Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну что ж.Тот темп который держал сегодня Баттон и есть темп с которым возможно доехать до финиша  на этом болиде.

Что случится если чрезмерно насиловать машину наглядно показал Хэм.

От большого желания скорости может и прибавится но в ущерб надёжности.

Квала решила всё.Жаль.Тем не менее в зачёт КК  Баттон в этих двух калечных гонках набрал очей больше нежели напарник.

Думаю если Хэм и дальше будет чрезмерно увлекаться насилием над мп4-25 без чувства предела можно будет забыть о всех титулах напрочь.

А также о прогрессе.Каждый круг в боевых условиях-это инфа и чем меньше боевых кругов тем меньше инфы.

Не забывайте, что проблемы на машине Льюиса начались ещё до гонки - так что гоночный темп Хэма тут совершенно ни при чём. Это к механикам вопросы скорее. Ну а Дженс... Многие болельщики уже его тут отругали так, что и добавлять уже больше ничего не надо. Такое доезжание... наверное сигнализирует о снижении задора, мотивации. Может с Мичибатой что не так, может разочаровался в темпе команды, а может просто устал от плотного сезона - всё же не мальчик уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу эмоции у многих идентичны..)конечно гонка провалена, чего уж там..но я хочу выступить в защиту Дженсона. Заубер Деларосы можно было обогнать только при проблемах оного, либо в случае если бы Дженсон вёз Зауберу от 1.5 сек, и то не факт - это на примере Алонсо и Феттеля. Как бы не самовозили быки(я восхищён этой машиной) , а Алонсо Фет так и не обогнал, хотя было видно что временами Феррари сливала РБ более секунды. Такова трасса(которую ИМХО можно и вычеркнуть из действующего списка).

Многие говорят, что Дженсон даже не пытался посягнуть на позицию впереди идущего - вы ошибаетесь друзья. Пытался, несколько кругов, но потом понял что смысла нет, не та разница в скоростях, хотя попрессинговать можно было и поболе.

Я понимаю, что действительно - мол не по чемпионски, надо было давить до конца..в итоге вряд ли это бы чем то увенчалось, только более изношенной двигой и КПП(о важности которой сегодня нам напомнил Льюис).

Ну и сам по себе темп был печальный..жаль. Вик-енд начинался довольно таки неплохо, и с балансом всё было ок.

У всех бывают невзрачные ГП, но я всё же занесу для себя этот ГП, в какой никакой а актив. Очки набраны, в конце сезона их значимость будет существенна.

Кстате спасибо стюардам, отработали сегодня на 5+ дабы хоть как то увеличить зрелищность :D как сказал мой друг, кто то спецом подкинул кусок карбона а вот вам уже и СК :D

Гонка конечно унылая, но я думаю к СПА мы будем в неплохой форме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: кстати что за проф. дизайнер?и чего там такого вычитали в ветке Мака? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: кстати что за проф. дизайнер?и чего там такого вычитали в ветке Мака? :)

Да что, снова одного из пилотов Мака Хейкки назвали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что, снова одного из пилотов Мака Хейкки назвали :)

Обознались..бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что, снова одного из пилотов Мака Хейкки назвали :)

Ну если таким аналимтегам дала возможность прошедшая гонка делать такие выводы то соответственно именно по прошедшему ГП можно сделать вывод что прошедшая гонка выявила во всей красе командного болидскрешера.

Хороша пара лучших пилотов.И мокофобов не нужно, сами команду обкакают качественно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BBC появилась программа "Гран-при Венгрии - Форум". На этот раз съемки проходили в моторхоуме McLaren. И у Дженсона брали довольно обширное интервью. В том числе показали его старт в режиме "onboard" и попросили в реальном времени прокомментировать (очень интересно), спрашивали его мнение по поводу обгона Баррикелло - Шумахер.

22560420.jpg

Приведу небольшой фрагмент, который мне показался наиболее интересным:

Мартин Брэндл: Мы уже видели, как один болид догоняет другой при разнице в 2 секунды между ними, как в случае Рубенса и Михаэля Шумахера, или болид Ред Булл, по сравнению с любым другим болидом. Просто объясни как это ? Понятно, что ты не видишь все, не видишь турбулентности, но как это выглядит за рулем ?

Дженсон: Ты просто теряешь прижимную силу. В этом проблема. Это не просто потеря переда, это так же потеря прижима в задней части болида. И ты попадаешь в ситуацию, когда пытаешься догнать впереди идущего парня, ты очень позитивно настроен, ты хочешь его обогнать, догоняешь его, имея преимущество в пол секунды на круге, ты едешь на пределе, и не можешь к нему приблизиться потому, что недостаточно быстр. И все это из-за потери прижимной силы. Ты теряешь переднюю часть болида при входе в поворот, ты не можешь быстро разгоняться из-за потери задней части болида и ничего не получается.

Мартин: Но может быть имеет смысл менять стиль пилотирования в этих условиях ?

Дженсон: Да, конечно. Ты можешь изменить траекторию, чтобы в скольжении подобраться к парню впереди и сохранить прижимную силу переднего крыла, можешь так же отправлять в занос заднюю часть болида, но все равно это все не просто. Особенно на этом треке, где есть только одна оптимальная траектория.

38323470.jpg

сорри за вольный перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка конечно унылая, но я думаю к СПА мы будем в неплохой форме. :)

Увы, ты знаешь какой я неисправимый оптимист но нужно смотреть реальности в глаза.

Быки уехали.Их не догонишь.Да и задержка фитилём пелетона после рестарта говорит о многом.

Удачные гонки МакЛарен теперь будут записываться красными в свой актив в качестве отобранных очков у быков.

Будем бороться с Феррари за вицеКК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, ты знаешь какой я неисправимый оптимист но нужно смотреть реальности в глаза.

Быки уехали.Их не догонишь.Да и задержка фитилём пелетона после рестарта говорит о многом.

Удачные гонки МакЛарен теперь будут записываться красными в свой актив в качестве отобранных очков у быков.

Будем бороться с Феррари за вицеКК.

И мы в свой актив в качестве отобранных красными у быков :)

Вообще болид РБ такое ощущение и не руками человека сделан...такого мегасамовоза даже у Брауна в начале сезона не было..Марка стоит опасаться, Феттель и в этом году не станет ЧМ, да и не готов собственно к этому.

А так - поживём увидим, но я думаю ещ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Спа Дженсону абсолютно не подходит...

Да тут фиг поймешь. Сильвер Дженсу тоже не подходил, а гонку он выдал хорошую. Дженсу подходят все трассы если машина хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BBC появилась программа "Гран-при Венгрии - Форум".

Спасибо за интересную информацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Джентельмена включил в первом повороте, а стюардам надо смотреть лучше, эти обгоны вне трассы уже достали.

Хотя Дженс провел гонку ниже возможного, и трасс не позволяла, да и болид, но Квалифицироваться надо лучше и проблем меньше будет. 3-(три с минусом за гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон: Ты просто теряешь прижимную силу. В этом проблема. Это не просто потеря переда, это так же потеря прижима в задней части болида. И ты попадаешь в ситуацию, когда пытаешься догнать впереди идущего парня, ты очень позитивно настроен, ты хочешь его обогнать, догоняешь его, имея преимущество в пол секунды на круге, ты едешь на пределе, и не можешь к нему приблизиться потому, что недостаточно быстр. И все это из-за потери прижимной силы. Ты теряешь переднюю часть болида при входе в поворот, ты не можешь быстро разгоняться из-за потери задней части болида и ничего не получается.

Это из-за двойного диффузора, который с прошлого сезона легален, а со следующего запрещён. Так что в следующем году обгонять будет легче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он про старт и барика сказал???

По поводу старта он сказал, что был зажат 4-мя болидами и ему ничего не оставалось, как затормозить, в результате чего он потерял еще 4 позиции.

По обгону был следующий диалог, приведу более подробно:

37255805.jpg

Дженсон сказал, что Шумахер допустил ошибку на апексе, что позволило Рубенсу к нему приблизиться,

Джейк Хампфри: Михаэль сказал, что он оставил место слева для Рубенса, а Рубенс начал смещаться вправо, что ты скажешь на это ?

Дженсон: Похоже на это, но Михаэль начал смещаться вправо, когда Рубенса уже не было слева (улыбнулся).

Дэвид Култхард: Хорошая точка зрения (смеется). Но я тебе задам простой вопрос, ты видишь вину Рубенса в этом ?

Дженсон: Отлично, фантастика, мне это нравится (улыбается, досматривая повторы обгона с разных ракурсов).

Эдди Джордан: ты выглядишь удивленным, но это случилось, веришь ты или нет (смеются).

Дженсон: Да, это конечно очень близко к стене. И если бы стена пит-уолла бы продолжилась, то Рубенс влетел бы в стену пит-уолла.

Дэвид: А теперь представь, что какой-нибудь болид покидает пит-лейн в этот момент.

Дженсон: Да, я понял о чем ты. Тут было хорошо видно, особенно с машины Михаэля, что если бы какой-то болид покидал бы пит-лэйн в этот момент, то было бы очень тесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную информацию :)

пожалуйста :)

опять Джентельмена включил в первом повороте, а стюардам надо смотреть лучше, эти обгоны вне трассы уже достали.

Не факт. Посмотри онборд с машины Дженсона. Там действительно не было места - нужно было тормозить или он бы остался без переднего крыла. Тут не в джентельменстве дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу старта он сказал, что был зажат 4-мя болидами и ему ничего не оставалось, как затормозить, в результате чего он потерял еще 4 позиции.

По обгону был следующий диалог, приведу более подробно:

37255805.jpg

Дженсон сказал, что Шумахер допустил ошибку на апексе, что позволило Рубенсу к нему приблизиться,

Джейк Хампфри: Михаэль сказал, что он оставил место слева для Рубенса, а Рубенс начал смещаться вправо, что ты скажешь на это ?

Дженсон: Похоже на это, но Михаэль начал смещаться вправо, когда Рубенса уже не было слева (улыбнулся).

Дэвид Култхард: Хорошая точка зрения (смеется). Но я тебе задам простой вопрос, ты видишь вину Рубенса в этом ?

Дженсон: Отлично, фантастика, мне это нравится (улыбается, досматривая повторы обгона с разных ракурсов).

Эдди Джордан: ты выглядишь удивленным, но это случилось, веришь ты или нет (смеются).

Дженсон: Да, это конечно очень близко к стене. И если бы стена пит-уолла бы продолжилась, то Рубенс влетел бы в стену пит-уолла.

Дэвид: А теперь представь, что какой-нибудь болид покидает пит-лейн в этот момент.

Дженсон: Да, я понял о чем ты. Тут было хорошо видно, особенно с машины Михаэля, что если бы какой-то болид покидал бы пит-лэйн в этот момент, то было бы очень тесно.

Как назвал их украинский комментатор сегодня, британцы, которые в своем глазу бревна не видят, и при этом пол гонки отмазывал Феррари от КТ. :D Ну он шумофил, ему простительно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста :)

Не факт. Посмотри онборд с машины Дженсона. Там действительно не было места - нужно было тормозить или он бы остался без переднего крыла. Тут не в джентельменстве дело.

гонка пока качается , есть ссылка на онборд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он шумофил, ему простительно ))

Скорее просто политкорректность в высказываниях (осторожность). Это все же национальное ТВ.

гонка пока качается , есть ссылка на онборд?

неа, на BBC есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут фиг поймешь. Сильвер Дженсу тоже не подходил, а гонку он выдал хорошую. Дженсу подходят все трассы если машина хороша.

По крайней мере Дженс очень ждет Спа и надеется на улучшение болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, на BBC есть.

Да не важно, вторую гонку одни и теже грабли, что это невезение? я расстроен был когда он на 15е место свалился, ясно стало, что без везухи результат будет "плохой", то что Дженсон будет в очках сомнения не возникали, но блин что это такое 4 очка. короче теперь работать и работать до Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавлении к интервью, уже без Дженсона велось обсуждение обгона. И Эдди высказал интересную мысль, что если бы в момент обгона произошло касание болидов (а они шли на огромной скорости), то Рубенс мог перелететь через стену и вылететь на огромной скорости на пит-лейн. А там люди. Черт знает что могло бы случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно, вторую гонку одни и теже грабли, что это невезение? я расстроен был когда он на 15е место свалился, ясно стало, что без везухи результат будет "плохой", то что Дженсон будет в очках сомнения не возникали, но блин что это такое 4 очка. короче теперь работать и работать до Спа.

Да ладно, не расстраивайся. Выбираться из задних рядов, всегда связано с рисками, поэтому ему надо отработать квалификацию, даже если придется поменять стиль вождения и плевать на гоночные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...