Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

До Монако нет. Потом да, Росс поставил на Дженса после Монако.

Как нет? Ведь у Баррикелло был контракт только на 4 первые гонки.. Вот по жестам я бы так и не сказал, а на самом деле выступление в 5-й гонке чемпионата для Баррика было под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет? Ведь у Баррикелло был контракт только на 4 первые гонки.. Вот по жестам я бы так и не сказал, а на самом деле выступление в 5-й гонке чемпионата для Баррика было под вопросом.

Тут такой момент-Всё зависело от общего старта, если успешно, то Барик остается, если нет - можно рассмотреть вариант рента-драйвер. Браун взял с места в карьер, ДД, благодаря Тойоте не запретили. Какой рента-драйвер если на кону КК? Монако, для Росса стала лакмусовой бумагой - кто №1. Но опыт Феррари в 99 подсказывал и возможный негативный сценарий. Короче Росс всё считал на перед без права на ошибку. Поздней осенью или зимой было его вью, он там довольно прозрачно намекнул, что летом были моменты, когда он тупо ломал голову где взять денег чтобы оплатить счета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такой момент-Всё зависело от общего старта, если успешно, то Барик остается, если нет - можно рассмотреть вариант рента-драйвер. Браун взял с места в карьер, ДД, благодаря Тойоте не запретили. Какой рента-драйвер если на кону КК? Монако, для Росса стала лакмусовой бумагой - кто №1. Но опыт Феррари в 99 подсказывал и возможный негативный сценарий. Короче Росс всё считал на перед без права на ошибку. Поздней осенью или зимой было его вью, он там довольно прозрачно намекнул, что летом были моменты, когда он тупо ломал голову где взять денег чтобы оплатить счета.

Т.е. можно сделать вывод, что Баррика оставили как номера №2, и решили поглядеть, вдруг он поехал бы лучше Баттона, тогда ставку сделали бы на него..

Также и сейчас в Маках. Дженса взяли как второго пилота (не вторикеллу, а второго пилота, первый то у них был), так вот, если Баттон опередит Хэма за ближайшие несколько гонок, то логичнее будет сделать ставку на него. Но сейчас, а тем более в Австралии это делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно сделать вывод, что Баррика оставили как номера №2, и решили поглядеть, вдруг он поехал бы лучше Баттона, тогда ставку сделали бы на него..

Нет, если у Дженса возникают проблемы а-ля Сильвер 99, Барик должен быть рядом.

Также и сейчас в Маках. Дженса взяли как второго пилота (не вторикеллу, а второго пилота, первый то у них был), так вот, если Баттон опередит Хэма за ближайшие несколько гонок, то логичнее будет сделать ставку на него. Но сейчас, а тем более в Австралии это делать рано.

Скажем так, никто от Дженса не ожидал такого начала карьеры в Маках. - 2 победы и лидерство в общем зачете. По возвращении в Европу постепенно ситуация пришла в более ожидаемое русло. Сейчас всё находится в равновесии, по результатам 2 гонок, надо будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(но как-то вяло получается, вон в теме Льюиса поживей пошло :rolleyes: )

Что да, то да! Я аж прямо пожалел, что в 07 форум не читал. :) Думается тогда -Смешались в кучу кони люди и занялись...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если у Дженса возникают проблемы а-ля Сильвер 99, Барик должен быть рядом.

Скажем так, никто от Дженса не ожидал такого начала карьеры в Маках. - 2 победы и лидерство в общем зачете. По возвращении в Европу постепенно ситуация пришла в более ожидаемое русло. Сейчас всё находится в равновесии, по результатам 2 гонок, надо будет смотреть.

согласен но ведь не хто и не говорит что домустим льюис номер один, у нас равенство!!, это глупо поскольку пилоты блиски тем более при такой системе очков, ближе к концу чемпионата будет картинка команда определиться по результатам в табличке кто это будет для достижения найлучших рузультатов1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен но ведь не хто и не говорит что домустим льюис номер один, у нас равенство!!, это глупо поскольку пилоты блиски тем более при такой системе очков, ближе к концу чемпионата будет картинка команда определиться по результатам в табличке кто это будет для достижения найлучших рузультатов1

В постах выше была высказана мысль, что близость в ЛЗ, напрягает и Мартина и Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В постах выше была высказана мысль, что близость в ЛЗ, напрягает и Мартина и Лью.

уж Мартина это точно не напрягает. Он не фанат Льюиса. Более того, в интересах Мартина, что титул взял Дженс, ибо Льюис - продукт Рона, а Джнеса привел Мартин.

Более того, Мартину совсем не выгодно, чтоб Льюис разгромил Дженса, так как, когда наступит время перезаключать контракт, Льюис (Папег) могут нафантазировать любую сумму за непобедимого чемпиона, что может негативно отразиться на бюджете вверенного Мартину предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В постах выше была высказана мысль, что близость в ЛЗ, напрягает и Мартина и Лью.

чем их это должно напрягать? наоборот нормально два гонщика блиско и два боряться тут стратегея обширней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в интервью...

А в чём? Журналюги спросили - "чемп в пользу Хэма?" - Мартин ответил - пока нет, ибо Дженсон отлично справляется и навязывает борьбу Льюису и т.д.

Да, у Дженсона есть некоторые трудности в квале, но тут уж ему и карты в руки. На данный момент нет ни единого факта, говорящего о том, что он чего-то недополучает в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж Мартина это точно не напрягает. Он не фанат Льюиса. Более того, в интересах Мартина, что титул взял Дженс, ибо Льюис - продукт Рона, а Джнеса привел Мартин.

Более того, Мартину совсем не выгодно, чтоб Льюис разгромил Дженса, так как, когда наступит время перезаключать контракт, Льюис (Папег) могут нафантазировать любую сумму за непобедимого чемпиона, что может негативно отразиться на бюджете вверенного Мартину предприятия.

  • Я думаю напрягает. Согласись, всё проще когда субординация соблюдается. А в этой ситуации нужно постоянно держать руку на пульсе, кстати для него это первый опыт реальной борьбы за титулы. Вон Хорнер, мы уже с тобой о нём говорили.
  • Да и Рон - бывших не бывает.

  • Нафантазировать он может, вот только куда он пойдет? К Красным - добро пожаловать в клуб самоубийц разбитых надежд В Мерс? Там чёткий тренд - Deutschland, Deutschland über alles А больше некуда! Поэтому у Мартина башка болит по любому, но как я говорил, пока справляется хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно. То он прав. Это не теория, это практика. Чтобы тебе было немного понятней - 25% любой человек передает вербаликой. 75% приходится на невербальные сигналы. Так уж устроена человеческая психика.

Любой криминалист подтвердит - это в учебниках пишут...

Так и раскалывают на допросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если у Дженса возникают проблемы а-ля Сильвер 99, Барик должен быть рядом.

Скажем так, никто от Дженса не ожидал такого начала карьеры в Маках. - 2 победы и лидерство в общем зачете. По возвращении в Европу постепенно ситуация пришла в более ожидаемое русло. Сейчас всё находится в равновесии, по результатам 2 гонок, надо будет смотреть.

Кстати никто не забыл, что кто выигрывает в Австралии выигрывает титул?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не забыл, что кто выигрывает в Австралии выигрывает титул?)

Ты это скажи Физикелле, Ирвайну, ДиСи (причем дважды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Я думаю напрягает. Согласись, всё проще когда субординация соблюдается. А в этой ситуации нужно постоянно держать руку на пульсе, кстати для него это первый опыт реальной борьбы за титулы. Вон Хорнер, мы уже с тобой о нём говорили.
  • Да и Рон - бывших не бывает.
  • Нафантазировать он может, вот только куда он пойдет? К Красным - добро пожаловать в клуб самоубийц разбитых надежд В Мерс? Там чёткий тренд - Deutschland, Deutschland über alles А больше некуда! Поэтому у Мартина башка болит по любому, но как я говорил, пока справляется хорошо.

ну и какая субординация?

представим, что все работают на Лью, он оторвался в личке и в одиночку борется с быками.

не ровен час его таки оштрафуют, благо на грани ходит, предупреждение уже есть (ИМХО, Феттеля на титул тянут за уши, СК специально под него выпускают, за то как он вынес Уэббера - ваще даже предупреждения не дали) вкатывают еще... дисквал...и всё... прощай титул.

когда двоем претендуют, при вылете одного - второй хоть может повоевать.

Мартин прекрасно помнит, как Мак попал в пилотозависимость с Сенной. Когда Сенна мог шантажировать Рона контрактом на каждую гонку... и как от этой пилотозависимости тяжело лечились. Нужны были б №1 и №2 - оставили б Кову. Вот только при №1 и №2 пилот №1 может возомнить себя Богом и придется идти на любую его прихоть. Был бы в Австралии-09 у Маков второй пилот, который мог бы тянуть команду, очень вероятно, что Льюису, за его выходки с прессконференциями по лжегейту могли б указать на дверь (как сделали это с Фонцем и ИванПалычем за их самоуправство). Но... пришлось терпеть, ибо надежды на Кову как на лидера - никакой не было.

ЗЫ. Мерсы в убераллес наиграются очень скоро. Да и нафига Россу этот дойчланд? Он в МиШу играется, это ненадолго.

ну и красные... в каком бы болоте они не были, денег у них - куры не клюют. Какие б подвязки не были у Степы, еще один слитый сезон ему не простят.

придет кто-нить новый... с полным карт-бланшем и неограниченным бюджетом на пилотов, продложит Льюису 100 млн в год и перейдет.

Киме тоже 50 млн дали и Рон сказал, что мы неможем себе позволить платить пилоту такие деньги.

в 96-м красные были тоже болотом, но играючи предложили МиШе самую большую ЗП в истории, в 2 раза больше чем у любого другого пилота и перешел как миленький. Благо, титулы уже были, гордыня потешена, можно и капусту рубить.

ЗЫ. если уж сторонник теории мимики и жестов - смотри Австралию-2010 и реакцию Мартина, как он после гонки побежал поздравлять Дженса. Не помню, чтоб он ТАК радовался победам Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и какая субординация?

представим, что все работают на Лью, он оторвался в личке и в одиночку борется с быками.

не ровен час его таки оштрафуют, благо на грани ходит, предупреждение уже есть (ИМХО, Феттеля на титул тянут за уши, СК специально под него выпускают, за то как он вынес Уэббера - ваще даже предупреждения не дали) вкатывают еще... дисквал...и всё... прощай титул.

когда двоем претендуют, при вылете одного - второй хоть может повоевать.

Мартин прекрасно помнит, как Мак попал в пилотозависимость с Сенной. Когда Сенна мог шантажировать Рона контрактом на каждую гонку... и как от этой пилотозависимости тяжело лечились. Нужны были б №1 и №2 - оставили б Кову. Вот только при №1 и №2 пилот №1 может возомнить себя Богом и придется идти на любую его прихоть. Был бы в Австралии-09 у Маков второй пилот, который мог бы тянуть команду, очень вероятно, что Льюису, за его выходки с прессконференциями по лжегейту могли б указать на дверь (как сделали это с Фонцем и ИванПалычем за их самоуправство). Но... пришлось терпеть, ибо надежды на Кову как на лидера - никакой не было.

ЗЫ. Мерсы в убераллес наиграются очень скоро. Да и нафига Россу этот дойчланд? Он в МиШу играется, это ненадолго.

ну и красные... в каком бы болоте они не были, денег у них - куры не клюют. Какие б подвязки не были у Степы, еще один слитый сезон ему не простят.

придет кто-нить новый... с полным карт-бланшем и неограниченным бюджетом на пилотов, продложит Льюису 100 млн в год и перейдет.

Киме тоже 50 млн дали и Рон сказал, что мы неможем себе позволить платить пилоту такие деньги.

в 96-м красные были тоже болотом, но играючи предложили МиШе самую большую ЗП в истории, в 2 раза больше чем у любого другого пилота и перешел как миленький. Благо, титулы уже были, гордыня потешена, можно и капусту рубить.

Красиво излагаешь. Похоже на правду, но мы не купимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво излагаешь. Похоже на правду, но мы не купимся.

да вы и на слова Мартина и Дженса о равноправии тоже не покупаетесь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы и на слова Мартина и Дженса о равноправии тоже не покупаетесь =)

Хоккенхайм покажет общий тренд. Если Дженс выиграет не в результате форс-мажоров, тогда возьму слова обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во: прокол, контакт с соперником, дождь...... и карта ложится по другому. На кону 225 очков, так что до на первый второй расчитайсь время ещё есть;)

Не стоит на это уповать..неблагодарное это дело :) надо подтягиваться по скорости,быть впереди за счёт себя же в самых стандартнейших условиях, без дождя и прочих эксцессов :) На данный момент надо решать проблемы с квалой. И я уверен, Дженс решит их все без остатка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит на это уповать..неблагодарное это дело

Я немного не об этом. К тому, что сейчас ставка только на одного - опасна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • То, что ставка на одного пилота в стратегическом плане ущербна, это и ежу понятно. А вот понятно ли это Лью? Подождём пару гонок, посмотрим на расклад после них.
  • В Мерс Лью не возьмут - Им сотрудничества 07, 08 хватило. Ну а красным нужно создавать всё заново, а это пахать надо и при том всем вместе. На мой взгляд, Лью фигура не того типа. Не под это заточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • То, что ставка на одного пилота в стратегическом плане ущербна, это и ежу понятно. А вот понятно ли это Лью? Подождём пару гонок, посмотрим на расклад после них.
  • В Мерс Лью не возьмут - Им сотрудничества 07, 08 хватило. Ну а красным нужно создавать всё заново, а это пахать надо и при том всем вместе. На мой взгляд, Лью фигура не того типа. Не под это заточен.

Так речь шла про Мартина. Мартину понятно, что ставка на одного пилота ущербна, а что думает по этому поводу Льюис - это сугубо его половые трудности.

За 100 млн в год, обладая к тому времени 2-3 титулами... почему бы и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь шла про Мартина. Мартину понятно, что ставка на одного пилота ущербна, а что думает по этому поводу Льюис - это сугубо его половые трудности.

Ты же сам видишь, публика жаждет мяса. Им Быков мало им ещё подавай. Один трабл и понесется. Сможет Мартин всё удержать под контролем?

За 100 млн в год, обладая к тому времени 2-3 титулами... почему бы и нет...

Попробовать можно, но ментальность не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно, но ментальность не та.

Кстати, зря ты думаешь, что феррари в долгом кризисе... а-ля начало 90-х...

тогда причины кризисов многих топ-команд были очевидны. И упирались в движок.

Сначала рулил Таг-Порш, потом, Хонда, потом Рено. И красные были в кризисе просто потому, что долго не могли нормального движка построить.

Пришлось аж О.Гото со всеми Хондавскими ноу-хау покупать... ну а потом пошло дело.

Сейчас движки сильно уровняли и причин для долгих спадов у топ-команд с огромными ресурсами - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...