Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тем более он забыл остановится возле ложа принца (как принято в Монако), вот и пришлось бежать, раз проехал. :) Но красиво получилось.

Согласен, как многие сказали - скрасило гонку :)

Да какая сейчас конкуренция... Брауны по-прежнему самые быстрые, причем намного быстрее ближайших соперников. Разве что к концу вас кто-нибудь догонит...

А вот с этим несогласен, но не верю в то, что в Турции нам что нибудь может что-то противопоставить. Не будет там РБ сильнейшей.

Меня вот что волнует, как там дела с нашим КЕРС? Уже пора бы внедрять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим несогласен, но не верю в то, что в Турции нам что нибудь может что-то противопоставить. Не будет там РБ сильнейшей.

Меня вот что волнует, как там дела с нашим КЕРС? Уже пора бы внедрять..

К Германии.

На Сильвере как раз таки Рубенс сильнее....как бы ещё и её не оттяпал...а мы кстати все знаем, как во второй половине сезона Дженсон умеет выстреливать - всем труба! :D

Сильвер это святое, надеюсь Баттон его возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Сильвере как раз таки Рубенс сильнее....как бы ещё и её не оттяпал...а мы кстати все знаем, как во второй половине сезона Дженсон умеет выстреливать - всем труба! :D

Хм Баттон работает над собой, Монако и барселона тоже считались трассой рубенса - а какой финал?

Так что - история пишиться!

Кстати у кого какой самый запоминающийся момент в пилотаже Жеки за прошедшие 6 ГП?

На меня болшее впечетления произвел слепой обгон Глока на ГП малазии, и то как напрямой за Веббером, на мокрой трассе ГП китая Жека прогревал резину! Причем второй момент до сих пор стоит перед глазами и я бы назвал бы его самым лучшим гоночным маневром Баттона за все эти шесть ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм Баттон работает над собой, Монако и барселона тоже считались трассой рубенса - а какой финал?

Так что - история пишиться!

Кстати у кого какой самый запоминающийся момент в пилотаже Жеки за прошедшие 6 ГП?

На меня болшее впечетления произвел слепой обгон Глока на ГП малазии, и то как напрямой за Веббером, на мокрой трассе ГП китая Жека прогревал резину! Причем второй момент до сих пор стоит перед глазами и я бы назвал бы его самым лучшим гоночным маневром Баттона за все эти шесть ГП!

Обгон на ГП Бахрейна Льюиса Хэмильтона - весь бар был в шоке, все аплодировали :)

Да я и сам впал в истерику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется поздравить Дженсона с заслуженной красивой победой в Монако, а Браунов - с дублем!

конкуренция возрастает, а это всегда интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Фрай: "Моя цель, наша цель, в том, чтобы сохранить Дженсона в команде до окончания его карьеры.

Это главный прикол дня.

Вот умора. Да куда ж Дженс пойдет, дорогой мой Ник Фрай??? Опять на поиски лучше доли, чтоб в итоге финишировать во второй десятке? Получил самовоз теперь и будет держаться за него.

Это тоже самое, что в прошлом году Деннис бы сказал, что нам надо приложить усилия, чтоб удержать Люсю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет. Почти наверняка через месяц Феррари вопрос с победами в гонках закроет в свою пользу, темп развития их машины многократно превосходит браунГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "Моя цель, наша цель, в том, чтобы сохранить Дженсона в команде до окончания его карьеры.

Это главный прикол дня.

Вот умора. Да куда ж Дженс пойдет, дорогой мой Ник Фрай??? Опять на поиски лучше доли, чтоб в итоге финишировать во второй десятке? Получил самовоз теперь и будет держаться за него.

Это тоже самое, что в прошлом году Деннис бы сказал, что нам надо приложить усилия, чтоб удержать Люсю :)

Вот это самое веселый момент, но ИМХО думаю сам дженс уже не будет менять команду. Да и смысла нету. Хотя конечно смешно смотряться:

1. Переход кими в Феррари

2. Переход Алонсо в Макларен

Оба били себя в грудь и кричали, что как это круто гоняться в легендах. Вместо того, чтобы своими руками создавать эту самую легенду.

Вот великий и ужасный МШ - вот кто сделал эту легенду.

При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет. Почти наверняка через месяц Феррари вопрос с победами в гонках закроет в свою пользу, темп развития их машины многократно превосходит браунГП.

Еще один нострадамус - знаешь вас тут сколько, вон один даже уже аватарку менял! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это самое веселый момент, но ИМХО думаю сам дженс уже не будет менять команду. Да и смысла нету. Хотя конечно смешно смотряться:

1. Переход кими в Феррари

2. Переход Алонсо в Макларен

Оба били себя в грудь и кричали, что как это круто гоняться в легендах. Вместо того, чтобы своими руками создавать эту самую легенду.

Вот великий и ужасный МШ - вот кто сделал эту легенду.

Кими не тот человек, который будет держаться за легенды и прочие "вывески". А Ал ушел из Рено, которая кстати не была никакой легендой. А ушел, я так подозреваю из соображений бабла: скупой Флав явно уступал Мерсам по размеру кошелька :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не тот человек, который будет держаться за легенды и прочие "вывески". А Ал ушел из Рено, которая кстати не была никакой легендой. А ушел, я так подозреваю из соображений бабла: скупой Флав явно уступал Мерсам по размеру кошелька :)

Да ну нафиг - остается тогда один мотив - большая зарплата? Хотя его высказывание по поводу перехода были типа это хрустальная мечта моего детства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон на ГП Бахрейна Льюиса Хэмильтона - весь бар был в шоке, все аплодировали :)

Да я и сам впал в истерику :D

Я тоже! Очень значимый момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет. Почти наверняка через месяц Феррари вопрос с победами в гонках закроет в свою пользу, темп развития их машины многократно превосходит браунГП.

Спасибо . Но дело в том, что в легенды сам Дженсон наврядли стремиться. :) да и мы не расстроимся если он таковым не станет . Да и сейчас в пелетоне таковых нет :). Вот если бы каждый второй был ей , то тогда было бы к чему стремиться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо . Но дело в том, что в легенды сам Дженсон наврядли стремиться. :) да и мы не расстроимся если он таковым не станет . Да и сейчас в пелетоне таковых нет :). Вот если бы каждый второй был ей , то тогда было бы к чему стремиться .

Я думаю есть смысл стремиться, карьеру он теперь точно заканчивать не собирается :rolleyes: так что все еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это круто,хороший мотор у Мерса.

Фрай: Баттон выиграл третью гонку на одном моторе

Исполнительный директор "Брауна" Ник Фрай обратил внимание на то, что Дженсон Баттон одержал уже третью победу подряд на одном и том же двигателе "Мерседес".

"Необходимо отдать должное "Мерседесу". Не знаю, обратил ли кто-то внимание, но мотор, установленный на машину Дженсона, это первый двигатель Ф-1, на котором удалось одержать три победы подряд. Огромное спасибо ребятам из Штуттгарта и Бриксворта за такой замечательный мотор - и быстрый, и надёжный", — приводит слова Фрая Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это круто,хороший мотор у Мерса.

Т.е. фактически - все остальные движки должны у жеки использоваться всего по два раза! Огромный плюс в борьбе за чемпионство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "Моя цель, наша цель, в том, чтобы сохранить Дженсона в команде до окончания его карьеры.

Это главный прикол дня.

Вот умора. Да куда ж Дженс пойдет, дорогой мой Ник Фрай??? Опять на поиски лучше доли, чтоб в итоге финишировать во второй десятке? Получил самовоз теперь и будет держаться за него.

Это тоже самое, что в прошлом году Деннис бы сказал, что нам надо приложить усилия, чтоб удержать Люсю :)

Алези предлагали контракт в Виллы и в Феррари, он выбрал Феррари, легенда. Ведь кто знает где будет браун в 2010-20011 в будущем, а Маки и Ферры все таки эталонные команды.

Лучшей доли ищут находясь в не этих команд. Вот сделает предложение Мак или Ферры, выбор будет трудным, да еще предложат зарплату в разы больше, хотя думаю договорятся.

При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет. Почти наверняка через месяц Феррари вопрос с победами в гонках закроет в свою пользу, темп развития их машины многократно превосходит браунГП.

Браунам и не нужно сильно упиратся, задел хороший, а за ее спиной конкуренция приличная, во второй половине сезона догоняющие будут отбирать очки друг у друга, Брауны же будут минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не тот человек, который будет держаться за легенды и прочие "вывески". А Ал ушел из Рено, которая кстати не была никакой легендой. А ушел, я так подозреваю из соображений бабла: скупой Флав явно уступал Мерсам по размеру кошелька :)

Ну там еще Рено сваливать собирались после 2006 а потом чего то остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет.

Возьмет еще несколько ГП и титул,и станет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. фактически - все остальные движки должны у жеки использоваться всего по два раза! Огромный плюс в борьбе за чемпионство!

Да, один из моторов должен пройти 3 ГП, и это уже сделано. А вот у Рено и БМВ были пожары и в конце сезона могут быть проблемы, Также не известно как там у Тойоты и Феррари с надежностью, но Мерс на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем уважении к Дженсону, правда он неплохой гонщик, но не легенда, и никогда ей не станет. Почти наверняка через месяц Феррари вопрос с победами в гонках закроет в свою пользу, темп развития их машины многократно превосходит браунГП.

А у него еще и возможности небыло доказать , кто он ... вот Ферры подтянуться и еще кто-нить , в борьбе и посмотрим , на что он способен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика в Монако( три одиннацатых места за 3 последних сезона)) вроде говорила, что Баттон на месте, состоящим из единиц(-ы) может приехать, так и вышло.

Из-за плавного стиля вождения резину меньше ушатал, чем Рубенс, создал отрыв и все, в общем удивил меня Дженсон в этот раз.

Плюс уже в который раз в Q2 не очень круги, а потом раз, и поул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези предлагали контракт в Виллы и в Феррари, он выбрал Феррари, легенда. Ведь кто знает где будет браун в 2010-20011 в будущем, а Маки и Ферры все таки эталонные команды.

Лучшей доли ищут находясь в не этих команд. Вот сделает предложение Мак или Ферры, выбор будет трудным, да еще предложат зарплату в разы больше, хотя думаю договорятся.

Ребят, я, конечно, ничего плохого не имею ввиду, но то, насколько Дженс хорош в данных командах знали и до 2009, но, тем не менее, предолжений-то не поступало.

В Феррари и МакЛарен уже очередь стоит из Алонсо, Феттеля в Феррари и Сутила (возможно, Росберга) в МакЛарен.

Так что они и без Дженса себя неплохо чувствуют.

А Дженс не такой пилот, который "бросит" команду и он это не раз доказывал.

А у него еще и возможности небыло доказать , кто он ... вот Ферры подтянуться и еще кто-нить , в борьбе и посмотрим , на что он способен ;)

Они уже подтянулись и все, кто хотел увидеть, уже посмотрели.

В итоге две Браун ГП вперди двух Феррари и это при том, Дженс взял поул, имея на борту топлива больше всей четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я, конечно, ничего плохого не имею ввиду, но то, насколько Дженс хорош в данных командах знали и до 2009, но, тем не менее, предолжений-то не поступало.

В Феррари и МакЛарен уже очередь стоит из Алонсо, Феттеля в Феррари и Сутила (возможно, Росберга) в МакЛарен.

Так что они и без Дженса себя неплохо чувствуют.

А Дженс не такой пилот, который "бросит" команду и он это не раз доказывал.

Они уже подтянулись и все, кто хотел увидеть, уже посмотрели.

В итоге две Браун ГП вперди двух Феррари и это при том, Дженс взял поул, имея на борту топлива больше всей четверки.

Доподлинно этого никто не знает.

Было 4 предложения,из них известно только 1 от Рено.

Остальные три-пока закадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я, конечно, ничего плохого не имею ввиду, но то, насколько Дженс хорош в данных командах знали и до 2009, но, тем не менее, предолжений-то не поступало.

В Феррари и МакЛарен уже очередь стоит из Алонсо, Феттеля в Феррари и Сутила (возможно, Росберга) в МакЛарен.

Так что они и без Дженса себя неплохо чувствуют.

А Дженс не такой пилот, который "бросит" команду и он это не раз доказывал.

В самом начале зародышевого состояния БГП, когда только стало известно что Хонда покидает чемп всвязи с озабоченностью положением Дженса была озвучена (не помню кем) инфа что в межсезонье Баттон отверг толи 5 толи 4 поступивших ему предложений в пользу обещанного командой крнкурентноспособного болида.

Всвязи с недавно имевшей место перепалкой между Бриаторе и БГП, вернее полагаясь на ответ Дженса можно сделать вывод что одно из предложений поступало из стана Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доподлинно этого никто не знает.

Было 4 предложения,из них известно только 1 от Рено.

Остальные три-пока закадка.

Но, тем не менее, в данных командах работают специалисты по "кадровому составу" и потенциал Дженса им уже был давно известен, так что если бы они и захотели его заполучить, то сделали бы это нынешней зимой, когда Дженсон де-факто вообще не имел контракта.

Но, опять-таки, у них и так двери от предложений ломятся.

В самом начале зародышевого состояния БГП, когда только стало известно что Хонда покидает чемп всвязи с озабоченностью положением Дженса была озвучена (не помню кем) инфа что в межсезонье Баттон отверг толи 5 толи 4 поступивших ему предложений в пользу обещанного командой крнкурентноспособного болида.

Всвязи с недавно имевшей место перепалкой между Бриаторе и БГП, вернее полагаясь на ответ Дженса можно сделать вывод что одно из предложений поступало из стана Рено.

Интересно, а Алонсо об этом знает? :rolleyes:

Все-таки, считаю что МакЛарен и Феррари в этом списке нет, а ни одна другая команда за исключением Брауна не могла гарантированно предосавить конкурентоспособный болид.

Разговор то был именно о Феррари и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...