Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Весь первый сектор трассы - это сплошной обгонный участок, т.к. траектории в поворотах там могут быть любые. Добавленные 800 метров очень закрючковаты - это единственное место, где можно обогнать лишь засчёт ошибок других. Но всё, что идёт дальше - это прямые и довольно серьёзные тормжения после них. В таких местах пытаться обгонять ничего не мешает. Вот и получается, что Сахир чуть ли не весь способствует обгонам. По крайней мере, пытаться обогнать здесь можно везде в отличае от других трасс, где это по настоящему нереально и бездумно.

Если бы трек пылесосили и обрезинивали вне траектории так бы оно и было

К твоему сведению там заасфальтирована очень огромная территория за пределами трассами, чуть ли не на всех поворотах. Единственное место, где болшьшой риск угодить в песок - это последний поворот.

Там песок везде вне траектории, а в последнем повороте это не песок, это бархан :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше плохо начать сезон и хорошо закончить, а то динамика прошлого года мне не понравилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сносно проехал, конечно Феррари и Феттель выглядели сильнее на порядок всех, а остальные примерно одинаково из ТОП, ну еще Хэм выжал наверное максимум из Макларена.

Росберг даже Феттеля раненого не обогнал, А Если бы Баттон начал атаковать ШУма, то не факт что получилось, ШУмахер не мальчик для битья.

Так что результат считаю объективным, приехал на том места которое заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводят слова Льюиса, что МакЛарен имеет недостаточный прижим сзади в медленных и среднескоростных поворотах, как у Дженсона с этим?

Я видел, как Льюис с небольшим заносом задка проходил некоторые повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приводят слова Льюиса, что МакЛарен имеет недостаточный прижим в медленных и среднескоростных поворотах, как у Дженсона с этим?

Дженс как раз в таких поворотах и спец. Его конёк медленные трассы с медленными поворотами, где болид настроен на максимальную прижимную силу. Скоростные трассы он любит меньше, хотя не плох в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К твоему сведению там заасфальтирована очень огромная территория за пределами трассами, чуть ли не на всех поворотах. Единственное место, где болшьшой риск угодить в песок - это последний поворот.

Ты это Льюису попробуй сказать, которого проспавший старт Масса выдавил в этот "асфальт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс как раз в таких поворотах и спец. Его конёк медленные трассы с медленными поворотами, где болид настроен на максимальную прижимную силу. Скоростные трассы он любит меньше, хотя не плох в Монце.

На самом деле Дженсон любит разные трассы и быстрые и медленные - всё зависит от конфигурации поворотов.

Приводят слова Льюиса, что МакЛарен имеет недостаточный прижим в медленных и среднескоростных поворотах, как у Дженсона с этим?

Я видел, как Льюис с небольшим заносом задка проходил некоторые повороты.

Дженсона больше баланс волновал - перетормаживал часто, что ему не свойственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось, чтоб у Дженса получилось доказать, что он - не случайный чемпион. В общем, надеюсь, что хотя бы одну-две победы в сезоне он завоюет. Очень надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Дженсон любит разные трассы и быстрые и медленные - всё зависит от конфигурации поворотов.

Дженсона больше баланс волновал - перетормаживал часто, что ему не свойственно.

Его конёк - тилькедромы.

А с балансом разберутся. Новый инженер не Шофлин, который Дженса понимал с полуслова. Сработаются, просто нужно время. Первая гонка думаю дала представление командам в каком направлении работать, какие настройки применять и как работать с резиной. А машинка Дженсу явно не подходит. Прижимной силы маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотелось, чтоб у Дженса получилось доказать, что он - не случайный чемпион. В общем, надеюсь, что хотя бы одну-две победы в сезоне он завоюет. Очень надеюсь.

Думаю у Дженсона есть свои козыри и он их продемонстрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его конёк - тилькедромы.

Ну а как же Сузука или трасса в Бразилии да и в Мельбурне неплох?

А с балансом разберутся. Новый инженер не Шофлин, который Дженса понимал с полуслова. Сработаются, просто нужно время. Первая гонка думаю дала представление командам в каком направлении работать, какие настройки применять и как работать с резиной. А машинка Дженсу явно не подходит. Прижимной силы маловато.

Да, Шофлина явно не хватает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как же Сузука или трасса в Бразилии да и в Мельбурне неплох?

Да, Шофлина явно не хватает. :(

Зато Испания, Малазия и Бельгия :)

Больше всего конечно Хоккенхайм жду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Шофлина явно не хватает. :(

Ну так, сколько лет Дженсон с Эндрю работал?

А вы хотите, чтобы сразу и на трон.

Сработаются, Дженсон человек не конфликтный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, сколько лет Дженсон с Эндрю работал?

А вы хотите, чтобы сразу и на трон.

Сработаются, Дженсон человек не конфликтный.

Еще бы про резину побольше узнать. Дженс говорил, что он её пытался щадить, но зря т.к. его зазвали на пит до того как она пришла в негодность. Да и Уитмарш говорил, что можно было бы спокойно проехать всю дистанцию на одном комплекте медиума. Смысл тогда щадить резину, когда она не разваливается? Всё преимущество ДБ коту под хвост. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кормите троллей...)

Если человеку невдомек, что на этой супер-пупер "обгонистой" трассе в первой десятке за всю гонку (не считая полусдохшего Феттеля) был ровно один обгон, и то с натягом - Хем на свежей резине прошел Барика на изношеной - то о чем с ним можно дальше говорить? Пусть гуано исходят в собственном туалете, так всем будет лучше )

Слушай, умник, может ты сам гуано? :angry:

Если пилоты не обгоняли, это не значит, что там обгонять нельзя. Как в первой десятке могли обгонять, если вплотную друг за другом никто не ехал там? :angry:

Там песок везде вне траектории, а в последнем повороте это не песок, это бархан :rolleyes:

Кстати, в последнем повороте тоже асфальт. Это понятно, что песок на нём есть. Но всё же, это никак не газон какой-нибудь, как на других трассах. И если трассы из календаря Формулы-1 хоть как-то способствуют обгонам, то Сахир явно в их числе и не надо гамзеть здесь. :angry:

Ты это Льюису попробуй сказать, которого проспавший старт Масса выдавил в этот "асфальт"

И что, с Льюисом что-то не так стало после этого? Как ехал быстрее напарника, так и ехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог не отметиться в этой теме ;)

Поздравляю Дженса с первой гонкой за Мак.

По гонке... ругать не за что, хотя и хвалить, к сожалению, пока тоже :(

Надеюсь и верю, с каждой гонкой результат будет все лучше и лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы про резину побольше узнать. Дженс говорил, что он её пытался щадить, но зря т.к. его зазвали на пит до того как она пришла в негодность. Да и Уитмарш говорил, что можно было бы спокойно проехать всю дистанцию на одном комплекте медиума. Смысл тогда щадить резину, когда она не разваливается? Всё преимущество ДБ коту под хвост. :angry:

А не зазови Дженса на питстоп, боюсь финишировал бы ниже.

А так позиция отыграна, очков заработано больше.

С резиной, похоже, вообще главный облом выходит.

Считалось, что СС придёт в негодность после 10 кругов, а выясняется, что на ней можно полгонки проехать.

Ни у кого сегодня не поплыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем квалифицироваться надо нормально и не будет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в квалификациях Дженс не блещет, он обычно берет свое в гонке, прошлый сезон наглядно это показал. Но беда в том, что при нынешнем регламенте ему будет тяжеловато в гонках, если он не прибавит в квалификациях. Но мы будем верить и поддерживать Дженсона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз в квалификациях Дженс не блещет, он обычно берет свое в гонке, прошлый сезон наглядно это показал. Но беда в том, что при нынешнем регламенте ему будет тяжеловато в гонках, если он не прибавит в квалификациях. Но мы будем верить и поддерживать Дженсона :)

Надеюсь, что наши пилоты друг дружку поддержат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь и верю, с каждой гонкой результат будет все лучше и лучше :)

Интересно, какой по этой схеме у Баттона должен быть результат к восьмому ГП? :rolleyes:

Надеюсь, что наши пилоты друг дружку поддержат!!!

Ооо! В этом я больше всего сомневаюсь! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз в квалификациях Дженс не блещет, он обычно берет свое в гонке, прошлый сезон наглядно это показал. Но беда в том, что при нынешнем регламенте ему будет тяжеловато в гонках, если он не прибавит в квалификациях. Но мы будем верить и поддерживать Дженсона :)

У Дженсона бывают блестящие квалы, хоть и достаточно редко... а нынешний формат гонок не способствует обгоном - это конечно плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженсона бывают блестящие квалы, хоть и достаточно редко... а нынешний формат гонок не способствует обгоном - это конечно плохо.

Так пусть старается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, почему Уитмарш говорит о набранных 24 очках, если набрали 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скептикам:

Не так плохо Дженсон та и ехал и темп был неплох, все же сзади был Ред БУлл Веббера, который даже атак не предпринимал, значит Дженс Контролировал ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...