Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

иногда без помощи напарника не выиграть! Так что не видать удачи тому, кто устроит войну внутри своей команды ... Ты сначала победи всех остальных соперников, с напарником в конце разбирайся!!!

Сказал бы ты это Вебберу в прошлом году...

А вообще не ладно. Не хотите вы меня понять.

Удачи и побед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно проигрывать? В этот раз так получилось.

Просо если судить объективно, то можно сказать что при одинаковых шинных стратегиях и отсутствии каких-либо форс-мажоров на трассе Льюис, скорее всего, на финише будет впереди Дженсона.

А ведь напарник, как известно - главный соперник. :)

В прошлом сезоне так было, а в этом может резина поплыть, к примеру. Прошлый сезон был попроще в этом плане.

иногда без помощи напарника не выиграть! Так что не видать удачи тому, кто устроит войну внутри своей команды ... Ты сначала победи всех остальных соперников, с напарником в конце разбирайся!!!

Идея конечно сама по себе хороша, но на деле я поддерживаю Makelax'а, потому как для каждого пилота главный соперник - это его напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще не ладно. Не хотите вы меня понять.

Удачи и побед. :)

А как тебя понять - ты правда считал в 2005-2006 основным соперником Алонсо Физикеллу? :blink::) Ну тогда чемпионат наверное не Алонсо выиграл, а Бриаторе.

Основным соперником Хэмилтона был в 2008 Ковалайнен? :blink:

Если говорить про Баттона - ну не знаю, кого они считали главным соперником в 2009 - Баррикелло или Феттеля, пусть сами ответят. Но и тут неоднозначно всё.

Ты говоришь главное победить напарника. Алонсо победил и опустил Массу - я не вижу, в чём тут понт.

Вот скажем то что Алонсо скажем опредил в прошлом сезоне Уэббера, у которого был мегасамовоз - это реальное свидетельство его силы как пилота.

Обыграть напарника, который на такой же машине - это не так уж сложно для хорошего пилота. Ты попробуй обыграй того, у кого машина лучше чем у тебя - вот это действительно круто!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажем то что Алонсо скажем опредил в прошлом сезоне Уэббера, у которого был мегасамовоз - это реальное свидетельство его силы как пилота.

:) А может это реальное свидетельство непрофессионализма внутри РБ? Завоевать КК досрочно и приехать в Абу - Даби с протянутой рукой. Это надо было хорошо постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно проигрывать? В этот раз так получилось.

Просо если судить объективно, то можно сказать что при одинаковых шинных стратегиях и отсутствии каких-либо форс-мажоров на трассе Льюис, скорее всего, на финише будет впереди Дженсона.

А ведь напарник, как известно - главный соперник. :)

А если еще объективней, то лучше вообще не судить :)

Дженсон один сезон уже провел рядом с Льюисом и у него, как оказалось, есть все, чтобы с ним соревноваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Обыграть напарника, который на такой же машине - это не так уж сложно для хорошего пилота. Ты попробуй обыграй того, у кого машина лучше чем у тебя - вот это действительно круто!!! :)

+1

Хотел подобный тезис вкинуть в тему Себ vs. Льюис, но потом пожалел Себофилов :D , ведь очевидно, что в 2011-м Лью и Нандо не имея болидов одинаково быстрых на всех типах трасс, вполне могли выиграть ЛЗ, ФА не хватило чуть-чуть и команды с вменяемым мостиком, Лью сам накосячил, учитывая, что кол-во сходов у него в целом коррелирует с кол-вом проблем СФ, а Маки даже рядом не стояли на большинстве трасс к РБ6,то финишные 16 очков, - НИОЧЁМ! Достаточно, чтобы выдержал 2 круга колёсный диск в Барселоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно проигрывать? В этот раз так получилось.

Просо если судить объективно, то можно сказать что при одинаковых шинных стратегиях и отсутствии каких-либо форс-мажоров на трассе Льюис, скорее всего, на финише будет впереди Дженсона.

А ведь напарник, как известно - главный соперник. :)

чтоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью Daily Mail руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш говорил о перспективах продления контракта с Льюисом Хэмилтоном…

Мартин Уитмарш: «Льюиса ждёт продолжительная карьера, и он достаточно умён, чтобы понять – ситуация в McLaren позволяет ему добиться поставленной цели...

Не много ли Мартин с Люськом возится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много ли Мартиш с Люськом возится?

:) Лью подписал Фуллера, это тот который сделал из футболиста Бэкхэма мужа Вики Адамс Спайс и по совместительству самого высокооплачиваемого то ли спортсмена, то ли футболиста. Вот Мартин и озабочен что его на бабки выставляют, по отработанным технологиям.

Кстати раскраска RA107, это тоже дело рук Фуллера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати раскраска RA107, это тоже дело рук Фуллера ;)

Правда?)Он манагер или дизайнер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?)Он манагер или дизайнер? :D

:D Он идеолог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?)Он манагер или дизайнер? :D

великий комбинатор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Хотел подобный тезис вкинуть в тему Себ vs. Льюис, но потом пожалел Себофилов :D , ведь очевидно, что в 2011-м Лью и Нандо не имея болидов одинаково быстрых на всех типах трасс, вполне могли выиграть ЛЗ, ФА не хватило чуть-чуть и команды с вменяемым мостиком, Лью сам накосячил, учитывая, что кол-во сходов у него в целом коррелирует с кол-вом проблем СФ, а Маки даже рядом не стояли на большинстве трасс к РБ6,то финишные 16 очков, - НИОЧЁМ! Достаточно, чтобы выдержал 2 круга колёсный диск в Барселоне :)

Да не бойся, приходи, разберем все по косточкам, нам не впервой. B)

Что касается сабжа этой ветки:

Почему при таком количестве техсходов и косяков у напарника, почти безошибочный Баттон на одинаковой технике уступил столько очков?

Сколько раз в прошлом сезоне Дженсон приезжал выше напарника при отсутствии у того форс-мажоров, техпроблем или лишних питов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не бойся, приходи, разберем все по косточкам, нам не впервой. B)

Что касается сабжа этой ветки:

  • :D С помощью чего? Пингвинов в Антарктиде, оценочных суждений, гипербол и аллегорий в купе с абстрактными идеями "высосанными из пальца"?
  • Сабж этой ветки в шапке.
  • Исписались в свей ветке, теперь на гастроли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может, что если бы Дженсон пилотировал как Льюис в том сезоне (допустим, что это не проблема была), то сходов и очков у него было столько же.

Каждый разбирается на свой лад. Кому в обгон лезть там, где не пролезть, а кому-то обогнать раз за гонку, но проверенным способом и еще разок на пит-стопе. Храброе сердце против холодного расчета. И то и то интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то интересно :)

:) Да не втягивайся ты в бессмысленную полемику. Чел. обиделся что в его песочнице, ему на возраст намекнули.

Вот и пришёл самоутверждаться, с помощью риторических вопросов. Причем здесь Дженс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не конкретно ему пишу)

Обозначил настроение и отношение к перфомансу Дженсона и Льюиса в том году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не конкретно ему пишу)

Обозначил настроение и отношение к перфомансу Дженсона и Льюиса в том году :)

:)Да одного факта, что это был первый сезон Дженса в Маках который начался с 1 января 2010 года достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при таком количестве техсходов и косяков у напарника, почти безошибочный Баттон на одинаковой технике уступил столько очков?

Потому что у Баттона были косяки это же очеидвно. И СТОЛЬКО ОЧКОВ это 11? ;)

Сколько раз в прошлом сезоне Дженсон приезжал выше напарника при отсутствии у того форс-мажоров, техпроблем или лишних питов?

\0 это во-первых. Во-вторых, а ты хочешь рассматривать только идеальные условия для того и для другого? :haha: Или только идеальные условия для Льюиса? мимо в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Да одного факта, что это был первый сезон Дженса в Маках который начался с 1 января 2010 года достаточно.

Факт двух побед и продления контракта должен фанатов МакЛарен удовлетворять. Учитывая, как складывались дела с пилотами в предыдущие годы.

А уже то, как сложилась между напарниками битва "за Китай", вообще - верх мечтаний. Ведь все подумали, будь это Хуан и Кими или Льюис и Фернандо, то все, конец гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Зря! Теперь гастроли хоровой самодеятельности на неделю обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может, что если бы Дженсон пилотировал как Льюис

А "как Льюис" это как? Быстро как Льюис? Хорошо как Льюис?

Каждый разбирается на свой лад. Кому в обгон лезть там, где не пролезть, а кому-то обогнать раз за гонку, но проверенным способом и еще разок на пит-стопе. Храброе сердце против холодного расчета. И то и то интересно :)

Разве только в обгонах дело? Можно никуда и не лезть, но ехать так медленно, что кто-то еще сзади и вынесет. B)

:) Да не втягивайся ты в бессмысленную полемику. Чел. обиделся что в его песочнице, ему на возраст намекнули.

Вот и пришёл самоутверждаться, с помощью риторических вопросов. Причем здесь Дженс?

Проверка на вшивость так сказать. Способна ли самая адекватная ветка форума (с) приступить к анализу и аргументированной дискуссии, или же сразу же начнет межличностные разборки. :D

Потому что у Баттона были косяки это же очеидвно. И СТОЛЬКО ОЧКОВ это 11? ;)

Больше, чем между первым и четвертым местом ЛЗ.

Во-вторых, а ты хочешь рассматривать только идеальные условия для того и для другого? :haha: Или только идеальные условия для Льюиса? мимо в общем.

Не идеальные, а более-менее приближенные: одинаково хорошие, как в Канаде или одинаково плохие, как в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка на вшивость так сказать. Способна ли самая адекватная ветка форума (с) приступить к анализу и аргументированной дискуссии, или же сразу же начнет межличностные разборки. :D

  • Так сказать проверку на вшивость рекомендуется устраивать домашним животным(например котэ), в специализированных учреждениях, называется вет.лечебницей, заодно там можно сделать прививку от бешенства.
  • К анализу чего? Каких аргументов? В форме риторических вопросов? Где аргументы?

  • Предложение рассмотреть сфероконическую конструкцию ты называешь аргументированной дискуссией? На это не способны. Потому что адекватны.
  • С человеком, который не в состоянии четко и в качестве утверждения, а не в форме риторических вопросов, обозначить рамки проблемы предлагаемой к рассмотрению, говорить о чём-либо бессмысленно.

  • Т.к. цель человека пишущего в этой конкретной ситуации - решение своих личных, локальных, "шкурных" интересов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве только в обгонах дело? Можно никуда и не лезть, но ехать так медленно, что кто-то еще сзади и вынесет. B)

Кто-то просто не умеет обгонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сабжа этой ветки:

Почему при таком количестве техсходов и косяков у напарника, почти безошибочный Баттон на одинаковой технике уступил столько очков?

Сколько раз в прошлом сезоне Дженсон приезжал выше напарника при отсутствии у того форс-мажоров, техпроблем или лишних питов?

Буд-то у Баттона косяков не было, чего стоят такие гонки как в Венгрии и Кореи, не говоря уже о глупейшем вылете в квале Малайзии.

А выбивание Себом сколько очков стоило? Как минимум 15.

Ну и про заглушку можно вспомнить.

И Дженсон как бы провёл первый год в команде, и например на гран-при Бахрейна элементарно не был готов выжимать максимум.

Поэтому я считаю у Дженсона есть все шансы, чтобы в этом году добиться наилучших показателей, другое дело, что из 3-ёх проведённых гонок, он в 2-ух непростительно ошибся, вот это уже удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...