Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Порш - это ведро с гвоздями

Самое успешное автоспортивное ведро с гвоздями :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое успешное автоспортивное ведро с гвоздями :haha:

Дорожный машины - разваливающиеся ведра

Там успехи только в Ле Мане и кузове.

Чего добилась Порше в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцем Ролс Ройс карс является БМВ, а Народному автомобилю принадлежат Бентли, Бугатти и Ламборгини.

бентли и куперы принадлежат бмв ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Дорожный машины - разваливающиеся ведра

2) Там успехи только в Ле Мане и кузове.

3) Чего добилась Порше в Ф1?

1) Настолько разваливающиеся, что 911 модель признана лучшим автомобилем за последние 50лет, а так же Порше лидирует чуть ли не во всех рейтингах надёжности, о ходовых качествах можно вобще не говорить, имеем не ведро и не разваливающиеся, а одну из лучших спортивных машин вообще. Называть данные машины разваливающимися ведрами по меньшей мере глупо

2) таки да и что? Это компания добивалась побед везде где только участвовала, даже 959 выигрывал Париж Дакар, это самая успешная автоспортивная компания мира у неё больше всего побед в автоспорте и этим всё сказано. Это бренд.

3) ну порше особо и не стремилась в Ф1, в 50-х это была ещё не та легендарная марка и не тот уровень развития ничего там не добилась, ну а с Маклареном выиграла два титула если не ошибаюсь, являясь поставщиком двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный машины - разваливающиеся ведра

Там успехи только в Ле Мане и кузове.

Чего добилась Порше в Ф1?

3 кубка в личном зачете и 2 кубка конструкторов вместе с маклареном кстати...

но это конечно фигня они придут газировку рекламировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше вобще сейчас не занимается Ф1 даже рядом не ходят, Едиственное, что Вольтсы могут придти со своими движками, но назвать их Порше, ну это врятли всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 кубка в личном зачете и 2 кубка конструкторов вместе с маклареном кстати...

но это конечно фигня они придут газировку рекламировать :D

Они с Williams'ом придут. Слухи связывают Volkswagen именно с Williams.

Никакой газировки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Настолько разваливающиеся, что 911 модель признана лучшим автомобилем за последние 50лет, а так же Порше лидирует чуть ли не во всех рейтингах надёжности, о ходовых качествах можно вобще не говорить, имеем не ведро и не разваливающиеся, а одну из лучших спортивных машин вообще. Называть данные машины разваливающимися ведрами по меньшей мере глупо

2) таки да и что? Это компания добивалась побед везде где только участвовала, даже 959 выигрывал Париж Дакар, это самая успешная автоспортивная компания мира у неё больше всего побед в автоспорте и этим всё сказано. Это бренд.

3) ну порше особо и не стремилась в Ф1, в 50-х это была ещё не та легендарная марка и не тот уровень развития ничего там не добилась, ну а с Маклареном выиграла два титула если не ошибаюсь, являясь поставщиком двигателей.

Ты тут всё так красиво расписал.

У тебя есть собственный Порш в пользовании?

У меня был Каен и не один. Та ещё помойка.

И на 911 ездил, и на Каррере и на Панамере.

Через меня прошло столько Поршей, офигеешь.

У меня собственное мнение об это Бренде основанное на собственном опыте.

Если у тебя есть Порш и ты им доволен, то очень рад за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут всё так красиво расписал.

У тебя есть собственный Порш в пользовании?

У меня был Каен и не один. Та ещё помойка.

И на 911 ездил, и на Каррере и на Панамере.

Через меня прошло столько Поршей, офигеешь.

У меня собственное мнение об это Бренде основанное на собственном опыте.

Если у тебя есть Порш и ты им доволен, то очень рад за тебя.

Нет нету. Красиво расписываю то, что читаю и все оценки, как автомобиль года и т.д и как сама 911 модель и все тест драйвы и т.д, данный автомобиль один из лучших спортивных автомобилей в мире, это не моё мнение, это подовляющее мнение экспертов. П.с по жирному шрифту, уж не знаю на чём ты там ездил, но 911 и каррера это одна линейка, нет просто 911 и нет просто карреры. есть 911 каррера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нету. Красиво расписываю то, что читаю и все оценки, как автомобиль года и т.д и как сама 911 модель и все тест драйвы и т.д, данный автомобиль один из лучших спортивных автомобилей в мире, это не моё мнение, это подовляющее мнение экспертов. П.с по жирному шрифту, уж не знаю на чём ты там ездил, но 911 и каррера это одна линейка, нет просто 911 и нет просто карреры. есть 911 каррера.

Вот видишь, у тебя мнение навязанное людьми, которых ты даже не знаешь. Порш несомненно хорошая машина с точки зрения динамики разгона, управляемости, дизайна и престижа, но вот насчет надёжности я бы поспорил. Когда у масловой машины ломается ГУР, клинит все окна, когда в чейнджере заедает CD диск, когда электроника глючит настолько что заводская сигнализация начинает вдруг орать в то время когда ты топишь по трассе 150 км.ч. Я так могу продолжать ещё долго. Мой тебе совет, по меньше вычитывай статьи из журналов и интернета. Отталкивайся от собственного опыта.

Насчет Карреры. Я имел в виду модель, которая так и называлась - 911 (старая)

Каррера была новая (carrera 4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, у тебя мнение навязанное людьми, которых ты даже не знаешь. Порш несомненно хорошая машина с точки зрения динамики разгона, управляемости, дизайна и престижа, но вот насчет надёжности я бы поспорил. Когда у масловой машины ломается ГУР, клинит все окна, когда в чейнджере заедает CD диск, когда электроника глючит настолько что заводская сигнализация начинает вдруг орать в то время когда ты топишь по трассе 150 км.ч. Я так могу продолжать ещё долго. Мой тебе совет, по меньше вычитывай статьи из журналов и интернета. Отталкивайся от собственного опыта.

Насчет Карреры. Я имел в виду модель, которая так и называлась - 911 (старая)

Каррера была новая (carrera 4)

На собственном мнении основыватся не могу, так как у меня нету данного автомобился, логично же. То что можно прочитать в интернете тоже слабо читаю, я читал замечательный журнал EVO на нём и основываваюсь всегда. Тонны наград 911-му тому подтверждения, тонны интервью гонщиков владеющих данным автомобилем и т.д, 911 классика признанная лучшим автомобилем за последнии 50 лет вообще, вот :) . Может не фортануло тебе, не знаю :haha: Но посмотри рейтинги надёжности, Порше на первых местах почти везде, рядом с Лексусом и т.д, уж если Порш не надёжен, то что тогда надёжно? Если он во всех рейтингах надёжности в лидерах. Твоё мнение это твоё мнение, разумеется никто его отбирать не будет, просто не нужно писать его как Факт. "Порш - разваливающиеся ведро" ибо это не так. По жирному шрифту. 911 называлась так лишь в начале это 60-е года и то она именовалась как 911 classic, врятли ты ездил на таком раритете. уже в 70-х стала маркироватся как Каррера, Тарга, Турбо и т.д. Не мог ты ездить на просто 911-ой. ну я тебе понял одна из старых моделей 911-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут всё так красиво расписал.

У тебя есть собственный Порш в пользовании?

У меня был Каен и не один. Та ещё помойка.

И на 911 ездил, и на Каррере и на Панамере.

Через меня прошло столько Поршей, офигеешь.

У меня собственное мнение об это Бренде основанное на собственном опыте.

Если у тебя есть Порш и ты им доволен, то очень рад за тебя.

порше отличная машина.

ощущение что порш присутствует у вас только на дневнике, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бентли и куперы принадлежат бмв ;)

Купер да, но Бентли нет - http://ru.wikipedia.org/wiki/Bentley_Motors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, не в таком уж далеком будущем это возможно, учитывая развод Мака и Мерса, тем более Хонда всё-равно рано или поздно вернется в Ф1.

Вобще-то Макларен делает собственный двигатель и будет просто McLaren :), если не ошибаюсь, то работа уже давно идет и у нас через несколько лет Мак будет полностью независимой...это круче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то Макларен делает собственный двигатель и будет просто McLaren :), если не ошибаюсь, то работа уже давно идет и у нас через несколько лет Мак будет полностью независимой...это круче ;)

Угу. Делает. Вам с Парагона смски шлют о процессе проектирования? Или это пересказ домыслов с этого же форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Делает. Вам с Парагона смски шлют о процессе проектирования? Или это пересказ домыслов с этого же форума?

Вот те и уга! Уже сейчас MP4-12C имеет собственный двигатель!

bestsupercars.ru/mclaren-mp4-12c/mclaren/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то Макларен делает собственный двигатель и будет просто McLaren :), если не ошибаюсь, то работа уже давно идет и у нас через несколько лет Мак будет полностью независимой...это круче ;)

:D :D :D Да ну!? А что, уже утвердили новый регламент на движки в Ф1? Может ссылкой поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Да ну!? А что, уже утвердили новый регламент на движки в Ф1? Может ссылкой поделишься?

Ну да! Сильно не изменятся движки, так что можно сделать, а потом легче будет изменить чем сделать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те и уга! Уже сейчас MP4-12C имеет собственный двигатель!

bestsupercars.ru/mclaren-mp4-12c/mclaren/

Однако дрыгатель на хоть и не рядовом, но дорожном автомобиле, и оный для Ф-1 - несколько разные вещи. Я повторюсь, откуда известно, кроме тутошнего форума, что Макларен над своим двиглом работает? Официальных объявлений нет, все домыслы из нашей же маковской ветки, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Сильно не изменятся движки, так что можно сделать, а потом легче будет изменить чем сделать с нуля.

:D :D :D

Последние годы в Формуле-1 используются бензиновые безнаддувные моторы V8, объемом не более 2,4 литра. По информации испанского издания, с 2013 года объем новых двигателей будет уменьшен до полутора литров, а число цилиндров сократится до четырех. В то же время они получат двойной турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволит таким моторам развивать даже большую мощность, чем в настоящий момент.

в 2013 году KERS вернется на болиды, и двигатели будут разрабатываться с учетом такого узла. "Гораздо легче разработать двигатели сразу с KERS, чем пытаться внедрить эту систему сегодня", - сказал главный конструктор команды Lotus Майк Гаскойн.

Отсюда:

Совсем не значительные изменения, а чё? Да Макам раз плюнуть с 8 горшков на 4 перейти. Взяли ножовку и за ночь отпилили лишнее. Дешево и сердито.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет у Мака в Ф1 собственного движка. Ресурсы не те. Вон у Мерса только на базе по производству движков работает столько же сотрудников, сколько во всей команде Макларен. Ну может чуть меньше. И тягаться с такими монстрами, как Мерс, Рено, Вагон, точно не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет у Мака в Ф1 собственного движка. Ресурсы не те. Вон у Мерса только на базе по производству движков работает столько же сотрудников, сколько во всей команде Макларен. Ну может чуть меньше. И тягаться с такими монстрами, как Мерс, Рено, Вагон, точно не сможет.

С 16 года точно будет что-то независимое от автопроизводителя стоять... А может и раньше.

Собственно 3 варианта:

1. Мерс до 13 года точно. Дальше хз. Но после 15 наверняка окончательно разойдутся.

2. Заказ движка независимой конторе типа илмора, косворта и т.п.

3. Совместная разработка движка с независимой фирмой или выкуп ее. С последующим названием типа McLaren Engines.

Но с 16 года точно что-то свое будет. К тому же раньше 800 человек работало в команде. Сейчас 450 и еще уменьшится. Так что вполне по ресурсам позволительно. Правда первые пару лет Г будет по сравнению с лучшими движками.

Правда есть еще вариант №4: Мерс ничего не добившись с заводской командой, уходит и продает Макам свой MHPE. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 16 года точно будет что-то независимое от автопроизводителя стоять... А может и раньше.

Собственно 3 варианта:

1. Мерс до 13 года точно. Дальше хз. Но после 15 наверняка окончательно разойдутся.

2. Заказ движка независимой конторе типа илмора, косворта и т.п.

3. Совместная разработка движка с независимой фирмой или выкуп ее. С последующим названием типа McLaren Engines.

Но с 16 года точно что-то свое будет. К тому же раньше 800 человек работало в команде. Сейчас 450 и еще уменьшится. Так что вполне по ресурсам позволительно. Правда первые пару лет Г будет по сравнению с лучшими движками.

Правда есть еще вариант №4: Мерс ничего не добившись с заводской командой, уходит и продает Макам свой MHPE. :)

  • Без заданных ТТХ - ты не можешь просчитать все расходы на НИОКР.
  • Если степень унификации будет большой - тогда смысл имеет своя разработка
  • Количество работающих человек, это не показатель, в данной ситуации показатель - качество специалистов.
  • Опосредованно ответ на риторические вопросы может дать инфа - кто именно, сколько времени, и за какие деньги создал М838Т
  • О четвертом варианте можешь забыть - Сказки венского леса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Совместная разработка движка с независимой фирмой или выкуп ее. С последующим названием типа McLaren Engines.

Так для MP4-12C мотор разработан совместно с британской конторой Ricardo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта контора?

Так для MP4-12C мотор разработан совместно с британской конторой Ricardo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...