Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И был день четвёртый и создал он...
Из тёмного, сырого подвала подтрибунного помещения южнокорейской трассы в Чолла-Намдо...

:good:

Может быть, Вы и не Иоанн, но, безусловно, златоуст!

Спасибо, «библейской» миниатюрой «you made my day!», а "экскурсом в будущее" - еще и night :)

Судя по игре англов, в Валенсии будет дубль ;)

Да уж, сегодня был не день Бекхэма... ((( хорошо хоть братья-славяне игрой с бундестим порадовали ) Но, может быть, теперь Дженсон поймет, что игра этой сборной не стоит того, чтобы ехать на край света :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, может быть, теперь Дженсон поймет, что игра этой сборной не стоит того, чтобы ехать на край света :)

После приёма Королевы обязан. Вон, прЫнцы сегодня номер отбыли! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Льюис - супермеханики :)

http://www.youtube.com/watch?v=4zf40OzfwOo

Прикольный ролик!

А все остальные ортодоксальные "болелы" Лью и Дженса пытаются вбить клин между пилотами и разрушить команду :D

Если Англия облажается на ЧМ, а это всё ближе и ближе, то дубль в Сильвере может подсластить пилюлю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот самый ракурс (жаль качество Г.)

Чем-то напомнило эпизод Кубица-Хэмильтон-Феттель, только там круговой вообще белены обожрался. Ну вы поняли что за эпизод. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Некоторые люди всю жизнь пыжатся, пытаясь быть теми, кем не являются, и в итоге ничего не добиваются- это то, как живет Дженсон." (с) Жак Вильнев.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну нафиг!

Блин, куда делся смайл "ужоснах" :angry: :angry: :angry:

Так ты его брал не из смайлов этого форума :lol:

А вообще да , печальный результат, команда даже не понимала друг друга, кривые пасы и стали их неудачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Некоторые люди всю жизнь пыжатся, пытаясь быть теми, кем не являются, и в итоге ничего не добиваются- это то, как живет Дженсон." (с) Жак Вильнев.

:lol:

И когда же ж это изрек неповторимый чемпион 1997 года?

P.S. Fisico я наверное тупой, не допонял, ты поддерживаешь мнение Жака или в очередной раз над ним издеваешься. Не, смайлик я конечно вижу, но всё-таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда же ж это изрек неповторимый чемпион 1997 года?

P.S. Fisico я наверное тупой, не допонял, ты поддерживаешь мнение Жака или в очередной раз над ним издеваешься. Не, смайлик я конечно вижу, но всё-таки :)

Двойная издёвка, и над Баттоном, и над Жаком, в основном над Дженсом, да, Физико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойная издёвка, и над Баттоном, и над Жаком, в основном над Дженсом, да, Физико?

А можен он хочет пополнить ряды фобов Вильнёва из рядов Дженсовфилов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» будет использовать воздуховод в Валенсии

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подтвердил, что команда планирует внедрить систему воздуховода на Гран-при Европы.

«Воздуховод станет очень существенной новинкой в Валенсии. Эдриан Ньюи даже не приехал в Канаду, чтобы успеть закончить доводку системы на базе», – цитирует Феттеля Motorsport.

АААААААААА, panic mode :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ред Булл» будет использовать воздуховод в Валенсии

АААААААААА, panic mode :lol:

в прошлый раз он с базы не вылазил перед Сильвером 09. Так что panic mode on!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлый раз он с базы не вылазил перед Сильвером 09. Так что panic mode on!

жми

31OPrecord_slide.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жми

31OPrecord_slide.jpg

Нажал. Теперь неделю паникую! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлый раз он с базы не вылазил перед Сильвером 09. Так что panic mode on!

Но там был комплект из 60 с чем то новых деталей, а тут дудка которую еще тестить надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победы делите? Все отсавшиеся гонки выйграет Льюс. Точка! :)

ОК, все оставшиеся от Дженсона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можен он хочет пополнить ряды фобов Вильнёва из рядов Дженсовфилов?

:) Как вариант: продолжает «благородное дело», начатое Самим Жаком-офтальмологом:

"24. B) Все смотрели на Дженсона сквозь розовые очки, и я хотел просто открыть людям глаза на факты."(с)- Ж.В. и Ко )))

А если серьезно, то "с высоты прожитых лет", я понимаю, что оба они (и Жак, и Дженс) в марте 2003 были, мягко говоря, излишне резки, и напрасно обменивались в прессе взаимными уколами после Гран-При Австралии... Но к счастью, обоим хватило мудрости и мужества впоследствии признать свою неправоту.

«Ред Булл» будет использовать воздуховод в Валенсии

АААААААААА, panic mode

:) Вот это - правильный настрой! - ААААААААААААААААААААА!

а то о победах грезят, "понимаешь" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ред Булл» будет использовать воздуховод в Валенсии

АААААААААА, panic mode :lol:

И че так паниковать? То что будут использовать, не значит что прибавят в скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И че так паниковать? То что будут использовать, не значит что прибавят в скорости ;)

Я так понимаю, что полезная площадь заднего антикрыла немного уменьшится, а значит они немного потеряют в прижимной силе. Иметь ярко выраженное преимущество в этом компоненте и поставить дудку, чтобы быть как все, ... Ммм, ... Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но к счастью, обоим хватило мудрости и мужества впоследствии признать свою неправоту.

:D Может ребята озаботились самообразованием и прознали про некоторые свойства детерминировано-хаотических систем?

Но всё же поздно на них нашло озарение. "И грянул гром!" И на форуме он гремит до сих пор! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что полезная площадь заднего антикрыла немного уменьшится, а значит они немного потеряют в прижимной силе. Иметь ярко выраженное преимущество в этом компоненте и поставить дудку, чтобы быть как все, ... Ммм, ... Не понимаю.

прижымку они то потеряют но что там ньюи придумает незнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Льюис - супермеханики :)

Теперь понятно, что означают эти мантры про сокращение персонала, лимитирование бюджета etc. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Может ребята озаботились самообразованием и прознали про некоторые свойства детерминировано-хаотических систем?

Но всё же поздно на них нашло озарение. "И грянул гром!" И на форуме он гремит до сих пор! :)

А в чем там дело-то? Где-то можно почитать? Или расскажешь вкратце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или расскажешь вкратце?

В личку глянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И че так паниковать? То что будут использовать, не значит что прибавят в скорости ;)

Гарантировать тут никто не может B)

Но, зная навыки Ньюи в области аэродинамики, мне думается, что они прикрутят дудку быстрее, чем Ferrari. В прошлом сезоне "быки" помучались немного с первыми версиями диффузора, потом Ньюи подправил все косяки и RBR стал самовозом. Хотя насчет дудки не уверен, что у RBR и Ferrari решение будет настолько же эффективным, как у McLaren. Может быть можно пройти дополнительные процедуры краш-тестов, чтобы новый продырявленный кокпит омологировать ? Тут спецы по регламенту меня поправят ;)

Я так понимаю, что полезная площадь заднего антикрыла немного уменьшится, а значит они немного потеряют в прижимной силе. Иметь ярко выраженное преимущество в этом компоненте и поставить дудку, чтобы быть как все, ... Ммм, ... Не понимаю.

Да, тут они могут потерять. Есть ощущение, что нехватка прижимной силы MP4-25 связана с интегрированным в болид воздуховодом. Но, если спецам McLaren удастся добиться эффекта от новой выхлопной системы без ущерба для остальной аэродинамики, то это даст MP4-25 заметное преимущество ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...