Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Куда уж эффективней матушки-природы??? С такими болелами трудно придётся Филипе :lol: , весь негативчик ему бумерангом регулярно может прилетать.

С таким же усхом, у него хоть Альберс в подписи мог стоять...

Говорят что вечный бан таким помогает ;)

Проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квалификациях ещё как было... (в основном опять же, не всегда разумееться) (как я помню, если кто предоставит информацию квалей вместе вот и посмотрим) квалю, а не гонку ибо гонка не показатель скорости, там ты и резину бережёшь и просто доезжаешь, видя, что соперники не присенгуют и близко... и бла бла бла, вы сами это знаете не хуже меня...

Ну, было, но все-таки далеко не всегда.

Смотрим первую треть

Австралия

от Шумахера до Баттона (и Монти) почти 0.5 секунды. Пит-стоп примерно в одно время.

Малайзия (позавчера пересматривал)

хорошо, Уэббера пропускаем. От Монта 9 десятых, но и пит-стоп у него на 5 кругов позже.

Бахрейн

4 десятых у МШ от Монта. Пит у Монта на 2 круга позже

Сан-Марино

У Баттона 3 десятых преимущества над МШ и пит на 2-3 круга раньше

Испания

4 десятых над Монтом.

Монако

полсекунды отставания от Трулли и пит на три круга позже

Итак, из первых 6 Гран-При четко есть эти пресловутые 0.5. только в Малайзии (все-таки 5 кругов не стоят 4 десятых на круге). При большом желании в Австралии. В итоге получаем всего треть гонок, а не в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким же усхом, у него хоть Альберс в подписи мог стоять...

Imho: не мог, было бы вообще не серьёзно заикаться о чемпионстве :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на то что Баттон практически никогда не был лучше своих напарников по команде... Вспомните- его развивали в пух и прах Ральф Шумахер, Физикелла, потом Ярно Трулли... Ну потом конечно Дженс справился с таким слабым гонщиком как Такумо Сато... Ну и от Рубенса Дженс не так и далеко и уехал... То есть легко предугадать что такой гениальный пилот как Льюис не оставит ни единого шанса для Дженса... Я вот сколько не думал но так и не мог понять почему Дженс ушел в Макларен...больше всего я склоняюсь к тому что Дженс просто хотел попасть в такую славную команду и с такими богатыми традициями и не особо думал о защите титула и борьбе с Льюисом... Ему удалось выиграть один титул и я думаю что для Дженса это уже вполне достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это анекдот, но ведь ты его тоже рассказываешь.

Например, где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Уход Баттона в McLaren нанес ущерб каким-то вашим планам?

Росс Браун: Я буду с большим интересом наблюдать за борьбой Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Дженсон сказал мне, что ему нужен новый вызов, и Хэмилтон ему это обеспечит. Прессе понравится, что в McLaren будут выступать два англичанина, два чемпиона мира. Но в итоге один из них проиграет.

Росс не скрывает своих эмоций.. По типу "Хотел?? Ну на тебе, получи!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 не было самаовоза, и ты это прекрасно знаешь ;)

То была успешная модель, при этом достаточно эффективно дорабатываемая.

Понимаешь, я вообще против этого определения "самовоз". Мне всегда становится смешно, когда я слышу это. "Ковер-самолет", е-мое, придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, я вообще против этого определения "самовоз". Мне всегда становится смешно, когда я слышу это. "Ковер-самолет", е-мое, придумали.

почему, если не воспринимать буквально, нормально вполне звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про то, что Монтойя в итоге его обошёл, какие-то проблемки с логичкой у тебя...

Еще раз почитай свое сообщение:

Угу у Миши проблемы с резиной, у физики видетели тормаза не работали... И Ничего, что Макларен самовоз, а Рено самовоз №2... двойные стандарты ещё какие...

Наглядно ты понял, что у тебя не так в сообщении? Физико пилот Рено, а вот Шумахер, по твоим словам - пилот Макларена.

С тобой нет, я тебя впервые вижу здесь(я не знаю, что ты писал, а что нет)... если хочешь найти эти самые факты почитай местных фобов

:lol: :lol:

У нас только один фоб - Fisico. Несмотря на совершенно разное мнение и взгляды он адекватен во многих вопросах.

;) Ты хотя бы поизучай ветку, прежде чем регистрироваться.

Просто не так тебя понял, я думал мы разговариваем про Германию и именно Хоккенхайм, а не про гран при Европы и Нюрбургринг, куда ты это впихнул и зачем в ответ на моё видео я неочень понимаю...

Читай внимательнее сообщения:

Или истину о том, что у Шумахера были серьезные проблемы с резиной в той гонке - даже Физико, с неработавшими практически задними тормозами, нагнал и обошел Михаэля за два круга до конца гонки.

Что до Нюрбургринга, то там Дженсон до Михаэля пустил вперед и Монтойю, а после - Физикеллу.

В 2004 был один самовоз это Феррари, все остальные начиная с Хонды проигрывали по 0.5с с круга, не во всех гонках, нов основном... так что не надо...

На чем же основывается убеждение некоторых фанов Дженсона, что он в том сезон обязан был выиграть несколько гонок, в частности, Германию и Бразилию, где подвела не скорость, а надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только считай получше. сезон 2005 1 Renault

2 McLaren

3 Ferrari

4 Toyota

5 Williams

6 BAR

я даже цыфры для тебя расставил :lol:

Спасибо, но я в таблице чемпионата не нуждался - если хочешь, я могу тебе в ней и очки проставить. Таблица не отражает два пропущенных командой этапа, во-первых. Во-вторых, она вообще мало что отражает - скажем, в Германии ни Уильямс, ни Тойота ни Феррари конкуренции БАРу составить не могли - в Хоккенхайме БАР в тот сезон был стабильно третьей машиной, по скорости.

А бар был таким самовозом, что Баттон в квале занял 2-ую позицию а Сато 10, так может Баттон сделал их Бара самовоз, а я и забыл, только физика может такое делать :lol:

Во-первых, Сато занял не 10-е, а 8-е место. Во-вторых, это мало о чем говорит - вот Макларены стартовали с 1-го и 20-го места, и что? К тому же, мы не знаем и не можем наверняка знать, сколько именно топлива было в баках Сато, но предположить можно - на восемь кругов больше, чем у Дженсона. Вот так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на то что Баттон практически никогда не был лучше своих напарников по команде... Вспомните- его развивали в пух и прах Ральф Шумахер, Физикелла, потом Ярно Трулли... Ну потом конечно Дженс справился с таким слабым гонщиком как Такумо Сато... Ну и от Рубенса Дженс не так и далеко и уехал... То есть легко предугадать что такой гениальный пилот как Льюис не оставит ни единого шанса для Дженса... Я вот сколько не думал но так и не мог понять почему Дженс ушел в Макларен...больше всего я склоняюсь к тому что Дженс просто хотел попасть в такую славную команду и с такими богатыми традициями и не особо думал о защите титула и борьбе с Льюисом... Ему удалось выиграть один титул и я думаю что для Дженса это уже вполне достаточно...

О еще один развеятель мифов нашелся. Веллком.

Вильнева кто обошел(кстати чемпиона мира) - сато штоль?

Сато просто разгромил кто? Вильнев чтоли?

Барика в 2006 почти в два раза? Опять сато?

Барика в 2007? Кто набрал очки для команды? Опять сато.

Ну да в 2008 Барик был сильнее.

Ну а 2009 понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на то что Баттон практически никогда не был лучше своих напарников по команде... Вспомните- его развивали в пух и прах Ральф Шумахер, Физикелла, потом Ярно Трулли... Ну потом конечно Дженс справился с таким слабым гонщиком как Такумо Сато... Ну и от Рубенса Дженс не так и далеко и уехал... То есть легко предугадать что такой гениальный пилот как Льюис не оставит ни единого шанса для Дженса... Я вот сколько не думал но так и не мог понять почему Дженс ушел в Макларен...больше всего я склоняюсь к тому что Дженс просто хотел попасть в такую славную команду и с такими богатыми традициями и не особо думал о защите титула и борьбе с Льюисом... Ему удалось выиграть один титул и я думаю что для Дженса это уже вполне достаточно...

Учи матчасть долго и внимательно, картингист! :angry: (2002- Трулли-9, Баттон-14) Про Вильнева ты конечно-же просто не знаешь B) (вероятно еще на свете не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, было, но все-таки далеко не всегда.

Смотрим первую треть

Австралия

от Шумахера до Баттона (и Монти) почти 0.5 секунды. Пит-стоп примерно в одно время.

Малайзия (позавчера пересматривал)

хорошо, Уэббера пропускаем. От Монта 9 десятых, но и пит-стоп у него на 5 кругов позже.

Бахрейн

4 десятых у МШ от Монта. Пит у Монта на 2 круга позже

Сан-Марино

У Баттона 3 десятых преимущества над МШ и пит на 2-3 круга раньше

Испания

4 десятых над Монтом.

Монако

полсекунды отставания от Трулли и пит на три круга позже

Итак, из первых 6 Гран-При четко есть эти пресловутые 0.5. только в Малайзии (все-таки 5 кругов не стоят 4 десятых на круге). При большом желании в Австралии. В итоге получаем всего треть гонок, а не в основном.

Достаточно посмотреть покруговки некоторых гонок того года и всё станет ясно, например в Монце в середине гонки обе Феррари ехали на 2-4 секунды быстрее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я в таблице чемпионата не нуждался - если хочешь, я могу тебе в ней и очки проставить. Таблица не отражает два пропущенных командой этапа, во-первых. Во-вторых, она вообще мало что отражает - скажем, в Германии ни Уильямс, ни Тойота ни Феррари конкуренции БАРу составить не могли - в Хоккенхайме БАР в тот сезон был стабильно третьей машиной, по скорости.

Во-первых, Сато занял не 10-е, а 8-е место. Во-вторых, это мало о чем говорит - вот Макларены стартовали с 1-го и 20-го места, и что? К тому же, мы не знаем и не можем наверняка знать, сколько именно топлива было в баках Сато, но предположить можно - на восемь кругов больше, чем у Дженсона. Вот так-то.

Ну не скажи, Хокенхайм очень подходит Дженсону, отсюда и высокий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, где?

Удивительный ты в своем упорстве, но все-таки банальный и предсказуемый. А такой талант пропадает (решил повторить судьбу Физикеллы?)

пс.

Вот шакаленок пролаял, пометил нагадив, так сказать ветку, и тут как тут "наш тигр" (но увы-паленая кошка, как в мульте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему, если не воспринимать буквально, нормально вполне звучит.

Ты лучше вспомни, как Шумахер в Германии четвертого года наганял Дженса ;) И какой темп у него был!!! Брон прав, когда намикнул, что тачки у Феррари всегда были читерские :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Уход Баттона в McLaren нанес ущерб каким-то вашим планам?

Росс Браун: Я буду с большим интересом наблюдать за борьбой Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Дженсон сказал мне, что ему нужен новый вызов, и Хэмилтон ему это обеспечит. Прессе понравится, что в McLaren будут выступать два англичанина, два чемпиона мира. Но в итоге один из них проиграет.

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень нравится этот обгон, прямо как по учебнику.

А Михаэль решил использовать место вне трассы для того, чтобы вернуть позицию, ведь ему всё прощалось. Но... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно посмотреть покруговки некоторых гонок того года и всё станет ясно, например в Монце в середине гонки обе Феррари ехали на 2-4 секунды быстрее Баттона.

Например, на каких кругах Феррари ехали "на четыре секунды быстрее"? Очень любопытно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах есть пункт о запрещении цитировать фигню по мнению модератора? Нет?

Правила появляются исходя из негативных тенденций. Если надо, то такой ункт в правилах появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительный ты в своем упорстве, но все-таки банальный и предсказуемый.

Во-первых, вопрос был адресован не тебе. Я подожду, пока "адресат" сам ответит.

А такой талант пропадает (решил повторить судьбу Физикеллы?)

Да, я не бросаю кумира в беде ;)

пс.

Вот шакаленок пролаял, пометил нагадив, так сказать ветку, и тут как тут "наш тигр" (но увы-паленая кошка, как в мульте)

Я бы посоветовал избегать таких сообщений, это называется троллинг. За сравнения с тигром, спасибо, кошачьи мои любимые животные, на самом деле, и моего домашнего кота именно так и зовут - Тигр. Что до "паленой кошки" - вот когда спалишь меня на чем-то, тогда и позволишь себе выдавать такие идеи, договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно посмотреть покруговки некоторых гонок того года и всё станет ясно, например в Монце в середине гонки обе Феррари ехали на 2-4 секунды быстрее Баттона.

Это не я сказал, что рассматривать надо только результаты в квалификации, а гоночное время не отражает сил команд. ЭТо сказал мой собеседник. Вот я и рассматривал. Да и в гонке много разных факторов, начиная от разных режимов и заканчивая трафиком. В квале такого нет.

И еще: хоть у меня покруговок под рукой сейчас нет, в басню про 2-4 секунды верится слабо. Даже у Фермана на Джордане Феррари столько не выигрывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему, если не воспринимать буквально, нормально вполне звучит.

Я придерживаюсь мнения, что пилот делает машину "самовозкой", а не наоборот. Про Бенеттон Шумахера тоже все думали - эдакая самовозка. Но почему-то такой она была только в его руках, Алези и Бергеру эта же машина доставляла огромные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще: хоть у меня покруговок под рукой сейчас нет, в басню про 2-4 секунды верится слабо. Даже у Фермана на Джордане Феррари столько не выигрывала.

Тут речь о 2004-м, а не 2003-м ;) А Ферман кстати в Монце 2003 не выступал - лечился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь о 2004-м, а не 2003-м ;) А Ферман кстати в Монце 2003 не выступал - лечился ;)

Я в курсе. Каюсь, почему-то Фермана с Пантано перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...