Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

обычный результат, старт будет интересный, Фетиля надо делать полюбас, и желательно в красной воде Кубицу, а то будет паравозить до пит стопа

Главное чтобы Феттель не стал чудить, а то опять поедет траекторию перекрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабая квалификация 0.35с много. Ну лучше, чем в прошлые квалификациях, хотя сложно было проехать хуже. В общем-то темп в гонке должен быть, Феттель бывает тупит на старте жёстко и нечётая сторона должна помоч. ждёмс ;)

он в ку-2 слишком много проехал, поэтому свежего софта не осталось.

Баттон расстроен не вовремя начавшимся дождём

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Бельгии.

"У нас был только один комплект опционных покрышек, и мы решили его использовать в последней попытке третьего сегмента. К сожалению пошёл дождь, которого мы не ожидали, и это стоило мне потери 0,3 секунды на первом секторе, в итоге я оказался лишь пятым. Очень разочаровывает, что два автомобиля, которые находятся впереди нас, показали своё лучшее время в начале Q3, когда трасса была в наилучшем состоянии. У нас не было дополнительного комплекта опционных шин, поэтому мы начали этот сегмент на уже использованном.

Это была очень коварная квалификация, потому что на таком асфальте было очень трудно работать. Постоянно менялся уровень сцепления. У нашего автомобиля есть скорость, и я уверен в том, что мы можем провести хорошую гонку. Я стартую пятым, хотя предпочёл бы быть повыше", — цитирует Баттона пресс-служба "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабая квалификация 0.35с много. Ну лучше, чем в прошлые квалификациях, хотя сложно было проехать хуже.

Перед финальной попыткой в первом повороте начался дождь, и я потерял около 3.5 десятых по сравнению со своим лучшим кругом, но смог прибавить на втором и третьем секторе. Я удовлетворён результатом, но хотелось добиться большего.

Ладно, чего теперь, надо брать своё в гонке.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Феттель не стал чудить, а то опять поедет траекторию перекрывать.

Феттель так и сделает, но надеюсь Дженсон написал свое домашнее задание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель так и сделает, но надеюсь Дженсон написал свое домашнее задание :)

Может я и оптимист, но думаю, что "мастеру фистинга" ничего не светит-там Кубица более сложный фрукт...

Хотя вариант Австралия-2009 тоже не помешает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы Феттель не стал чудить, а то опять поедет траекторию перекрывать.

Масса тоже всегда хорошо стартует, будем надеяться, что Себушка будет занят как раз Массой, а Дженс просто проедет без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирайте на рабочие столы :)

buttmclaspaf20103.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирайте на рабочие столы :)

buttmclaspaf20103.jpg

Баттон теперь на машине с №2 выступает? :blink: Это что-то новенькое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАттон уже Чарли говорил, что многие пользуются тем что безнаказанно срезают на старте или делают обгоны вне трассы, думаю это должно сыграть на ругу Баттону! Жду дождя и победы! :hello: и ниип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив Хэму конечно весьма приличный, но 5-я позиция на старте и ожидаемый завтра дождь может очень нам помочь..давайте просто понаблюдаем за завтрашней гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра нужен хороший старт и что-то мутить со стратегией. Дженсону не впервой. Удачи ему. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону надо улучшать квалу. НАДО!

Иначе Льюиса ему не одолеть.

Как обычно обстоят дела. Благодаря квале Дженс обычно оказывается позади Хэма. Когда Дженс обычно использует свой скоростной потенциал? В конце, когда ему удаётся сэкономить шины и топливо. Только этот потенциал против Хэма он использовать не может т.к. команда никогда не даст ему обогнать его. Именно поэтому всеми силами в гонке надо быть хоть на одну позицию, но выше Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону надо улучшать квалу. НАДО!

Иначе Льюиса ему не одолеть.

Как обычно обстоят дела. Благодаря квале Дженс обычно оказывается позади Хэма. Когда Дженс обычно использует свой скоростной потенциал? В конце, когда ему удаётся сэкономить шины и топливо. Только этот потенциал против Хэма он использовать не может т.к. команда никогда не даст ему обогнать его. Именно поэтому всеми силами в гонке надо быть хоть на одну позицию, но выше Хэма.

Это все понимают, но никто ничего не может поделать. Только Дженсон, но есть ещё вариант то что он забьёт на приказы команды, иначе его прогнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел гонку младших серий, так там по середине пошёл дождь, все поехали переобуваться, а 1 остался на сликах, но дождь был кратковременный и трасса осталось более менее сухой, и этот оставшийся на сликах выиграл, так что Дженсону нужно внимательно оценивать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь не обратил внимания Якова Андреевича на мостике или в боксах не было ?

Я его там не разглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь не обратил внимания Якова Андреевича на мостике или в боксах не было ?

Я его там не разглядел.

А он там должен быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь не обратил внимания Якова Андреевича на мостике или в боксах не было ?

Я его там не разглядел.

Да уволили его 100%.

Слишком опасно если у Дженса хороший инженер будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

«Я не был уверен, что проблема будет решена, но, как все могли видеть, по каким-то причинам крылья стали более жесткими и расположены иначе, чем в предыдущих гонках.

Требования FIA, которые вступают в силу перед Монцей, положат конец этой проблеме: все элементы корпуса должны быть жестко закреплены, у них не должно быть ни малейшей свободы. Когда крепления аэродинамического фартука имеют шарнирные соединения, направляющие и оснащены специальными амортизаторами, мне кажется, что это неправильно. Думаю, решения FIA должны положить конец этой тенденции, и в этом и состоит наша цель.

Но, полагаю, надо сохранять бдительность, поскольку мы все знаем, что каждый миллиметр дорожного просвета означает прибавку прижимной силы, так что всегда будет соблазн позволить себе определенные вольности.

По-моему, FIA должна быть начеку и быстро принимать меры, заметив нарушения, поскольку порой приходится расстраиваться, если на протяжении нескольких гонок ситуация остается неизменной, а это влияет на ход чемпионата…»

По выделенному: Ньюи конечно бизон, но по моему с инновациями и интерпретацией регламента он перебрал.

Шпионаж рулит, такой конкретики без квалифицированной помощи не получить.:)

Да уволили его 100%.

Слишком опасно если у Дженса хороший инженер будет.

:) Интересно, если уволили, то с какой мотивировкой!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону надо улучшать квалу. НАДО!

Иначе Льюиса ему не одолеть.

Как обычно обстоят дела. Благодаря квале Дженс обычно оказывается позади Хэма. Когда Дженс обычно использует свой скоростной потенциал? В конце, когда ему удаётся сэкономить шины и топливо. Только этот потенциал против Хэма он использовать не может т.к. команда никогда не даст ему обогнать его. Именно поэтому всеми силами в гонке надо быть хоть на одну позицию, но выше Хэма.

Imho для этого ему надо серьёзно менять стиль пилотирования, что после десятка лет в Ф1 весьма не просто (например ни Массе, ни Шуми в этом году не удалось приспособиться к особенностям машин по отношению к резине). ЛХ в квале, благодаря агрессивному стилю пилотажа, способен заставить работать резину на первом же быстром круге, Дженсу для этого надо чуть больше времени, а например во вчерашней квале, уже на втором БК ситуация на трассе существенно отличалась от первого БК. Победить Льюиса его же оружием это сродни утопии. Учитывая что сама MP4/25 наверное проектировалась всё-таки исходя из предпочтений Льюиса, то ДБ и так очень достойно выглядит, даже несмотря на чехарду с гоночным инженером.

Да и не в квале сила Дженса, а в работе на дистанции и умной тактике, даром что ли триатлоном увлекается, а не спринтом? Если в замес на первом круге, как в прошлом году, не попадёт, и не просрё проспит старт, то в переменчивую погоду всякое может случиться ;), к тому же он достаточно близко от ЛХ, а там будем посмотреть.

В общем гонка намечается интересная, можно в Арденнах штук 5 ГП проводить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уволили его 100%.

Слишком опасно если у Дженса хороший инженер будет.

И ты, Брут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уволили его 100%.

Слишком опасно если у Дженса хороший инженер будет.

Жалко минусов не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты, Брут?

Жалко минусов не осталось.

:) Вот когда будет реальное объяснение его исчезновения, тогда и сожалейте, а пока имеет право:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...