Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

К тому же этот прессинг, имхо, у Дженса выше, чем у чемпионов последних лет.

Вот когда в последний раз такое было, чтобы лидер чемпионата за три гонки до финиша не имел подписанного контракта? Наверное, в середине 90-х. И в последние годы чемпионами становились те, кто могли рассчитывать не только на особое внимание команды к своим проблемам, но и, в случае необходимости, воспользоваться помощью напарника.

То, что помощи от Рубенса ждать не приходится, понятно. По поводу контракта – не знаю, но очень хочется верить в правоту французской прессы. Выход Фрая перед стартом и обращение Росса меня хоть самую чуточку, но обнадежили…

Фрай и до этого выходил..просто не показывали.

А вот радиообмен между Россом и Дженсоном воодушивил как мальчишку(хотя так оно и есть :D):

Росс:Дженсон, это Росс(:D), у тебя проблемы с тормозами, сбавь обороты, сейчас нам главное сохранить текущую позицию

Дженсон(хлоднокровно, как будто каждое ГП ездит с крошащимися тормозами) : Roger B)

Кто нибудь может найти этот радиообмен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Ну, и еще несколько фоток с Сингапура:

- Это кому там асфальта не хватает?

- Нет уж, пейте сами свой "Редд булл" - у нас "Monster" именная фляжка имеется"

090928104623.jpg

- Как много девушек хороших...

090928104647.jpg

...но "талисман" в "правильной" футболке - лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
090928104647.jpg

...но "талисман" в "правильной" футболке - лучше!

И с правильным напитком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждой шутке есть... :rolleyes:

Скатился на банальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с правильным напитком. :)

Я бы такую дрянь не рискнул пить....не перевариваю на дух энергетики и коктейли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рядом – можно, выше – ни за что! :excl:

Выше только горы, почему бы и нет? ;)

)))

Ой, а Дженсу соринка в глаз попала:

F1%20Grand%20Prix%20Singapore%20Practice%20Pyjs60ZSqR3l.jpg

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше только горы;)

Горы Японии и Бразилии? :rolleyes:

Я за!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Вы пропустили Гран-при Турции? Отличная гонка, рекомендую - посмотрите :)

Это было давно и неправда. :D Это был "обгон" не стараниями Дженсона. Ему просто оставалось нажать на газ и ехать по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатился на банальности?

Иногда самое очевидное - банально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было давно и неправда. :D Это был "обгон" не стараниями Дженсона. Ему просто оставалось нажать на газ и ехать по прямой.

А Бахрейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было давно и неправда. :D Это был "обгон" не стараниями Дженсона. Ему просто оставалось нажать на газ и ехать по прямой.

В Китае Феттель употел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы такую дрянь не рискнул пить....не перевариваю на дух энергетики и коктейли..

Я тоже, но купить бы купила. Чтоб увеличить число продаж. :) Коктейль бы вылила, а из баночки сделала бы подставку для карандашей. :D

Выше только горы, почему бы и нет? ;)

Зачем же давать новое оружие против себя? Пусть воюют боекомплектом образца 2001 года, слегка модифицированным в 2005-2007 :)

Горы Японии и Бразилии? :rolleyes:

"на которых еще не бывал!" :rolleyes:

Это было давно и неправда. :D

Вы, как всегда, правы - давно. Надо бы повторить, чтоб освежить в Вашей памяти и Бахрейн.

Это был "обгон" не стараниями Дженсона. Ему просто оставалось нажать на газ и ехать по прямой.

Ну надо же, и этот обгон был совершен стараниями замечательного Феттеля! Я не против, давайте и его запишем на лицевой счет Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, как всегда, правы - давно. Надо бы повторить, чтоб освежить в Вашей памяти и Бахрейн.

Бахрейн - старт. При старте много факторов. Тут ещё и Хэм со своим КЕРСом вмешался.

Ну надо же, и этот обгон был совершен стараниями замечательного Феттеля! Я не против, давайте и его запишем на лицевой счет Себа. :)

Именно так и было. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай и до этого выходил..просто не показывали.

А вот радиообмен между Россом и Дженсоном воодушивил как мальчишку(хотя так оно и есть :D):

Росс:Дженсон, это Росс(:D), у тебя проблемы с тормозами, сбавь обороты, сейчас нам главное сохранить текущую позицию

Дженсон(хлоднокровно, как будто каждое ГП ездит с крошащимися тормозами) : Roger B)

Кто нибудь может найти этот радиообмен? :)

да, вот он - http://www.sendspace.com/file/nj9zeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Качнул и несколько раз прослушал.

Поднимает настроение,рекомендую! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал: "It's Ross! Jenson, let's just consolidate. Bring it home. Make sure we get the car to the finish .."

что ответил Дженс я понять не смог .. это какой-то английский сленг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия жжот :D

Рубенсу Баррикелло за свой второй пит-стоп и подаренные Дженсону +2 очка в отрыв личного первенства винить приходится только себя. Прессинг на Баттоне? А что же тогда говорить о его напарнике, который в ответственный момент заглушил мотор? И это, надо признать, не первый раз, когда на болиде бразильца что-то не включается в нужный момент – только у него на счету в этом сезона два очень медленных старта. В Турции и Бельгии.
Стоит лидеру чемпионата мира Дженсону Баттону чуть оступиться, и над ним сразу же нависают вопросы о психологической устойчивости. Вторым местом на Гран-при Италии англичанину удалось от них отмахнуться, но квалификация в Сингапуре на 12-й позиции вскрыла старые раны. К счастью, ненадолго: в гонке Дженсон смог восстановиться, а если у кого и возникли проблемы психологического или технического характера, то у всех его принципиальных соперников…

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/45413.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя Кустов тоже жжот местами. :rolleyes:

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-40239.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн - старт. При старте много факторов. Тут ещё и Хэм со своим КЕРСом вмешался.

Именно так и было. :rolleyes:

И надо же, да еще Господь Бог со свои КЕРСом! :blink:

Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как было бы замечательно оформить чемпионство уже в Японии, чтобы наслаждаться Интерлагосом и Абу Даби без нервов, эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия жжот :D
Женя Кустов тоже жжот местами. :rolleyes:

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-40239.html

B) Ну, тогда и мнение Эндрю Девиса Вот это "баттонофил"! (planet-f1)

...Дженсон Баттон, Brawn GP, 5-ое место

В квалификации Дженсон снова попал под чей-то прессинг, но особенно сильно ему не повезло в гонке. Находясь в шести секундах позади Рубенса (к тому моменту, когда бразилец совершал пит-стоп) и, имея бензина в баках, по крайней мере, на девять кругов, Баттону пришлось сбросить обороты после появления на трассе машины безопасности. Если бы она не выехала в тот момент, то Дженсон вполне бы мог рассчитывать на подиум (как Алонсо, при условии ошибок Феттеля и Росберга). Но в реальности не было сослагательного наклонения, и Баттон остался позади Ковалайнена, с которым одновременно совершал пит-стоп. Финн ушел из поля зрения Дженсона только на 47-ом круге, после чего англичанин смог продемонстрировать, насколько быстр мог бы быть его темп и, как хорошо работала его резина. Баттон трижды улучшал свои лучшие круги, что и позволило ему быть впереди партнера по команде.

Рубенс Баррикелло, Brawn GP, 6-ое место

Очень интересно было посмотреть на перемены в поведении Рубенса – если он финиширует перед Дженсоном, то он – Мистер Совершенство, если нет, то кто-то из окружения (или даже все) совершил ошибку. Во всех комментариях после гонки Баррикелло не уставал повторять, что пит-стоп разрушил его гонку. Хотя никто и не ожидал, что он скажет: «Как же мне повезло в квалификации».

Вернемся же к субботе – если бы сессию не остановили красные флаги после его же аварии, то бразилец завершил бы квалификацию на 8-ой или 9-ой позициях. Прибавим к этому пять штрафных мест и прибавим одно из-за Ника Хайдфельда. Оказался бы Баррикелло на стартовой решетке между Кими Райкконеном и Накаджимой, а на финише пришел бы восьмым или девятым. Это было вполне реально, но Рубенсу повезло в квалификации, повезло с пит-стопом (до появления машины безопасности). А в проблемах с коробкой передач (измученной в Спа) и на пит-стопе он может корить только себя и свой болид, если быть честным, то больше второе.

...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Ну, тогда и мнение Эндрю Девиса Вот это "баттонофил"! (planet-f1, перевод - spam.spam)

:D

Ох, Эндрю Дэйвис молодчина, особенно улыбнуло "Мистер Совершенство" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно было посмотреть на перемены в поведении Рубенса – если он финиширует перед Дженсоном, то он – Мистер Совершенство, если нет, то кто-то из окружения (или даже все) совершил ошибку. Во всех комментариях после гонки Баррикелло не уставал повторять, что пит-стоп разрушил его гонку. Хотя никто и не ожидал, что он скажет: «Как же мне повезло в квалификации».

Что это такое? Я не увидел ничего подобного в комментариях Баррикелло - просто сказал, что были проблемы на втором пит-стопе:

- Unfortunately I had a problem on my second pit stop when I couldn't engage neutral and the engine stalled which lost me the crucial time needed to stay ahead of Jenson.

Я понимаю, англичане упиваются удачной гонкой Дженсона, но такое нести, все же чересчур, в конце концов, Баттон не чемпионат выиграл, а просто провел удачную гонку, финишировав пятым, в то время как все остальные претенденты добились чуть меньшего, чем ожидалось. Только и всего.

Кстати, Сузука - "холодная трасса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...