Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Как бы не получилось как у Сенны с Простом, когда к просту никто не подходил, и вся команда работала на Сенну. явно льюис Будет Фаворитом, еще и из-за ПапеГа ,Будет команда Баттона обделять, он "насрет" в кокпит Льюису и молчать не будет. так что тут скандал можно будет ждать, а как следует если команда на голову сильнее не будет, тогда и чемпионства не видеть...

Баттон британец, плюс он прекрасно ладит с людьми, так что общий язык найдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон британец, плюс он прекрасно ладит с людьми, так что общий язык найдет

Спросите об этом у некоей Тамары! ;)

Вот и случилось, собственно говоря. Баттон впервые оказался в чисто британской команде! Что еще нужно для счастья?

Надеюсь, что им с Льюисом будет также хорошо как Дживсу и Вустеру (ну или как Минину и Пожарскому на худой конец :lol: )

P.S.

I'LL BE BACK!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон британец, плюс он прекрасно ладит с людьми, так что общий язык найдет

На адаптацию должно понадобится время, ведь он 6 лет в одной команде проработал. Фрай до нового года не отпускает. Времени очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы даже сказал что это некий плюс поскольку керс это как некий баласт при подготовки бака должен помоч

Маки и Феры не должны испытывать проблем, а вот прошлогодние самовозы попали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На адаптацию должно понадобится время, ведь он 6 лет в одной команде проработал. Фрай до нового года не отпускает. Времени очень мало.

Всегда до нового года не отпускают, это нормально, только Алонсо отпускали, ибо Рено доброе, да и 3-5 млн не лишние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП (тогда ещё) раньше занялись постройкой БГП002(опять же тогда ещё), а Маку ещё предстоит решить проблемы при отсутствии КЕРСА, время понадобится не так много, но за зиму их предстоит решить. В то время как МГП 002 будет на шаг впереди, но тут в дело вступают мегатехнари Макларена, и в кратчайшие сроки догоняют и обгоняют всех и вся B)

БГП показала уже как она дорабатывала машину, что во второй половине победила только два раза и то, в Валенси должен был побеждать Макларен. По поводу того, что БГП начала более рано делать машину нежели Макларен и Мерседес, то очень сомнительно. Даже и если начали, то какими ресурсами, если они и в этот сезон не могли толком доработать машину. И в третьих, я посмотрю как МГП решит проблемы с балансом машины, развесовкой и даже аэродинамикой, когда будут увеличены топливные баки и центр тяжести сместиться ближе к задней оси. Макларен и Феррари хотя бы намучились с КЕРС и понимают, какие проблемы это может вызывать, а МГП еще предстоит это на себе испытать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП показала уже как она дорабатывала машину, что во второй половине победила только два раза и то, в Валенси должен был побеждать Макларен. По поводу того, что БГП начала более рано делать машину нежели Макларен и Мерседес, то очень сомнительно. Даже и если начали, то какими ресурсами, если они и в этот сезон не могли толком доработать машину. И в третьих, я посмотрю как МГП решить проблемы с балансом машины, развесовкой и даже аэродинамикой, когда будут увеличены топливные баки и центр тяжести сместиться ближе к задней оси. Макларен и Феррари хотя бы намучились с КЕРС и понимают, какие проблемы это может вызывать, а МГП еще предстоит это на себе испытать.

Браун говорил, что аэротрубу и гидродинамику используют на все 100%, как и все и нужен баланс, по работе с нынешней машиной и будущей, уже в начале сезона 1/3 ресурсов пускалась на сезон 2010, сколько бы денег не было у команды, нельзя пользоваться более 1 трубы и более 40 часов в неделю, а БГП создали такой задел, что не было нужды слишком напрягаться и можно было готовиться к сезону 2010 пока все лихорадочно решали проблемы. В Абу даби точка поставлена достаточно четкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун говорил, что аэротрубу и гидродинамику используют на все 100%, как и все и нужен баланс, по работе с нынешней машиной и будущей, уже в начале сезона 1/3 ресурсов пускалась на сезон 2010, сколько бы денег не было у команды, нельзя пользоваться более 1 трубы и более 40 часов в неделю, а БГП создали такой задел, что не было нужды слишком напрягаться и можно было готовиться к сезону 2010 пока все лихорадочно решали проблемы. В Абу даби точка поставлена достаточно четкая.

А ты думаешь, что другие команды так же не поступали? И что такое 1/3 ресурсов БГП, а что такое 1/3 ресурсов Макларена и Феррари. Тем более, что улучить хороше сложнее, нежели улучить плохое. Так как по тей же Феррари видно, что после суперсамовозных сезонов 2002 и 2004 годов был обязательно спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь, что другие команды так же не поступали? И что такое 1/3 ресурсов БГП, а что такое 1/3 ресурсов Макларена и Феррари. Тем более, что улучить хороше сложнее, нежели улучить плохое. Так как по тей же Феррари видно, что после суперсамовозных сезонов 2002 и 2004 годов был обязательно спад.

Распределение ресурсов в пользу Маков и Ферров нормальное явление, а вот насколько эффективно они воспользуются этими ресурсами вопрос? Toyota была не обделена ресурсами, но ничего не добилась, Маки и Ферры в сезон 2009 входили одинаково потрепанными разборками 2008-го и разработками КЕРСа, но Мак всё таки поехал, хотя не думаю, что он в целом потратился значительно больше Феррари, Маки тоже деньги с результатом и перспективами сопоставлять умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь, что другие команды так же не поступали? И что такое 1/3 ресурсов БГП, а что такое 1/3 ресурсов Макларена и Феррари. Тем более, что улучить хороше сложнее, нежели улучить плохое. Так как по тей же Феррари видно, что после суперсамовозных сезонов 2002 и 2004 годов был обязательно спад.

Что значит ресурсы если время работы в аэротрубе ограничено если гидродинамика ограничена? Когда все искали решения проблем нынче, Браун уже дул детали для сезона 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП показала уже как она дорабатывала машину, что во второй половине победила только два раза и то, в Валенси должен был побеждать Макларен. По поводу того, что БГП начала более рано делать машину нежели Макларен и Мерседес, то очень сомнительно. Даже и если начали, то какими ресурсами, если они и в этот сезон не могли толком доработать машину. И в третьих, я посмотрю как МГП решит проблемы с балансом машины, развесовкой и даже аэродинамикой, когда будут увеличены топливные баки и центр тяжести сместиться ближе к задней оси. Макларен и Феррари хотя бы намучились с КЕРС и понимают, какие проблемы это может вызывать, а МГП еще предстоит это на себе испытать.

Тут дело в том, что на Хонду установили двиг от Мерса, а он там быть не должен был. Именно эту причину указал Браун объясняя спад в середине-конце сезона. Сейчас же Мерс строится под Мерсовкий двиг и машинка должна быть по меньшей мере топовой. А вот как ее потенциал реализует Росберг с Хайтфельдом уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот лично не представляю как это можно ограничить? Аэротрубу и гидродинамику. Обходных путей куча, кому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в том, что на Хонду установили двиг от Мерса, а он там быть не должен был. Именно эту причину указал Браун объясняя спад в середине-конце сезона. Сейчас же Мерс строится под Мерсовкий двиг и машинка должна быть по меньшей мере топовой. А вот как ее потенциал реализует Росберг с Хайтфельдом уже другой вопрос.

:blink:

Я что то пропустил? Ника уже подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Я что то пропустил? Ника уже подписали?

Неа, еще не подписали, но подпишут.

В возращение Шуми верят только Шумафилы, я же остаюсь реалистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Я что то пропустил? Ника уже подписали?

должны объявить что подписали. сомнений всё меньше и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, еще не подписали, но подпишут.

В вовращение Шуми верят только Шумафилы, я же остаюсь реалистом.

В возращение Шуми я и не верил никогда особо,а вот уход Рено вполне вероятен.

Тогда могут подписать Куба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут БГП (МГП)? Пора в Макларен товарищи. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут БГП (МГП)? Пора в Макларен товарищи. B)

:rolleyes:

По старой привычке... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, еще не подписали, но подпишут.

В вовращение Шуми верят только Шумафилы, я же остаюсь реалистом.

Верят Шумафилы и ждут Шумафобы :lol: , хотя по Шуми-ветке совсем не показалось. что ортодоксальные болельщики МШ прям так жаждут его возвращения, не говоря уже о его возможном контракте с Мерседес. Хотя может это субъективные ощущения. :rolleyes:

А при чём тут БГП (МГП)? Пора в Макларен товарищи. B)

До 31 декабря (пока Дженс на свободу не отпущен) и там и там вполне уместно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 31 декабря (пока Дженс на свободу не отпущен) и там и там вполне уместно :D

Ну хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В возращение Шуми я и не верил никогда особо,а вот уход Рено вполне вероятен.

Тогда могут подписать Куба.

Est problema, Kubica polyak.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Est problema, Kubica polyak.

А Росс его хотел привлечь на этот год ...

Думаю,это не большая проблема,иначе чего тогда с Ником тянуть,объявили бы уж давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Est problema, Kubica polyak.

Бумеров это не остановило :rolleyes:

С Кубицей перед Мерсами может встать трудная проблема выбора, или продвигать к титулу немца в немецкой команде Росберга (выбор крови), или продвигать Кубицу, бывшего пилота извечного конкурента и "заклятого друга", типа у БМВ не получилось сделать Роба ЧМ, а мы смогли(чтоб БМВ унизить "ниже плинтуса") :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росс его хотел привлечь на этот год ...

Думаю,это не большая проблема,иначе чего тогда с Ником тянуть,объявили бы уж давно.

а если хотят объявить не Ника? Мало ли еще какие варианты могут быть.

Стесняюсь спросить, а первая фраза из строки "из" с чем связана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росс его хотел привлечь на этот год ...

Думаю,это не большая проблема,иначе чего тогда с Ником тянуть,объявили бы уж давно.

A zachem? Chem bolshe budet shumiha vokrug Shumi i Mersa tem luchshe dlya oboih :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...