Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Респект и уважуха за подробнейшую биографию Джанкарло, благодаря этому в неё попадают и околоФизические :rolleyes: пилоты.

В этих обзорах даже в отношении неоднозначного Жака проявляются положительные моменты :D

;) Надо стараться быть объективным и в отношении этой неоднозначности :lol: Хотя мне кажется, что я чаще его критикую, даже там, чем хвалю :unsure:

А Баттону я уделил больше внимания, чем всем остальным партнерам Физико, с мыслью о том, что может и его поклонники почерпнут что-то интересное для себя, я ведь не умалчиваю, если ему удается что-то толковое - просто в 2001-м это случалось по-настоящему редко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто в 2001-м это случалось по-настоящему редко...

Ну от "щенка" на фоне "кобеля" наверное тяжело требовать большего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ещё мне кажется, что много позитива Дженс впитал именно от Джанкарло, у которого этой энергии хватит на пятерых, правда не таких как Алонсо ;)

Из интервью Баттона, журнал Формула, март 2002:

"... И, тем не менее, складывалось впечатление, что твой партнер по команде Джанкарло Физикелла демонстрировал куда большую волю к победе это, соответственно, отражалось на результатах - они были заметно лучше твоих, что и вызвало волну сомнений и критики в твой адрес.

- Уверен, все дело в том, что я был новичком в команде, в то время как Джанкарло там уже освоился. Не говоря уж о том, что он вообще значительно более опытный и очень быстрый гонщик. В этом смысле мне было объективно сложнее. Всего второй год в Ф-1, и уже новая команда, совершенно другая машина, другой язык, на котором говорит половина, если не большая часть персонала...

А как складываются твои отношения с новым партнером - Ярно Трулли? Каков он в этом смысле в сравнении с Физикеллой?

- Отношения складываются великолепно, Ярно тоже очень быстрый гонщик, особенно в квалификациях, но он и Джанкарло - совершенно разные, и я просто не могу их сравнивать. Жаль, что Джанкарло ушел, но здорово, что пришел именно Ярно..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне казалось, что иногда Баттон просто ехал. А Феттель, видно было, как рвал машину на части, жёстко проходя повороты. Ах да, возможно, виной такому наблюдению стала мягкая езда Баттона, которая со стороны смотриться несколько нудно. Тогда возможно, что Баттон тоже ехал на полную мощность, только в своём фирменном стиле.
Ну так то, что он влетел в стену, и говорит о том, что Феттель летел по трассе и вылетел. Следовательно, пока ещё ехал, выжимал все соки. ;)

Связь между вылетом в стену и езде на ГРАНИ РАЗУМНОГО весьма сомнительна. ;) (Пике тому примером, не езда, а сплошная "загрань" :D )

И что такое грань разумного? Где она? Что является мерилом? Если верить инфе проскользнувшей в интервью Росса, то на восстановление болида (строительство ещё одного шасси) банально не хватало средств, судя по всему во многом из-за этого были подписаны один опытный и один сверхопытный (правда изначально на 4 ГП) пилоты, а не посажен Бруно во вторую машину. То что БГП обошлись по итогу минимумом шасси,это тоже своеобразная езда на грани, позволить расточительности Хэма в Монце команда себе не могла.

Мягкий пилотаж Баттона должен дать дивиденды в 2010-м, когда экономия резины станет одним из решающих факторов. Посмотрим так ли будет на самом деле , если это окажется правдой, то боюсь результат не обрадует противников Баттона;)

Из интервью Баттона, журнал Формула, март 2002:

Хрен его знает, может это англо-саксонская политкорректность в формате "и нашим - и вашим", а может действительно Дженсон типа рубаха-парень, позитивный и коммуникабельный. Склонен верить последнему, т.к. и с Рубенсом у него отношения (без всякого "неформата" :excl:, ибо Джессикой не пренебрежёшь :lol: ), которым многие завидуют и не верят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sports.ru:

Менеджер Баттона: «Дженсон хочет остаться в «Брауне»

Менеджер чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона Ричард Годдард утверждает, что его подопечный не ведет переговоров с «Маклареном», а намерен остаться в «Брауне».

«Браун» мог разобраться с контрактом недели назад, и ничего этого не было. Мы пытались договориться об условиях. Дженсон точно дал понять, что хочет остаться. Но слухи не умрут, пока контракт не будет подписан. До сих пор свободны очень хорошие места. Все зависит от «Брауна» – команда должна сделать предложение», – цитирует менеджера GPUpdate.

Ну и чего они тянут, спрашивается?!!

Ну как там дела у Дженсона? Есть какие новости? :rolleyes:

B) Да какие сейчас могут быть новости?! Пока менеджер и "все прогрессивное человечество" обеспокоены контрактом новоявленного чемпиона, сам чемпион отправился вчера в Дубаи на отдых и встречу с возлюбленной. :rolleyes:

Причем, если англичане выложили фото героя в аэропорту, то дубайских фото (или новостей) пока нет...

article-1222097-06EBA067000005DC-678_468x649.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкий пилотаж Баттона должен дать дивиденды в 2010-м, когда экономия резины станет одним из решающих факторов. Посмотрим так ли будет на самом деле , если это окажется правдой, то боюсь результат не обрадует противников Баттона;)

Я на это надеюсь, в 2005, когда не было дозаправок, Дженсон ехал очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на это надеюсь, в 2005, когда не было дозаправок, Дженсон ехал очень неплохо.

Не было смены резины, а не дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на это надеюсь, в 2005, когда не было дозаправок, Дженсон ехал очень неплохо.

Но ты же говорил, что у него была очень плохая машина в 2005-м!?

Почему же, я просто думаю, что считать машины 2003 и 2005 годов хорошими, может только неадекватный человек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ты же говорил, что у него была очень плохая машина в 2005-м!?

Я поражаюсь твоей логикой, я тебе больше скажу, я считаю, что и в 2007 Баттон ехал неплохо, чего нельзя сказать о машине, или у тебя гонщик = машина. По выделенному, очень плохой я её не называл, но и хорошей её назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было смены резины, а не дозаправок.

Точно, но суть та же, кто лучше бережёт резину, тот на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь твоей логикой, я тебе больше скажу, я считаю, что и в 2007 Баттон ехал неплохо, чего нельзя сказать о машине, или у тебя гонщик = машина. По выделенному, очень плохой я её не называл, но и хорошей её назвать нельзя.

С учетом того, что доля машины 80%, а доля пилота 20% - то грубо можно сказать гоншик = машина. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Кто-нибудь знает, что за песня сопровождает ролик? :blush:

:D

Под Терминатора мне больше понравилось. http://www.youtube.com/watch?v=LdG7Uw5Z8oE...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь твоей логикой, я тебе больше скажу, я считаю, что и в 2007 Баттон ехал неплохо, чего нельзя сказать о машине, или у тебя гонщик = машина. По выделенному, очень плохой я её не называл, но и хорошей её назвать нельзя.

Смех, да и только :lol: Даже фаны Дженсона наверняка поражаются этой неуклюжей попытке списать все исключительно на способности Дженса, как будто и не было Сато, чаще всего стартовавшего из первой десятки :lol: Смог бы Дженсон на плохой машине набрать почти 40 очков? Посмотрим 2007 и 2008 сезон - и получим ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sports.ru:

Ну и чего они тянут, спрашивается?!!

Я думаю объявят сразу после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.thisislondon.co.uk/standard-spo...-talks-stall.do

Тойота ведет переговоры с Баттоном

Хауэтт " Есть гонщики, места которых в различных командах не так прочны, как кажутся. Посмотрим, что произойдет на трансферном рынке в ближайшее время "

На что намекает Хауэт?

Но мы терпеливые. Зима научила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкий пилотаж Баттона должен дать дивиденды в 2010-м, когда экономия резины станет одним из решающих факторов. Посмотрим так ли будет на самом деле , если это окажется правдой, то боюсь результат не обрадует противников Баттона;)

Тут может быть по разному. Резина будет новая, скроее всего более жесткая. С мягким пилотажем могут возникнуть проблемы с прогревом. Так что и Кими, и Дженсон могут встрять в следующем сезоне, а могут и на коне оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может быть по разному. Резина будет новая, скроее всего более жесткая. С мягким пилотажем могут возникнуть проблемы с прогревом. Так что и Кими, и Дженсон могут встрять в следующем сезоне, а могут и на коне оказаться.

Опять поди будет зависеть от погоды. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смех, да и только :lol: Даже фаны Дженсона наверняка поражаются этой неуклюжей попытке списать все исключительно на способности Дженса, как будто и не было Сато, чаще всего стартовавшего из первой десятки :lol: Смог бы Дженсон на плохой машине набрать почти 40 очков? Посмотрим 2007 и 2008 сезон - и получим ответ...

Сато за 2005 год 1 очко набрал. ;) Ты лучше скажи сколько очков Дженсон набрал до Франции? А про сезоны 2007-2008 можно сказать, что машина была отвратительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смех, да и только :lol: Даже фаны Дженсона наверняка поражаются этой неуклюжей попытке списать все исключительно на способности Дженса, как будто и не было Сато, чаще всего стартовавшего из первой десятки :lol: Смог бы Дженсон на плохой машине набрать почти 40 очков? Посмотрим 2007 и 2008 сезон - и получим ответ...

И вообще я даже не о таланте Дженсона, а том что гонщик и машина это немного разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не сложился дует Дженсон/Кими - так на это надеялся. Эти двое не только одни из самых корректных гонщиков современной Ф1, но и быстры, и стили пилотирования похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще я даже не о таланте Дженсона, а том что гонщик и машина это немного разные вещи.

Ну тогда скажи на твой взгляд, в какие же сезоны Дженсон не доработал как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда скажи на твой взгляд, в какие же сезоны Дженсон не доработал как гонщик.

Хороший вопрос, ну может в 2001? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос, ну может в 2001? :)

И если дать более точные формулировки? И только ли в 2001-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не читал книгу Дженсона Баттона?

NOVEMBER 26, 2001

Button books early

YOU do not have to be a World Champion to have a book written about you these days. The Bantam Press publishing company is to launch a new book in February called "Jenson Button: My Life in Formula 1" which will chronicle the rise of the young British star and his adventures with Williams and Benetton in the course of the last two seasons.

The book will feature a foreword by Sir Frank Williams, who remains one of Button's biggest fans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...