Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

как знать, как знать не такие уж и пары по сравнению с конкурентами...

Ну всё-таки Дженс легче всех, кроме Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Дженс, как всегда молоток ;) Поздравляю с поулом! Приятно видеть такие искренние эмоции и улыбки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Дженса и его болельщиков с очередным поулом! И - не буду лукавить - пожелаю ему завтра победы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Дженса и его болельщиков с очередным поулом! И - не буду лукавить - пожелаю ему завтра победы. :rolleyes:

Присоединяюсь! :) Удачи ему завтра в гонке!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю конечно!

Но у меня два вопроса,- почему Дженса заправили меньше, чем Барика в квале? А второй, скорее, риторический: сможет ли Дженс удержать свою позицию, Феттель гораздо быстрей!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........Феттель гораздо быстрей!?

Откуда такая мысль появилась? :o

1. Дженсон Баттон 1:20.527

2. Себастьян Феттель 1:20.660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая мысль появилась? :o

1. Дженсон Баттон 1:20.527

2. Себастьян Феттель 1:20.660

Отсюда:

1. Д.Баттон Brawn GP 646.0 кг

2. С.Феттель Red Bull Racing 651.5 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда:

1. Д.Баттон Brawn GP 646.0 кг

2. С.Феттель Red Bull Racing 651.5 кг

Ну и что - они будут стартовать в таком весе, т.е. скорость будет такая же, как в квалификации... да и разница в 5 кг дасть не более 0,15сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что - они будут стартовать в таком весе, т.е. скорость будет такая же, как в квалификации... да и разница в 5 кг дасть не более 0,15сек.

Не все так просто, посмотри на вес Вторикеллы, Кнопкин на его настройках едет, а веса с Рубом совсем разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелек на более тяжелой машине Барика сделал, значит, был бы он так же заправлен, как и Дженсон, то был бы на поуле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так просто, посмотри на вес Вторикеллы, Кнопкин на его настройках едет, а веса с Рубом совсем разные!

При чем тут Рубенс - просто Дженсон заедет в бокс раньше, а у Рубенса и Феттеля будет возможность отыграться +тут еще есть фактор резина.

Феттелек на более тяжелой машине Барика сделал, значит, был бы он так же заправлен, как и Дженсон, то был бы на поуле!

Именно в том состоится стратегия B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно в том состоится стратегия B)

Причем здесь стратегия?

Феттель на более тяжелой машине 0,1 секунды проиграл Дженсону, но смог обойти Рубенса, который легче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь стратегия?

Феттель на более тяжелой машине 0,1 секунды проиграл Дженсону, но смог обойти Рубенса, который легче!

Опять же спрашиваю, при чем тут Рубенс?

Ты сказал, что Феттель намного быстрее Дженсона, а я утверждаю что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы есть все шансы выскочить вперед с его КЕРСом. У Баттона будет еще одна возможность показать свой талант ;)

Его Феттель не пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то потянуло меня на творческие подвиги :blush:

d8b7050ef6ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у меня два вопроса,- почему Дженса заправили меньше, чем Барика в квале? А второй, скорее, риторический: сможет ли Дженс удержать свою позицию, Феттель гораздо быстрей!?

1. Должны же были кого-то заправить меньше. И разница всего в круг. Ну а Дженса меньше наверное потому, что он помедленнее вроде как был...

2. Решится на старте и первых кругах. Смотря кто там как за Массой застрянет-не застрянет. Ну и, думаю, Дженс с Себом смогут одолеть Массу даже если он выиграет у них обоих старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рассчеты априори необъективные, так как исходят из того, что каждый болид весит ровно 605 кг, а это может быть и не так.

К примеру, я уверен, что Феррари Массы заправлены не на 20, как написано на главной, а где-то на 17-18 круг пит-стопа, ведь у них болид тяжелее за счет КЕРС. Поэтмоу вполне возможно, что Дженс заправлен с Феттелем примерно одинаково, а вот Рубенса, возможно, стоит и в бензовозы записать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная фотография...

Вот если у Феттеля за спиной Берни, то у Баттона...

b7423f6500db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти рассчеты априори необъективные, так как исходят из того, что каждый болид весит ровно 605 кг, а это может быть и не так.

К примеру, я уверен, что Феррари Массы заправлены не на 20, как написано на главной, а где-то на 17-18 круг пит-стопа, ведь у них болид тяжелее за счет КЕРС. Поэтмоу вполне возможно, что Дженс заправлен с Феттелем примерно одинаково, а вот Рубенса, возможно, стоит и в бензовозы записать.

:blink:

Учите матчасть. :excl:

605 кг - минимальный вес болида и все команды стремятся использовать это ограничение по максимуму. То есть даже если один болид в силу "тяжелости" своей конструкции (например из-за веса KERS) весит больше другого, все-равно оба они изначально весят гораздо меньше 605 кг без балласта. Далее минимальный вес 605 кг набирается исключительно балластом. И единственный недостаток машин с KERS именно в меньшем кол-ве балласта и соответсвенно трудностях в его размещении. Точка.

Поэтому все машины без исключения все-равно весят именно 605 кг! Никто не будет усложнять себе жизнь.

Кроме-того, например Масса - легкий гонщик и надеятся на тяжелую Феррари под нумером 3 с таким же ранним питом как у Батона, вообще мягко говоря неразумно. :lol:

Единственная необъективность всех прогнозов может быть исключительно из-за разницы в прожорливости разных двигателей и настройках оных на гонку. Так что можете надеятся на прожорливость Ferrari. Хотя я бы не надеялся..

Думаю, быстрая халява от другого толкования регламента всё же подходит к концу. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю конечно!

Но у меня два вопроса,- почему Дженса заправили меньше, чем Барика в квале? А второй, скорее, риторический: сможет ли Дженс удержать свою позицию, Феттель гораздо быстрей!?

Их чередуют. В Австралии был легче Баттон, в Малайзии - Барик, в Китае - Дженс, в Бахрейне Барик. У них равные условия и разница всегда в 1 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Учите матчасть. :excl:

605 кг - минимальный вес болида и все команды стремятся использовать это ограничение по максимуму. То есть даже если один болид в силу "тяжелости" своей конструкции (например из-за веса KERS) весит больше другого, все-равно оба они изначально весят гораздо меньше 605 кг без балласта. Далее минимальный вес 605 кг набирается исключительно балластом. И единственный недостаток машин с KERS именно в меньшем кол-ве балласта и соответсвенно трудностях в его размещении. Точка.

Поэтому все машины без исключения все-равно весят именно 605 кг! Никто не будет усложнять себе жизнь.

Кроме-того, например Масса - легкий гонщик и надеятся на тяжелую Феррари под нумером 3 с таким же ранним питом как у Батона, вообще мягко говоря неразумно. :lol:

Тогда зайдем с другой стороны. Ни ты ни я у весов не стоим, что означает, увидеть воочию реальный вес не можем.

Нам остается только заниматся математикой с кругами пит-стопов.

Исходя их этого, назрел вопрос, как ты считаешь, насколько позже Дженсона заедет на пит Фелипе? Как и на главноЙ, 4 круга, или меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зайдем с другой стороны. Ни ты ни я у весов не стоим, что означает, увидеть воочию реальный вес не можем.

Нам остается только заниматся математикой с кругами пит-стопов.

Исходя их этого, назрел вопрос, как ты считаешь, насколько позже Дженсона заедет на пит Фелипе? Как и на главноЙ, 4 круга, или меньше?

Ну общие расчеты вполне можно провести достаточно точно, тем более что вам уже сказали выше о минимальном весе машины. Данные ведь представляет ФИА и им нету резона приводить неточные данные. Точность расчетов можно проверить, посмотрев прошлые гран-при и сравнив с прогнозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно все у парней Росса. Одного по-настоящему жаль, что не дали шанса Сенне. Думаю, приличный дебют мог бы быть.

Не хуже Хэма в Маках. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни ты ни я у весов не стоим, что означает, увидеть воочию реальный вес не можем.

Исходя их этого, назрел вопрос, как ты считаешь, насколько позже Дженсона заедет на пит Фелипе? Как и на главноЙ, 4 круга, или меньше?

Ну я бы не был так категоричен. Всё таки вес топлива в каждой машине нам однозначно известен. Он равен заявленному весу минус 605 кг. Далее нужно плясать от этих цифр, и как раз по ним прогноз и строился.

Я думаю, он достаточно точный в смысле разницы в кругах между остановками. Плюс-минус 1-2 круга в зависимости от прожорливости. Плюс-минус 3 круга в особо тяжелых случаях.

Если конкретно Баттон-Масса, то разница - 3-5 кругов. Я думаю всё будет очень тесно по разрывам на трассе, так как быстрый темп Баттона на квалификационном круге может компенсироваться лучшим темпом Феррари на длинной серии кругов. А если на старте Баттон окажется позади Массы, то кроме как на гениальном изменении стратегии или привычном уже невезении Фелипе гонку не выйграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки вес топлива в каждой машине нам однозначно известен. Он равен заявленному весу минус 605 кг.

Послушайте, объясните мне, неразумному, если все так однозначно, зачем пилоты проходят взвешивание после гран при?

Я думаю всё будет очень тесно по разрывам на трассе, так как быстрый темп Баттона на квалификационном круге может компенсироваться лучшим темпом Феррари на длинной серии кругов

Вроде бы пилоты БГП на гоночный темп никогда не жаловались, скорее наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...