Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Но я всё-таки от Мака ожидал большего, секунда отставания от лидеров это много.

Что есть то есть.Ну, посмотрим завтра насколько эта секунда секундная.

Лана, пошёл я смотреть хоккей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Неужели! Ура!

А ты теперь возьмёшь нас в свою команду?

Обещаю выполнять все твои указания.

Если хочешь, могу даже называть тебя боссом.

Уже поздно, в Dollar Team все места заняты, и проект стартовал очень успешно, левые пассажиры, желающие примкнуть и получить толику славы под нашими крыльями, не нужны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я всё-таки от Мака ожидал большего, секунда отставания от лидеров это много.

На этой трассе Маки действительно не самые быстрые, хотя отставание Дженсона от Льюиса в квале можно было предположить. Посмотрим, как пройдет гонка. Главное, чтобы проблемы с передними тормозами на машине Льюиса не были системными и не проявились на болидах в гонке. А проблемы Дженсона на быстром круге могут быть связаны:

- как с недостаточно эффективной работой подвески, которая не позволяла идти на секунду быстрее на втором кочковатом секторе.

- с проблемами тормозных дисков, с которыми столкнулся Льюис на утренней практике

- неточными настройками, а может быть настройками под гоночный темп и большую загрузку топливом

Так что только после гонки можно увидеть более полную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая как Масса уважает покошмарить на старте своих коллег по стойлу то есть все шансы на удачное начало

:D

Покошмарить своих коллег по стойлу... конгениально. Право надеюсь, что у автора сих строк, в арсенале, найдется просто огромная куча откошмаринных случаев-примеров... Соблаговалите предъявить список!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него проблемы были по ходу всей квалификации, а именно блокирующиеся передние колёса.

Не ну вы тут прям как дети малые. Сенна когда квалу сливал так вообще машину до последнего винтика требовал разобрать. Неужели Дженсон скажет - я слился Льюису мои дорогие болельщики, извините простите - обещаю добавить в следующий раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не моя имха, это Баттон в комментариях сказал:

с каждым кругом я все комфортнее чувствовал себя за рулем машины. Но, в отличие от практики, в квалификации возникли проблемы с передними колесами.

По ходу квалификации ситуация улучшалась, но в последней попытке что-то пошло не так. Надо взглянуть на машину и разобраться, в чем проблема. Я удивлен тому, что занял восьмое место, ведь на протяжении последнего круга мне пришлось бороться с болидом.

Если все улучшалось, по почему в ку2, из которой Баттон чудом вышел в ку3, он слил те же 4 десятки, что и в последней попытке, в которой "что-то пошло не так"? Цифры я уже приводил, слепофилы могут еще раз с ними ознакомится: 4-5 десятых - стабильная разница между Баттоном и Хэмилтоном в квале.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...fying-times.pdf

А что до причин проигрыша, то, если покопаться в данных, можно найти интересную информацию. Если взглянуть на данные максимальной скорости в квале, то станет ясно, что Баттон использовал более агрессивные настройки, а именно более низкий уровень прижимной силы, вследствие чего имел преимущество в максимальной скорости: 313,7 у Баттона против 310,8 у Хэмилтона, который получил символическое "серебро" по спид-трапу.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ifying-trap.pdf

Далее, если возьмем значения максимальной скорости на отметках секторов, то увидим, что на окончании первого и второго секторов, где нет длинных прямых и находятся они на выходе из поворотов, максимальные скорости Хэмилтона выше, чем у Баттона (по первому сектору у Баттона 247,2, у Льюиса 248,6; по второму у Баттона 274, у Хэмилтона 274,5). Зато на линии старт-финиш у Баттона наивысшая скорость - 287,4, против 286,6 у напарника. Все эти цифры в совокупности говорят о том, что машина Баттона генерировала меньшую прижимную силу, зато имела большую максимальную скорость вследствие меньшего сопротивления воздуху. Отсюда и возможные проблемы с тормозами.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ying-speeds.pdf

Кроме того, с полными баками машина и так рулится сложнее, что в совокупности с более низким уровнем прижима, чем у Льюиса (превед правило закрытого парка) позволяет мне сделать предположение, что гонку Баттон проведет еще более безлико, чем квалу. И это все без учета блестящего умения Дженсона к оборонительным маневрам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Неужели! Ура!

А ты теперь возьмёшь нас в свою команду?

Обещаю выполнять все твои указания.

Если хочешь, могу даже называть тебя боссом.

Да не - правда!

А тролль у нас по определению - ты ;) . Во всяком случае в большей степени чем многие :rolleyes: ...

Ох, и так тебе прямо нужна "детальная информация" ;) .....и дискуссию тебе в тупик уводят, вот беда, мастер диспута ты наш!

Ищите себе другой обьект для троллинга, мне все равно пофиг на Ваши обсуждения меня :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я всё-таки от Мака ожидал большего, секунда отставания от лидеров это много.

Да, ожидалось все плотно будут, а в квале разрывы огромные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, с полными баками машина и так рулится сложнее, что в совокупности с более низким уровнем прижима, чем у Льюиса (превед правило закрытого парка) позволяет мне сделать предположение, что гонку Баттон проведет еще более безлико, чем квалу. И это все без учета блестящего умения Дженсона к оборонительным маневрам :D

Тут вопрос в другом при большой загрузке топливом, что дает перимущество в работе с шинами низкий или высокий уровень прижимной силы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то слабо Женя проехал. ;)

не ждал такого результата.

-1

Гы оно понятно - Батон слил Хэму - слабенько, а вот если Шуми слил Росбергу или Алонсо Массе- это показатель мастерства :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ничего там не видел, кроме того, что Масса опередил Алонсо, а Нико - Шумахера ;) !!!

Ну и пусть-пир во время чумы... Должны же выходные быть в Империи Зла...

Да не - правда!

А тролль у нас по определению - ты ;) . Во всяком случае в большей степени чем многие :rolleyes: ...

Ох, и так тебе прямо нужна "детальная информация" ;) .....и дискуссию тебе в тупик уводят, вот беда, мастер диспута ты наш!

Нет, этот пан-сеньор не тролль, он уже реальный гоблин, "заматерел" и пополнился гуано за межсезонье

Но я всё-таки от Мака ожидал большего, секунда отставания от лидеров это много.
время на адаптацию было, повторюсь Алонсо тоже в Феррари первый год...

другое дело проблема с машиной было, так будьте добры исправляейте в гонке

все ожидали большего это не секрет :unsure:

Есть куда стремиться, причем картина до сих пор не ясна

Если все улучшалось, по почему в ку2, из которой Баттон чудом вышел в ку3, он слил те же 4 десятки, что и в последней попытке, в которой "что-то пошло не так"? Цифры я уже приводил, слепофилы могут еще раз с ними ознакомится: 4-5 десятых - стабильная разница между Баттоном и Хэмилтоном в квале.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...fying-times.pdf

А что до причин проигрыша, то, если покопаться в данных, можно найти интересную информацию. Если взглянуть на данные максимальной скорости в квале, то станет ясно, что Баттон использовал более агрессивные настройки, а именно более низкий уровень прижимной силы, вследствие чего имел преимущество в максимальной скорости: 313,7 у Баттона против 310,8 у Хэмилтона, который получил символическое "серебро" по спид-трапу.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ifying-trap.pdf

Далее, если возьмем значения максимальной скорости на отметках секторов, то увидим, что на окончании первого и второго секторов, где нет длинных прямых и находятся они на выходе из поворотов, максимальные скорости Хэмилтона выше, чем у Баттона (по первому сектору у Баттона 247,2, у Льюиса 248,6; по второму у Баттона 274, у Хэмилтона 274,5). Зато на линии старт-финиш у Баттона наивысшая скорость - 287,4, против 286,6 у напарника. Все эти цифры в совокупности говорят о том, что машина Баттона генерировала меньшую прижимную силу, зато имела большую максимальную скорость вследствие меньшего сопротивления воздуху. Отсюда и возможные проблемы с тормозами.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ying-speeds.pdf

Кроме того, с полными баками машина и так рулится сложнее, что в совокупности с более низким уровнем прижима, чем у Льюиса (превед правило закрытого парка) позволяет мне сделать предположение, что гонку Баттон проведет еще более безлико, чем квалу. И это все без учета блестящего умения Дженсона к оборонительным маневрам

1. Чудом, но вышел? Поздравляю Вас с этим фактом!

2. Почему же данная тенденция, гениального Вас, не подтверждается результатом практик? :blink:

3. Не удивлен, что Вы, как "любитель покопаться в данных" обладаете эксклюзивной информацией о настройках и телеметрии МакЛаренов. Неужто и Вы заглянули в лицо смерти? :blink: (зона dead balls)

4. Может еще скажете, что у Баттона коленки не правильные?

5. Ну уж наступательные маневры Баттон проводит гораздо более умело, в особенности против Вашей серо-коричневой массы, Мистер Поиск ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопрос в другом при большой загрузке топливом, что дает перимущество в работе с шинами низкий или высокий уровень прижимной силы?

Вот завтра и посмотрим, как будет выглядеть гонка в исполнении Дженса. Но различие настроек налицо, что позволит, используя данные, полученные в гонке, проанализировать сложившуюся ситуацию.

Я ставлю на блеклую гонку Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Молчал бы уж! :lol:

Жаль читать... Я смотрю топор войны уже на темечко давит? (это после опьянения успехами) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот завтра и посмотрим, как будет выглядеть гонка в исполнении Дженса. Но различие настроек налицо, что позволит, используя данные, полученные в гонке, проанализировать сложившуюся ситуацию.

Я ставлю на блеклую гонку Баттона.

Было бы что ставить ;)

Или (надеюсь, что с приходом Януковича) Вам степендию повысили (на пару карбованцiв)? :o

А если серьезно, одолжить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону ставят палки в колеса... поэтому они и блокируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Молчал бы уж! :lol:

мне то что молчать, вот если же тебе нечего сказать вразумительно аналитического, тогда и не пиши реплики не о чем не говорящие, хотя не лучши пиши, так интереснее.

Баттону ставят палки в колеса... поэтому они и блокируются.

смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону ставят палки в колеса... поэтому они и блокируются.

Да просто зря он, имхо, перешел в Мак. Пока там есть Льюис у всех остальных пилотов будут блокироваться колеса и "что-то разлаживаться в машине"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто зря он, имхо, перешел в Мак. Пока там есть Льюис у всех остальных пилотов будут блокироваться колеса и "что-то разлаживаться в машине"...

Да все нормально. Нормально перешел.

Завтра в гонке Баттон отыграется.

Или за квалу уже начали очки давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто зря он, имхо, перешел в Мак.

Все правильно он перешел. Согласно своих целей.

Срубить побольше бабла за еденичку. Так и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него проблемы были по ходу всей квалификации, а именно блокирующиеся передние колёса.

Хорошая отмаза, особенно на фоне недавнего спора. Просто смешно искать оправдания в чем нибудь, а не в себе - Действующем Чемпионе Мира, который пришел в Мак чтоб всем доказать какой он супер гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю топор войны уже на темечко давит?

Если ты не заметил, то я вообще никого не трогал. Уважаемый Weer сам затеял не пойми что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне то что молчать, вот если же тебе нечего сказать вразумительно аналитического, тогда и не пиши реплики не о чем не говорящие, хотя не лучши пиши, так интереснее.

По-моему тут ты грешишь этим. Аналитег ты наш. Твои посты просто пухнут от количества аналитической инфы в них. Я тебя не трогал. Хватит уже фигнёй страдать, ты уже, вроде, большой мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая отмаза, особенно на фоне недавнего спора. Просто смешно искать оправдания в чем нибудь, а не в себе - Действующем Чемпионе Мира, который пришел в Мак чтоб всем доказать какой он супер гонщик.

А с чего тв взял, что он оправдывался?

Была проблем с машиной, вот он ее и озвучил.

Он разве отрицал, что хуже Хамильтона в квале проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...