Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Много букв. Но думаю инфу к размышлению я тебе дал, а выводы? Какие сделаешь такие и сделаешь.

Спасибо!

А букв, на самом деле, даже мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

А букв, на самом деле, даже мало. :)

Вот этот анализ, о котором говорил выше, довольно простая метода, ответы на все вопросы не даёт конечно, но кое что объясняет:

Здесь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своими впечатлениями во время гонки.

Красивый старт гонки, выигрыш одной позиции, немного огорчил проигрыш Кубице.

Авария, надежда что успеет заехать на пит, заехал, опередил Кубицу, сумбур, жду лидером гонки (уже стоя), не могу понять почему в текстовке первый Фет второй Лью.

СК, очень большая надежда на рестарт, рестарт, негодование по поводу езды Дженса. Через несколько кругов объяснил себе, что обгон японца ничего кроме возможных проблем не принесёт (Коби еще ждал пит, борьба с Льюисом - не рекомендуется).

Сообщение о возможном наказании для Лью, нецензурщина в отношении японца, ноль реакции от Баттона?

Сообщение о возможном наказании для Дженса, когда же этот товарищ заедет на пит, несколько супер кругов от Баттона и вот он необходимый отрыв.

Возникло два вопроса:

- как случилось что СК не успел захватить только Себа (Баттон не нарушил бы традицию 2010 - побеждать при поуле Фетеля)

- предупредил ли гоночный инженер Дженсона о штрафе Льюиса

После гонки двойственные чувства. С одной стороны очень хороший результат (учитывая старт с 7 места в Валенсии), с другой немножко грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный вопрос? Ответ в 2009. Конечно сфероконь в вакууме, но если рассматривать линейно, лидировал бы с большим отрывом

А что в этом году не лидирует даже внутри команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот анализ, о котором говорил выше, довольно простая метода, ответы на все вопросы не даёт конечно, но кое что объясняет:

Здесь:

Еще раз благодарствую! Ушел просвещаться и анализировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом году не лидирует даже внутри команды?

BGP001 и MP4-25 - это две машины с совершенно разными концепциями, как следствие, другие плюсы и минусы. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- предупредил ли гоночный инженер Дженсона о штрафе Льюиса

Да, как и Камуи предупредили, втопили оба, но скорость Самурая тормознула обоих. тут стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BGP001 и MP4-25 - это две машины с совершенно разными концепциями, как следствие, другие плюсы и минусы. ИМХО.

У меня другое ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня другое ИМХО

На то оно и ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнения могут совпадать. ;)

Но это вовсе не обязательно. Они куда чаще расходятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже "двойственные" чувства от гонки. После аварии Марка я была так рада, что все обошлось, что это затмило и странности судейства, и подиум, и даже БК...

Жаль инженер Дженса приболел сильно, его Фил Прю опять заменял. Надеюсь к Сильверу выздоровит.

Дженсону все время приходится к чему-то привыкать: то к болиду, то к инженеру, то к новинкам.

Вот последнее меня очень даже беспокоит накануне Сильвера.

Это всё Горя, она была очень против поездки Баттона в ЮАР. :D

Честно говоря - да, именно поэтому я не огорчилась проигрышу.

А хорошо Феттель Дженса подколол, поставив единичку к его прогнозу :)

***

:) Если недоброжелатели скажут, что по прилету в Лондон у Дженсона заплетались ноги и он обращался ко всем с сакраментальным "ты-меня-уважаешь", ...

21029056.jpg21029059.jpg

... то это неправда! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот анализ, о котором говорил выше, довольно простая метода, ответы на все вопросы не даёт конечно, но кое что объясняет:

Здесь:

Весьма познавательная таблица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом году не лидирует даже внутри команды?

Потому что он первый сезон в команде, у него в напарниках не Марк Веббер и тылы всякие Матешицы с Хельмутами Марко никто не прикрывает. Ситуация в которой сейчас находится Дженс до начала сезона никто даже представить себе не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он первый сезон в команде, у него в напарниках не Марк Веббер и тылы всякие Матешицы с Хельмутами Марко никто не прикрывает. Ситуация в которой сейчас находится Дженс до начала сезона никто даже представить себе не мог.

Посмотрел бы я, как бы он с Марком справился. ;)

А про тылы - ты свечку держал? Может в Мкл у него тылы защищены больше, чем у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел бы я, как бы он с Марком справился. ;)

С Марком похоже может совладать только Льюис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Марком похоже может совладать только Льюис :)

В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Марком похоже может совладать только Льюис :)

неее , Марк Льюису постоянно что-то ломал и прокалывал ... выпихивал с трассы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Марком похоже может совладать только Льюис :)

Есть такое дело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел бы я, как бы он с Марком справился. ;)

А про тылы - ты свечку держал? Может в Мкл у него тылы защищены больше, чем у Феттеля.

Марк конечно быстрый парень, вот только у Дженса каким то образом очков в лз больши, при мене быстрой машине.

Ну а про тылы может вы лучше знаете. Только не припоминаю чтобы Дженса в Мак за уши из младших серий тащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк конечно быстрый парень, вот только у Дженса каким то образом очков в лз больши, при мене быстрой машине.

Ну а про тылы может вы лучше знаете. Только не припоминаю чтобы Дженса в Мак за уши из младших серий тащили.

Ты тоже о быстроте машины по квалам судишь? В гонках МакЛарен быстрее, и даже болелы МакЛарен это понимают.

А как он так высоко поднялся в ЧМ 2010 я уже говорил - правильное использование форс-мажора на трассе. Тактика, тактика и еще раз она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк конечно быстрый парень, вот только у Дженса каким то образом очков в лз больши, при мене быстрой машине.

Ну а про тылы может вы лучше знаете. Только не припоминаю чтобы Дженса в Мак за уши из младших серий тащили.

B/B/B Ну вот зачем такие намёки? Никого не стали бы тащить, если бы он того не стоил. Выигранные 15 гонок из 20 в Ф3 в 2005 только подтвердили правильность выбора Маков. И в Лаузицринге 2005 в дождевой гонке Феттель в итоге был раскатан на одинаковых машинах. Так что зря ты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про уши: Веттель 1,5 года похал в "дочке" Буллов. А не подписывал гонялся с первого сезона в одной из топ команд.

Да, и если мне память и данные не изменяют, он до того как стать боевым пилотом Ф-1 МакЛарен тестил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Лаузицринге 2005 в дождевой гонке Феттель в итоге был раскатан на одинаковых машинах. Так что зря ты. ;)

Да, только Баттон уже был в достаточно взрослом возрасте и имел большой опыт, а Феттель тогда еще чуть ли не пешком под стол ходил, Сейчас Дженс вряд ли укатает Себа на одинаковых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про уши: Веттель 1,5 года похал в "дочке" Буллов. А не подписывал гонялся с первого сезона в одной из топ команд.

Да, и если мне память и данные не изменяют, он до того как стать боевым пилотом Ф-1 МакЛарен тестил.

Ну так в то время бычки топами небыли, и дочка их частенько объезжала. А вёл бы его мак он бы оказался на месте Льюиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...