Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Давно за Алонсо перестал?;)

И это я слышу от глорихантера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже за Дженсона болеешь? 0о

Да, решил что я его несправедливо вниманием обошел раньше. В общем-то, я решил так примерно после Сильверстоуна.

А что, нельзя уже? Только в межсезонье можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кстати, про подготовку: Дженс не снимается в видео на симуляторе - превью трассы? Нет таких? Ну или хотя бы текстовое превью от его лица может есть?

Вот типа такого видео (пример)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нельзя уже? Только в межсезонье можно? :)

Можно конечно) Просто интересно было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про подготовку: Дженс не снимается в видео на симуляторе - превью трассы?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо,залез на ветку а тут вернулись старые добрые времена!

Специально сегодня вечером отряжу время на чтение!

:pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про подготовку: Дженс не снимается в видео на симуляторе - превью трассы? Нет таких? Ну или хотя бы текстовое превью от его лица может есть?

У Макларена супер секретный симулятор ты чё, Алонсо сказал, что симулятор Рено по сравнению с Маклареновским, как сони плейстейшен :haha: , ещё бы кто-то показывал, как как он там готовится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это я слышу от глорихантера)

:D :D :D Это ты слышишь от болельщика Дженсона, которому ты в личку 10 августа написал такой вот мессадж:

Если я выскажусь о вашем ДБ, то плакать будете. Льюис рвет старечка ненапрягаясь. Столько лет в ф1 и полный ноль, если бы не самовозище, то ничего бы не выиграл, под конец сезона 09 чуть не обсирались. Жалобу на твой пост отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет, Миша?

Ну это уже бред.

Читай лучше - там не написано "непрогретые", там ясно сказано - тормоза работали лишь на трех колесах. Это означает ухудшение тормозной динамики, и дисбаланс машины на торможениях.

Ну да, если у Рубенса что-то не так - то это конечно вина техники, а если у Дженсона что-то не так - то это вина Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Это ты слышишь от болельщика Дженсона, которому ты в личку 10 августа написал такой вот мессадж:

К чему, это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Дженсону опять придется адаптироваться, но уже к КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Это ты слышишь от болельщика Дженсона, которому ты в личку 10 августа написал такой вот мессадж:

Ща он тебе ответит, а ему заплюсуют человек эдак 5 его мессагу :D

Я бы это прекратил, итак всё с ним понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему, это?

:D К бану вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс со своей ненаглядной в Италии, сегодня.

664b4d3d6c35.jpg

8369382effba.jpg

64063f708775.jpg

e7fa371fba4b.jpg

Дженс на пресс-коференции

10acb8f04ec2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже бред.

Ну, если кроме как нарушения пункта 8 правил, тебе ответить нечего, то...

Ну да, если у Рубенса что-то не так - то это конечно вина техники, а если у Дженсона что-то не так - то это вина Баттона.

Почему? Заклинившие тормоза это не вина пилота, это объективный фактор. А вот неспособность прогреть резину... Я не хочу называть это виной, это особенности пилотажа одного пилота, все еще действующего чемпиона мира :) Это как бы тоже не его вина. Но в 2001-м он так много сливал Физикелле в основном именно по этой причине - потому что не мог адаптировать свой пилотаж под особенности шасси и двигателя. Так что надо быть гибче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Дженсону опять придется адаптироваться, но уже к КЕРС.

С КЕРС говорят с балансом проблемы, но я уверен Дженс в межсезонье всё сделает чтобы в течении сезона проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Это ты слышишь от болельщика Дженсона, которому ты в личку 10 августа написал такой вот мессадж:

Мдя, мессага своей адекватностью не порадовала...Но и удивляться тут особо нечему... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КЕРС говорят с балансом проблемы, но я уверен Дженс в межсезонье всё сделает чтобы в течении сезона проблем не было.

вес машины увеличили, так что проблем с балансом не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 2001-м он так много сливал Физикелле в основном именно по этой причине - потому что не мог адаптировать свой пилотаж под особенности шасси и двигателя. Так что надо быть гибче.

Есть у Женса такая трабла, он не гибкий :D

вес машины увеличили, так что проблем с балансом не должно быть

Это у остальных, у нас тут особенный случай :)

Так же надеюсь что подыщут нашему парню хорошего...нет, отличного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Женса такая трабла, он не гибкий :D

Ну хорошо хоть не деревянный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если кроме как нарушения пункта 8 правил, тебе ответить нечего, то...

Почему? Заклинившие тормоза это не вина пилота, это объективный фактор. А вот неспособность прогреть резину... Я не хочу называть это виной, это особенности пилотажа одного пилота, все еще действующего чемпиона мира :) Это как бы тоже не его вина. Но в 2001-м он так много сливал Физикелле в основном именно по этой причине - потому что не мог адаптировать свой пилотаж под особенности шасси и двигателя. Так что надо быть гибче.

Ну конечно Рубенс был быстрее Ред Буллов, умно.

Какие же они заклинившие, если сам Рубенс говорит, что долго не мог прогреть тормоза на одном из колес. А потом каким-то чудом всё заработало, и вообще его слова звучат как отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена супер секретный симулятор ты чё, Алонсо сказал, что симулятор Рено по сравнению с Маклареновским, как сони плейстейшен :haha: , ещё бы кто-то показывал, как как он там готовится...

Галодек с Энтерпрайза что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Рано списывать меня со счетов в чемпионской гонке»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что его пока рано списывать со счетов в борьбе за титул чемпиона мира 2010 года, поскольку всего одна гонка может вновь изменить расстановку сил в чемпионате.

«Удивительно, как много говорят о разрыве между первым и третьим местом в общем зачете, но ведь всего одна гонка так изменила расстановку сил. То же самое может произойти и в обратную сторону, лидерам достаточно провести неудачную гонку.

Не хочу сказать, что кому-то из лидеров нужно сойти, попасть в аварию или не набрать очков, но ведь такая возможность есть. Нам же необходимо бороться за победу в каждой гонке. Борьба не окончена, пока есть хоть какой-то шанс сократить отставание. В этом году расстановка сил постоянно менялась, поэтому рано списывать меня со счетов.

В Спа машина работала отлично, она эффективна на трассах, где требуется низкая прижимная сила, поэтому мы должны быть конкурентоспособны и в Монце. Мы будем бороться за лидерство, все располагает к этому.

Сейчас мы сильны. Позади ряд непростых гонок, где мы не могли бороться на одном уровне с лидерами, но в Спа наша машина была самой быстрой. Команда проделала отличную работу над болидом. Это придает оптимизма перед заключительными гонками сезона. Думаю, и в Сингапуре у нас будет шанс побороться за лидерство. Нам нечего бояться.

Что касается воздуховода, то мы по-прежнему не уверены, стоит ли его использовать. Провели тесты в симуляторе, поработали с настройками, но пока не приняли окончательного решения. Посмотрим, что будет», – цитирует Баттона Autosport.

В первой половине сезона Дженсон Баттон одержал две победы, но потом преимущество перешло к Льюису Хэмилтону и сейчас действующий чемпион мира уступает напарнику уже 35 очков. В Монце журналисты спросили Дженсона о мотивации, и он заявил, что по-прежнему нацелен на победу…

Дженсон Баттон: «Я не чувствую, что потерял в мотивации – перед каждой сессией, перед свободными заездами, квалификацией и гонкой я нацелен на максимальный результат. Победы не могут надоесть. Пересекая линию финиша первым, вы испытываете невероятные чувства, ведь вы только что смогли опередить 23 машины соперников.

Я так же влюблён в этот спорт, как прежде. Я не думаю, что в чемпионате есть гонщики, которые работают в более напряженном ритме – не могу представить, что можно тратить ещё больше времени и сил. Я страстно мечтаю об успехе, но нужно точно расставлять акценты. Надеюсь, наша машина будет конкурентоспособна, но я – лишь часть процесса, как и Льюис.

Если вы поговорите с теми, кто со мной работает, они скажут, как много времени я посвящаю развитию машины, и речь идёт не только об оставшихся гонках, но и о следующих сезонах. Я не жду, когда команда построит конкурентоспособную машину, я участвую в этом процессе и рад, что в McLaren прислушиваются к моим комментариям. Я должен спешить, ведь через два месяца уже может быть поздно – мы серьёзно работаем над новой машиной.

Впрочем, борьба в этом году ещё не окончена. Ни один британский гонщик не становился чемпионом два сезона подряд, и такова моя цель. Было бы здорово выиграть два титула подряд в разных командах».

Я так понимаю два разных отрывка одного интервью, хотелось бы его увидеть целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно думаешь что под дождём, в Китае, Дженсон был на секу медленнее Рубенса(при всё к нему уважении) ?Да и вообще,я думаю судить о скорости пилотов по быстрому кругу в таких условиях..несколько неверно.И даже если бы Жека давил на тапку, он бы не настиг Марка(!), ибо в дождь РБР привращалась просто в мегасамовозину.

+1 Что-то кто-то забывает, что машина Брауна до этого только второй раз ездила в дождик, тогда как остальные (особенно быки) имели возможность тестироваться на мокрой трассе в межсезонье ;)

С каких пор не прогретые тормоза стали тех проблемой?У Баррикелло вообще лучший круг гонки, видимо он и быстрее быков был?

Да с тех самых пор, когда тормоза придумали трусы! Ведь Рубенс не такой-он ТОТ КТО СДЕЛАЛ СТИГА! Рубенс был быстрее самого Бога, как всегда метал "стрелы скорости", но, увы, бразильца опять никто не заметил (кроме оф. тайминга) в Китае 09 :(

Читай лучше - там не написано "непрогретые", там ясно сказано - тормоза работали лишь на трех колесах. Это означает ухудшение тормозной динамики, и дисбаланс машины на торможениях. А почему бы и нет, Миша?

А Баттон мог сказать, к примеру, что у него педали не работали, колеса крутились в разные стороны и т.д., но он (ГЕРОЙ) доехал на подиум! А почему бы и нет, Физика?

Так что надо быть гибче.

К счастью, Баттон никогда ни под кого не прогибался (в отличии от своих напарников ;) , которых гнули так как хотели).В итоге Дженс стал ЧМ и прогнул этот пелетон (читай мир) под себя. Вот так то...

А выдуманные проблемы Рубенса не имеют никакого подтверждения, кроме слов самого Руби (ни команда, ни телеметрия), так что здесь-мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, Баттон никогда ни под кого не прогибался

Кхм, дело такое. Ральф с Физикеллой прогнули его самостоятельно, а больше прогибаться не под кого особо было.

Я это к тому, что давайте без иллюзий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...