Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

чтоб больше пилотов награждать очками и увеличить вес победы.

ну да, пиНДжак как у Брежнева будет .... даже на спине очки медальки висят .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка кривой перевод, нафиг он Макларену сдался? гоночный-инженерный гений он? да не похоже, так зачем тогда Маку какие-то коррективы в свою систему вводить?

Если оглянуться на прошлый сезон, то у Баттона вечно были проблемы с машиной, но видать фортуна решила отдать ему все что задолжала за тяжелые годы. :)

Вспомним прошлый сезон, болидом он был доволен только в одной гонке, в Турции, все, в остальных гонках он боролся с балансом машины, что то было не так, так что в Маке, с более сильной командой он и сам станет еще сильнее.

Кстати Флав продолжает настаивать на том, что Дженс не чета Хэму и шансов у него никаких и предложил Лео Туррини пари

"Слушай, у меня предложение. Если в конце сезона Хэмилтон будет опережать Баттона менее чем на 20 очков, я приглашаю тебя и твою жену поужинать со мной и Беттиной, я за все плачу. Но если преимущество Льюиса будет больше, платить тебе.."

"Ты говоришь, у тебя нет денег? Хорошо, тогда мы придем к вам домой, если вы готовили для Тодта тальятелли, вы приготовите их и для меня тоже. Мы оставим Фалько с няней, я должен тебе сказать, он отличный малыш, много ест и также много кричит.."

"Может быть, ты не понял стратегию Баттона, я тебе ее объясню. Что делает Paracarro? Он знает о том, что он слабее Иль Неро и всегда принимает в экстремальных условиях противоположные решения. Все очень просто, правда? Поставит такие же шины, как у Хэмилтона, получит удар дубинкой. Если он выберет другую стратегию, сможет ловко выкрутиться. В Австралии и Китае, это сработало. Но это долго продолжаться не может. Не заставляй меня говорить, что все задница, но все же.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Флав продолжает настаивать на том, что Дженс не чета Хэму и шансов у него никаких и предложил Лео Туррини пари

Быстро он поменял своё мнение, во времена попечительства Алонсо он Хэма и в грош не ставил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка кривой перевод, нафиг он Макларену сдался? гоночный-инженерный гений он? да не похоже, так зачем тогда Маку какие-то коррективы в свою систему вводить?

Коррективы в виде кадровых перестановок в штате технических сотрудников МакЛарена как раз таки и имели место быть после прихода Дженсона.

Вот и мелькнула тогда наивная надежда: раз уж все равно есть перестановки, то почему бы команде не создать Дженсону благоприятные условия для адаптации, все таки есть разница, когда ты один вливаешься в абсолютно новый для тебя коллектив или не один.

Но скорее всего, Вы правы, неточности перевода...

А лучше или нет новый инженер, время покажет - пока проблема с балансом-то так и не решена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро он поменял своё мнение, во времена попечительства Алонсо он Хэма и в грош не ставил :D

Он и сейчас не ставит, особенно по сравнению с Алонсо. А Баттона он подавно терпеть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстро он поменял своё мнение, во времена попечительства Алонсо он Хэма и в грош не ставил :D
Он и сейчас не ставит, особенно по сравнению с Алонсо. А Баттона он подавно терпеть не может.

...И лично меня очень радует, что Дженсона терпеть не могут такие люди, как Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе тот ещё хитрый лис, на самом деле 20 очков по нынешней системе начисления очков - ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Может быть, ты не понял стратегию Баттона, я тебе ее объясню. Что делает Paracarro? Он знает о том, что он слабее Иль Неро и всегда принимает в экстремальных условиях противоположные решения. Все очень просто, правда? Поставит такие же шины, как у Хэмилтона, получит удар дубинкой. Если он выберет другую стратегию, сможет ловко выкрутиться. В Австралии и Китае, это сработало. Но это долго продолжаться не может. Не заставляй меня говорить, что все задница, но все же.."

Флав в последнее время совсем потерял чувство реальности. В Австралии Дженс первым из всех заехал на пит стоп. В то время Хэм ещё не совершил никаких тактических действий для того, чтобы Дженс принял противоположное Хэму решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что чувствует Шовлин сейчас? Жалеет, что не перешел с Жекой? Ведь думаю в двоем им было бы легче найти баланс и скорость для ДБ.

Да новый инженер Дженса(забыл,как его...)тоже не промах,прикольный такой паренек,хитрющий,себе на уме... :D

И похоже,они здорово поладили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше "теневая скорость", звучит несколько таинственно и с лёгким привкусом метафизики. :)

:D

Хороший термин!

Предагаю взять на вооружение в дополнение(или взамен?) ушам,потихоньку уходящим в историю...

А что? Звучит?- Теневая скорость Баттона! :D ... и 2 из 4!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да новый инженер Дженса(забыл,как его...)тоже не промах,прикольный такой паренек,хитрющий,себе на уме... :D

И похоже,они здорово поладили.

По моему его фамилия Андерсон или Адреасон.

Похоже у Хауга с Флавом критические дни :)

Норберт Хауг: Михаэль мог победить в Австралии

По словам руководителя Mercedes Motorsport Норберта Хауга, пилот «Серебряных стрел» Михаэль Шумахер мог бы выиграть гонку в мельбурнском Альберт-парке, если бы не стал участником столкновения в первом повороте, после которого вынужден был терять время на замену носового обтекателя. В итоге же семикратный чемпион мира добрался до финиша только десятым.

В качестве доказательства своей теории Хауг приводит тот факт, что в первый поворот Михаэль вошел раньше Дженсона Баттона, который и стал в итоге сильнейшим. «Он был там четвертым, впереди будущего победителя – и все равно смог закончить гонку десятым. Ему не повезло, но он вполне мог выиграть эту гонку», - сказал немец.

«Нам нужно справедливо оценивать выступления Михаэля после это возвращения, потому что его машина едет совсем не так хорошо, как следовало бы», - приводит слова Норберта Хауга Autosport.

Также гоночный босс «трёхлучевой звезды» отметил, что выступления Шумахера вызывают в последнее время критику еще и потому, что Mercedes MGP W01 с тенденцией к недостаточной поворачиваемости не слишком подходит пилотскому стилю ветерана, и потому Михаэль заметно уступает своему напарнику Нико Росбергу. «Было бы неверно говорить, что Нико быстрее только из-за особенностей машины. Возможно, он просто быстрейший пилот в мире», – считает Норберт Хауг.

Не самый удачный вариант оправдать ветерана, ведь много кто вошёл в первый поворот раньше Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему его фамилия Андерсон или Адреасон.

Да,спасиб,что напомнил,плохая память на имена с детства. :D

***

Ну а что Хаугу еще делать,вложился то Мерс,а с Хауга спрос,один молодой и тянет всех пока.

В европе если Брон не супертюнинганет дойчесамовозку,Хауг еще и не такое скажет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самый удачный вариант оправдать ветерана, ведь много кто вошёл в первый поворот раньше Дженса.

Я им искренне сочувствую, если в ближайшее время МиШу не переломит тенденцию, И Хауга и Росса И Мерс, пресса завалит г****м. Они не дети. Для огромного количества людей распять стареющего льва, за счастье. В более спокойной ситуации, Хауг, вряд ли бы привёл такой аргумент в оправдание, кстати есть ведь и ещё один перл:

Возможно, Нико самый быстрый пилот в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррективы в виде кадровых перестановок в штате технических сотрудников МакЛарена как раз таки и имели место быть после прихода Дженсона.

Вот и мелькнула тогда наивная надежда: раз уж все равно есть перестановки, то почему бы команде не создать Дженсону благоприятные условия для адаптации, все таки есть разница, когда ты один вливаешься в абсолютно новый для тебя коллектив или не один.

Но скорее всего, Вы правы, неточности перевода...

А лучше или нет новый инженер, время покажет - пока проблема с балансом-то так и не решена :)

ну так гоночный инженер Хейкки не лучшим образом последние два года отработал, так и не решили проблемы с настройками, вот и необходимость корректив, и из прочитанного тут складывается впечатление, что Шоулен средненький такой инженер (это и по Шуми, пожалуй, видно, у него постоянно проблемы, в Китае и вовсе все плохо было)

лучшие условия для адаптации: это когда инженеру и гонщику нужно к новой команде адаптироваться? :) . не согласен, легче когда одному нужно адаптироваться, а не когда двоим

да и проблема, как я понял, следующая: нету скорости в квале ;) , а это уже не от настроек, это болид нужно апгрейдить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав в последнее время совсем потерял чувство реальности. В Австралии Дженс первым из всех заехал на пит стоп. В то время Хэм ещё не совершил никаких тактических действий для того, чтобы Дженс принял противоположное Хэму решение.

если верить Бергеру, когда он гонялся за Бенеттон, то Флав еще тогда (1996г.) с трудом отличал руль от колеса =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так гоночный инженер Хейкки не лучшим образом последние два года отработал, так и не решили проблемы с настройками, вот и необходимость корректив, и из прочитанного тут складывается впечатление, что Шоулен средненький такой инженер (это и по Шуми, пожалуй, видно, у него постоянно проблемы, в Китае и вовсе все плохо было)

лучшие условия для адаптации: это когда инженеру и гонщику нужно к новой команде адаптироваться? :) . не согласен, легче когда одному нужно адаптироваться, а не когда двоим

да и проблема, как я понял, следующая: нету скорости в квале ;) , а это уже не от настроек, это болид нужно апгрейдить

Да нормальный Адреасон инженер,ну просто с Хейке у него не сложилось,бывает и такое.

Зато с Дженсоном сразу спелись,и квалу подтянут,стопудово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вес победы-то почти тот же и остался.

вес победы всегда максимальный ЭТо Победа! :blush:

Кстати Флав продолжает настаивать на том, что Дженс не чета Хэму и шансов у него никаких и предложил Лео Туррини пари

Нда для Флаво есть только Алонсо. Пусть имеет право говорить что хочет, он выращивал чемпионов... кто-бы что не говорил

Бриаторе тот ещё хитрый лис, на самом деле 20 очков по нынешней системе начисления очков - ничто.

прочитав, блог, тоже сразу же об этом подумал. Бизнесмен - умеет разводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормальный Адреасон инженер,ну просто с Хейке у него не сложилось,бывает и такое.

Зато с Дженсоном сразу спелись,и квалу подтянут,стопудово.

тот кто был у Хейкки перешел в Рено, с Петровом сейчас работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот кто был у Хейкки перешел в Рено, с Петровом сейчас работает

ааа,ну сорри. :D

а этот с кем работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа,ну сорри. :D

а этот с кем работал?

да вроде ни с кем, на повышение пошел

вы должны лучше в таких вещах разбираться, я то за команду болею, мне все равно кто там с гонщиками работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде ни с кем, на повышение пошел

вы должны лучше в таких вещах разбираться, я то за команду болею, мне все равно кто там с гонщиками работает ;)

Дык, Дженс не дал спокойно матчасть изучить, сразу включил теневой форсаж, вот пока пауза и выясняем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде ни с кем, на повышение пошел

вы должны лучше в таких вещах разбираться, я то за команду болею, мне все равно кто там с гонщиками работает ;)

:blink:

Ну ты и выдал. :D

А я о чем спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Ну ты и выдал. :D

А я о чем спросил?

ну так какой гоночный инженер у пилота, это обычно знают болельщики этого пилота

когда была новость о перестановках, кто у кого будет гоночным инженером, как раз тут обсуждали, нам то пофигу, кто там у кого кем работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, Дженс не дал спокойно матчасть изучить, сразу включил теневой форсаж, вот пока пауза и выясняем :)

нам некогда теорией заниматься у нас по плану второй титул ;) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так какой гоночный инженер у пилота, это обычно знают болельщики этого пилота

когда была новость о перестановках, кто у кого будет гоночным инженером, как раз тут обсуждали, нам то пофигу, кто там у кого кем работает ;)

Ну тот тоже не всё так просто.В своё время имела место быть позиция-

Баттон первичен, Браун вторичен.

А уж гоночный инженер как бы вообще где-то там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...