Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Себ, из приведенных самых стабильный и "плановый" пилот

Себ из всех приведенных как раз самый не стабильный.

И что значит "плановый"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ из всех приведенных как раз самый не стабильный.

И что значит "плановый"?

Согласен, не так выразился, я имел в виду, что он чаще заканчивает гонку на том месте, где находиться после первого круга, за минусом форсмажоров и "заранее" принятых тактических решений команды. Умение перестраиваться по ходу он еще не демонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57125.jpg

Ни у кого нету желания приобрести домик жеки?

Дэвид Картер, глава службы приставов, отвечающей за исполнение решений суда, оказался большим поклонником автоспорта, и ему хорошо известно, что трейлеры, которые используют команды Формулы 1 – действительно очень дорогие и специфические вещи.

«Безусловно, имущество, арестованное нами, вызывает большой интерес, - сообщил Картер. - Трейлеры, которые ответчик недавно приобрел у Brawn GP, производят сильное впечатление, и сейчас мы продаем их через eBay».

Кредитор, в чью пользу взыскано имущество US F1 не называется. Трейлеры еще не были перекрашены, на их бортах нанесены логотипы Brawn GP и написано Jenson Button. Один из трехосных трейлеров предназначен для перевозки оборудования, и в нем также находится мобильный инженерный офис, в котором организовны рабочие места для 10-ти специалистов.

Второй трейлер служит для перевозки машин Формулы 1 и оборудования, плюс в нем находится мастерская. Оба трейлера оснащены специальными гидравлическими подъемниками для погрузки техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни у кого нету желания приобрести домик жеки?

Парковать некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "Я сделаю всё, чтобы сохранить титул"

Накануне Гран При Китая Дженсон Баттон говорил с журналистами о задачах на сезон. Цель действующего чемпиона мира – сохранить титул…

Дженсон Баттон: «Борьба в чемпионате невероятно плотная, и это хорошо для нашего спорта. Конечно, я сделаю всё, чтобы сохранить титул – хотелось бы стать первым британским гонщиком, который выиграл чемпионат два года подряд. В такой ситуации важно избежать ошибок, вроде той, что была допущена на квалификации в Малайзии.

Сейчас все гонщики McLaren, Reв Bull, Mercedes и Ferrari имеют шанс выиграть титул, каждый способен на победу, а в Mercedes наверняка серьёзно прибавят – по опыту работы с Brawn GP я знаю, насколько сильна эта команда. Мне кажется, неверно рассуждать о том, сможет ли Михаэль Шумахер побеждать в этом сезоне – это лишь вопрос времени.

Для меня была очень важна победа в Австралии, ещё раз доказавшая, что я принял верное решение, сменив команду. Мы продолжаем осваивать MP4-25 – не знаю, кто выиграет в Шанхае, но уверен в том, что мы будем бороться в первых рядах. Для победы важно всё сделать верно, провести идеальный уик-энд».

Ох не нравится мне эта затея.

Опять прессинг, опять нервы.

Лучше катал бы уже в своё удовольствие, как в Аби Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох не нравится мне эта затея.

Опять прессинг, опять нервы.

Лучше катал бы уже в своё удовольствие, как в Аби Даби.

А мне нравится такой настрой.

Никакого прессинга и никаких нервов - он просто озвучил цель, которая, впрочем, была ясна и без слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, многие критиковали Дженса за переход в Макларен. А вышло все наоборот, Дженс уже победить успел. А остался бы он в Мерседесе, так и на подиум бы не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, многие критиковали Дженса за переход в Макларен. А вышло все наоборот, Дженс уже победить успел. А остался бы он в Мерседесе, так и на подиум бы не доехал.

У Мерседеса абсолютно не такая безнадега. Росберг смог взять подиум и другой пилот тоже бы смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, многие критиковали Дженса за переход в Макларен. А вышло все наоборот, Дженс уже победить успел. А остался бы он в Мерседесе, так и на подиум бы не доехал.

Я думаю за Мерседес, Дженсон катал бы лучше, чем Розберг и Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А победил бы Дженс на Мерседесе? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В теме Семикратного утверждают, что все проблемы Шуми в том, что «машина точилась под Баттона»(с) Поскольку на «батонобиле»(с) даже Росберг не опускался ниже третьего ряда, то предположение: а не был бы в руках Дженса MGP W01 просто-таки самовозом?! - имеет право на существование )))))

Но вроде как наш бывший босс собрался полностью модифицировать болид, так что неизвестно, что было бы хуже для Дженса – «хэмомобиль» с начала сезона или «дойчмобиль» с Барсы B)

***

А Дженс уже в Шанхае, участвует в кампании Mobil

610x.jpg

x610.jpgx610.jpg

Судя по свитеру и по прогнозу погоды ))) в Шанхае действительно холодно

B) Молодец, место уже занял, хорошее место, правильное! Ну, а что за "тени" будут ) рядом с Дженсоном Баттоном – это малоинтересно :)

x610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис и Себ нестабильны, но способны на гениальные прорывы

Когда там последний кого гениально проходил, кроме как на старте? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Молодец, место уже занял, хорошее место, правильное!

Не имею ничего против такого места у Дженсона по окончанию сезона. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) В теме Семикратного утверждают, что все проблемы Шуми в том, что «машина точилась под Баттона»(с) Поскольку на «батонобиле»(с) даже Росберг не опускался ниже третьего ряда, то предположение: а не был бы в руках Дженса MGP W01 просто-таки самовозом?! - имеет право на существование )))))

Но вроде как наш бывший босс собрался полностью модифицировать болид, так что неизвестно, что было бы хуже для Дженса – «хэмомобиль» с начала сезона или «дойчмобиль» с Барсы B)

Вот и мне тоже так кажется, правда не самовозом конечно, но постоянным претендентом на подиумы. :)

А на счёт модификации в Барсе, так если бы Дженсон был у них, они бы не стали улучшать машину в разрез со стилем Дженсона.

Но что это мы всё о Мерсах, я и Маком очень доволен, просто процесс адаптации неизбежен, поэтому Дженсон пока не выжимает максимум из машины, и таких ошибок как в квале в Малайзии хотелось бы избегать, как со стороны команды так и со стороны пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох не нравится мне эта затея.

Опять прессинг, опять нервы.

Лучше катал бы уже в своё удовольствие, как в Аби Даби.

В команде Макларен покатаешь в своё удовольствие, жди. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торт заправленный моторным маслом. мммм... вкуснотища!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю за Мерседес, Дженсон катал бы лучше, чем Розберг и Шуми...

Скорее всего так. Есть предположение которое постепенно подтверждается что сейчас Мерсы ездят на модернизированном авто прошлого года. Это не есть новая машина. Новая машина разрабатывается уже давно но ее не поставили со старта чемпионата. Возможно ее появление в Барселоне, причем это будет новый авто и возможно еще с тем что в нее включат то что сделали конкуренты и дырку для ноги и подвеску Быков. Плюс еще обновленный движок.

Наверно не случайно еще с тестом все слышали заявление что первые 4 гонки - главное сильно не проиграть а вот потом машина поедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так. Есть предположение которое постепенно подтверждается что сейчас Мерсы ездят на модернизированном авто прошлого года. Это не есть новая машина. Новая машина разрабатывается уже давно но ее не поставили со старта чемпионата. Возможно ее появление в Барселоне, причем это будет новый авто и возможно еще с тем что в нее включат то что сделали конкуренты и дырку для ноги и подвеску Быков. Плюс еще обновленный движок.

Наверно не случайно еще с тестом все слышали заявление что первые 4 гонки - главное сильно не проиграть а вот потом машина поедит.

не может это быть модернизированная модель прошлого года, т.к. в неё нужно было впаять гиганский топливный бак, что не так просто. Видать у них неудачная версия шасси получилась, о чем Росс и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может это быть модернизированная модель прошлого года, т.к. в неё нужно было впаять гиганский топливный бак, что не так просто. Видать у них неудачная версия шасси получилась, о чем Росс и говорил.

Во всем Дженсон виноват - взял и свалил в Мак. А Росс для него авто строил. :D

Дождемся Барселоны - будет видно блеф или реальность. На этом авто тоже гонки можно выигрывать - просто надо чуток еще наладить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего так. Есть предположение которое постепенно подтверждается что сейчас Мерсы ездят на модернизированном авто прошлого года. Это не есть новая машина. Новая машина разрабатывается уже давно но ее не поставили со старта чемпионата. Возможно ее появление в Барселоне, причем это будет новый авто и возможно еще с тем что в нее включат то что сделали конкуренты и дырку для ноги и подвеску Быков. Плюс еще обновленный движок.

Наверно не случайно еще с тестом все слышали заявление что первые 4 гонки - главное сильно не проиграть а вот потом машина поедит.

Надежды, такие надежды.

Могу тебя обрадовать. Про дырку можешь забыть т.к. конструкцию монокока менять запрещено, а если болид под неё не разрабатывался, то внедрить её очень сложно, спроси у Петера Заубера. Да и про заморозку двигателей ты наверно не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды, такие надежды.

Могу тебя обрадовать. Про дырку можешь забыть т.к. конструкцию монокока менять запрещено, а если болид под неё не разрабатывался, то внедрить её очень сложно, спроси у Петера Заубера. Да и про заморозку двигателей ты наверно не слышал.

Ну бог с ней дыркой. И без нне прожить можно как показывает сезон. Про движки вроде уже давно обсуждали это. точно непомню но что порядка 10 л.с. и экономия топлива вроде обещают - без нарушения регламента.

Ну а надежда конечно есть - впрочем меня сейчас относительно все устраивает. При определенных обстоятельствах и на этой машине можно выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всем Дженсон виноват - взял и свалил в Мак. А Росс для него авто строил. :D

Дождемся Барселоны - будет видно блеф или реальность. На этом авто тоже гонки можно выигрывать - просто надо чуток еще наладить его.

Более правдоподобной отмазки для оправдания выступлений Шумахера не нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более правдоподобной отмазки для оправдания выступлений Шумахера не нашлось.

Ну многие НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты именно к этому и склоняются.

да уж. а в чем оправдываться?. первый гран при после 3 лет - взял очки спокойно. чемпион сзади, второй гран при - неизвестно чем бы закончилось но борьба Баттона и Алонсо спутала все карты, взял очки, третий гра при , гайка, до нее неплохое место в очках.

Я понимаю - если бы он лет так 10 уже ездил после возвращения и тутул не мог никак взять и пару гонок всего выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бог с ней дыркой. И без нне прожить можно как показывает сезон. Про движки вроде уже давно обсуждали это. точно непомню но что порядка 10 л.с. и экономия топлива вроде обещают - без нарушения регламента.

Ну а надежда конечно есть - впрочем меня сейчас относительно все устраивает. При определенных обстоятельствах и на этой машине можно выигрывать.

Можно работать над смазочными материалами, только как они могут прибавить в мощности не понимаю. Экономичность? Может быть, только мы об этом не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно работать над смазочными материалами, только как они могут прибавить в мощности не понимаю. Экономичность? Может быть, только мы об этом не узнаем.

Почему не узнаем? Говрили сь цифры от 5% и выше - вряд ли конечно выше но даже на 5 % меньше топлива - это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...