Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

то есть ты уверен, что конкурент не ускориться, т.к. двиг его обречен? такой саботаж терпеть не будут. это Заубер посылают куда подальше с его жалобами

В этом сезоне вроде всё путём, но где гарантии, что если бы ex-BGP поехал бы в этом году на уровне РБР и боролся бы за титул, то Маки получали бы идентичное, самое лучшее и передовое вовремя (кстати, с режимами работы мотора под ВД Мерсы по-моему тормозили дольше всех, не исключено, что у самих была маленькая заинтересованность в этом, т.к. сезон они слили ещё до разборок с ВД), при этом вполне можно было соблюдать контракт от А до Z, но....хз

Быть единственным/эксклюзивным клиентом очень хорошо (если пренебречь уменьшением собираемой информации от других клиентов), а если этот единственный клиент нацелен только на победы, то хорошо для поставщика, и imho не обязательно столбить свои моторы во всех эшелонах пелетона (Ферры: сами-СТР-Заубер, Мерсы: сами-Маки-ФИ, Рено: РБР-сами-Лотус (в 2011-м), разве что бабла срубить, но нынешние деньги за моторы (вроде 20 лямов с команды за сезон) - это крохи, по сравнению с затратами на их разработку), а полезность информации от команд второго эшелона сомнительна

Да, я тоже верю, что всё будет нормально, но всё же есть шанс и провала. В свете того, что еще и Ваген хочет прийти- конкуренция может быть о-ё-ё-й какая.

Японцы во все времена были щедрее и амбициозней немцев :D Умрут, но попытаются доказать превосходство Востока над Западом, вплоть до ухода :D

Хонду сгубили:

- желание иметь свою команду, да ещё и управляемую европейцами, т.к. самим ии было не справиться. Выполняй они только роль мотористов и чуть-чуть спонсоров, всё бы у них было хорошо до сих пор.

- Ник Фрай, который быстро смекнул как можно по-крупному доить доверчивых азиатов :D (болид расписанный под землю - это конечно широкий и красивый ход, но отказ от рекламных контрактов был бредовым и убийственным, Фрай повесил на японцев свою неспособность заключить нормальные рекламные контракты, в этом году отдувается Мерс :D )

При этом отказывается от всех своих спортивных автомобилей. NSX, S2000, Type-R. Зачем участвовать в этих соревнованиях, когда весь твой модельный ряд состоит из гибридов и малолитражек. Именно они самый раскупаемый сегмент у Хонды. Ну а Индикар никто не идет потому что это не выгодно. Хонда сама была бы рада свалить оттуда.

Не согласен. Американский рынок самый жирный, и даром что ли Берни и команды, так жаждут возобновления ГП США, и речь ведётся даже о двух ГП.

Т.е. при выборе между уходом из Ф1 или Индикар, Хонда выбрала Ф1, т.к. затрат больше, а отдачи меньше. И пока оттуда (из НАСКАР и др.) не уйдёт Toyota ("Мы с Тамарой ходим парой"(с)), они тоже там останутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну так и у красных были траблы с движками в начале сезона, разве это уже забылось?

:) Да не забылось. Но я на месте Рона всё равно лысину уже давно чесал: Чё делать? Да он и чешет. Я исхожу из простенькой банальной прописной истины. Честной конкуренции - не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да не забылось. Но я на месте Рона всё равно лысину уже давно чесал: Чё делать? Да он и чешет. Я исхожу из простенькой банальной прописной истины. Честной конкуренции - не бывает!

Особенно в Pirahna Club B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Pirahna Club B)

:) Аминь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник NSX (HSV) появился все таки (правда только гоночный), S2000 уже очень старая, а Type-R не подходит требованиям ЕС. У Рено и Мерседес тоже нет суперкаров, но все равно им выгодно участвовать в Ф1.

Смысл от него гоночного, когда он как маркентинговый ход не действует? И С2000 и Туперы перестали выпускать т.к. все эти модели всегда были для компании убыточными, но работали, как маркетинговый ход. Тот же NSX для Хонды и LF-A для Лексус, GTR для Ниссан будут убыточными. Эти машинки покупают в очень маленьких количествах, но зато все эти компании говорят этими моделями, что могут постороить машины не хуже Порше. Только Тойота и Ниссан могут себе это позволить, а Хонда уже нет.

У Мерса полно суперкаров. Последний SLS не суперкар что ли? У Рено Меган спорт. Строить свой мотор в Ф1 - это чистейший маркетинговый ход. У Хонды на этот ход во первых нет денег, во вторых уже не подходит философия.

Не согласен. Американский рынок самый жирный, и даром что ли Берни и команды, так жаждут возобновления ГП США, и речь ведётся даже о двух ГП.

Т.е. при выборе между уходом из Ф1 или Индикар, Хонда выбрала Ф1, т.к. затрат больше, а отдачи меньше. И пока оттуда (из НАСКАР и др.) не уйдёт Toyota ("Мы с Тамарой ходим парой"(с)), они тоже там останутся :)

Хонда неоднократно говорила, что хочет закрывать мотористкое подразделение Индикара т.к. этот маркетинговый ход плохо работает на компанию. Им тупо не с кем соревноваться. Не кого побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить свой мотор в Ф1 - это чистейший маркетинговый ход. У Хонды на этот ход во первых нет денег, во вторых уже не подходит философия.

Ну как это нет денег - за 2009 год, Хонда потратила около 463,3 млрд. йен (5,5 млрд. $) на Racing & Development - http://world.honda.com/investors/highlight/

Я понимаю твое раздражение, что Хонда акцентирует на экологию, но спорт она не бросила и не собирается бросать.

Мне тоже бы хотелось купить более спортивную Хонду, но в период кризиса, считаю что CR-Z является неплохим вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда неоднократно говорила, что хочет закрывать мотористкое подразделение Индикара т.к. этот маркетинговый ход плохо работает на компанию. Им тупо не с кем соревноваться. Не кого побеждать.

Ключевое слово - неоднократно, но пока видимо дальше разговоров дело не дошло, значит что-то держит :)

А насчёт некого побеждать - возможно, но это скорее для красного словца, рекламная отдача от пары часов трансляции гонок машинок с логотипом Honda на бортах, наверное перевешивает отсутствие соперников :)

Если уйдут из автоспорта, то вообще попадут в небытие, рано или поздно потребители опять начнут ассоциировать Хонду исключительно с мотоциклами (сухопутными и водными), квадроциклами, мини-электростанциями и газонокосилками (по Берни), а это будет уже более ограниченный % пользователей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда уже всех порвала в 2009, вполне может это повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда уже всех порвала в 2009, вполне может это повторить.

Если бы они оставили свой движок Брауну, тогда да, а так Мерс обесценил их победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это нет денег - за 2009 год, Хонда потратила около 463,3 млрд. йен (5,5 млрд. $) на Racing & Development - http://world.honda.com/investors/highlight/

Я понимаю твое раздражение, что Хонда акцентирует на экологию, но спорт она не бросила и не собирается бросать.

Мне тоже бы хотелось купить более спортивную Хонду, но в период кризиса, считаю что CR-Z является неплохим вариантом.

Я у тебя и спрашиваю, зачем тратить 5 млрд баксов на Racing and Development, когда в лини дорожных авто нет спортивных машин?

Скажи какой мотор у твоей CR-Z и посмеши мои тапочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они оставили свой движок Брауну, тогда да, а так Мерс обесценил их победу.

если бы они оставили свой движок Брауну, тогда небыло бы титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они оставили свой движок Брауну, тогда небыло бы титула...

Наоборот. Браун перед началом сезона 2009 говорил, что из-за замены двигла пришлось отказаться от многих интересных решений. Скорее всего побед было бы больше чем 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы двиг был конкурентоспособным, они бы его оставили. Все равно действует заморозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они оставили свой движок Брауну, тогда небыло бы титула...

Если бы они оставили свой двиг Хонда РА-109 была бы самовозом весь год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они оставили свой двиг Хонда РА-109 была бы самовозом весь год.

Движок разрешали доработать. Там вроде и Керс должен был быть. Это, похоже, был жуткий самовозище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы двиг был конкурентоспособным, они бы его оставили. Все равно действует заморозка.

Дело не в конкурентоспособности. Хонда закрыла всю программу. Годом позже так же поступили Тойота и Бумеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы они оставили свой движок Брауну, тогда небыло бы титула...

Наоборот. Браун перед началом сезона 2009 говорил, что из-за замены двигла пришлось отказаться от многих интересных решений. Скорее всего побед было бы больше чем 6.

Если бы двиг был конкурентоспособным, они бы его оставили. Все равно действует заморозка.

Если бы они оставили свой двиг Хонда РА-109 была бы самовозом весь год.

Движок разрешали доработать. Там вроде и Керс должен был быть. Это, похоже, был жуткий самовозище :)

Это все досужие домыслы, может вообще не было бы ни одной победы, кто знает? Факт остается фактом, победное сочетание - шасси Хонды (БГП001) + двигатель Мерса, другие расклады из разряда фантазий. Как показала практика, КЕРС стал приносить реальные дивиденды только во второй половине сезона в основном у Маков, в меньшей степени у Феррари, а у БМВ (предполагаемого лидера в этом направлении), Рено, Вильямса (который вообще так и не решился поставить его на гонки) вообще не сработал. Возможно Хонда повторила бы путь БМВ в этом вопросе, почему нет? После победных 80-х - нач. 90-х японские мотористы не смогли сделать ничего вразумительного. Да, моторы были не самыми плохими, но и не лучшими.

Короче я хочу сказать, что Хонда никого не порвала, а расписалась в собственной беспомощности. От нее понадобились лишь деньги, а остальное грамотный британский менеджмент сделал сам. Ведь успех пришел лишь после предоставления Брауну полного карт-бланша в выборе стратегии развития, полумиллиардного бюджета и невмешательства японской стороны в дела команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: мне нечего терять в последних трёх гонках

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что в оставшихся Гран-при сезона-2010 изберёт агрессивный подход, чтобы сохранить шансы на второй подряд чемпионский титул.

"Если бы мы сделали всё правильно в квалификации в Японии, то, возможно, гонка сложилась бы лучше. Но машиной было отлично управлять, её можно было подвести к пределу, положиться на неё. Это воодушевляет, ведь поможет нам быть там, где мы хотим, в последних трёх гонках, в которых, я убеждён, мы бросим вызов лидерам.

На данной стадии сезона лидер чемпионата не может позволить себе никакого риска. Но если вы отстаёте от него, то у вас есть больше уверенности для того, чтобы быть агрессивным, ведь вам нечего терять. Для меня это совершенно иная ситуация по сравнению с предыдущим годом, и я с нетерпением жду борьбы с лидерами. Мне нечего терять.

Если не получится, то по крайней мере я буду знать, что сделал всё возможное. Удача имеет свойство цикличности. В последнее время нашей команде не слишком везло, так что кто знает, что случится в следующей гонке. Всё может измениться", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то он уже такое говорил :)

кстати, по моторам, разве не среди вас ходило мнение, что с Хондовским мотором и не было бы самовоза? был бы средненький болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то он уже такое говорил :)

кстати, по моторам, разве не среди вас ходило мнение, что с Хондовским мотором и не было бы самовоза? был бы средненький болид

Неа, все говорили об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о стратегии Баттона в Сузуке и шансах на титул

В итоге Баттон проигрывает лидеру сезона уже не 25, как раньше, а 31 очко, что едва ли оставляет ему шансы отстоять свой титул. Если бы он атаковал на мягких шинах, прошел Уэббера на старте и затем сохранил второе место, то уступал бы сейчас лишь 22 очка и оставался бы в одной победе от первой строчки. И даже финиш на третьем месте делал ситуацию куда проще – отрыв составлял бы 28 баллов

Как считаете, мог ли Баттон финишировать вторым, используя классическую стратегию?

Мне кажется, что Уеббер обогнал бы его либо поздним заездом в бокс, либо на трассе. Скорость у РБР пока убийственная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о стратегии Баттона в Сузуке и шансах на титул

Как считаете, мог ли Баттон финишировать вторым, используя классическую стратегию?

Мне кажется, что Уеббер обогнал бы его либо поздним заездом в бокс, либо на трассе. Скорость у РБР пока убийственная.

Второе место конечно вряд ли. Что Феттель, что Веббер особо не торопились. А вот третье место вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та копец Дженсону. Он обещал быть агрессивным и после Сингапура, злости и агрессии в Японии замечено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о стратегии Баттона в Сузуке и шансах на титул

Как считаете, мог ли Баттон финишировать вторым, используя классическую стратегию?

Мне кажется, что Уеббер обогнал бы его либо поздним заездом в бокс, либо на трассе. Скорость у РБР пока убийственная.

они бы обошли на чистой трассе после питстопа его...

максимум тут было 3е место... если бы они ехали в полную отдачу ферни их не то чтобы не догнал он бы из не видел круга с 5 после ск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место конечно вряд ли. Что Феттель, что Веббер особо не торопились. А вот третье место вполне.

Третье место все равно не устраивает - ему нужно финишировать впереди Уеббера.

Та копец Дженсону. Он обещал быть агрессивным и после Сингапура, злости и агрессии в Японии замечено не было.

Чего он мог сделать в ходе гонки? Опередил Алонсо на старте, но застрял за Уеббером. С жесткими шинами он не мог ехать быстрее Алонсо, тем более обогнать его.

А так он рисковал со своей стратегии - это был единственный шанс опередить Уеббера. Правда промахнулся, но в случае форс мажора мог выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...