Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ни куда его садить не надо. Имеем то, что есть в действительности. Пусть другие теперь хапнут горечи,даже не попадать в очковую зону. Говорю это не со зла, но тут и видно силу.

Мы это уже видели, например в 2001, 2008, что начало карьеры, что зрелый пилот, только вот совсем не ехал новоиспеченный топ-пилот на ведрышках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот скажи положа руку на сердце почему команда совсем не прислушивалась к пожеланиям Баттона? :unsure:

Потому что это не стоило выеденного яйца тратить деньги на сезон 2008 когда такие перспективы были на 2009, Росс же сказал, что занимались доводкой только тех частей болида, которые бы пригодились в 2009 к примеру тормоза, КПП элементы задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это не стоило выеденного яйца тратить деньги на сезон 2008 когда такие перспективы были на 2009, Росс же сказал, что занимались доводкой только тех частей болида, которые бы пригодились в 2009 к примеру тормоза, КПП элементы задней подвески.

Да, это стратегически верное решение, но все таки тот же уже далеко не молодой Рубенц смотрелся куда лучше, а то, что Баттон не смог ничего поделать с таким болидом - ему огромный минус, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это стратегически верное решение, но все таки тот же уже далеко не молодой Рубенц смотрелся куда лучше, а то, что Баттон не смог ничего поделать с таким болидом - ему огромный минус, это факт.

Смысл пилоту сильно ломать свой стиль если болид не удался и резона нет? Был бы Баттон плохой пилот, то давно бы его выдворили из Ф1.

Признай уже что он тебе нравится, ты проводишь здесь времени больше, чем в других темах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут я? Попытка сьезда? Если смех Баттона звучит по тим радио как конский регот, то это вопросы не ко мне.

Твоя попытка сьезда?

Я тебе говорю, что именно с твоих слов, смех Баттона "звучит как конский регот", не сьезжай, или не тобой сказано?

Или же смех назвали таковым в новостях?

Если ты следишь за формулой, то должен быть в курсе, что в 2007 Шумахер участвовал в тестах, да и в 2008 тоже, ф2008 на сликах обкатывал. Так что, ломается твоя теория про консультанта без болида?

А я думал сейчас 2009. Не надо говорить мне о прошлом, в данном посте я имел в виду 2009, или хотя бы его межсезонье. и насколько мне известно, за Ф60 Майкл не садился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты знаешь, имея за душой полмиллиарда и заводские мощности, а также возможность забить на текущий чемпионат, грех не построить такую машину, как БГП001. Вот кто настоящий гений - это Ньюи, пусть даже в те же сроки. что и Браун, но располагая куда более меньшим бюджетом (раза в 2,5 точно) построил машину, которая после модернизации сейчас наступает на пятки Браунам. Так что не так уж и велики заслуги Росса.

В гениальности Ньюи никто не сомневается, но то что у Ньюи бюджет в 2.5 раза меньше , это ничего не меняет. Никто не виноват что у РБ такой бюджет. А экс-Хонда вполне полноправно пользовалась всеми средствами, и всеми производственными мощностями.

Наступает на пятки - догнала , разница есть не правда ли?

Не хочу торопить события, посмотрим что будет после ГП Европы. Да и после Абу-Даби.

И даже бюджетом в 500 лямов, я уверен , не у всех получится создать такой болид. Далеко не у всех.

ЗЫ: Тратить деньги не очень сложно ,нужно ещё и голову подключать.

Мы это уже видели, например в 2001, 2008, что начало карьеры, что зрелый пилот, только вот совсем не ехал новоиспеченный топ-пилот на ведрышках

Давай не будем о начале карьеры, многие пилоты на первых парах уступают напарникам.

А вот 2008 - было дело, но тем не менее он ждал и верил, а не по быстрому собрал манатки и свалил.

И не просто дождался - сейчас он действительно хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем о начале карьеры, многие пилоты на первых парах уступают напарникам.

Тот же Алонсо в Минарди ездил не лучше, чем Тарсо Маркес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Алонсо в Минарди ездил не лучше, чем Тарсо Маркес.

Для дебютного сезона он ездил отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для дебютного сезона он ездил отлично.

Дженсон тоже 2000-ный отлично провёл. В 2001 болел, потом всё было ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл пилоту сильно ломать свой стиль если болид не удался и резона нет? Был бы Баттон плохой пилот, то давно бы его выдворили из Ф1.

Признай уже что он тебе нравится, ты проводишь здесь времени больше, чем в других темах. ;)

Так тогда любой пилот, у кого не самовоз, может пинать болид, расслабится и сидеть ждать у моря погоды. Настоящий топ-пилот держит марку за рулем любого болида ;)

Твоя попытка сьезда?

Я тебе говорю, что именно с твоих слов, смех Баттона "звучит как конский регот", не сьезжай, или не тобой сказано?

Или же смех назвали таковым в новостях?

А у тебя своих ушей нету, или тебе любой факт нужно преподносить в новостях?

А я думал сейчас 2009. Не надо говорить мне о прошлом, в данном посте я имел в виду 2009, или хотя бы его межсезонье. и насколько мне известно, за Ф60 Майкл не садился.

Не сьежжай, Супа с 2007 суперконсультант и не раз принимал участие в тестовых сессиях за рулем, так что твоя нелепая теория про несажающегося в болид консультанта-Шумахера отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гениальности Ньюи никто не сомневается, но то что у Ньюи бюджет в 2.5 раза меньше , это ничего не меняет. Никто не виноват что у РБ такой бюджет.

Вообще то Ред Булл полностью частная команда, для тебя это новость?

А экс-Хонда вполне полноправно пользовалась всеми средствами, и всеми производственными мощностями.

Наступает на пятки - догнала , разница есть не правда ли?

Вот мы и увидим, кто распоряжается рациональнее. Но факт в том, что если достичь сопоставимых результатов с вдвое меньшими затратами, то значит пилоты Брауна не тянут или же часть из 500 млн была явно спущена либо на ветер, либо в карман.

Не хочу торопить события, посмотрим что будет после ГП Европы. Да и после Абу-Даби.

Вот именно, посмотрим ;)

И даже бюджетом в 500 лямов, я уверен , не у всех получится создать такой болид. Далеко не у всех.

Это да, но на Тойоту с ее финансовым апофеозом равняться не будем. Еще немаловажно то, когда была начата работа над новым болидом.

ЗЫ: Тратить деньги не очень сложно ,нужно ещё и голову подключать.

Что нам и демонстрирует РБР ;)

Давай не будем о начале карьеры, многие пилоты на первых парах уступают напарникам.

А вот 2008 - было дело, но тем не менее он ждал и верил, а не по быстрому собрал манатки и свалил.

И не просто дождался - сейчас он действительно хорош.

Что же это за горе пилот, который только и ждет самовоза вместо того, чтобы показывать класс везде?

Немного приукрасил, но смысл ясен ;)

Да ничего не ясен, распиши в теме Алонсо как ты дошел до такого бредового вывода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тогда любой пилот, у кого не самовоз, может пинать болид, расслабится и сидеть ждать у моря погоды. Настоящий топ-пилот держит марку за рулем любого болида ;)

Угу видели мы эту марку, Монти "слил" последний полный сезон Кими счет 112, Монти 60 :lol: настоящий "топ-пилот"

сразу повысили, до трассы с 4 поворотами))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего не ясен, распиши в теме Алонсо как ты дошел до такого бредового вывода.

Вывод не настолько сложен, чтобы я расписывал, как к нему пришел. Просто смотри как они выступали. В одном Гран-При лучше выступал Маркес, в другой Ал. И ты хочешь сказать, уже тогда было видно, что это топ пилот?

К чему я собственно клоню. Когда ты пилотируешь такое ведро, какое было у Баттона в прошлом сезоне или у Ала в Минарди, у тебя просто нет возможности показать максимум своих способностей. А когда пилот получает достойную технику, он раскрывается. Пример, тот же Масса. До 2006 года особо не блистал. Зато сейчас уже выступает на серьёзном уровне.

И вот тебе для сравнения. Алонсо, Кими, Монтойа пришли в один год. Будем считать, что по таланту они все трое равноценные. Но чей дебют был более заметен? Конечно же Монтойи и Кими, поскольку у них была хорошая техника, в отличие от ведра Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя своих ушей нету, или тебе любой факт нужно преподносить в новостях?

У меня другое воспритятие, у нас разное восприятие ;)

Не сьежжай, Супа с 2007 суперконсультант и не раз принимал участие в тестовых сессиях за рулем, так что твоя нелепая теория про несажающегося в болид консультанта-Шумахера отдыхает.

Я тебе ещё раз говорю, Майкл содился за руль Ф60?

Мне не интересны 2007 и 2008, я говорю конкретно про доводку болида Феррари 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мы и увидим, кто распоряжается рациональнее. Но факт в том, что если достичь сопоставимых результатов с вдвое меньшими затратами, то значит пилоты Брауна не тянут или же часть из 500 млн была явно спущена либо на ветер, либо в карман.

А мне кажется что 6 побед из 8, плюс 4 поула, и определённая непобедимость - полная окупаемость. Да, неизвестно что будет далее, но всё же, ты знаешь затрату на болид РБ в этом году?

Это да, но на Тойоту с ее финансовым апофеозом равняться не будем. Еще немаловажно то, когда была начата работа над новым болидом.

Вот с кем с кем, а с Тайтой как раз таки нужно. Хонда и Тайота команды, которые во многом идентичны. Но Тайота при своих гигантских вложениях(ладно,не будем о доминировании в чемпионате) , не выиграла ни одной гонки.

Что нам и демонстрирует РБР wink.gif

Что и демонстрирует БГП, при небольших затратах эффективно дорабатывая нынешний болид.

Что же это за горе пилот, который только и ждет самовоза вместо того, чтобы показывать класс везде?

Потому-что прозябать в задних рядах, и при этом быть всегда в отличной форме, пилотам очень тяжело. Они начинают терять мотивацию, отсюда и результат - они перестают верить в себя, в следствии чего идёт ухудшение скоростных качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и демонстрирует БГП, при небольших затратах эффективно дорабатывая нынешний болид.

Вы меня конечно извините, но по каким параметрам вы судите об эффективности доработки нынешнего болида БГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня конечно извините, но по каким параметрам вы судите об эффективности доработки нынешнего болида БГП?

да, тем более водные и снежные лыжи еще не пристроили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу сезона прогресс был. В Бахрейне и Монако Макларен был очень конкурентоспособен. То что сейчас Макларен переключится на новый болид, это вполне логично. Но по ходу первых гонок они прибавляли шаг за шагом.

Т.е. то что ты сказал, мол, Макларен ещё до начала 2009 года стал строить болид на 2010, в корне не верно.

Конечно, мы перед каждым сезоном ожидаем, что Макларен будет бороться в группе лидеров. Но говорить, что 2010 год будет за ними... Не уверен.

Может Вам в Маккларен клуб?

Я сказал, что вполне возможно они начали строить новый болид ещё до начала сезона. Это не значит, что болид 2010 года. Я имел в виду, что, поняв бесперспективность значительного совершенствования имеющегося болида, они начали разработку нового шасси. И сейчас в оставшихся гонках будут испытывать отдельные элементы шасси. И даже вполне возможно, что скоро мы увидим некую переходную версию.

В Маккларен клуб может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему все болелы Физико плачутся о том ,что команда всегда более поддерживает другого пилота?

Просто он сам на многое не способен, вот и всё.

Он(Физико) себя на данный момент исчерпал- в будущем может...

Да что он о себе возамнил! :angry:

А зачем он такое в прошлом году не говорил, его вообще не было слышно!

А теперь, получил самовозку и всё?!

Как бы я хотел повторения сценария Аделаиды 1994, когда немец победил англичанина-хвастуна!

А что ты хочешь? Шумахер forever! Меняются времена, меняются герои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля на это шансов в разы больше, если он каждый год начиная с этого сезона будет получать такие болиды.

Все болелы Шуми за Феттеля и противь Баттона, нормальная ситуация, плюс все его прямо ждут в Феррари с распростертыми объятиями.

У Феттеля в этом сезоне шансов-процентов 20.

Ну а дальше, при хороших раскладахконечно,больше!!!

Не говори "ГОП"!

Ну по каким параметрам-обоснуй! Хотя ты и прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, опять же, чем вам Баттон не вышел?

Наверное, что-то когда-то сделал, да и если не сделал, то обязательно сделает :lol:

Спасибо за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждой шутке дола шутки, а все остальное - правда. Я уже приводил высказывание героя данной темы после Малайзии о том, что он и его команда сами знают, как выигрывать гонки и титулы :blink: ( да, Баттон знаток выигрывания титулов, кто же тут поспорит) без всяких консультантов (попытка хоть как то ответить Шумахеру за то, что Михаэль много раз демонстрировал формульной общественности слабый "задок" Дженса), теперь еще и такие вот "шутки" с явным намеком на звездную болезнь. Баттона явно несет, поймал звезду и видимо подзабыл, кем он был еще вчера в прошлом году. Самое смешное, если вдруг сложится так, что с такой тачкой Баттон профукает титул - что он запоет?!

А то самовозов не было!? Что Все молчали! На порш Машу Цигаль посади- не проедет! Не хрен баттона ровнять в его теме! Ты напиши за кого болеешь не на самовозке- обсудим!

Конечно, нет. Рубенс тоже в команде number one... номер два.

Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему все болелы Физико плачутся о том ,что команда всегда более поддерживает другого пилота?

Никто не плакался, пока он опережал всех своих напарников. Просто слишком странно выглядят многие вещи рядом с тем же Алонсо... Всякие непонятные пит-стопы... Вы, конечно, скажете, что ничего такого не было. Но мне лучше знать и я лучше помню, хотя бы потому, что это моя вместе с Физико драма, а не ваша.

Просто он сам на многое не способен, вот и всё.

?? Ты кнопки на клавиатуре не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так, он отличный гонщик. Но будь он сейчас с Дженсоном в одной команде то скорее всего уступил бы.

Это еще писями по воде виляно, да, в Брауне уступил бы, но в Форсе Индии скушал бы Баттона с потрохами, я уверен.

Собственно, у нас уже была смоделирована такая ситуация несколько лет назад... И все недостатки Баттона вылезли наружу, как из пандорровой шкатулки... Не могу я ценить пилотов, ездящих только на хорошей машине, и расклеивающихся, едва что-то идет не так... А как же характер, сила воли? Или ее надо проявлять только на вечеринках, волевым усилием заливая в себя еще один стаканчик и хватаясь за грудки со всякими бедолагами, что лезут к твоей девушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не возражаю. Даже наверное за. В любом случае ваше присутствие с From_Odessa - оживляет ветку. Но как я тебе уже писал, не стоит скатываться на личности, какие бы они небыли, демонстрация собственной эрудиции и возвышение за счет других в чужой ветке не добавляет тебе очков (это я про серость, мыши и т.д).

А где я так делал? Тип сам сказал "ну вот, кроме тебя должно быть и количество, не только качество" - я и сам удивился, чего он так, как-то не очень-то лестно о всех вас, но если он так считает... Впрочем, я вовсе не отношусь так ко всем. Да, есть люди, которых я не уважаю, но есть тут и такие, которые мне интересны по-любому, так что все в порядке.

Ну вот собственно - ты считаешь, что тебе дозволено замечать некоторые недостатки твоего любимого пилота, а болелам Баттона - ну ни в коем случае. :lol:

Во-первых, почитай внимательно мой пост, и свой ответ. Твой вывод совершенно противоположен тому, что я написал и хотел сказать.

Во-вторых, лично болельщикам Баттона я ничего не запрещаю. Просто рекомендую, и то, иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...