Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мне уже вторую ночь сны про гонку в Бразилии снятся. :P В одном варианте Феттель побеждает, а Дженсон приезжает шестым, в другом - Феттель сходит, а Дженсон опять, наверное, шестой. Даже не знаю, какой "сонный" вариант предпочтительнее. Про Баррика вот ничего в снах не показывают...

он на автодроме Жозе Карлуша Паче отвоёвывает 15 очков разом! как? где? вот так, во сне! :lol: для кого-то кошмарном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Rдikkцnen - 17.10.1979

Jenson Alexander Lyons Button - 19.01.1980

:rolleyes:

Дык он еще и Саныч-Львович. Круто!!!

А папег у него Джон.

Странные у них традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson Alexander Lyons Button

Возрадуйся Лев, ты оказывается его тёска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте тему переименуем в Jenson Alexander Lyons Button?

Не,не надо...шлем уже поменяли,хватит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж в тему про сны, у меня тоже, во сне Баттон всё на свете проигрывает:)

надеюсь этого не случится и в Бразилии оба кубка отметим разом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Дык он еще и Саныч-Львович. Круто!!!

А папег у него Джон.

Странные у них традиции.

Это чтоб потом чадо кода вырастет было из чего выбирать. Хочешь оставайся Дженсоном, а хочешь Александром или Лёвой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне уже вторую ночь сны про гонку в Бразилии снятся. :P В одном варианте Феттель побеждает, а Дженсон приезжает шестым, в другом - Феттель сходит, а Дженсон опять, наверное, шестой. Даже не знаю, какой "сонный" вариант предпочтительнее. Про Баррика вот ничего в снах не показывают...

А Вы головой куда спите, простите. На север, али на юг? От этого зависит приём каналов. :lol: Попробуйте другие стороны света, может приснится Вам что-нибудь получше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всего лишь приехать на подиуме, в Бразилии под силу, надо квалифицировать на первом ряду, похеру сколько бензина, но надо! пусть идут на 2 пит стопа и не думают об одном, в Бразилии очень коварны первые повароты, тартуя в гуще есть шанс остаться зрителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за поздравление! Надеюсь подарок от Дженса будет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот она причина такой гламурненькой Аватарки :lol: А поздравлять будем 17.

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы головой куда спите, простите. На север, али на юг? От этого зависит приём каналов. :lol: Попробуйте другие стороны света, может приснится Вам что-нибудь получше? ;)

На запад. ;) Что про эту сторону света говорят? B)

Все же очень побаиваюсь очередного провала в квале. Тут Баррик и Феттель даже в более выигрышном положении: они догоняющие, им больше ничего не остается, кроме как идти ва-банк: они выкладываются так, что оказываются выше. Вот не дай бог опять будет выезд под самый финиш сессии, да еще в тот момент, когда на трассу прыгнет какая-нибудь дикая обезьяна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На запад. ;) Что про эту сторону света говорят? B)

Все же очень побаиваюсь очередного провала в квале. Тут Баррик и Феттель даже в более выигрышном положении: они догоняющие, им больше ничего не остается, кроме как идти ва-банк: они выкладываются так, что оказываются выше. Вот не дай бог опять будет выезд под самый финиш сессии, да еще в тот момент, когда на трассу прыгнет какая-нибудь дикая обезьяна. :)

Бояться не надо. Всё будет ОК! Я Вам обещаю! :) Обезьяны дикие все в сельве(вроде так называются бразильские джунгли).

P.S. А на запад спать не стоит - это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чтоб потом чадо кода вырастет было из чего выбирать. Хочешь оставайся Дженсоном, а хочешь Александром или Лёвой

Это у нас обзовут Дормидонтом :( или как похуже :o и мучайся всю жизнь :D

На запад. ;) Что про эту сторону света говорят? B)

Все же очень побаиваюсь очередного провала в квале. Тут Баррик и Феттель даже в более выигрышном положении: они догоняющие, им больше ничего не остается, кроме как идти ва-банк: они выкладываются так, что оказываются выше. Вот не дай бог опять будет выезд под самый финиш сессии, да еще в тот момент, когда на трассу прыгнет какая-нибудь дикая обезьяна. :)

Там обычно собаки бегают. Чьи интересно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возрадуйся Лев, ты оказывается его тёска :)

А тебя написание второго имени Lyons не смутило? ;) Может, для начала, этимологию имени посмотреть не мешало бы?... :blush:

Леон - это не совсем лев. Вернее, совсем не лев!... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леон - это не совсем лев. Вернее, совсем не лев!... :D

Лев, но только древнегреческий :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать Дженс осторожничает, хочет рекорд поставить по тому, что сезон проведет на одном шасси. Кстати это тоже может влиять на скорость, детали изнашиваются.

А что, то шасси на котором его вышибли в Бельгии не списали? :o Он так на нем и ездит?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю незнаю, судя по последним двум ГП, он осторожничает только в Q3. :( Затем зажигает очень даже неплохо. По темпу в гонке быстрее Рубенса на 0.5-1 секунду. По темпу в Ку1.Ку2 на 0.15-0.2 сек. Вот и как тут в "теорию интриги" не поверить?

В 2006-м тоже интрига закрутилась будь здоров какая во второй половине сезона. Но Алонсо так не сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, то шасси на котором его вышибли в Бельгии не списали? :o Он так на нем и ездит?? :blink:

а нафиг списывать то что еще не плохо едит :lol: (Монца к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м тоже интрига закрутилась будь здоров какая во второй половине сезона. Но Алонсо так не сливал.

Так и Шумахер был куда убедительнее Феттеля/Веббера/Барикелло, Алонсо и не нужно было так сливать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нафиг списывать то что еще не плохо едит :lol: (Монца к примеру)

Ужас какой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас какой :lol:

Кризис. Экономия. Неплохо едет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог на twitter:

The_Real_JB: Had a fun race and my pace was good but only collected 1 point, enjoyed my move on Kubica ;-) still got a 14 point lead!!

FelipeCSA: Rubens is the Best!

The_Real_JB: ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м тоже интрига закрутилась будь здоров какая во второй половине сезона. Но Алонсо так не сливал.

В конце 2006 между 1 (Феррари) и 4 (Хонда) командой было 0.6 сек на круге, сейчас на разных трассах примерно на равных борются Ред Булл, Макларен и Браун, и близко к ним Вильямс, Тойота и Феррари, почти весь пелетон умещается в секунду, в то время как 2006 в две секнуды, поэтому конкуренция в этом сезоне гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за 2005 год: :)

Это сравнение партнеров по команде по времени всех кругов в гонках, когда оба они были на трассе.

Renault – 902 круга

F.Alonso – 609 кругов (67,5%)

G.Fisichella – 293 круга (32,4%)

McLaren – 858 кругов

K.Raikkonen – 470 кругов (59,1%)

J.Montoya – 324 круга (41,1%)

K.Raikkonen – 42 круга (76,3%)

P.de la Rosa – 13 кругов(23,6%)

K.Raikkonen – 8 кругов (88,8%)

A. Wurz – 1 круг ( 11,1%)

K.Raikkonen – 520 кругов (60,6%)

НАПАРНИК – 338 кругов (39,3%)

Ferrari – 943 круга

M.Schumacher – 565 кругов (59,9%)

R.Barrichello – 378 кругов (40,08%)

Toyota – 1019 кругов

R.Schumacher – 513 кругов (50,34%)

J.Trulli – 506 кругов (49,6%)

Williams – 771 кругов

M.Webber – 323 круга (52,4%)

N.Heidfeld – 293 кругов (47,5%)

M.Webber – 87 кругов (56,1%)

A.Pizzonia – 68 кругов (43,8%)

M.Webber – 410 кругов (53,1%)

НАПАРНИК – 361 кругов (46,8%)

BAR – 770 кругов

J.Button – 551 круг (71,7%)

T.Sato – 217 кругов (28,2%)

J.Button – 2 круга (100%)

A.Davidson – 0 кругов (0%)

J.Button – 553 круга (71,8%)

НАПАРНИК – 217 кругов (28,1%)

Red Bull – 695 кругов

D.Coulthard – 308 кругов (56,7%)

K.Klien – 235 кругов (43,2%)

D.Coulthard – 91 круг (59,8%)

V.Liuzzi – 61 круг (40,1%)

D.Coulthard – 399 кругов (57,4%)

НАПАРНИК – 296 кругов (42,5%)

Sauber – 957 кругов

F.Massa – 551 круг (57,5%)

J.Villeneuve – 406 кругов (42,4%)

Jordan – 893 кругов

T.Monteiro – 478 кругов(53.5%)

N.Karthikeyan – 415 кругов(46.4%)

Minardi – 735 кругов

K.Albers – 238 кругов (63,6%)

P.Friesacher – 136 кругов (36,3%)

R.Doornbos – 181 кругов (50,1%)

K.Albers – 180 круг (49,8%)

K.Albers – 418 (56,8%)

НАПАРНИК – 317 кругов (43,1%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...