Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Радуйтесь недоброжелатели, вам это аукнется.

не обращай внимания . да , сегодня Батон был не на высоте , да эта трасса не лучшая для БГП , но зато у него +18 над Бариком и еще больше над быками.

и эти очки не с неба свалились.

з.ы. хотя подтягиваться нужно , иначе может и нехватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки ошибки имели место быть, думаю дело в психологии.

Наверное. Тазик больше не самовозный, а лидерство в чемпе надо как-то оборонять, да и ситуация для Дженса сильно непривычная, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса другие настройки, но дело не только в этом.

Конечно. Ещё способности, талант. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Ещё способности, талант. :lol:

Дар, умение. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дар, умение. :lol:

Да-да...Всё то, чего не достаёт Дженсу помимо настроек Рубенса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да...Всё то, чего не достаёт Дженсу помимо настроек Рубенса:)

В чём в чём а в таланте Дженсона сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйтесь недоброжелатели, вам это аукнется.

Миша XV, а где я про радость свою что-то говорил? Наоборот, я даже поддержал вас вчера - ну а то, что я вспомнил Спа 2001, ну так Физи своей ездой в Спа все время заставляет меня возвращаться воспоминаниями к этой гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём в чём а в таланте Дженсона сомневаться не приходится.

сейчас речь не об этом , сейчас об умении держать удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём в чём а в таланте Дженсона сомневаться не приходится.

Хм...Позвольте усомниться.

Ибо непонятно куда он делся когда болид перестал быть самовозкой.

В чём же проявляется его талант? Мы ведь про талант пилота ф1? Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...Позвольте усомниться.

Ибо непонятно куда он делся когда болид перестал быть самовозкой.

В чём же проявляется его талант? Мы ведь про талант пилота ф1? Я правильно понимаю?

Ошибки бывают у всех, глупо обливать его грязью, согласен что Дженсон проводит не лучшие гран-при, но это больше связано с психологией, в следствии этого Баттон стал допускать слишком много ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша XV, а где я про радость свою что-то говорил? Наоборот, я даже поддержал вас вчера - ну а то, что я вспомнил Спа 2001, ну так Физи своей ездой в Спа все время заставляет меня возвращаться воспоминаниями к этой гонке!

Может хватит коверкать мой ник, господин Дудаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас речь не об этом , сейчас об умении держать удар.

Да как сказать... удар-то он держит, мне кажется. Не паникует, в глубине пелетона в попытках обгона никого не выбивает, пируэты на трассе не исполняет, сам в стенку не убирается, старается хоть какие-то очки набирать. Он не может ответный удар нанести, чтобы переломить ситуацию, а не смиряться и довольствоваться малым. Боюсь, как бы прозрение слишком поздно не наступило, когда отрыв улетучится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки бывают у всех, глупо обливать его грязью, согласен что Дженсон проводит не лучшие гран-при, но это больше связано с психологией, в следствии этого Баттон стал допускать слишком много ошибок.

Есть подозрение, что дело не только в ошибках, скорее в нежелании их наделать. Ещё и темп пропал. Новшества Брауна не подошли что ли? Просто с Сильвера Дженс выдал жуткую серию: 6-5-7-7, ни разу не был выше 5 места (и то с 5 местом повезло просто нереально, Кими с Сутилем дорогу не поделили и Рубиньо на пите команда подсобила, был бы 7-м) на финише, всего 1 раз реально переиграл Рубенса, в Венгрии. Это притом, что болид 1 раз позволял бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, позади Баттона только шесть пилотов, так что сильно этот показатель 2001 года ему сложно будет улучшить...ну, если только очень постарается для "своих верных фобов" :)

Горя, на самом деле в 2001-м он тоже стартовал далеко 15-м - позади него тоже было негусто машин. Но там просто пилоты начали испытывать проблемы еще до старта гонки - заглох Френтцен, затем Монтойя, сошел Бурти с Ирвайном, сошел Райкконен. Дженсон же, с другой стороны, отлично стартовал оба раза - как и Физико. Вот только Физи смог удержать позади себя и Феррари и Макларен до самого конца гонки, Дженс же не удержал и более слабые машины тогда. Даже Вильнев, к моему вящему неудовольствию, прошел Баттона.

9Y5TSuR2o4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит коверкать мой ник, господин Дудаев.

Да я с любовью, Миша. Я к тебе по-королевски обращаюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как сказать... удар-то он держит, мне кажется. Не паникует, в глубине пелетона в попытках обгона никого не выбивает, пируэты на трассе не исполняет, сам в стенку не убирается, старается хоть какие-то очки набирать. Он не может ответный удар нанести, чтобы переломить ситуацию, а не смиряться и довольствоваться малым. Боюсь, как бы прозрение слишком поздно не наступило, когда отрыв улетучится.

то что описал не делает пол пелетона.но они и не борятся за чемпионство.а Барик борется и с каким интузиазмом.

пора Батону включаться.после этого ГП если не будет форсмажоров , все трое отыграют у него очки , причем много. барик то и вообще в теории может

за победу-подиум побороться , собственно как и бычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки бывают у всех, глупо обливать его грязью, согласен что Дженсон проводит не лучшие гран-при, но это больше связано с психологией, в следствии этого Баттон стал допускать слишком много ошибок.

Честно говоря, мне все больше кажется, что у Баттона не чемпионская психология. :( Но нет ее, ИМХО, и у остальных кандидатов в чемпионы, поэтому у Дженсона еще есть шанс сделать меньше ошибок, чем остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что описал не делает пол пелетона.но они и не борятся за чемпионство.а Барик борется и с каким интузиазмом. пора Батону включаться.после этого ГП если не будет форсмажоров , все трое отыграют у него очки , причем много. барик то и вообще в теории может за победу-подиум побороться , собственно как и бычки.

А вспомни, как косячил в самом начале сезона Баррик, когда машина действительно самовозной была. Эти "прорывы" с вышибанием всего и вся, размахивания руками за Пике. Он только сейчас себя в руки взял, тогда как Дженсон - из рук себя выпустил, но все же (пока) не с такими катастрофическими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вспомни, как косячил в самом начале сезона Баррик, когда машина действительно самовозной была. Эти "прорывы" с вышибанием всего и вся, размахивания руками за Пике. Он только сейчас себя в руки взял, тогда как Дженсон - из рук себя выпустил, но все же (пока) не с такими катастрофическими последствиями.

Баррика ещё команда и техника нередко радовали. Техника в Австралии, команда в Испании, техника в Турции, команда в Германии.

У Дженса вроде не ломается ничего, по крайней мере так, как у Баррика. Но он и не порет косяки направо и налево, видимо очень боится накосячить и потому едет небыстро.

Про чемпионскую психологию: согласен, она у претендентов нынешних либо атрофировалась за ненадобностью за долгие-долгие годы, либо не сфорировалась (Себ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вспомни, как косячил в самом начале сезона Баррик, когда машина действительно самовозной была. Эти "прорывы" с вышибанием всего и вся, размахивания руками за Пике. Он только сейчас себя в руки взял, тогда как Дженсон - из рук себя выпустил, но все же (пока) не с такими катастрофическими последствиями.

но отрицать что у Барика с начала и по сей день офигенный настрой ты не будешь ? А Батон на мой взгляд увереность в себе потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но отрицать что у Барика с начала и по сей день офигенный настрой ты не будешь ? А Батон на мой взгляд увереность в себе потерял.

У Барика всегда офигенный настрой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки бывают у всех, глупо обливать его грязью, согласен что Дженсон проводит не лучшие гран-при, но это больше связано с психологией, в следствии этого Баттон стал допускать слишком много ошибок.

Да кто грязью то обливает? Помилуйте.

Он всегда был посредственным пилотом. Им и остался. Это не хорошо и не плохо. Это нормально.

Не всем же быть выдающимися.

Так уж сложилась ситуация у него была возможность взлететь, а теперь приходится падать.

Мне жаль Дженса, но это неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но отрицать что у Барика с начала и по сей день офигенный настрой ты не будешь ? А Батон на мой взгляд увереность в себе потерял.

У Баррика всегда офигенно громкие заявления о своем настрое. :) А настоящей воли к победе нет: выйдет ситуация из-под контроля, и он заметается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это неверно. У каждого пилота есть свой предел. У Хэмилтона этот предел один, у Алонсо другой, и так далее. Сильному пилоту удается на пределе своих возможностей пилотировать болид на пределе возможностей этого самого болида, т.е. раскрывать потенциал техники, а если пилот не разобрался с настройками, осторожничал - он то может топить на своем пределе, но этот предел, как в случае с Бадоэром, будет на 1.5-2с ниже, чем предел Райкконена на такой же машине. Я не думаю, что у Бадоэра отличная от Кими машина, просто он ее не знает, он уже немолод, не имел гоночной практики 10 лет: он пилотирует на своем пределе, но потенциал болида не раскрывает.

Так и с Баттоном. Никто ему не мешал сегодня проехать так же, как и партнер, использовать его настройки и прочая. Т.е. если брать Барри за ориентир, то в квале именно он пилотировал на пределе возможностей болида, но не Баттон. И это проблема самого Баттона. Негоже так скатываться "топ-пилоту" и Лидеру чемпионата.

Ну так я и спрашиваю почему же Рубенс проиграл Баттону в Монако? Ведь без тех. проблем и равных условиях Барик сливал чаще. У Баттона тех. проблемы. Соглашусь, что Баттон слил Валенсию. Да тут без спорно. Но ведь гонка в Спа еще не началась. Посмотрим что будет в гонке. Дженс еще в пятницу говорил, что в квале ему мало что светит. Уверен, что тот же Физико врядли будет даже на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто грязью то обливает? Помилуйте.

Он всегда был посредственным пилотом. Им и остался. Это не хорошо и не плохо. Это нормально.

Не всем же быть выдающимися.

Так уж сложилась ситуация у него была возможность взлететь, а теперь приходится падать.

Мне жаль Дженса, но это неизбежно.

Где же вас только на Украине клонируют? Один From_Odessa, другой из "Днепропертовска" :blink:

Помилуйте! Вы хотя бы одну гонку выиграли в своей жизни, Господин Оценщик Талантов и Вешатель Ярлыков?

Вы хотя бы знаете о ком речь идет? И миллионы фунтов платят Баттону за красивые глаза и посредственный пилотаж?

Посредственный пилот? Чем измерять-то будете? Уж не своим ТАЛАНТИЩЕМ ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...