Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

Гран-При Австрии

Recommended Posts

Гран-При Австрии, Автодром “А1-Ринг”, Шпильберг

Длина круга: 4,326 км

Количество кругов: 71

Общая длина: 307,146 км

Финиш/старт: 0,000 км

Функционирует с 1969 г.

Организатор Гран При: Allsport Management SA

Старт гонки (время московское): 16:00

Расположение: 6 км к западу от Книттельфельда

Почтовый адрес: A1 Ring Austria, A-8724 Spielberg - AUSTRIA

Тел. (+41) 229295262

Адрес в Internet: www.a1ring.at

AUSTRIA_2002.jpg

Победитель 2002 г.: Михаэль Шумахер/Ferrari F2002: 1:33'51.562

Рекорд круга в квалификации: 1’08.082 (2002 г., Рубенс Баррикелло/

Ferrari F2002)

Рекорд круга в гонке: 1’09.298 (2002 г., Михаэль Шумахер/Ferrari F2002)

Победители 1997-2002 гг.

2002 М. Шумахер Ferrari

2001 Д. Култхард McLaren-Mercedes

2000 М. Хаккинен McLaren-Mercedes

1999 Э. Ирвайн Ferrari

1998 М. Хаккинен McLaren-Mercedes

1997 Ж. Вильнев Williams- Renault

Расписание событий на трассе А1-Ринг, Шпильберг, Австрия (время московское):

Пятница:

10.30-12.30 - Пятничные тесты (не для всех)

13.00-14.00 - Пятничная практика

16.00-17.00 - Пятничная квалификация

Суббота:

11.00-11.45 - Субботняя практика-1

12.15-13.00 - Субботняя практика-2

15.30-15.45 - Warm Up

16.00-17.00 - Субботняя квалификация

Воскресенье:

16.00 - Гонка

Прогноз погоды:

Пятница + 11-13 °C, облачно (вероятность дождя 50 %)

Суббота + 9-17 °C, облачно (вероятность дождя 40 %)

Воскресенье + 9-17 °C, облачно (вероятность дождя 65 %)

Приглашаю всех на просмотр перечисленных событий в режиме он-лайн на официальном сайте Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашаю всех на просмотр перечисленных событий в режиме он-лайн на официальном сайте Формулы-1.

Спасибо за приглашение.

Обязательно придём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! прогноз погоды не утешителен для пилотов........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наибольшее число побед в Австрии одержал Ален Прост – он выигрывал трижды, в 1983, 1985 и 1986 г.г. Из действующих пилотов здесь побеждали Жак Вильнев (1997), Дэвид Култхард (2001) и Михаэль Шумахер (2002).

Три раза на поул-позиции в Австрии стояли Ники Лауда, Нельсон Пике и Ренэ Арну. Из действующих пилотов это по одному разу удалось Жаку Вильневу (1997), Джанкарло Физикелле (1998), Михаэлю Шумахеру (2001) и Рубенсу Баррикелло (2002).

Три раза Дэвид Култхард показывал лучшее время круга во время гонки. Произошло это в 1998, 2000 и 2001 г.г. По одному разу это удавалось Михаэлю Шумахеру (2002) и Жаку Вильневу (1997).

Опять же Дэвид Култхард больше всех поднимался на подиум в Австрии, пять раз в 1997-2001 г.г. По три раза на подиум поднимались Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. По одному разу – Хайнц-Харальд Френтцен, Жак Вильнев, Хуан-Пабло Монтойя.

Соответственно, больше всех австрийских очков у того же Дэвида Култхарда – 35. Чуть меньше у Алана Джонса (30), Жака Лаффита (28), Алена Проста (28) и Мики Хаккинена (24). Из действующих ближе всех находится Михаэль Шумахер (21), Рубенс Баррикелло (14) и Жак Вильнев (14).

6 побед в Австрии одержала команда McLaren. За Ferrari осталось четыре гонки, за Williams – 3, за Renault – 2. 6 рвз представители Ferrari выигрывали поул-позицию, McLaren – 4, Renault – 3, Williams – 2. 8 лучших кругов на счету McLaren, у Ferrari и Renault по 3, у Williams – 2. 18 подиумных финишей у Ferrari, следом McLaren (14), Williams (9) и Renault (3). 126,5 очков заработали пилоты Ferrari, McLaren - 102.5, Williams – 71, Renault – 28, Jordan – 12, Sauber и BAR – по 5. Jaguar, Minardi и Toyota очков в Австрии не получали. B)B)B)

Михаэль надеется на победу в Австрии

Еще свежи в памяти болельщиков последние две победы Михаэля Шумахера в Имоле и Испании, однако на носу уже новый этап - Гран При Австрии, где немец постарается вновь встать на высшую ступеньку пьедестала. Шумахер прекрасно помнит Гран При Австрии прошлого года, в том числе и финиш, но сравнивать этапы не видит возможности.

"Этап в Австрии в прошлом году был тяжелым для нас, сравнивать с тем, что будет в этом году просто не резонно - сейчас ситуация абсолютно другая, - говорит Михаэль. - Очень жаль, что, по-видимому, это последний этап, проводимый в Австрии - мне очень нравится эта трасса."

Шумахер считает, что на Гран При Австрии многое зависит от настроек. "Наш новый болид поможет нам в достижении цели, у этой машины практически нет слабых сторон. С F2003-GA мы можем надеяться на победу в Австрии."

А мы и надеемся! :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль надеется на победу в Австрии

 

 

и ?

Ну и мы, вобщем, тоже. Надеемся... А что непонятного Золтон накропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль надеется на победу в Австрии

 

 

И ?

Процитировав Мишку я хотел показать его настрой к новой машине и желание побед как никогда!!!

Несмоторя на всех недоброжелателей и проблемы которые упали как снег на голову! :ph34r:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль надеется на победу в Австрии

 

 

И ?

Процитировав Мишку я хотел показать его настрой к новой машине и желание победж как никогда!!!

Несмоторя на всех недоброжелателей и проблемы которые упали как снег на голову! :ph34r:B)

ааа ... в этом смысле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль надеется на победу в Австрии

А мы и надеемся! :pB)

А мы - нет. Маки выйграют (по крайней мере будут на подиуме).

Впрочем, 50% из гонок, проводимых на А-1 Ринге, выйграли Макларены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вот что:

Итальянская газета “La Repubblica” опубликовала интервью Президента Феррари Луки ди Монтеземоло, в котором он заявил, что предложил Шумахеру пожизненный контракт.

«Решение за Михаэлем, - сказал Лука. - Сколько он пожелает быть в команде, столько мы будем держать для него место :D:D ».

Текущий контракт немца заканчивается в 2004 году, но Шумахер неоднократно говорил, что не намерен уходить из Формулы-1 по его истечении. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вот что:

Итальянская газета “La Repubblica” опубликовала интервью Президента Феррари Луки ди Монтеземоло, в котором он заявил, что предложил Шумахеру пожизненный контракт.

«Решение за Михаэлем, - сказал Лука. - Сколько он пожелает быть в команде, столько мы будем держать для него место :D:D ».

Текущий контракт немца заканчивается в 2004 году, но Шумахер неоднократно говорил, что не намерен уходить из Формулы-1 по его истечении. B)

Такие люди, как Шумми, просто так неуходят, да и как можно расстаться с любимым занятием на протяжении все своей жизни.

Думаю в той или иной роли Шумахер останется в Ф1 надолго.

Желаю ему удачи в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что будет с Формулой если МШ останется в Феррари пожизненно? :unsure:;):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наибольшее число побед в Австрии одержал Ален Прост – он выигрывал трижды, в 1983, 1985 и 1986 г.г. Из действующих пилотов здесь побеждали Жак Вильнев (1997), Дэвид Култхард (2001) и Михаэль Шумахер (2002).

Три раза на поул-позиции в Австрии стояли Ники Лауда, Нельсон Пике и Ренэ Арну. Из действующих пилотов это по одному разу удалось Жаку Вильневу (1997), Джанкарло Физикелле (1998), Михаэлю Шумахеру (2001) и Рубенсу Баррикелло (2002).

Три раза Дэвид Култхард показывал лучшее время круга во время гонки. Произошло это в 1998, 2000 и 2001 г.г. По одному разу это удавалось Михаэлю Шумахеру (2002) и Жаку Вильневу (1997).

Опять же Дэвид Култхард больше всех поднимался на подиум в Австрии, пять раз в 1997-2001 г.г. По три раза на подиум поднимались Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. По одному разу – Хайнц-Харальд Френтцен, Жак Вильнев, Хуан-Пабло Монтойя.

Соответственно, больше всех австрийских очков у того же Дэвида Култхарда – 35. Чуть меньше у Алана Джонса (30), Жака Лаффита (28), Алена Проста (28) и Мики Хаккинена (24). Из действующих ближе всех находится Михаэль Шумахер (21), Рубенс Баррикелло (14) и Жак Вильнев (14).

6 побед в Австрии одержала команда McLaren. За Ferrari осталось четыре гонки, за Williams – 3, за Renault – 2. 6 рвз представители Ferrari выигрывали поул-позицию, McLaren – 4, Renault – 3, Williams – 2. 8 лучших кругов на счету McLaren, у Ferrari и Renault по 3, у Williams – 2. 18 подиумных финишей у Ferrari, следом McLaren (14), Williams (9) и Renault (3). 126,5 очков заработали пилоты Ferrari, McLaren - 102.5, Williams – 71, Renault – 28, Jordan – 12, Sauber и BAR – по 5. Jaguar, Minardi и Toyota очков в Австрии не получали. B)B)B)

Михаэль надеется на победу в Австрии

Еще свежи в памяти болельщиков последние две победы Михаэля Шумахера в Имоле и Испании, однако на носу уже новый этап - Гран При Австрии, где немец постарается вновь встать на высшую ступеньку пьедестала. Шумахер прекрасно помнит Гран При Австрии прошлого года, в том числе и финиш, но сравнивать этапы не видит возможности.

"Этап в Австрии в прошлом году был тяжелым для нас, сравнивать с тем, что будет в этом году просто не резонно - сейчас ситуация абсолютно другая, - говорит Михаэль. - Очень жаль, что, по-видимому, это последний этап, проводимый в Австрии - мне очень нравится эта трасса."

Шумахер считает, что на Гран При Австрии многое зависит от настроек. "Наш новый болид поможет нам в достижении цели, у этой машины практически нет слабых сторон. С F2003-GA мы можем надеяться на победу в Австрии."

А мы и надеемся! :pB)

Данный пост чересчур информативен ;) для меня.

От себя добавлю лишь одно:

Все восемь пилотов топ-команд надеются на победу в Австрии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NY-NY: Речь шла о жизненном увлечении, а не опожизненном выступлении в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательным фактом является то, что до 2002 года ГП Австрии оставался единственной гонкой в чемпионате мира, на которой Михаэль Шумахер ни разу не побеждал. Если не считать за победу результат 2002 года (по известной причине), то эта трасса до сих пор осталась не покоренной Михаэлем. Учитывая слухи о возможном исключении данного этапа из календаря чемпионата мира с 2004 года, у Михаэля остается последний шанс встать на первую ступеньку пьедестала на этом Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечательным фактом является то, что до 2002 года ГП Австрии оставался единственной гонкой в чемпионате мира, на которой Михаэль Шумахер ни разу не побеждал. Если не считать за победу результат 2002 года (по известной причине), то эта трасса до сих пор осталась не покоренной Михаэлем. Учитывая слухи о возможном исключении данного этапа из календаря чемпионата мира с 2004 года, у Михаэля остается последний шанс встать на первую ступеньку на этом Гран-При.

Жан Тодт не исключает того , что Шумахер и в этом году станет на первую ступеньку пьедестала подобным 2002 году образом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете ли вы, что на этом Гран-При Михаэлю Шумахеру достаточно проехать всего 2 круга в гоночных условиях, чтобы записать на свой счет юбилейный 10000-ный круг в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаете ли вы, что на этом Гран-При Михаэлю Шумахеру достаточно проехать всего 2 круга в гоночных условиях, чтобы записать на свой счет юбилейный 10000-ный круг в гонке?

Может перенесет юбилей на следующую гонку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать .

Несмотря на неуверенную работу заправочной машины , Михаэль смог сократить отставание в личном зачёте на два очка ...

А учитывая проблемы с машиной Кими , рискну предположить , что у Рубенса вообще не было шансов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ростовский Дата 19-05-2003, в 06:55

А учитывая проблемы с машиной Кими , рискну предположить , что у Рубенса вообще не было шансов .

А почему вы "забываете" о 10 секундной задержке Рубенса на пит-стопе????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ростовский Дата 19-05-2003, в 06:55

А учитывая проблемы с машиной Кими , рискну предположить , что у Рубенса вообще не было шансов .

А почему вы "забываете" о 10 секундной задержке Рубенса на пит-стопе????

И еще safety car неск. секунд "отожрал" у МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ростовский Дата 19-05-2003, в 06:55

А учитывая проблемы с машиной Кими , рискну предположить , что у Рубенса вообще не было шансов .

А почему вы "забываете" о 10 секундной задержке Рубенса на пит-стопе????

И еще safety car неск. секунд "отожрал" у МШ.

А еще если бы Да Матта не глох, он за эти два круга так всех порвал.. :D

А еще если бы круговые не мешались... :D:blink:

А еще если бы грибного дождика не было.. :D:blink:

А еще если бы маслянного пятна от Алонсо... :D:blink:

Вообщем всего и не перечислишььььь :D:D:D:D

Да молодец он, молодец....не волнуйтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Гран-при-то завершился, а результаты заставляют задуматься.

Некоторые тут оголтело предполагали, что для Феров будет "другая лига" и "всех порвут на два круга". Не вышло - древний Мак более-менее способен биться с красными (хотя, может быть, не всегда на равных). Видится мне, что в местном дубаке Бриджи были сильно лучше Миш, по времени было заметно, что с уменьшением топлива падает время прохождения круга (сравните с Барсой). Да и Баттон далеко уехал...

У Миш че-то не складывалось. Ким явно натретьем комплекте еле плелся (до второго пита Рубь ни хрена у него не отыгрывал - 2 секунды за 10 кругов), Ральф тоже жаловался, в общем, плоховата резинка по горному холодку и слишком сильно от комплектов зависит.

Так что, сдается, дебют GA больше для успокоения фанов и гонщиков произведен. Не сильно уж они ото всех уехали - в Имоле на F2002 результаты один в один были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду глаголишь! Поддержам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот что в голову приходит, почему в дождь обе Феррари так резко сдали? Не только МШ стал проигрывать ХПМ и КР, но и РБ сидевший на хвосте у КР резко отстал. И МШ и РБ назвать гонщиками не умеющими ездить в дождь язык не поворачивается, почему же так резко сбросили скорость обе Феррари? ИМХО на ум приходит пока одно и Мак Ларен и Вильямс имели более компромисные к дождю настройки, Феррари же имела настройки на сухую трассу. Другим объяснить такой расклад ничем пока не могу. Может у кого другие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...