Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

У Баррика там 4-е место было. Вот и считай, как сильно Дженсон оторвался от Баррика в Венгрии.

Да я говорю даже не за очки, а за результат. Да и 5 очков это что мало? Причем за одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яж говорю у ДБ это практически всегда и во всех сезонах, начинается какая- то череда неудач и невзрачных выступлений, а затем как правило( исключение 2008) идет очень мощный подъем.

Как насчет 2002-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и затем когда рубенс уже привыкнуть по идеи должен к машине(c ГП Венгрии), привозит ему еще 21 очко.

Тут не так-то все просто - дело в том, что Рубенсу надо было привыкать не только к новой машине, но и к новым для себя покрышкам Michelin, на которых он прежде никогда не гонялся. А во второй половине сезона французы ощутимо сдали, сведя к минимуму свою тестовую программу и разработки. По сути, привыкал Баррикелло к одним покрышкам, заканчивал сезон уже с другими. Дженсон, уже несколько лет работавший с Michelin, пережил это дело куда легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я говорю даже не за очки, а за результат. Да и 5 очков это что мало? Причем за одну гонку.

А что Баррику мешало там победить? Он тогда с первых рядов стартовал, в отличие от Дженсона, который с конца пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Баррику мешало там победить? Он тогда с первых рядов стартовал, в отличие от Дженсона, который с конца пелетона.

Опять же "бы, кабы", кому повезло в той лотерее, тот и получил высшее вознаграждение. Рубенсу оно не улыбнулось так как Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же "бы, кабы", кому повезло в той лотерее, тот и получил высшее вознаграждение. Рубенсу оно не улыбнулось так как Дженсу.

Везет лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет лучшим.

Кстати на твои постоянные заявления про слив Дженса Баррику сезона 08 ты говоришь, что это только из за везения с подиумом в Великобритании. Так вот отвечу тебе тем же - везет лучшим. И в 08 лучшим был Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мне ничего не твердил и не тверди. Я тебя насчет 2002 кстати спрашивал, и что? Там в Монако Баттон тоже жуть как Трулли слил.

Где же это он слил, проваленный старт и пошло поехало...

Как насчет 2002-го?

А что 2002? Концовка явно лучше, чем середина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на твои постоянные заявления про слив Дженса Баррику сезона 08 ты говоришь, что это только из за везения с подиумом в Великобритании. Так вот отвечу тебе тем же - везет лучшим. И в 08 лучшим был Баррикелло.

Согласен, в Британии 2008 лучше был Баррик :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не так-то все просто - дело в том, что Рубенсу надо было привыкать не только к новой машине, но и к новым для себя покрышкам Michelin, на которых он прежде никогда не гонялся. А во второй половине сезона французы ощутимо сдали, сведя к минимуму свою тестовую программу и разработки. По сути, привыкал Баррикелло к одним покрышкам, заканчивал сезон уже с другими. Дженсон, уже несколько лет работавший с Michelin, пережил это дело куда легче.

Шины то как раз точно перестали прогрессировать, но соответственно не изменялись, поэтому к каким шинам он привык на тех и ездил.

Да я говорю даже не за очки, а за результат. Да и 5 очков это что мало? Причем за одну гонку.

А что в том же Монако Рубенсу тоже повезло, он приехал на 4 место, а сколько сошедших было...

Ты мне ничего не твердил и не тверди. Я тебя насчет 2002 кстати спрашивал, и что? Там в Монако Баттон тоже жуть как Трулли слил.

И вообще, Дженсон уже доказал как он в Монако ездить умеет. ;)

Можно вспомнить весенне-летние гонки - у Хонды появились серьезные проблемы, и Баррик тут же начал опережать Баттона - например, в Монако ;)

Монако и всё... и то по тех проблемам.

Малайзию посчитал? Сколько там очков потерял Рубенс из-за того, что стартовал последним из-за смены мотора?

А как же Венгрия Баттона вообще то он тоже из-за смены мотора 14 стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины то как раз точно перестали прогрессировать, но соответственно не изменялись, поэтому к каким шинам он привык на тех и ездил.

Ха, не менялись... Ну ты заливаешь...

И вообще, Дженсон уже доказал как он в Монако ездить умеет. ;)

На самовозе? Пусть на самокате попробует.

А как же Венгрия Баттона вообще то он тоже из-за смены мотора 14 стартовал.

Ну и что? Там столько шары было, что... Что кстати насчет Бахрейна, не по своему желанию ведь Рубенс так низко финишировал....

Монако и всё... и то по тех проблемам.

А квалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же это он слил, проваленный старт и пошло поехало...

Квалу неприлично слил... Потом еще в Паниса врезался...

А что 2002? Концовка явно лучше, чем середина.

Чем лучше концовка? Те же три очка, что он набрал и в гонках середины сезона - два на Нюрбурге и одно во Франции. Те же три очка и в заключительной трети чемпионата - пятый в Италии, шестой в Японии.

Кстати на твои постоянные заявления про слив Дженса Баррику сезона 08 ты говоришь, что это только из за везения с подиумом в Великобритании. Так вот отвечу тебе тем же - везет лучшим. И в 08 лучшим был Баррикелло.

И не будем забывать про три отнятых у него очка в Австралии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалу неприлично слил... Потом еще в Паниса врезался...

Нормально он квалу проехал, Трулли ведь очень быстр в квалах.

А квалификация?

Хочешь сказать если бы у Баттона была нормальная машина он не прошёл бы в 3 сегмент? С машиной Баттона явно что-то не то творилось весь уик-енд. У Хонды бывало такое - одна машина едет, другая не едет, в Канаде 2008 у Баттона тоже самое было, что и в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самовозе? Пусть на самокате попробует.

Надо же, а какая разница, Рубенс то один, что на самовозе, что на ведре, Баттон его обогнал - всё честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не будем забывать про три отнятых у него очка в Австралии....

А ты думаешь Баттон в очки бы не приехал в той гонке, если бы не авария? Да в Бахрейне Дженсон должен был в очки приезжать, но тут опять его боднули на старте.

Чем лучше концовка? Те же три очка, что он набрал и в гонках середины сезона - два на Нюрбурге и одно во Франции. Те же три очка и в заключительной трети чемпионата - пятый в Италии, шестой в Японии.

Ну а что ты только на очки смотришь, Баттон явно лучше смотрелся в конце, чем в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет 2002-го?

А че в 2002? Яж говорю я смотрел Ф1 пристально с 2005, неа конечно я болел еще за кулхарда когда он с микой гонял, но тогда это было так на уровне ну посмотрел, ну и фиг с ним. А конкретно болеть (сам понимаешь от какого слова) стал с 2005 года, тогда я еще посмотрел фильмец Honda на земле на воде и ввоздухе, и там как раз ДБ показали, как он трицикл хондовский мучил, и тогда меня клинануло.

Тут не так-то все просто - дело в том, что Рубенсу надо было привыкать не только к новой машине, но и к новым для себя покрышкам Michelin, на которых он прежде никогда не гонялся. А во второй половине сезона французы ощутимо сдали, сведя к минимуму свою тестовую программу и разработки. По сути, привыкал Баррикелло к одним покрышкам, заканчивал сезон уже с другими. Дженсон, уже несколько лет работавший с Michelin, пережил это дело куда легче.

В 2007 году уже ДБ пришлось адаптироваться к Бриджу и даже в этой ситуации он выиграл у РБ. Так, что считаю все оправдания пилотам, типа привыкал к машине, привыкал к шинам нимало не много просто не должны иметь место. Они проффесионалы - и таких слов быть не должно! Аналогичным образом не собираюсь даже оправдывать ДБ за 2008 год, ОН проиграл свою дуэль с Рубенсом, неважно почему, хотя ответ наверное прост - не выкладывался и не работал. Такой же пример в Феррари: Кими и Масса. Один работает - и получает результат, другой халявит несмотря на талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в последних двух гонках Баттон выступал в этом злосчастном шлеме, может стоит одеть старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в последних двух гонках Баттон выступал в этом злосчастном шлеме, может стоит одеть старый?

То есть? В Британии он ездил в шлеме с крестом красным. А в Нюрбурге "в арбузе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в последних двух гонках Баттон выступал в этом злосчастном шлеме, может стоит одеть старый?

Теплее от этого станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть? В Британии он ездил в шлеме с крестом красным. А в Нюрбурге "в арбузе"

Вообще-то, в квале в Британии он уже ездил с арбузом, и кажется это один и тот же шлем.

Теплее от этого станет.

Ну суеверие вещь загадочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну суеверие вещь загадочная.

Если бы суеверия действовали на известных людей, то они сразу бы провалилвались, как только становились бы на слуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы суеверия действовали на известных людей, то они сразу бы провалилвались, как только становились бы на слуху.

Дело не в суевериях, а в том как, человек к ним относится. Я считаю, что это чистичка безответственности. Проиграл, спихнул на плохую примету или сглаз. Хотя гонщики очень суеверные люди, как и все спортсмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально он квалу проехал, Трулли ведь очень быстр в квалах.

Баттон слил ему целых четыре десятых, при том, что обычно даже опережал его в первой половине сезона, кроме того, я желал бы услышать, что-нибудь про столкновение с Панисом. Сколько тебе тогда лет было, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 году уже ДБ пришлось адаптироваться к Бриджу и даже в этой ситуации он выиграл у РБ.

Ну здрасьте, как будто Баттон никогда не гонялся до этого на Бриджстоуне! Да и выиграл-то он только по очкам - на самом деле я не заметил никакого его превосходства над Баррикелло в том сезоне, даже наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, что считаю все оправдания пилотам, типа привыкал к машине, привыкал к шинам нимало не много просто не должны иметь место.

"Не должны" - это ты как идеалист судишь, но на самом деле этот фактор просто нельзя сбрасывать со счетов. Именно поэтому и Трулли уступал в первой половине 2002 Баттону - ему тоже надо было адаптироваться к Michelin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...