Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Пилоты поопытнее обошли бы его легче

Физико, подвязывай. За счёт чего? За счёт поопытнее? Тогда почему сидя в трафике за Дженсом, они междусобойчиками не занимались? Ждали кто из них быстрее убьёт резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, подвязывай. За счёт чего? За счёт поопытнее? Тогда почему сидя в трафике за Дженсом, они междусобойчиками не занимались? Ждали кто из них быстрее убьёт резину?

Одно можно сказать точно: пилоты поопытнее не совершили бы обгон с криком "Банзай!!!" и последующим тараном в борт. :) То есть та расчетливость, с которой были бы предприняты попытки обгона, несомненно привела бы к большей потери времени на обгон, но никак не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, после своего пита, для смены крыла (а скорее всего, его не стали бы сильно тянуть, так как резина садилась, и терять дальше скорость было просто неразумно) Баттон вернулся бы не просто "позади", а "позади в траффике" - что сразу отсекало бы его от той группы, с которой он боролся перед питом. То есть все они (и Масса вместе с Сутилем тоже, кстати) не просто бы вышли вперед, а смогли бы создать какой-то задел (а если на их каптанском мостике не дураки, они бы легко сумели позволить своим пилотам избежать траффика, которого не мог избежать Баттон, чьи шины садились и который ехал уже достаточно медленно к моменту схода...) Следовательно, ко второму питу Баттон вряд ли ехал бы за ними. Посмотри на Феттеля, какие страдания ему принес траффик... То же самое, было бы с Баттоном - застрял бы за Мерседесами.

Дженс обошел бы, по твоему, на трассе, Red Bull в конце гонки? вот в этом я очень сильно сомневаюсь.

Ну да застрял бы за Мерсами, он ведь слабее Петрова, куда ему Мерсы обогнать, на более свежей резине :lol:

А про Веттеля и трафик это просто смешно, через обгон - таран

А вот мне думается обгон Быков на влажной трассе в Спа, это не фантастика, а вполне реальное дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, замешкался не Марк, а один из механиков. И не стоит думать обо мне столь хорошо: я не настолько великодушен, чтобы закрывать глаза на обвинения одного из своих фаворитов в ошибках, которых на самом деле не было.

Ну конечно, последовавший затем вылет и авария - это тоже "не вина моего фаворита!"

Таки вернемся к Дженсу: что мешало ему вернуть потерянные из-за замены носового обтекателя позиции за счет знаменитой дождевой тактики? Разве не убедительны предыдущие примеры ее использования?

Какие примеры? В Спа? Где Макларен обычно тормозил с этой тактикой? Если бы не "тактика", заставившая Хаккинена выпустить Шумахера вперед, а Култхарда слиться аж на 9-е место, не было бы и "обгона века", с Зонтой, в 2000-м году. Да, в этом году Баттону два раза повезло с риском, с погодой - но это было в других условиях, более предсказуемых, в Спа же все слишком зыбко - сейчас дождь, может перестать, может усилиться, как на первых кругах было. И риск тут слишком дорого обходится, тем более, как я объяснял, в конце сезона. Задним умом все сильны кричать сейчас "да он бы рискнул!" - но ведь скорее всего, не рисковал бы!

То есть, все-таки мог не вернуть, а мог и вернуть? Откуда тогда вывод, что Дженс 100% ехал мимо подиума? А изначально-то речь шла именно об этом и именно по этой причине Вам были высказаны претензии в необъективности и излишней категоричности суждений.

Факт в том, что Себастьян отнял у Дженсона эти шансы, а шансы были.

Я объясняю еще раз - на момент своего схода Дженс имел в кармане несколько секунд дефицита. Можно сказать, ему предстоял заезд через пит-лейн, который не надо было осуществлять соперникам. Потеря лишних, до десяти секунд, лишних. Это факт, он был обречен на эту потерю в тот момент. Что было бы дальше - никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог и не вернуть. Факт в том, что позиции он терял бы железно - если не из-за смены пит-стопа, так из-за падения темпа. К моменту аварии с Феттелем его темп уже начал падать, резина уже износилась. А в глухую оборону Баттона я как-то не верю, е видел никогда сего феномена. С одной стороны, ему не повезло, что первым на обгон решился Феттель - он и выбил Баттона с трассы. С другой - повезло. Пилоты поопытнее обошли бы его легче, и Дженс потерял бы позиции, так он хотя бы извлек моральные выгоды из Гран-При - он не злодей, а жертва! Он всегда сможет рассказывать теперь, что не защитил свой титул лишь по причине злобного Феттеля :D

Мог и не вернуть, могли обогнать...если бы... Случилось то что случилось..факт в том что Феттель испортил гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, последовавший затем вылет и авария - это тоже "не вина моего фаворита!"

Неужели Вы думаете, что подобные передергивания сути и подмена тезиса хоть как-то добавляют Вам правоты? Это же просто смешно.

В остальном, мне Ваша позиция ясна, она имеет право на жизнь в новой формулировке, в дальнейшем споре смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, последовавший затем вылет и авария - это тоже "не вина моего фаворита!"

Какие примеры? В Спа? Где Макларен обычно тормозил с этой тактикой? Если бы не "тактика", заставившая Хаккинена выпустить Шумахера вперед, а Култхарда слиться аж на 9-е место, не было бы и "обгона века", с Зонтой, в 2000-м году. Да, в этом году Баттону два раза повезло с риском, с погодой - но это было в других условиях, более предсказуемых, в Спа же все слишком зыбко - сейчас дождь, может перестать, может усилиться, как на первых кругах было. И риск тут слишком дорого обходится, тем более, как я объяснял, в конце сезона. Задним умом все сильны кричать сейчас "да он бы рискнул!" - но ведь скорее всего, не рисковал бы!

Я объясняю еще раз - на момент своего схода Дженс имел в кармане несколько секунд дефицита. Можно сказать, ему предстоял заезд через пит-лейн, который не надо было осуществлять соперникам. Потеря лишних, до десяти секунд, лишних. Это факт, он был обречен на эту потерю в тот момент. Что было бы дальше - никто не знает.

Ты же говорил, что Дженсу подиум не светил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно можно сказать точно: пилоты поопытнее не совершили бы обгон с криком "Банзай!!!" и последующим тараном в борт. :) То есть та расчетливость, с которой были бы предприняты попытки обгона, несомненно привела бы к большей потери времени на обгон, но никак не наоборот.

Да достаточно посмотреть ход Кубицы после 16 круга:)

17 1,53,140

18 1,51,893

19 1,53,810

20 1,55,642

21 1,52,162

А блин сидящий в глухой обороне Дженс с подбитым крылом:

13 1,53,792

14 1,52. 937

15 1,53,395

Ясен пень, что Кубица, он же поопытнее Он бы Дженса на раз прошёл!!!

А чего же он после схода Дженса не прибавил сразу по 3 секунды с круга?

А чего напрягаться, Дженса нет, обходить некого так что лучше потошнить в том же темпе.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да достаточно посмотреть ход Кубицы после 16 круга:)

17 1,53,140

18 1,51,893

19 1,53,810

20 1,55,642

21 1,52,162

А блин сидящий в глухой обороне Дженс с подбитым крылом:

13 1,53,792

14 1,52. 937

15 1,53,395

Ясен пень, что Кубица, он же поопытнее Он бы Дженса на раз прошёл!!!

А чего же он после схода Дженса не прибавил сразу по 3 секунды с круга?

А чего напрягаться Дженса нет, обходить некого так что лучше потошнить в том же темпе.;)

Да там и Феттель не мог его пройти, т.к. на прямой Дженс уезжал, а на втором секторе обгонять негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и Феттель не мог его пройти, т.к. на прямой Дженс уезжал, а на втором секторе обгонять негде.

Дело даже не в том что пройти не могли, а в том что он их особо не сдерживал. В Спа преимущество секунды с круга - семечки, круг-то длинный.

И где же тогда несчастной и сирой жертве обстоятельств повезло, что на него Себ полез, а не такой зубр как Кубица? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да застрял бы за Мерсами, он ведь слабее Петрова, куда ему Мерсы обогнать, на более свежей резине :lol:

А про Веттеля и трафик это просто смешно, через обгон - таран

А вот мне думается обгон Быков на влажной трассе в Спа, это не фантастика, а вполне реальное дело

Я вот что-то вспоминаю, как в прошлом году Феттель на мокрой трассе обогнал Баттона, в Китае :D Петров, конечно, Мерсы обогнал, но это не значит, что они пропускали бы всех подряд. Баки пустели, сопротивляться было легче плюс сам по себе Баттон рисковать не мог (в отличие от Петирова, которому терять нечего было и в той гонке, и в сезоне вообще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то вспоминаю, как в прошлом году Феттель на мокрой трассе обогнал Баттона, в Китае :D

А я вот вспоминаю, как в Китае в ЭТОМ ГОДУ!!!! После второго пит-стопа Дженс уехал от Лью как от стоячего, который в свою очередь раньше как от стоячих уехал от Феттеля!!!!:D :D :D

У кого из нас примеры воспоминаний ближе к сегодняшней реальности? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот вспоминаю, как в Китае в ЭТОМ ГОДУ!!!! После второго пит-стопа Дженс уехал от Лью как от стоячего, который в свою очередь раньше как от стоячих уехал от Феттеля!!!!:D :D :D

У кого из нас примеры воспоминаний ближе к сегодняшней реальности? ;)

У Хэмилтона были проблемы с резиной, именно так он объяснил свое отставание. Что до Феттеля, ты же понимаешь, они с Баттоном оказались в разных "корзинах" - один вынул счастливый билет, правильно проведя все пит-стопы, второй барахтался в траффике. В прошлом году было сражение честное, один на один. И машина у Баттона была не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то вспоминаю, как в прошлом году Феттель на мокрой трассе обогнал Баттона, в Китае :D Петров, конечно, Мерсы обогнал, но это не значит, что они пропускали бы всех подряд. Баки пустели, сопротивляться было легче плюс сам по себе Баттон рисковать не мог (в отличие от Петирова, которому терять нечего было и в той гонке, и в сезоне вообще).

Разные сезоны, разные машины, сравнение не корректное, более подходит нынешний Китай :)

Ты видел, как по моему FI, объехала Мерс на более свежей резине, как стоячего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона были проблемы с резиной, именно так он объяснил свое отставание.

ССЫЛКУ!!!!!!!!

Что до Феттеля, ты же понимаешь, они с Баттоном оказались в разных "корзинах" - один вынул счастливый билет, правильно проведя все пит-стопы, второй барахтался в траффике
.

ГОНИШЬ!!!! После рестарта никакого трафика не было, Лью от них с Марком просто уехал!!!!

В прошлом году было сражение честное, один на один. И машина у Баттона была не хуже.

ЧУШЬ ТИХО СТОНАЛА И ПОВИЗГИВАЛА!!! В Китае под дождем Браун проигрывал Быкам, именно из-за проблем с резиной!!!!

P.S. Кончай передергивать. У тебя уже на данный момент слишком много допущений, и пока единственный аргумент только один - я не верю!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССЫЛКУ!!!!!!!!

Пересмотри гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри гонку.

:D :D :D И на какой минуте трансляции Лью объясняет свое отставание проблемами с резиной???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССЫЛКУ!!!!!!!!

было кстати чет такое только помоему не после китая...

ГОНИШЬ!!!! После рестарта никакого трафика не было, Лью от них с Марком просто уехал!!!!

ну начнем с того, что Марка Льюис вообще оставил на обочине :D

а под дождем РБ6 вообще была неуправляема(со слов Уэббера после гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Попрошу внести в протокол, что об успешности обгона я ничего не говорил! :)

Вот:

То есть та расчетливость, с которой были бы предприняты попытки обгона, несомненно привела бы к большей потери времени на обгон, но никак не наоборот.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

:) В том-то вся и суть, что кроме совершенно логичной замены крыла и как следствие потери времени на пите, есть только экстраполяция пессимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D И на какой минуте трансляции Лью объясняет свое отставание проблемами с резиной???

Может температуру трассы сказать, влажность итд? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может температуру трассы сказать, влажность итд? :D

С темы не соскакивай!!!

На какой минуте трансляции Лью объясняет свое отставание проблемами с резиной???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В том-то вся и суть, что кроме совершенно логичной замены крыла и как следствие потери времени на пите, есть только экстраполяция пессимизма.

Так я тож самое говорил. :)

Просто не хочу спорить с Физико, его пессимистический расклад тоже имеет право на жизнь, пусть и не с такой большой процентной вероятностью, как прочие, поскольку настолько черной полосы давненько я не видел в Ф1, чтобы все плохое, что могло случиться, обязательно случалось.

С некоторыми людьми лучше не спорить, даже ради "повышения градуса" в теме. :)

О, я набил постов на "Чемпиона мира" под аватарой - это знак, кто-то из пары на аве станет Чемпом 2010! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы не соскакивай!!!

На какой минуте трансляции Лью объясняет свое отставание проблемами с резиной???

Было дело, я вот недавно пересматривал короткие обзоры всех ГП, так там в китайской гонке под конец ролика звучала фраза - "Looks like Hamilton has a problem now..." и какое то бурчание Хэма по радио, которого я не разобрал (возможно о проблемах с резиной и была речь)...

http://www.youtube.com/watch?v=usvwKmOtkRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССЫЛКУ!!!!!!!!

.

LEWIS HAMILTON

MP4-25A-01

Started: 6th

Finished: 2nd

Fastest lap: 1m42.061s (1st)

Pitstops: four: on laps 2, 5, 20 and 37 (Opt-Int-Pri-Int-Int!)

2010 points: 49 (=3rd)

"First of all, congratulations to Jenson -- he did an incredible job and made an excellent tyre choice in what were very tricky conditions this afternoon.

"It was very tough at the start -- it started to rain right away, and it was a difficult call to decide to pit for intermediate tyres. I made a very late call when I thought I'd heard a comment over the radio, and pulled into the pits when I was halfway round the final corner!

"Unfortunately, it wasn't the right choice -- the tyres started graining almost immediately and I needed to stop again, this time for dry tyres. But, after that, I got my head down and made up a lot of positions before the rain got heavier.

"I want to thank the team for making not only some pretty impeccable strategy calls, but also for executing some fantastically slick pitstops. I think the team was operating right at the top of its game today, and I want to thank all the guys for such an incredible effort.

"Towards the end of the race, my tyres really weren't in good shape. So, while I was able to get past a lot of cars, I wasn't able to catch Jenson. But we both had an absolutely fantastic afternoon, and I think the whole team deserves this incredible one-two result. I hope the spectators and viewers enjoyed it, too!

"We know we still have to make some improvements to our car, but two wins from four races and the lead of both world championships only make us even more determined. The team is very strong at the moment, and it's just fantastic to be a part of that.

"We're confident of making an even bigger step for the Spanish Grand Prix next month, and I want to pass on my thanks and encouragement to all the men and women working so hard in Woking and Stuttgart: your efforts are enormously appreciated, and today's result could only have been achieved with all your incredible efforts."

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=364624&FS=F1

ГОНИШЬ!!!! После рестарта никакого трафика не было, Лью от них с Марком просто уехал!!!!

Мы же ведем разговор о Баттоне, не о Льюисе. Факт в том, что Баттон не совершал два абсолютно напрасных пит-стопа в начале гонки.

ЧУШЬ ТИХО СТОНАЛА И ПОВИЗГИВАЛА!!! В Китае под дождем Браун проигрывал Быкам, именно из-за проблем с резиной!!!!

Не Браун, а лично Дженсон Дженсович, Баррикелло-то не страдал по этим причинам.... Он по другим страдал. Проблемы Баттона с прогревом резины - его личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...