Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

Ну это только в сравнении с последним годом Эдички в Ф-1

Ну естественно я сравниваю с 2004 годом, Эдди так как сейчас команда существует тоже мог её содержать, а вот Шнайдеру под силу большее, но он ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшина надо пропихивать в команду (естественно тестером) - сегодня в Турции вторым финишировал со сломанным передним спойлером(напомню, выступает в формуле Renault)! Тем более у него Лукойл за спиной B):ph34r:

Именно так! Вот увидите этот парень будет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшина надо пропихивать в команду (естественно тестером) - сегодня в Турции вторым финишировал со сломанным передним спойлером(напомню, выступает в формуле Renault)! Тем более у него Лукойл за спиной B):ph34r:

ну, алешин кажись состоит в программе молодежи "газировки", ему необязательно в мидланд идти, он и так через пару лет может хотя бы в торо россо попасть, если конечно он будет и дальше выступать так, как вчера в турции. B)

по теме: пока не голосовал - не определился. особо за мидланд не болею, несмотря на то, что флажок стоит наш, но и яростной ненависти ни к команде, ни к русинову, ни к шнайдеру не испытываю. и не понимаю, откуда эта ненависть берется у некоторых форумчан. как будто шнайдер лично им что-то задолжал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естественно я сравниваю с 2004 годом, Эдди так как сейчас команда существует тоже мог её содержать, а вот Шнайдеру под силу большее, но он ничего не делает.

Ой, ну хорош бредни-то сочинять. То, как команду содержал Джордан - 3-4 секунды отставания на круге, 3-4 круга отставания на финише и никакого прогресса относительно других команд. Только в принципиальной борьбе с ещё более нищей минарди и выигрывали. И уж и речи никакой не шло о том, что джорданы смогут хотя бы просто держаться в ходе гонки вплотную к впереди идущим командам. Те времена закончились ещё в каменном веке.

и не понимаю, откуда эта ненависть берется у некоторых форумчан. как будто шнайдер лично им что-то задолжал

Чуют, черти, что скоро их феррари/макам/рено придётся потесниться на подиуме. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алёшина надо пропихивать в команду (естественно тестером) - сегодня в Турции вторым финишировал со сломанным передним спойлером(напомню, выступает в формуле Renault)! Тем более у него Лукойл за спиной B):ph34r:

Как минимум два пилота в формулах есть. Это Миша Алешин и Виталя Петров.

Пл Петрову не знаю, как покажет. Но если учесть что многие наши пилоты ездят первый сезон и дают бой опытным пилотом это радует.

Это Миша Алешин, Виталий Петров, Тимур в VW Polo.

Миша в следующем году (в 2007) будет в ГП2. А потом глядишь и в Ф1 попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум два пилота в формулах есть. Это Миша Алешин и Виталя Петров.

Пл Петрову не знаю, как покажет

если косаченко вчера не соврала, то петров в этот уикенд выиграл гран при венгрии, что само по себе уже ого-го B) подробностей не знаю, а по новостям лазить времени нету :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естественно я сравниваю с 2004 годом, Эдди так как сейчас команда существует тоже мог её содержать, а вот Шнайдеру под силу большее, но он ничего не делает.

Ну почему не делает , просто делает как в бизнесе , не наскоком . а В начале усиливает тех базу . Народу больше стало , работа идёт , а сразу вбухивать кучу бобла толку нет , ну или огромное количество .

Так что как раз нормально , команда уже не тонет и стабильна . Дальше посмотрим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовала за 4ый вариант.

По-моему, команда прогрессирует, пусть и не очень заметно... И если не в скорости, то в по крайней мере в надежности: Монтейру в прошлом году чаще всех до финиша доезжал, да и в этом они вроде не очень часто ломаются... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, МФ1 так и не стала российской командой. Ее нацпринадлежности не уделяют должного внимания ни сам Шнайдер, ни, как это не удивительно, наши СМИ. У нее не слишком хорошая репутация в паддоке, если верить словам Симмондса. Она не принесла никакой пользы отечественному автоспорту - и это самое главное, вернее самый главный ее недостаток. Если она не особо нужна даже ее владельцу, который льет крокодиловы слезы, говоря о том, что предложение о продаже - "самое трудное в его жизни", на кой, спрашивается, она вообще нужна. Уж лучше ее продать тому, кто в ней заинтересован не в качестве "рекламы на колесах", а качестве пусть и отстающей, но конкурентоспособной команды Ф-1. Хотя, неизвестно еще, зачем она голландцам понадобилась. Голосовал за первый пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну хорош бредни-то сочинять. То, как команду содержал Джордан - 3-4 секунды отставания на круге, 3-4 круга отставания на финише и никакого прогресса относительно других команд. Только в принципиальной борьбе с ещё более нищей минарди и выигрывали. И уж и речи никакой не шло о том, что джорданы смогут хотя бы просто держаться в ходе гонки вплотную к впереди идущим командам. Те времена закончились ещё в каменном веке.

Никаких бредней, раньше было 3 секунды и сейчас они и остались, иногда бывают в двух секундах, но выигрывают только у Агури, так что мало что изменилось. Раньше приезжали последние в круге от лидеров, позади них только Минарди, а сейчас в круге от лидеров и позади вместо Минарди Агури, вот и вся разница. Небольшие улучшения связаны со стабильным финансированием и двумя нормальными пилотами, но особых улучшений всё же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если косаченко вчера не соврала, то петров в этот уикенд выиграл гран при венгрии, что само по себе уже ого-го B) подробностей не знаю, а по новостям лазить времени нету :(

Виталий Петров одержал первую победу в Европейской Ф3000.

4-й этап. Будапешт. Вторая гонка. 18.06.2006 Euro F3000

1. В. Петров, Euronova Lola B02/50 - 29.51,481; 18 кругов

2. Г. Кронже, Autosport Lola B02/50 - + 10,240

3. Т. Роча, Minardi Lola B99/50 - + 11,139

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, МФ1 так и не стала российской командой...

Она не принесла никакой пользы отечественному автоспорту - и это самое главное, вернее самый главный ее недостаток.

О пользе для отечества рано говорить. Представь, на каких местах была бы сейчас комнада, если бы за нее гонялись русские гонщики? Единственная стратегия успеха - работать по западному образцу, с их специалистами и гонщиками. Надо усиливать техническую базу, усиливать коммерческую. команда должна зарабатывать деньги, которые можно направлять на подготовку своих гонщиков, своих инженеров и так далее. Процесс руссификации должен быть взвешенным, аккуратным. Я, например, симпатизирую Шнайдеру, что он поступает именно так, а не колотит себя в грудь из национальных чувств, как какой-нибудь "рашенок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких бредней, раньше было 3 секунды и сейчас они и остались, иногда бывают в двух секундах, но выигрывают только у Агури, так что мало что изменилось. Раньше приезжали последние в круге от лидеров, позади них только Минарди, а сейчас в круге от лидеров и позади вместо Минарди Агури, вот и вся разница. Небольшие улучшения связаны со стабильным финансированием и двумя нормальными пилотами, но особых улучшений всё же нет.

Ты не прав. Прогресс очевиден и раньше под конец было больше 3-х(сей час около 2-х от лидера, и около 1-ой сек от лучшего Мака). В квале подтянулись, и скорость в гонке, особенно по лучшим кругам. От Быка совсем не на много отстали в последней гонке, разве это можно сравнивать с 2004??? Хотя в 2004 Нику удавалось удерживаться за Ягуарами и Заубами, побеждать Тойоты и Ягуар Клина. Но машина в том году была явно хуже М16. Это как раз Ник вытягивал и пытался бороться, иногда удавалось, но чаше всего в 10 сек позади приезжал. До этого был Физи, о каком сегодняшнем лучшем пилотском составе ты говоришь?

Вот лучшие круги:

Сильвер 2006

Монако

Испания

Европа

Сан Марино

Австралия

Малайзия

Бахрейн

Смотреть снизу вверх, и время от лидеров все падает и падает.

А Вот несколько гонок из 2004, особенно смотрите по 2-му пилоту, его уровень ближе к сегодняшним пилотам МФ:

Австралия

Малайзия

Бахрейн

Сан-Марино

Испания, здесь машина была не плоха, но это исключение

Сильвер

Монако

Короче все вполне очевидно. С бюджетом в $76 млн быть так близко к средникам очень не плохо. Для большего нужно больше вкладывать конечно. Но пока все идет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Прогресс очевиден и раньше под конец было больше 3-х(сей час около 2-х от лидера, и около 1-ой сек от лучшего Мака). В квале подтянулись, и скорость в гонке, особенно по лучшим кругам. От Быка совсем не на много отстали в последней гонке, разве это можно сравнивать с 2004???

Я уже всё написал. Бывает, что проигрывают две секунды, но обычно почти в трёх, и что это за странный ориентир в виде Макларюна? Небольшой прогресс и стабильное положение команды в своей так сказать нише я уже отмечал. А отстают они также как и раньше, по кругу за гонку, приезжают опережая только Агури.

Хотя в 2004 Нику удавалось удерживаться за Ягуарами и Заубами, побеждать Тойоты и Ягуар Клина. Но машина в том году была явно хуже М16. Это как раз Ник вытягивал и пытался бороться, иногда удавалось, но чаше всего в 10 сек позади приезжал. До этого был Физи, о каком сегодняшнем лучшем пилотском составе ты говоришь?

Ну да, Ник поопытней нынешних пилотов был, вот и показывал неплохие результаты, а вот про "лучший пилотский состав" это ты придумал, я такого не писал. Я написал нормальный, то есть без всяких там Пантано и Фирманов.

Короче все вполне очевидно. С бюджетом в $76 млн быть так близко к средникам очень не плохо. Для большего нужно больше вкладывать конечно. Но пока все идет хорошо

Не знаю какой там был бюджет у Минарди в прошлом году, но помнится в Имоле они поставили новую аэродинамику и начали догонять Джордан, а в конце года иногда даже его опережали, в квалах по крайне мере, так что всё зависит от использования бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О пользе для отечества рано говорить. Представь, на каких местах была бы сейчас комнада, если бы за нее гонялись русские гонщики? Единственная стратегия успеха - работать по западному образцу, с их специалистами и гонщиками. Надо усиливать техническую базу, усиливать коммерческую. команда должна зарабатывать деньги, которые можно направлять на подготовку своих гонщиков, своих инженеров и так далее. Процесс руссификации должен быть взвешенным, аккуратным. Я, например, симпатизирую Шнайдеру, что он поступает именно так, а не колотит себя в грудь из национальных чувств, как какой-нибудь "рашенок".

Согласен - нужно работать по западному образцу. Но ведь нужно и привлекать технические кадры из России, хотя бы в виде стажировки на тесты. И гонщиков это тоже касается. Складывается ощущение, что Шнайдер взял просто самого известного в Европе российского пилота - Русинова, у которого на тот момент уже долго не было формульного опыта.

Усиливать базу? За счет чего? Денег рент-а-драйверов и подачек Шнайдера? По-моему, он выступает не в роли благодетеля команды, а в роли системы жизнеобеспечения. Поддерживает в команде жизнь, вкладывая в нее крохи, до того момента, как найдутся покупатели. И момент, похоже, настал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживает в команде жизнь, вкладывая в нее крохи, до того момента, как найдутся покупатели. И момент, похоже, настал...

и такое может быть, как ни печально :(

Удивительно, почему так мало мало вариантов ответов "продавать часть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, почему так мало мало вариантов ответов "продавать часть".

Просто вряд ли новые владельцы захотят команду с кем-либо делить. Джордан тоже хотед часть продать - не вышло. Пришлось продавать все. А Прост доупрямился до банкротства :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю какой там был бюджет у Минарди в прошлом году, но помнится в Имоле они поставили новую аэродинамику и начали догонять Джордан, а в конце года иногда даже его опережали, в квалах по крайне мере, так что всё зависит от использования бюджета.

Да примерно равный был бюджет. А в прошлом году у Джордана была машина еще фактически 2003 года(а то и 2002). И еще открою тебе секрет, Minardi PS05 - совершено новая машина, и выглядела современно и очень была быстра на прямых. И что удивительного, их бюджет вполне сравним и за три года можно построить машину которая пару раз сделает в квале и гонке Джордан времен начала разработки этой самой Minardi PS05. А ты сравни с Быком у которых бюджет явно больше и они в последней гонке опередили Минарди всего на 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да примерно равный был бюджет. А в прошлом году у Джордана была машина еще фактически 2003 года(а то и 2002). И еще открою тебе секрет, Minardi PS05 - совершено новая машина, и выглядела современно и очень была быстра на прямых. И что удивительного, их бюджет вполне сравним и за три года можно построить машину которая пару раз сделает в квале и гонке Джордан времен начала разработки этой самой Minardi PS05. А ты сравни с Быком у которых бюджет явно больше и они в последней гонке опередили Минарди всего на 10 сек.

Ой, да быки вообще сказки рассказывают, STR не что иное как прошлогодний RB, так что ничего удивительного в их бодании не вижу. А на счёт Мидланда, я думаю у нас просто разные взгляды на эту команду и на то, что её владелец мог бы с ней сделать, и что на самом деле делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг опроверг возможность поставки двигла в Мидланд, причем весьма эмоционально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг опроверг возможность поставки двигла в Мидланд, причем весьма эмоционально...

И это только на руку МФ1. Пусть свои драгоценные моторы при себе держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это только на руку МФ1. Пусть свои драгоценные моторы при себе держат.

+1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - нужно работать по западному образцу. Но ведь нужно и привлекать технические кадры из России, хотя бы в виде стажировки на тесты. И гонщиков это тоже касается. Складывается ощущение, что Шнайдер взял просто самого известного в Европе российского пилота - Русинова, у которого на тот момент уже долго не было формульного опыта.

Усиливать базу? За счет чего? Денег рент-а-драйверов и подачек Шнайдера? По-моему, он выступает не в роли благодетеля команды, а в роли системы жизнеобеспечения. Поддерживает в команде жизнь, вкладывая в нее крохи, до того момента, как найдутся покупатели. И момент, похоже, настал...

Так они же объявили конкурс на какие-то технические должности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они же объявили конкурс на какие-то технические должности. ;)

Я в курсе. Только где результаты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе. Только где результаты ;)

А их имхо и не будет.

Нету у нас в стране технических спецов воспитанных на автоспорте, по крайней мере уровня ф-1.

В таком случае претендент попадает на низшую ступеньку (как написали, проходит стажировку)

Для хорошего специалиста с опытом работы с десяток лет (им ведь не выпускники ВУЗов нужны) это:

1) понижение

2) мутные перспективы

А "молодой" специалист имхо не справиться с заданиями в силу недостаточности опыта.

Хотя если задания направлены на рассмотрение умственного потенциала, подходов к решению и споосбности выдавать нетривиальные решения, то может кого и найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...