Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Написать что ле в "за-графе" :МакЛарен и её лидера ? <_<

:) Имхо, не самая удачная идея с точки зрения "гордых баттонофилов": лидеров МакЛарен было и будет много, а Дженсон Баттон - единственный и неповторимый :)

А бывает, что "командофилам" все таки приходится поддерживать того пилота, которого еще недавно дружно фобили…

Вы не правы в терминологии. Они никакие не "командофилы", они обыкновенные фобы!

Не всегда... Допустим, в следующем сезоне Феттель придет в МакЛарен :)

Если бы был такой пилот, который бы выступал на протяжении всей моей жизни, то есть лет 60, я бы может и болел только за него. А так за команду надёжнее. :D

А иначе потом придётся снова тяжёло искать себе кого-то нового, тяжёло расставаться - вот это действительно ужасно

Согласна - надежнее, и тяжесть раставания с отдельным пилотом есть, конечно, но у пилотофилов она сильнее.

Но вряд ли болельщики команд/пилотов делают свой выбор "по расчету" - как заболелось, так и болеется :)

Про команду, есть такая вещь, женщина наверно не поймет, как битва за флаг, историю и коллектив, и когда болеешь за него ощущаешь себя его частью. А болея за пилота (абстрактного), ну чего он катает за себя и катает, деньги сшибает, и начхать ему на всех, он индивид и обычный наемный работник, который должен делать свое дела во благо нашего коллектива.

:) Я все же попыталась понять. Мое боление за нашу футбольную сборную именно такое - за флаг! - оно (боление) не зависит от того, кто там играет, кто тренирует, есть ли шансы на победу и т.д. А когда российский футболист играет за клуб где-нибудь в Европе, меня его матчи интересуют разве что в плане перспектив игры за сборную: ну, что там у него с практикой и физической формой?

Вот! И с этого места мы упираемся в командный вопрос!

Мы с этого вопроса второй день "спрыгнуть" не можем :)

Три недели без гонок - всяк развлекается, как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот развод с Мерсом ИМХО если и появляет то не критически. По продажам спорткаров у Макларена дела идут более чем отлично, я думаю с финансами проблем не будет :)

Надо будет как следует посмотреть фин. отчёт за 2010. (если будет конечно время) Но он ещё не скоро выйдет :)

3 недели, всё же большая пауза, вот и размышляю на досуге о перспективах дальних и не очень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки возраст физиологический в спорте - ВАЖЕН! Но сейчас Дженс именно на пике физиологического и психологического, у него в запасе есть ещё порядка 3-4 лет.

Так мало?! :( (((((

Интересно, чем займется Дженсон после ухода из Ф-1?

- Не повторится ли история 2007 года?

В каком смысле? Если в том, что оба пилота до последней гонки будут бороться за титул, то ради Бога, пусть повторяется, лично я не против :)

А если в том, что Дженсу вдруг "станет некомфортно" в команде, то против, но это вряд ли...

Так что на повестке дня всего 2 вопроса:

Меня еще третий вопрос интересует : почему наши до сих пор не тестят новинки к Барсе на своем чудо-симуляторе. А то у Ферров Жене уже 0,3 сек "сбросил", страшно подумать, сколько сбросит боевой дуэт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мало?! sad.gif (((((

- Ну за это время можно стать 3,4-х кратным ;) (по аналогии с Простом)

Интересно, чем займется Дженсон после ухода из Ф-1?

- Вариантов не мало, главное чтобы не по стопам Проста после карьеры пилота. :)

А если в том, что Дженсу вдруг "станет некомфортно" в команде, то против, но это вряд ли...

- "вдруг станет не комфортно" Горя, у вас прекрасное чувство такта!

Меня еще третий вопрос интересует : почему наши до сих пор не тестят новинки к Барсе на своем чудо-симуляторе.

- Видно Мэтт Бишоп расслабился после триумфального дубля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас Дженс именно на пике физиологического и психологического, у него в запасе есть ещё порядка 3-4 лет.

Вот - и я надеюсь что этот расцвет придётся на Макларен. 3 года по крайней мере железно думаю они в такой связке с Льюисом отработают.

И для самого Дженса это хорошо - уверенность, что он в топ-команде, которая вверху всё равно будет держаться, должна добавить ему ещё сил и мотивации.

В конце концов, если представить альтернативный вариант для Баттона в лице Мерседеса, то там болид до борьбы за победы пока не дотягивает. Так что получилось всё как можно лучше. Для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мало?! :( (((((

Интересно, чем займется Дженсон после ухода из Ф-1?

Дженс будет выступать еще лет 5 минимум. Не знаю чем он будет заниматься, зато я знаю, что потеряю интерес к формуле-1 как к спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, если представить альтернативный вариант для Баттона в лице Мерседеса, то там болид до борьбы за победы пока не дотягивает. Так что получилось всё как можно лучше. Для всех.

Мерс пока не дотягивает(этот год явно получается проходным), но то что Дженс ушёл и ушёл в Мак, ИМХО очень правильно сделал!!!

Я вот всю зиму размышлял: чья, на самом деле, идея приглашения МиШу, Росса или "немецкого лобби"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот всю зиму размышлял: чья, на самом деле, идея приглашения МиШу, Росса или "немецкого лобби"? ;)

Да, там скорее всего коммерчески-национальный проект :) , и больше ничего. Так что больше там Дженсу делать было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо будет как следует посмотреть фин. отчёт за 2010. (если будет конечно время) Но он ещё не скоро выйдет :)

3 недели, всё же большая пауза, вот и размышляю на досуге о перспективах дальних и не очень. :)

ты видать не в теме ... Деннис привлек долгосрочные инвестиции в свой проект, на много лет проект расчитан! Арабам или кто там ... им деньги-то надо пристраивать, вот и ухватились за МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты видать не в теме ... Деннис привлек долгосрочные инвестиции в свой проект, на много лет проект расчитан! Арабам или кто там ... им деньги-то надо пристраивать, вот и ухватились за МакЛарен.

Немного в теме, я только ЗА, чтобы у Маков всё было тип-топ. Просто по отчёту можно представить более полную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть одна маленькая проблема - 40 лет ещё ни один пилот не выступал, а команды - да.

Если бы был такой пилот, который бы выступал на протяжении всей моей жизни, то есть лет 60, я бы может и болел только за него. :lol: А так за команду надёжнее. :D

А иначе потом придётся снова тяжёло искать себе кого-то нового, тяжёло расставаться - вот это действительно ужасно.

Мы же не ищем легких путей )

Я в свое время болел за Вильмс, несмотря на то, что турнули Мэнселл и Хилла, но решения, принимаемые Фрэнком и Патриком постепенно убивали любовь к этой команде. Приглашение Проста, Сенны, Френтцена, Ральфа (пилотов, которых я на дух не переваривал) и т.д., разбазаривание конструкторских кадров во главе с Ньюи подтачивали мое терпение год за годом. В 2000 я им все простил за приглашение новой британской надежды Дженсона, но удар в спину в виде ссылки в Бенеттон окончательно подорвал мое доверие. Теперь я болею в первую очередь за пилота, т.к. хотя бы есть уверенность, что он не сменит фамилию и национальность в отличии от команд. Если раньше я был непримирим по отношению к вражеским командам, то теперь это в прошлом, т.к. команда - это собственники, руководство и сотрудники, которые приходят и уходят, и с ними лицо этой команды может радикально поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я болею в первую очередь за пилота, т.к. хотя бы есть уверенность, что он не сменит фамилию и национальность в отличии от команд.

в своё время выбрал МакЛарен по компьютерной игрушке, а Сенну после гонки в Монако ... а по прошествии лет доволен, что команда никому не продалась и не поменяла фамилию, даже Мерсам слабо было купить наших ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в свое время болел за Вильмс, несмотря на то, что турнули Мэнселл и Хилла, но решения, принимаемые Фрэнком и Патриком постепенно убивали любовь к этой команде. Приглашение Проста, Сенны, Френтцена, Ральфа (пилотов, которых я на дух не переваривал) и т.д., разбазаривание конструкторских кадров во главе с Ньюи подтачивали мое терпение год за годом. В 2000 я им все простил за приглашение новой британской надежды Дженсона, но удар в спину в виде ссылки в Бенеттон окончательно подорвал мое доверие. Теперь я болею в первую очередь за пилота, т.к. хотя бы есть уверенность, что он не сменит фамилию и национальность в отличии от команд. Если раньше я был непримирим по отношению к вражеским командам, то теперь это в прошлом, т.к. команда - это собственники, руководство и сотрудники, которые приходят и уходят, и с ними лицо этой команды может радикально поменяться.

Понятно, а у меня наоборот - я сначала, в юности, больше болел за пилотов, а потом уже стал за команду.

На самом деле я тоже прошёл через Вильямс, только наоборот - потому что болел за Сенну, а потом за Дэвида, который вместе с Ньюи и привели меня обратно в Макларен. :) И поскольку параллельно Вильямс стал захиревать, основные надежды британского автоспорта оказались связаны с Маками.

А сейчас для меня важно, что Макларен и британский автоспорт как никогда единое целое, и приход Дженсона тут тоже сыграл роль большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс будет выступать еще лет 5 минимум. Не знаю чем он будет заниматься, зато я знаю, что потеряю интерес к формуле-1 как к спорту.

Ну дык, давай за Макларен, чтоб интерес не терять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в своё время выбрал МакЛарен по компьютерной игрушке, а Сенну после гонки в Монако ... а по прошествии лет доволен, что команда никому не продалась и не поменяла фамилию, даже Мерсам слабо было купить наших ... :P

На заре моего увлечения Ф1 я болел за Вильямс и соответственно фобил Маков, как главных конкурентов. В Маках все раздражало, даже раскраска, я как-то даже не задумывался, что это тоже английская команда. Если бы возвращение Мэнселла удалось в 1995, то Маки заняли бы в моем сердце свое место, но увы... ДиСи было всколыхнул чувства, но его позорный слив Мике и безвольные выступления в дальнейшем вызывали лишь неприязнь. 2007 и приход Льюиса стал тем поворотным моментом, после которого я стал серьезно симпатизировать команде, ну и конечно Дженсон просто не оставил выбора, кроме как влиться в ряды болельщиков B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в своё время выбрал МакЛарен по компьютерной игрушке,а Сенну после гонки в Монако ... а по прошествии лет доволен, что команда никому не продалась и не поменяла фамилию, даже Мерсам слабо было купить наших ... :P

Я вот тогда, глядя на Мэнселла сразу после гонки, влюбился в Ф1 по настоящему. Да уж :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тогда, глядя на Мэнселла сразу после гонки, влюбился в Ф1 по настоящему. Да уж :heart:

для меня Мэнсел был главный НЕГЕРОЙ ... как и Вильямс ... ну это и понятно!!! :lol: Когда Сенна туда ушел, я болел за Сенну , но не любил Вильямс ...

к Алонсо гонки 4 привыкал в 2007 .... <_<

А вот Дженсон сразу понравился в МакЛарен ... я надеялся, что он нам очень подходит ... и даже после Бахрейна верил в него. Вроде я не ошибся!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не путаешь, что у кого? Вроде команда главней инженера ... или ты за инженера болеешь?!

я говорю о том, что команда вчера и команда завтра - это могут быть совершенно разные люди. поэтому я и не понимаю боления за команду. а я болею за гонщика Дженсона Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть одна маленькая проблема - 40 лет ещё ни один пилот не выступал, а команды - да.

Если бы был такой пилот, который бы выступал на протяжении всей моей жизни, то есть лет 60, я бы может и болел только за него. :lol: А так за команду надёжнее. :D

А иначе потом придётся снова тяжёло искать себе кого-то нового, тяжёло расставаться - вот это действительно ужасно.

ну значит поменяется пилот, за которого я болею. или буду просто болеть за Ф1 как явление. %-)

ну не понимаю я боления за команду! например, ферры начала двухтысячных и ферры сегодня - это две разные команды! разные люди их олицетворяют и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Дженсона, мне кажется он весьма молодо продолжает выглядеть - а физический возраст не так важен, как психологический.

Да и если ориентироваться скажем на Рубенса, то до 2018-го можно смело ездить.

Мэнселл и Хилл в нынешнем возрасте Баттона ещё и в гонках не побеждали. :D Так что за Дженса мне кажется ещё рано беспокоиться в этом смысле. Всё у него только начинается. :smile3:

так и формула сильно омолодилась. а скитаться как Рубенс - лишь бы найти место - такой судьбы для Дженса мне бы не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит поменяется пилот, за которого я болею. или буду просто болеть за Ф1 как явление. %-)

ну не понимаю я боления за команду! например, ферры начала двухтысячных и ферры сегодня - это две разные команды! разные люди их олицетворяют и тп.

я уже хотел днем тебе написать , что ты космополит ... :D

для тебя страна в которой ты живешь, наверное тоже ничего не значит ... ведь ей руководят и рулят одни придурки, потом приходят следующие ... и так до бессконечности! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про команду, есть такая вещь, женщина наверно не поймет, как битва за флаг, историю и коллектив, и когда болеешь за него ощущаешь себя его частью. А болея за пилота (абстрактного), ну чего он катает за себя и катает, деньги сшибает, и начхать ему на всех, он индивид и обычный наемный работник, который должен делать свое дела во благо нашего коллектива.

тут явно какая-то нестыковка. за флаг-то кто бьется? "индивид и обычный наемный работник, который должен делать свое дела во благо нашего коллектива"? то есть типа гонщики - такие продажные "катает за себя и катает, деньги сшибает", а вот настоящие борцы за флаг - это болелы? афигеть! %-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня Мэнсел был главный НЕГЕРОЙ ... как и Вильямс ... ну это и понятно!!! :lol: Когда Сенна туда ушел, я болел за Сенну , но не любил Вильямс ...

к Алонсо гонки 4 привыкал в 2007 .... <_<

А вот Дженсон сразу понравился в МакЛарен ... я надеялся, что он нам очень подходит ... и даже после Бахрейна верил в него. Вроде я не ошибся!!! :blush:

- Ты заговорил о Монако, вспомнил свои первые ощущения от регулярного просмотра Ф1, Сидишь на диване с пивом, Мэнселл тупо наматывает круги уезжая от всех - этакое убаюкивающее зрелище. И вот Монако - Сенна Мэнселл, и Найдж сразу после финиша, вот тогда пробрало по настоящему, зацепило.

- Не ошибся, Бахрейн, прошёл в тестовом режиме, я вообще предполагал что до Барсы всё так и будет привыкать к машине, инженерам и т.д. И если в Австралии, наверное всё же удачное стечение обстоятельств: и бодание с Алонсо в первом повороте(без тех. проблем) и лёгкий вылет в гравий,(усыпил конкурентов) то Китай дал ответы на многие вопросы. Так что он ещё порадует. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже хотел днем тебе написать , что ты космополит ... :D

для тебя страна в которой ты живешь, наверное тоже ничего не значит ... ведь ей руководят и рулят одни придурки, потом приходят следующие ... и так до бессконечности! ;)

ну космополит, да. %-)

придурки, кстати, страной не руководят. они вполне умны, только приоритетом у них не развитие страны значится. но это уже оффтоп. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда - это собственники, руководство и сотрудники, которые приходят и уходят, и с ними лицо этой команды может радикально поменяться.

вот +100. об этом я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...