Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Кстати, наверное не Дженсон Баттон "создавал" интригу в бразилии?

Это доблестные Хэмильтон и Феттель пропывались из глубин пелетона, совершая немыслимые обгоны на пит-стопах!

А Баттон... Он-слабак и доезжала, и место ему-в картинге (и то, если возьмут :blink: )

P.S. А ведь не застрянь Дженсон в траффике после первого пит-стопа, то все могло быть еще красивее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так все и было... :rolleyes:

Камуи, кстати, уже признан многими здешними "экспертами" сильнейшим гонщиком планеты, ибо был "обогнан" только лишь двумя чемпионами мира, да и сам обогнать успел одного чемпиона.

Вот уйдет он-на ком Формула держаться будет?! :blink:

Да какая-то она безликая стала после ухода Шумахера. Да тогда же и Вильнёв, и Монтойя сразу. Нет великих пилотов. Кругом один молодняк. Пусть среди них есть и сильные, но гонки без своих главных героев серы... Надо время, чтобы хотя бы Алонсо стал легендой Формулы-1. А то такая эстафета "передай титул другому через год", честно говоря, напрягает. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: сезон-2010 ожидает быть самым увлекательным Чемпион мира в серии Формула-1 сезона-2009 Дженсон Баттон ожидает от следующего сезона наиболее интересной борьбы за титул чемпиона мира.

"Феррари" и "Макларен" будут конкурентоспособными в следующем году. У них есть опыт и ресурсы, но я не думаю, что они внезапно будут быстрее "Ред Булла" и "Брауна". Четыре команды, сражающиеся за лидерство, — это то, чего не бывало прежде. Восемь пилотов, борющихся за победы — это захватывающе", — цитирует Баттона The Associated Press.

Daily Mail: "Браун" не согласился на условия Баттона Команда "Браун" не согласилась на требования Дженсона Баттона по части зарплаты англичанина в 2010 году. Баттон просил годовое жалование в размере £ 6 млн, однако команда ответила отказом, сообщает Daily Mail. "Браун" выдвинул пилоту встречное предложение: зарплата Баттона будет ниже, но зато он получит право привлекать больше личных спонсоров, гонорары от которых позволят компенсировать денежные потери.

"Мы можем предложить пилоту высокую степень свободы. Вероятно, таким путём мы и пойдём. В настоящий момент у Дженсона есть определённые права на размещение логотипов своих спонсоров, но также и обязательства идти на встречу нашим спонсорским обязательствам", — заявил Росс Браун.

Daily Mail отмечает, что подобное развитие событий может привести к активизации переговоров Баттона с "Маклареном", который может себе позволить пойти на условия чемпиона мира-2009.

Отметим, что в понедельник Баттон отсутствовал на праздновании чемпионства "Брауна" в Брэкли, однако Росс Браун отметил, что вероятность продолжения работы с Дженсоном он оценивает в 99 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Под влиянием собственного плохого настроения вы выглядели после гонки как последний неудачник, даже не сразу поздравили Баттона… На ваш взгляд, он достоин титула?

— Я поздравил Дженсона. Вопрос о том, достойный ли он чемпион, вообще не стоит. По ходу сезона он набрал больше всего очков, выиграл больше всего гонок. Никто не сумел добиться большего.

Ознакомиться полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: Иногда я говорю своей жене, что мы должны наслаждаться текущим моментом, потому что это, возможно, лучшие моменты нашей жизни. Я говорил это в 2000, 2001, 2004-м.

Тоже такое говорю жене, когда она ныть начинает из-за мелких бытовым проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Хочу подкинуть одну заманчивую идейку для обсуждения!

Как все мы знаем-Росс Браун "старый лис" Ф1, многие, по праву, считают его гениальным администратором.

Исходя из этого, а также, принимая во внимание вторую, менее удачную, половину сезона, когда все без исключения команды подтянулись к Брауну в КК, я предположил следующее:

1. Вся вторая половина сезона была гениально инсценированным представлением Брауна по введению главного соперника в заблуждение, соотв. в борьбу за титул.

Поясню свою мысль :rolleyes: . Дело в том, что Браун предоставлял РБР на протяжении всей второй половины сезона шансы в борьбе за титул, что естесственно заставляло Ред Булл бороться и пытаться догонять, задействуя тем самым бОльшую часть ресурсов, которые можно было бы пустить на развитие машины 2010 года! Т.е. я утверждаю, что Росс сознательно провоцировал соперников, специально дразнил их "вкусной косточкой", не давая сосредоточиться на будущем сезоне. Какие из команд сделали правильный вывод, а какие повелись-решать вам, однако можно предположить, что РБР могла "надорваться", аналогично Феррари или МаЛарен.

2.А тем временем, Баттон ВЕСЬ СЕЗОН!!! отъездил на одном и том же шасси! И даже при том, что машина слабо дорабатывалась по ходу сезона, гонщики сумели выполнить программу "максимум" и принести команде титул, полностью используя ресурс имеющейся в наличии (по-умолчанию) техники, и не отнимая ничего от разработки будущей машины!

3. Баттон и Баррикелло очень классно исполнили свою роль ;)

Вообщем, интересны ваши мнения, коллеги...

если добавить к твоей картине мира денежный вопрос, то она вполне перестаёт быть противоречивой :)

Приходит, значит, Росс к Берни перед Сильвером и говорит: у тебя, дорогой земляк, есть два выбора. либо мы забиваем на болид 2009 и начинаем строить БГП 002, но на излёте берём еще 3-5 гонок и в Сингапуре досрочно оформляем два титула - с повторением такой истории в следующем году... либо мы забиваем на болид 2009 и начинаем строить БГП 002, о чём громогласно объявляем и перестаём выносить всех в одну калитку...

Берни: а если тебя, друг Росс, вынесут ненароком?

Росс: объявим, что пересмотрели приоритеты и модернизировали текущее ведро. это будет стоить тебе ХХХ фунтов стерлингов...

PS заметьте, после явно незапланированного слива в Валенсии и столь же неожиданного схода в Спа Дженсон активизируется и берёт второе место :) так сказать страховка

PPS Kinbeas, ты увлекаешься. Рациональное зерно в твоих постах уже не слышат. Пиши меньше, но чётче, должно помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daily Mail: "Браун" не согласился на условия Баттона Команда "Браун" не согласилась на требования Дженсона Баттона по части зарплаты англичанина в 2010 году. Баттон просил годовое жалование в размере £ 6 млн, однако команда ответила отказом, сообщает Daily Mail. "Браун" выдвинул пилоту встречное предложение: зарплата Баттона будет ниже, но зато он получит право привлекать больше личных спонсоров, гонорары от которых позволят компенсировать денежные потери.

"Мы можем предложить пилоту высокую степень свободы. Вероятно, таким путём мы и пойдём. В настоящий момент у Дженсона есть определённые права на размещение логотипов своих спонсоров, но также и обязательства идти на встречу нашим спонсорским обязательствам", — заявил Росс Браун.

Daily Mail отмечает, что подобное развитие событий может привести к активизации переговоров Баттона с "Маклареном", который может себе позволить пойти на условия чемпиона мира-2009.

Отметим, что в понедельник Баттон отсутствовал на праздновании чемпионства "Брауна" в Брэкли, однако Росс Браун отметил, что вероятность продолжения работы с Дженсоном он оценивает в 99 %.

Какой Макларен, только Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это понятно. Здесь дело в другом. Многие болельщики перешли в Браун ГП по ссылке "Хонда". Если Мерседес всобачится в вашу команду, то это будет ничто иное, как гоночная команда Мерседес и от Хонды ничего не останется. А это, видимо, далеко не всем понравится. Росс Браун уже сделал себе имя. Что ему мешает теперь стать руководителем Мерседеса и гребсти деньгу? Ничего. В общем, брюки превращаются японская Хонда превращается в немецкий Мерседес. Вот кому из ваших это не нравится? Интересно просто. Наверняка, найдутся такие. :rolleyes:

1. Слушай ты, умник, команда добилась серъёзного прогресса и из заядлых середничков стабильно перешла в лидирующую группу в 2007 и 2008 году. Даже в этом году по ходу сезона из грязи вылезла в князи с самым серъёзным прогрессом в отсутствии тестов. Разве что Макам, наверное, уступили в темпе развития. :angry:

2. Скорее, в БМВ не были заинтерисованы в поставке моторов. Не хотели иметь конкурентов на суперских двиглах. :D

Мерседесовский двигатель замечательно подошёл готовому болиду, так что не надо здесь из себя Андерсена строить. Хондовский двигатель у вас в любом случае в запасе был, если бы не склеилось с Мерседесовским.

Есть шансы и возможности даже у Манора, так что этот пустой разговор ни к чему не приведёт.

BMW в отставку, не справились с задачей вот и нечего мешать!

На этом месте поподробнее, пожалуйста. :D

А я то думаю, чего это Баттон налетел так на Кобаяси после гонки в Бразилии. Японец же чуть весь гениальный полугодовой замысел не нарушил. Его просто забыли предупредить, что должен пропустить героически прорывающегося Баттона из задних рядов к заветному пятому месту. Ведь к Бразилии Быки приползают все изнемажённые, полностью забившие на 2010 год, злые, голодные, но по-прежнему глупо уверенные в титуле. К их несчастью, уже всё зараннее на несколько месяцев было продумано и им уже давно выпала участь лузеров, лоханувшихся на хитроумную приманку великого гения, его величества, Росса Брауна. Итак, в Бразилии настало время Баттону досрочно завоёвывать титул, но тут на его пути повстречался блудный сын Камуи Кобаяси, которого отцы забыли предупредить, чтобы тот во время своих странствий по болотистой местности не смел попадаться на пути некоего могущественного Дженсона Баттона, который готовится уже к коронации и никто не должен портить ему настроение... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, вы убеждены в успехе РБР в след.сезоне? :)

однозначно нет, да же думать об этом не хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон просил годовое жалование в размере £ 6 млн, однако команда ответила отказом

Еще бы. Кому как не команде знать цену его чемпионства. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс не в состоянии заплатить своему чемпиону жалких шесть миллионов фунтов? Ннда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс не в состоянии заплатить своему чемпиону жалких шесть миллионов фунтов? Ннда.

А вы в млрд зарплату получаете? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы в млрд зарплату получаете? :blink:

Ждал подобного вопроса :lol:

Нет, конечно. Но всё же для масштабов Ф1 шесть миллионов фунтов для чемпиона мира - согласись, не так много.

Что-то Росс не там где надо собрался сэкономить. Как бы не прогадал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждал подобного вопроса :lol:

Нет, конечно. Но всё же для масштабов Ф1 шесть миллионов фунтов для чемпиона мира - согласись, не так много.

Что-то Росс не там где надо собрался сэкономить. Как бы не прогадал...

Это всего лишь слухи.

Тем более, что ему разрешат рекламировать любой товар который ему нравится. На это можно заработать очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс не в состоянии заплатить своему чемпиону жалких шесть миллионов фунтов? Ннда.

6 милионов Фунтов - это гдето 10-12 милионов вечно зеленой капусты. В связи с кризисом, это можно сказать большая зарплата.

Правда в хонде он получал 18.... Думаю на 5 сойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дальше, тем больше не верю в торги с Дженсоном... он год назад согласился урезать себе зарплату, потому что гонки были важнее денег. что же теперь, деньги важнее гонок? всего один титул понадобился человеку, чтобы начать ковыряться пальцами в носу? не верю...

в самом плохом случае - разрыве - будет сказано, что не сошлись по финансовым условиям. но это же липа... а значит, что уже сейчас происходит что-то настолько подковёрное и страшное, что бррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем дальше, тем больше не верю в торги с Дженсоном... он год назад согласился урезать себе зарплату, потому что гонки были важнее денег. что же теперь, деньги важнее гонок? всего один титул понадобился человеку, чтобы начать ковыряться пальцами в носу? не верю...

в самом плохом случае - разрыве - будет сказано, что не сошлись по финансовым условиям. но это же липа... а значит, что уже сейчас происходит что-то настолько подковёрное и страшное, что бррр...

Ну на самом деле, если он будет получать меньше чем Росберг - то Дженса понять можно.

А так прикольно - Браун разрешил раскрашивать Болид под личных спонсоров :lol: Арбузы на трассе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле, если он будет получать меньше чем Росберг - то Дженса понять можно.

А так прикольно - Браун разрешил раскрашивать Болид под личных спонсоров :lol: Арбузы на трассе :lol:

первое - согласен (хотя с какого перепугу Росбергу получать больше, чем Дженсу?)

второе - думаешь, разрешение на личных спонсоров может вплоть до спецлоготипов на болиде Дженса дойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первое - согласен (хотя с какого перепугу Росбергу получать больше, чем Дженсу?)

второе - думаешь, разрешение на личных спонсоров может вплоть до спецлоготипов на болиде Дженса дойти?

До болида - фиг знает, а так Сенна носил же на комбезе рекламу NACIONAL и в их кепке присутствовал везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждал подобного вопроса :lol:

Нет, конечно. Но всё же для масштабов Ф1 шесть миллионов фунтов для чемпиона мира - согласись, не так много.

Что-то Росс не там где надо собрался сэкономить. Как бы не прогадал...

Кризис никто не отменял и по всем рекламодателям и спонсорам, учитывая безоглядное бегство некоторых, жахнул он порядком. Капитализация Ф1, как впрочем и всей экономики, уже не та, что 2-3 года назад (спасибо американской ипотеке и деривативам :rolleyes: ), так что imho нынешние ЗП гонщиков порядка 20-40 млн.$ перебор, который может привести к краху всего предприятия.

"Экономика должна быть экономной"(с) :D

6 милионов Фунтов - это гдето 10-12 милионов вечно зеленой капусты. В связи с кризисом, это можно сказать большая зарплата.

Правда в хонде он получал 18.... Думаю на 5 сойдутся.

А вообще подход Росса очень верный. Imho стабильная и высокая ставка вполне может демотивировать любого, а тут полная свобода в выборе личных спонсоров и ЗП в этом случае будет в зависеть от результатов работы и выступлений.

Прожиточный минимум :D "на хлеб" будут платить, а остальное добирать рекламным колымом, рано или поздно к этому и остальные придут или уже пришли, т.е. команда предоставляет машину и часть ЗП, а гонщик со своим менеджером дозарабатывают остальное :rolleyes:

Ну на самом деле, если он будет получать меньше чем Росберг - то Дженса понять можно.

А так прикольно - Браун разрешил раскрашивать Болид под личных спонсоров :lol: Арбузы на трассе :lol:

Нико Мерины скорее всего будут платитиь/доплачивать

второе - думаешь, разрешение на личных спонсоров может вплоть до спецлоготипов на болиде Дженса дойти?

А почему бы и нет??? Вполне в контракте может быть такой пункт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До болида - фиг знает, а так Сенна носил же на комбезе рекламу NACIONAL и в их кепке присутствовал везде.

Само собой - на экипировке часто личные спонсоры красуются. А на болиде - что-то новенькое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой - на экипировке часто личные спонсоры красуются.

У пилотов команд-середняков или аутсайдеров - да, но у лидеров это большая редкость, т.к. это часть вопроса имиджа команды, и размещение логотипов личных спонсоров решается на очень высоком уровне со спонсорами всей команды. Добро давалось только таким грандам, как Сенна или Шуми (ДЕКРА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой - на экипировке часто личные спонсоры красуются. А на болиде - что-то новенькое...
У пилотов команд-середняков или аутсайдеров - да, но у лидеров это большая редкость, т.к. это часть вопроса имиджа команды, и размещение логотипов личных спонсоров решается на очень высоком уровне со спонсорами всей команды. Добро давалось только таким грандам, как Сенна или Шуми (ДЕКРА).

В этом сезоне у БГП регулярно менялись наклейки спонсоров от ГП к ГП, возможно это очередное ноу-хау от Росса, взносы этих спонсоров возможно получались выше (умножив на кол-во ГП), нежели чем наклейка спонсора на весь сезон.

Этот подход заставляет в течении сезона трудиться маркетинговый отдел (поиск более выгодных спонсоров и т.п., а не раз в начале наклеил и весь сезон куришь и купоны стрижёшь), т.е. формально они не зря ЗП получают по ходу сезона, да и все подразделения команды в течении сезона находятся в тонусе и мотивированы по полной программе.

Росс сам много работает (24/7/365) и другим курить бамбук не даёт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем дальше, тем больше не верю в торги с Дженсоном... он год назад согласился урезать себе зарплату, потому что гонки были важнее денег. что же теперь, деньги важнее гонок? всего один титул понадобился человеку, чтобы начать ковыряться пальцами в носу? не верю...

в самом плохом случае - разрыве - будет сказано, что не сошлись по финансовым условиям. но это же липа... а значит, что уже сейчас происходит что-то настолько подковёрное и страшное, что бррр...

Думается мне Мерс мутит. Видимо сыт он британскими гонщиками и не для кого не секрет, что мечтает не только о своей команде, но и о немцких гонщиках в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...