Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ничего себе команда-аутсайдер. Поул-позишн, 3 подиума в 2009 и ещё один в 2008.

Я что то не понял, в 09 и 08 Трулли тоже за Лотус выступал?

А Ральфу не опасно было валять дурака в 2007 для карьеры? Слился Монтойе, слился Трулли, последняя внутрикомандная победа датирована "зелёным" Баттоном.

Слился Монтое и слился Трулли - это ты своим друзьям рассказывай и про последнюю победу в 2000м году тоже.

Видишь, я тебе уже привёл два неоспоримых примера, когда люди не сдаются перед обстоятельствами.

Толк то какой от этих примеров?

Ральф был пилотом, боровшимся за победы и тутлы, когда он переходил в Тойоту, то наверняка верил в их потенциал, как верили тогда все. После 2005го года эта вера только укрепилась и что? Что было после 6го и 7го годов? Да в такой ситуации разочароваться в команде и своих перспективах мог каждый человек.

Можно, а кого ещё винить? Что ж, остальные 9 пилотов с 4 по 20 позицию с чистой стороны стартовали?

Ты понимешь о чем я тебе толкую? Грязная сторона Хунгароринга славится своеими ужасными стратами, в этой контексте возлагать всю вину на Ральфа - не правильно. С 4го места на 20е никто не опускался, хотя бы потому что с 4го места мог стратовать только один человек (инсатиабле - лол :D ), но много потеряли на старте едва ли не все, разве не так?

Начнём с того, что 14 очков стало после ГП Японии, до этого было всего 3. Так что отыгрывать это было вполне реально. Хорошо, Монтойя сошёл. Но также могли сойти и Супа и Баррикелло. Ральф в этом случае всё равно был бы далёк от заветного 5 места как от Луны.

Это место заветное только для тебя, поому как КК для Уилльямс оно так или иначе не приносило.

А тут просто за один круг хоп-хоп и оказался впереди. Когда Баттон так нелепо терял позиции?

Ну что значт нелепо? Пересидел на пит-стопе, этого хватило чтобы оказаться впереди. Ведь изначально-то ты брался перечислить ошибки Ральфа, так где здесь его ошибка-то? И на чем строится твое утверждение что Уилльямс был намного быстрее в той гонке? Скажем в субботней Квале Михаель уступил Монтое всего 0,1 сек, и на обеих тренировках Феррари были впереди. Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. А что, собственно, Алези показал, кроме искромётной езды? Ну да, на фоне Бергера, который старше его на 5 лет, хорошо смотрелся. А дальше вообще суперпилоты: Херберт, Диниц. Ну, положим, Ирвайн тоже у Херберта в одни ворота выиграл, а Сало у Диница. Что, все они суперпилоты?

Вильнёв - чемпион. (точка)

А что еще он должен был показать по твоему? Историю с переходом в Феррари тебе напомнить? Пилот то он был превосходный, хоть и не выиграл почти ничего? Трулли тоже не был чемпионом и что? Он тоже бездарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых бравада, не бравада - но надеюсь ты не будешь отрицать, что в прошлом году всетаки лучший болид был у РБ? Во вторых такой Специфичный период выбран по тому,что только в этот период БГП можно было называть самовозом, хотя я тебе показываю, что согласно твоим словам и не самовоз он был в этот период. Да и за эти 7 гонок как ты помнишь 1 дубль был у РБ и еще пару побед они могли бы одержать - да пилоты не смогли.

Буду. Лучший болид, лучший мотор, лучшее руководство и даже лучший второй номер в 2009 были у Брауна. Самовоз у них еще был как минимум в Валенсии и Италии. Как можно назвать машину не самовозом, если второй пилот, да еще с кучей проблем, идет вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато когда сходил ехал на не такие уж и большие очки, особенно вначале сезона, единственный раз когда действительно он потерял много - это Нюрбург.

Как насчет Монако?

А вот у Баттона было много обидных сходов, где он мог приехать на подиум.

Какие же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не победы и не титулы - мерило пилотских способностей, тогда что? В чем цель участия в гонках?

Нужно также оценивать то, когда и прикаких обстоятельствах эти победы были одержаны.

Если ты не побеждаешь, то ты лузер, причем можно быть талантливым лузером или бесталанным, радости это не прибавит.

А если побеждаешь то ты - счастливчик, которому наголову свалилась удача, но вот заслужил ли ты ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно был, Жак всегда был переоцененным пилотом, которому фартило как никому другому. Для сравнения простой и избитый пример - Жан Алези ни выиграл ни одного титула, и что, он теперь гонщик хуже, чем Жакус? Речь о том, что чемпионский титул - это не святой Грааль, возводящий тебя в ранг мегаталантов, да и вообще, не мерило пилоских способностей.

Алези - конечно хуже.

Как и Физикелла, он - мастер езды на плохих машинах и наоборот.

1 случайная победа против 9-10 чистых Вильнёва (Венгрия точно не в счёт, и может ещё что-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сказки рассказывать, Дженсон на плохих машинах ездит нормально.

Так ведь это не я говорил, а твой товарищ:

тем, что Баттон плохо ездит на дерьмовых машинах. это факт, чего уж там... но, как я уже писал тут, лучше хорошо ездить на хороших и плохо на плохих, чем, как тот же Физикелла -хорошо на плохих и плохо на хороших. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду. Лучший болид, лучший мотор, лучшее руководство и даже лучший второй номер в 2009 были у Брауна. Самовоз у них еще был как минимум в Валенсии и Италии. Как можно назвать машину не самовозом, если второй пилот, да еще с кучей проблем, идет вторым?

РБ был быстрей в 2009, если б Феттель меньше косячил, стал бы чемпионом, кто ему виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези - конечно хуже.

Как и Физикелла, он - мастер езды на плохих машинах и наоборот.

1 случайная победа против 9-10 чистых Вильнёва (Венгрия точно не в счёт, и может ещё что-то).

А почему победа в Канаде случайная-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие же?

Я тоже кстати не припомню особо сходов Баттона перед подиумом.

Наоборот, он в этом плане удачливый парень - своих возможностей как-то не упускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет Монако?

В Монако Сато должны были оштрафовать за фальстарт, так что он даже в очки бы не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже кстати не припомню особо сходов Баттона перед подиумом.

Наоборот, он в этом плане удачливый парень - своих возможностей как-то не упускает.

США 2004 - 100% подиум который уплыл вместе со сломавшейся коробкой передач.

Бразилия 2004 тоже самое, я даже уверен, что он боролся бы за победу.

Бельгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако Сато должны были оштрафовать за фальстарт, так что он даже в очки бы не попал.

О, Миша начал переписывать историю Ф-1, чудно! Как говорится, "откуда дровишки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кризис, во-первых, был предсказуемым, во-вторых, они был одинаковым для всех... Я уверен, если бы Баттон не спортачил свою репутацию скандалами в 2004-2005, с ним бы гораздо охотнее вели переговоры другие команды, когда он остался как бы без места.

На самом деле, неодинаковым. Потому что остальные 9 команд не покинули Ф1.

Ральф был пилотом, боровшимся за победы и тутлы, когда он переходил в Тойоту, то наверняка верил в их потенциал, как верили тогда все. После 2005го года эта вера только укрепилась и что? Что было после 6го и 7го годов? Да в такой ситуации разочароваться в команде и своих перспективах мог каждый человек.

Трулли тоже был пилотом, боровшимся за победы (про титулы давай не будем, ибо на расстояние пушечного выстрела к ним Ральф не приближался).

Оба одновременно пришли в Тойоту, только ушёл Ральф пораньше. И останься Тойота, Трулли бы остался и на 6-й год.

Ты понимешь о чем я тебе толкую? Грязная сторона Хунгароринга славится своеими ужасными стратами, в этой контексте возлагать всю вину на Ральфа - не правильно.

И что? Он на старте слажал? Нет, его развернуло уже во втором повороте, когда он с Монтойей боролся. Разумеется, винить кого-то кроме Ральфа, трудно.

С 4го места на 20е никто не опускался, хотя бы потому что с 4го места мог стратовать только один человек (инсатиабле - лол :D ), но много потеряли на старте едва ли не все, разве не так?

Не всех, правда, развернуло во 2-м повороте. А Трулли, кстати, сохранил позицию, стартовав 6-м.

Это место заветное только для тебя, поому как КК для Уилльямс оно так или иначе не приносило.

Я тебе сказал: при сходе обоих пилотов Конюшни 5-е место одного из пилотов приносило КК. Ральф был далёк от этого, так или иначе.

Ну что значт нелепо? Пересидел на пит-стопе, этого хватило чтобы оказаться впереди. Ведь изначально-то ты брался перечислить ошибки Ральфа, так где здесь его ошибка-то? И на чем строится твое утверждение что Уилльямс был намного быстрее в той гонке? Скажем в субботней Квале Михаель уступил Монтое всего 0,1 сек, и на обеих тренировках Феррари были впереди. Откуда дровишки?

Наверное, из-за потрясающей скорости Феррари, за МШ и РШ потом пристроился ХПМ, а ближе к концу гонки и Алонсо.

А что еще он должен был показать по твоему? Историю с переходом в Феррари тебе напомнить? Пилот то он был превосходный, хоть и не выиграл почти ничего? Трулли тоже не был чемпионом и что он тоже лузер?

Что ещё? Ну хотя бы раз 3-е место занять по итогам чемпионата. Что в Феррари, что в Бенеттон. А то поменялся тазиком с Супой. Супа сел в корыто Жана, выиграл 3 гонки и занял 3-е место в чемпионате, а Алези сел в вылизанный Бенеттон и уступил ему. Вильнёв хотя бы опередил Шумахера на более сильном болиде (речь о сравнимых, конечно же). Алези в такой ситуации уступил.

Жак, конечно, не самый сильный чемпион. Но чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Миша начал переписывать историю Ф-1, чудно! Как говорится, "откуда дровишки"?

О физико чего-то не знает - это фантастика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ был быстрей в 2009, если б Феттель меньше косячил, стал бы чемпионом, кто ему виноват?

Если бы не техпроблемы и косяки команды, скорее всего стал бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду. Лучший болид, лучший мотор, лучшее руководство и даже лучший второй номер в 2009 были у Брауна. Самовоз у них еще был как минимум в Валенсии и Италии. Как можно назвать машину не самовозом, если второй пилот, да еще с кучей проблем, идет вторым?

Хм - насчет лучшего болида это ты перегнул. Самовоз либо есть либо его нету, а самовоз в определеные ГП - это уж увольте...не самовоз, а болид способный побеждать в отдельно взятом ГП.

Если бы не техпроблемы и косяки команды, скорее всего стал бы чемпионом.

О как все виноваты кроме Себа?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм - насчет лучшего болида это ты перегнул. Самовоз либо есть либо его нету, а самовоз в определеные ГП - это уж увольте...не самовоз, а болид способный побеждать в отдельно взятом ГП.

Так о чем говорим? О самовозе или лучшем болиде? БГП был способен побеждать в большем количестве ГП, чем РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли тоже был пилотом, боровшимся за победы (про титулы давай не будем, ибо на расстояние пушечного выстрела к ним Ральф не приближался).

Ну перед Хоккенхаймом'03 между Ральфом и Михаэлем было всего 11 очков и в свете его выступлений в последних 4х ГП это был не пушечный выстрел, но расстояние вытянутой руки :D .

Оба одновременно пришли в Тойоту, только ушёл Ральф пораньше. И останься Тойота, Трулли бы остался и на 6-й год.

Чтобы бороться за места на границе очковой зоны, а после покинуть Ф1 навсегда.

И что? Он на старте слажал? Нет, его развернуло уже во втором повороте, когда он с Монтойей боролся. Разумеется, винить кого-то кроме Ральфа, трудно.

А у самого Монтои провального старта не было? Да и вообще почему Ральф оказался вынужден бороться с Монтом за позицию, если квалифицировался выше того на 2 места?

Я тебе сказал: при сходе обоих пилотов Конюшни 5-е место одного из пилотов приносило КК. Ральф был далёк от этого, так или иначе.

А с какой стати должен был случиться сход обоих пилотов Феррари, если на деле его не было, более того, оба приехали в очках?

Наверное, из-за потрясающей скорости Феррари, за МШ и РШ потом пристроился ХПМ, а ближе к концу гонки и Алонсо.

Кстати Монтоя то тоже пропустил Шумахера на старте и так и не смог отыграть позицию после. Как же такое произошло, если Уилльямс, по твоим словам, был на голову выше Феррари в том ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о чем говорим? О самовозе или лучшем болиде? БГП был способен побеждать в большем количестве ГП, чем РБР.

Да ну. Или пилоты управляющие болидом способны побждать?

Ок погнали:

Австралия без вариантов - БГП.

Малазия- БГП

Китай - РБР

Бахрейн - уже РБР и скорость в квале выше и топлива на старте больше

Испания - РБР скорость в квале чуть поменьше, но топлив на старте больше

Монако - БГП

Турция - БГП

Как видишь за мой любимый период в 7 гонок РБР имело шанс победить всего лишь на один раз меньше чем БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю ни у кого. %-)

слив новичка я вообще не беру, ну не у всех получается сразу с первой гонки начинать всех громить. да и, как было сказано, подготовка к Ф1 у Дженс получилась, тсзть, ускоренной, что не могло не сказаться. но при этом не забудьте, что похвалы, тем не менее, не переставали сыпаться на Баттона даже тогда. отсюда проистекает слив Физике - Баттон просто оказался не готов к работе с фиговой машиной, да и настроя у него должного не было, ибо возомнил о себе много. но этот слив был очень важен в формировании характера. если хотите, именно после таких сливов либо взыгрывает характер и пилот начинает землю грызть, либо пилот остается вторым номером на всю жизнь. тут вот много говорится про Трулли в том числе, а ведь решение отчислить из Рено Баттона принималось ещё и потому, что уж он-то точно не был бы вторым у Алонсо. как наши итальянские друзья потом. %-)

ну а про 2008-й уже все сказано давно - развитие машины остановилось именно тогда, когда она была удобней Барику и совсем неудобна Дженсу. об этом грили и Росс, и Дженс, и Фрай... так что тот год можно вообще просто вычеркнуть.

тем не менее, после реношных лет Ричардс говорил - не понимаю, как они отпускают его, ведь это же будущий чемпион мира. и прав оказался. уж в компетентности Ричардса-то, я надеюсь, ты не сомневаешься? кстати, думаю, Бриаторе тоже это понимал, но там был подход с явным номером один в команде, поэтому он сделал ставку на своего протеже и на покладистых Трулли и Физику в качестве вторикелл, и тоже, в общем-то, не ошибся.

про манну и прочее ты можешь как мантру твердить хоть сто раз в минуту, это не изменит того факта, что Дженс - чемпион. счет, как говорится, на табло. а лузерам только и остается, что перетирать по двести раз разные "если бы да кабы". %-)

!? :lol:

Друзья, вы эта,берегов то придерживайтесь :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет, ну и что? Жак Вильнев тоже чемпион мира, а толку то от этого?

толк в том, что человек становится чемпионом самых престижных автогонок мира. разве не ради этого они там все гоняются?

да, мне тоже несимпатичен Жак, но он, тем не менее, чемпион, нравится мне это или нет. а вот Ральф, Физика, Трулли - нет. и уже ими не станут.

и только, плиз, не подменяй понятия, как Физико - у него давно уже победы и чемпионства не главное, он навыдумывал себе каких-то собственных критериев и живет в своем мире, забывая, однако, что гонщики выходят на старт ради побед, а не ради его критериев. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только проигрыш уже не такой разгромный, речь-то вот о чем была, дружок ;)

а какая разница?? за разгромность очков дополнительных не дают, побед и чемпионств тоже. так смысл кого-то громить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о том, что чемпионский титул - это не святой Грааль, возводящий тебя в ранг мегаталантов, да и вообще, не мерило пилоских способностей.

это мерило того, смог ли достичь пилот своей цели в Ф1 или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну. Или пилоты управляющие болидом способны побждать?

Ок погнали:

Австралия без вариантов - БГП.

Малазия- БГП

Китай - РБР

Бахрейн - уже РБР и скорость в квале выше и топлива на старте больше

Испания - РБР скорость в квале чуть поменьше, но топлив на старте больше

Монако - БГП

Турция - БГП

Как видишь за мой любимый период в 7 гонок РБР имело шанс победить всего лишь на один раз меньше чем БГП.

Бахрейн скорее РБР+БГП, скорость в квале выше только у Феттеля, причем он как раз отличный квалифаер.

Испания - скорее только БГП. Аналогично. См. на позицию Веббера, который уступил даже Массе. Да и темп в гонке и дубль говорят сами за себя.

Итого: 6-2 в пользу БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...