тебе про это же и талдычу, а до тебя уже который раз не доходит. Себу везет и ему достается машина, которая приводит его на первый ряд и позволяет уехать в точку. Когда у Баттона была такая машина, он использовал эту возможность получше Себа. А вот если Себ окажется в роли догоняющего, что уже несколько раз случалось. Ничего особенного он сделать не может. Или застревает, или таранит. А Баттон в таких ситуациях мог вырвать победу.

А в Бахрейне у Баттона была самовозка, а у Хэмилтона ведро. Разница в скорости очевидна.

Ну а что же тогда Себ на своей самовозке не его обогнал. Не самовозка скажешь. Дык сам Себ говорил, что Быки были быстрее и в Бахрейне, и в Испании.

Бахрейн, второе место: "Мы могли бы выиграть, если бы лучше стартовали. Тогда мы отыграли бы два очка".

Сам Себ говорит - я просрал старт и застрял и только поэтому проиграл гонку

Барселона, четвёртое место: "Снова не лучший старт. У нас были проблемы со сцеплением в первой половине сезона. Наши старты были слишком нестабильными. Всё сработало нормально лишь в двух случаях из пяти. Когда всё было настроено должным образом, то затем девять из десяти стартов получались хорошими, да и десятый не был катастрофическим. Все мы становится умнее по мере обретения опыта. Что касается Барселоны, то, к сожалению, Масса поехал в боксы в то же время, что и я. Если бы я остановился раньше, то мог бы даже выиграть"

У мотросов есть вопросы?

Тактика Феттеля отличалась от тактики Баттона. Ему залили больше топлива для того, чтобы он мог оставаться дольше на трассе и пересиживать. Такова была его тактика и он с ней справился. И проехал лучше, чем тот, кто взял чемпионство боем.

В том то и разница. Для победы Баттон готов рисковать и созидать. Феттель предпочитает отсиживаться, застревать и ждать, что ему повезет итд. Если же вспомнить атаки, которые привели бы Себа к победе, то лучше этого не вспоминать. Удачен только объезд в Китае 2009. Всё.

И что? У его нынешнего напарника все победы с первого-второго ряда и на первой-второй по силам машине. И это не мешает ему быть наголову выше Баттона.

Кстати да, какая машина была второй по скорости в гонке в Австралии и первой по скорости в гонке в Китае 2010?

Какая голова? Если бы не заглушка и талант Феттеля обгонять в Спа 2010, то отрыв был бы мизерным. Если бы вообще был.

В Австралии Феррари была быстрее, как и в Бахрейне. Любой из пилотов Феррари мог победить, если бы повторил тактику Баттона. Особенно Алонсо, который приехал четвертым с жопы пелетона.

В Китае согласен, Мак был быстрейшим.

Вполне возможно. Если бы Баттон был на месте Феттеля, то Веббер стал бы чемпионом за 1-2 этапа до конца.

Ога. Себ проигрывал из-за поломок, а Веббер просрал из-за ошибки в Корее и фиговой квалы в Абу Даби. У Баттона техника не ломается, при этом он не ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что дженсон начал выступать только в девятом году

неприятно читать такое, если честно..сливают-не сливают, может-не может..

парень в гонках 10 лет и..если он еще выступает...и не в какой-нибудь хрт..а в весьма серьезной команде..значит молодец

дженсон ведь не идиот, когда подписывал контракт с Маком..знал, на что шел

а что до его "неудачных" выступлений..парень делает все, что возможно, чтобы показывать высокие результаты

то, что у кого-то в пелетоне есть результаты повыше, это вроде нормально...они ж там не пивка попить собрались, а типа соревноваться

и всегда есть кто-то помоложе..побыстрее и побезрассудней

зачем хорошего человека помоями поливать?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая голова? Если бы не заглушка и талант Феттеля обгонять в Спа 2010, то отрыв был бы мизерным. Если бы вообще был.

Альтернативная реальность? Это мы могем.

Если бы не диск в Австралии, свеча в Бахрейне и мотор в Корее (заметь, в отличии от я не пречисляю гоночные инциденты, только техпроблемы, к коим заглушка не относится - так как это не техпроблема, это типичная для машины номер 2 недоработка) то Феттель ходил бы чемпионом за 2 этапа до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что и те и эти гонки мы обсуждали. Так ты согласен, что в Корее Баттон позорно приехал вне очков на минимум третьей по скорости в гонке машине?

Ему эту гонку никто в актив не записывал, также как и Валенсию 2009 ;)

Не важно по какой причине, важен сам факт: РБ6 не была первой по скорости машиной в гонке на ГП Китая-2010. Все.

Ага, как скажете BOSS :) Но против реальности не попрёшь, перехитрили сами себя ;)

Совершенно не согласен и это мы уже обсуждали в соответствующих темах. Скорость РБ в гонке далеко не всегда соответствовала скорости в квале.

"Проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с)

РБ ставили на квалу, возможно, чтобы Себ пальчиком потыкал :D , получили что хотели.

Уже в этом году в Малайзии они показали, как может быть если они будут настраиваться на гонку, мизерное преимущество в квале и полнылй контроль гонки

ЧТД. Кто-то едет на морально-волевых на подиум, а кто-то на аналогичной машине приезжает вне очков.

Вот они двойные стандарты. Как про Алонсо, то только благодаря мотору Себа и фэйлу Марка, а как Льюис то героический подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативная реальность? Это мы могем.

Если бы не диск в Австралии, свеча в Бахрейне и мотор в Корее (заметь, в отличии от я не пречисляю гоночные инциденты, только техпроблемы, к коим заглушка не относится - так как это не техпроблема, это типичная для машины номер 2 недоработка) то Феттель ходил бы чемпионом за 2 этапа до конца.

Если исключить все те же неприятности у Хэма, то вряд ли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно всегда найдётся куча оправданий для неудачных выступлений любимого пилота. ;)

А может не смог обогнать потому, что мастерства не хватило? ;)

А в Бразилии Баттона скорее всего вежливо попросили не атаковать Хэмилтона. А проще говоря, слили. :)

О да. Дженс ехал медленно, в темпе Торо Россо. Вывод: форс-мажор, поскольку есть аксиома - Дженс великий пилот и едет всегда быстрее всех, следовательно любое падения темпа - форсмажор.

Скажи, а ты часто с собой разговариваешь? Мне так, любопытно просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все кто хочет пообщатся на тему Дженс VS Себ сюда http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=56986 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык я тебе про это же и талдычу, а до тебя уже который раз не доходит. Себу везет и ему достается машина, которая приводит его на первый ряд и позволяет уехать в точку.

Ну а что же тогда Себ на своей самовозке не его обогнал. Не самовозка скажешь. Дык сам Себ говорил, что Быки были быстрее и в Бахрейне, и в Испании.

Сам Себ говорит - я просрал старт и застрял и только поэтому проиграл гонку

В том то и разница. Для победы Баттон готов рисковать и созидать. Феттель предпочитает отсиживаться, застревать и ждать, что ему повезет итд. Если же вспомнить атаки, которые привели бы Себа к победе, то лучше этого не вспоминать. Удачен только объезд в Китае 2009. Всё.

У мотросов есть вопросы?

Конечно есть: а причем тут Себ? Его гонки в Бахрейне и Испании суперчемпионскими гонками всех времен и народов никто не называет. Мы говорим о Баттоне и только о Баттоне.

Какая голова? Если бы не заглушка и талант Феттеля обгонять в Спа 2010, то отрыв был бы мизерным. Если бы вообще был.

Если бы не техпроблемы Хэмилтона и еще более выдающиеся таланты Веббера, то Дженсон уступил бы под сотню очков.

В Китае согласен, Мак был быстрейшим.

Уже прогресс.

У Баттона техника не ломается, при этом он не ошибается.

Миф.

Смотрим ГП с техпроблемами, ощибками и авариями:

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=B&id=200001010&t=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим ГП с техпроблемами, ощибками и авариями:

http://wildsoft.ru/d...d=200001010&t=1

дык вот и смотри последние 3 года...

до этого он нормальной машиной то и не владел,.

до 2007 сходы у всех были в порядке вещей, а 2007 и 2008 он провел на абсолютном ведре...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=56986&st=0&gopid=3410097entry3410097

велком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть: а причем тут Себ? Его гонки в Бахрейне и Испании суперчемпионскими гонками всех времен и народов никто не называет. Мы говорим о Баттоне и только о Баттоне.

Вот ведь странно, да? В теме Ббаттон и говорим о Баттоне. Надо жать на "Жалобу", я считаю, нельзя это так оставлять.

Если бы не техпроблемы Хэмилтона и еще более выдающиеся таланты Веббера, то Дженсон уступил бы под сотню очков.

Выдающиеся таланты "помогли" Уэббу всего 1 раз, хватит приплетать уже.

Миф.

Смотрим ГП с техпроблемами, ощибками и авариями:

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=B&id=200001010&t=1

Ну, знаешь, тут кое-кто заявил, что доехать 5 гран-при без серьезных косяков - это мега-чемпионская поступь. По этим меркам, Дженс - всем профессорам профессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативная реальность? Это мы могем.

Если бы не диск в Австралии, свеча в Бахрейне и мотор в Корее (заметь, в отличии от я не пречисляю гоночные инциденты, только техпроблемы, к коим заглушка не относится - так как это не техпроблема, это типичная для машины номер 2 недоработка) то Феттель ходил бы чемпионом за 2 этапа до конца.

Ты прав, альтернативная реальность. За последние два сезона у Баттона и Веббера машины не ломаются, а у Баррика и Хэма почему то поломки случались. Аккуратней с машиной надо быть и не ставить не проверенные в надёжности новинке и всё будет пучком. А может Баррика, Хэма и Феттеля сливают?

Конечно есть: а причем тут Себ? Его гонки в Бахрейне и Испании суперчемпионскими гонками всех времен и народов никто не называет. Мы говорим о Баттоне и только о Баттоне.

У вас как всегда проблемы с внимательностью и памятью. Чемпионская гонка была в Бразилии. В Бахрейне была гонка, где для победы надо было что-нибудь предпринимать, а не сидеть и ждать пока победа приплывет к тебе на блюдечке с голубой каёмочкой.

Если бы не техпроблемы Хэмилтона и еще более выдающиеся таланты Веббера, то Дженсон уступил бы под сотню очков.

Веббер испортил гонку Хэму только в Австралии. В Сингапуре Хэм виноват даже больше. А вот про тех. проблемы мы уже говорили. Не надо насиловать машину. При всём этом с приходом Баттона в команду машина уже была готова и строили её уж точно не под него. Новая команда, адаптация итд. Этот год будет более показателен.

Миф.

Смотрим ГП с техпроблемами, ощибками и авариями:

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=B&id=200001010&t=1

Где ты тут миф увидел? Посмотри сезон 2008-09-10. Поломок нет. Только в Испании 2010 перестали работать лампочки на руле и в Бразилии 2008 сгорел мотор после гонки. По сравнению с ним у его напарников целые букеты болезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=56986&st=0&gopid=3410097entry3410097

давайте сюда, а то сейчас Арента позову, чтобы почистил тему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание сезона? Это когда он Петрова благодарил? А до Монцы сколько ошибок? Там на 3 сезона вперед будет ;)

Уже считали 100 раз, у Хэма, Веббера и Алонсо ошибок было больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже считали 100 раз, у Хэма, Веббера и Алонсо ошибок было больше ;)

ответил тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, у нас быстрейшие на лимитаторе в зад таранят, и ничего, быстрейшие же все-равно. Я про команду спрашивал только.

Значит, кроме заглушки, косяков со стороны команды не было? Причём в гонке, где явно победой не пахло.

Кроме Монако ничего?

Самый большой косяк команды в прошлом сезоне - это обновления, которые Дженсону ну никак не подошли:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой косяк команды в прошлом сезоне - это обновления, которые Дженсону ну никак не подошли:(

Да Льюис тоже вроде не в восторге был от обновлений, разве нет?

Просто ДБ в силу своего стиля, очень чувствителен к настройкам и балансу, а кривоватые обновления этому никак не способствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Льюис тоже вроде не в восторге был от обновлений, разве нет?

Просто ДБ в силу своего стиля, очень чувствителен к настройкам и балансу, а кривоватые обновления этому никак не способствуют

Ну как сказать. Льюис порывался же новое днище сразу в гонке использовать.

Да и вот про стиль Баттона в Макларен знали.

Единственное оправдание - это то, что болид не строился с учетом того, что им будет управлять Дженсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное оправдание - это то, что болид не строился с учетом того, что им будет управлять Дженсон

Ну я ещё считаю, что внутренние дрязги, имевшие место быть после Турции,которые были на корню пресечены Мартином во имя общего благополучия/спокойствия команды и закончившиеся ссылкой гоночного инженера Дженса тоже не пошли ему на пользу. "Коней на переправе не меняют", ему опять пришлось искать общий язык с новым инженером со всеми вытекающими последствиями. У ДБ почти сразу начались проблемы с поиском удовлетворяющих его настроек и баланса

Вот так попытка выиграть в одной конкретной гонке, наперекор решению команды, возможно перечеркнула весь сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас как всегда проблемы с внимательностью и памятью. Чемпионская гонка была в Бразилии. В Бахрейне была гонка, где для победы надо было что-нибудь предпринимать, а не сидеть и ждать пока победа приплывет к тебе на блюдечке с голубой каёмочкой.

Мне тут назвали Малайзию, Бахрейн и Бразилию. Теперь остается одна лишь Бразилия?

Веббер испортил гонку Хэму только в Австралии. В Сингапуре Хэм виноват даже больше.

Скандалы, интриги, расследования. Ты писал это в теме Маков?

Этот год будет более показателен.

Вот тут ты прав 100%.

Где ты тут миф увидел? Посмотри сезон 2008-09-10. Поломок нет. Только в Испании 2010 перестали работать лампочки на руле и в Бразилии 2008 сгорел мотор после гонки. По сравнению с ним у его напарников целые букеты болезней.

То есть почти всю карьеру он был убивцев машин, а в 08-09-10 стал супербережливым? А его напарник из супербережливого в 07-08 превратился в убийцу в 2010? Может все-таки болид играет хоть какую-то роль в поломках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть почти всю карьеру он был убивцев машин, а в 08-09-10 стал супербережливым? А его напарник из супербережливого в 07-08 превратился в убийцу в 2010? Может все-таки болид играет хоть какую-то роль в поломках?

ответил тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут назвали Малайзию, Бахрейн и Бразилию. Теперь остается одна лишь Бразилия?

Не знаю кто что тебе говорил. Мы спорили о том, что у Феттеля нет гонок, где ему приходилось рисковать при обгоне или с тактикой чтобы добыть себе победу. У Баттона такие есть.

Скандалы, интриги, расследования. Ты писал это в теме Маков?

Конечно писал и не единожды.

То есть почти всю карьеру он был убивцев машин, а в 08-09-10 стал супербережливым? А его напарник из супербережливого в 07-08 превратился в убийцу в 2010? Может все-таки болид играет хоть какую-то роль в поломках?

Играет конечно, только если болид ломается у обоих пилотов. А когда у одного поломка за поломкой, а у второго весь сезон не единой поломки, то тут уже дело не только в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто что тебе говорил. Мы спорили о том, что у Феттеля нет гонок, где ему приходилось рисковать при обгоне или с тактикой чтобы добыть себе победу. У Баттона такие есть.

Я спросил полный список "истинно чемпионских гонок" Баттона в 2009. Что еще есть, кроме Бразилии?

Играет конечно, только если болид ломается у обоих пилотов. А когда у одного поломка за поломкой, а у второго весь сезон не единой поломки, то тут уже дело не только в машине.

И что, у Баттона все 10 сезонов так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, у Баттона все 10 сезонов так было?

Ты не забываешь, что ДБ начинал выступать ещё во времена, когда надёжность не была такой какой её сделали сейчас?

Ушатать болид в начале 2000-х (если конечно этот болид не Феррари :) ) и сейчас - две большие разницы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...