Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

  В 13.08.2010 в 21:34, Strrekoza сказал:

ты серьезно думаешь, что даже если в следующем году Шумахера посадят на самовоз, он сможет выиграть восьмой титул?

акститесь.. Баттон выиграл титул.. Уэббер может его выиграть.

Поэтому : ДА.

только это опять же как сказал Симмондс "Машина достойна стать чемпионской". А достойна ли будет "прокладка"? ;)

Это уже каждый сам для себя решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 21:41, BorisG сказал:

Видишь ли... если вдруг ситуация окажется такой, как она была в прошлом году, то все возможно.

Другой вопрос, что именно в следующем году она такой с очень высокой степенью вероятности не будет.

я не столь оптимистична) видя его сегодняшние потуги, которые похожи на предсмертные судороги, понимаю, что это его очень сильно надломит.

  В 13.08.2010 в 21:42, Loiste сказал:

акститесь.. Баттон выиграл титул.. Уэббер может его выиграть.

до сих пор не понимаю, почему не Барикелло выиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 21:48, Strrekoza сказал:

до сих пор не понимаю, почему не Барикелло выиграл :D

:D ещё лучше..

мог и Баррик, но поздно ему тормоза поменяли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 21:18, Strrekoza сказал:

пойми, для Кими все только начинается. Для Михаэля - все закончилось.

особенно порадовало "пойми" :D

во-первых, у Михаэля на этот счет совсем иное мнение

а, сама понимаешь, его мнение для меня гораздо важнее, чем твое

а, во-вторых, я немало уже пожил на этом свете и в силу своей професии довольно часто имел возможность наблюдать, как у одних всё только начиналось-начиналось, да так и не началось, а у других, всё, вроде, заканчивалось, но процесс заканчивания выливался в немалый успех

да и зачем далеко ходить

у того же, весьма талантливого пилота Романа Грожана все только начиналось, но так и не началось - испортил Флав парню карьеру конкретно

а, например, Марк Веббер, у которого уже три года назад, казалось бы, всё закончилось, сейчас имеет чуть ли не наилучшие из всех претендентов шансы на титул

так что, это вопрос весьма философский, пойми :)

  В 13.08.2010 в 21:48, Strrekoza сказал:

видя его сегодняшние потуги, которые похожи на предсмертные судороги, понимаю, что это его очень сильно надломит.

а я понимаю, что в силу своего юного возраста ты вряд ли имела возможность следить за карьерой Михаэля

поэтому скажу лишь, что уж если его, 24-летнего пацана, не надломило то, что творилось вокруг него летом 1994-го... и если его не надломило то, что творилось вокруг него осенью-зимой 1997-1998, то вряд ли его надломит нынешний, не очень удачный сезон

к тому же, за свои 15,5 сезонов в Ф1 Михаэль выиграл всего лишь 7 титулов, а остальные 8,5 сезонов могли в твоем понимании "очень сильно его надломить"

но ведь не надломили же... :)

а сейчас и подавно не надломят - чем старше становишься, тем сложнее тебя надломить

жизненная закалка огнем, водой и медными трубами - великое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Сенны и Феррари.

http://club.quotidia...enna_in_ferrari

Увидел ваши намеки на взаимоотношения Сенны и Феррари. Мне доставит удовольствие вспомнить о них сегодня: завтра 14 августа 22 годовщина со дня смерти Дрейка, легендарного человека, которого я очень любил и имел честь знать.

Итак, вы должны знать, что Айртон, как и все гонщики его поколения, вырос на легенде Феррари. Чувство укрепилось в молодости, частично проведенной бразильцем в Италии, когда он гонялся в картинге. Сенна был очень воспитанным парнем, человеком редкостной чуткости: каждое Рождество, с тех пор, как попал в Ф1, он не забывал послать открытку Старику. И Старик при помощи сына Пьеро всегда отвечал ему.

Первый профессиональный контакт между сторонами произошел в 1986 году. Айртон был еще в Лотусе. Феррари пока блистала и намеревалась изменить структуру гоночного подразделения (Reparto Corse), одобряя создание лаборатории( знаменитая технологическая антенна) в ненавистной Англии. Но прежде чем Джон Барнард, разорвавший фараоновский контракт с Макларен, приступил к своим обязанностям, Энцо прозондировал Сенну. Ответ: я мог бы согласиться, если со мной придет Дюкаруж. Дюкаруж – еще один модный инженер, придумавший в Лотусе активную подвеску, абсолютную новинку того времени, с которой невероятный Айртон готовился к Монтекарло.

Но это ничем не закончилось, потому что на бразильца уже устроил засаду Макларен, на тот момент гораздо более конкурентоспособный и лучше организованный, чем терпящая бедствие Феррари. Итак, поезд не остановить, но он снова проезжает, тот же поезд, летом 1990.

Здесь произошло кое-что выдающееся, что дает пре�ставление о реально произошедшем и о некоторых персонажах. В Маранелло умер Старик, и Reparto Corse было доверено Чезарино Фьорио. Этот субъект, заклятый враг Жана Тодта, пригласил в Италию Алена Проста, в свою очередь, заклятого врага Сенны.

Хорошо. Лето 1990 и француз на Ферарри энергично оспаривал титул с Макларен Сенны. Вечером мне звонит мой информатор, находящийся во Фьорано и говорит: знаешь, Фьорио и Сенна виделись Лондоне и пришли к соглашению, они уже подписали контракт, в 1991 Сенна выступает за нас.

Бум!!! Я думаю, что это сенсационное вранье ( ну кому в здравом уме, придет в голову снова сводить вместе Сенну и Проста, потому что Ален имел многолетний контракт с Конюшней ?) и я не принимаю это всерьез.

Но это оказалось правдой ( за 20 лет мой информатор никогда не давал искаженной информации).

Правдой настолько, что Прост лидер чемпионата после трех побед подряд, в Мексике, Франции, Англии, однажды утром собирается и едет в Турин. К Чезаре Ромити, тогдашнему главе ФИАТ, правой и левой руке Адвоката.

Носище Франции приходит в офис Чезароне и говорит ему: я здесь без ведома Фьорио, которого считаю предателем. Знаете, что в то время, как я хлопочу, чтобы принести титул для Феррари, Фьорио подписал контракт с моим соперником, моим врагом, коллегой, с которым я даже не разговариваю?

Ромити ни черта не понимал в Ф1 ( по некоторым данным, впрочем, немножечко понимал), но об антагонизме Сенна- Прост даже он слышал. И поэтому он поднимает телефонную трубку и устраивает головомойку Фьорио. Между прочим, Ромити был очень не высокого мнения, так сказать, о главе гоночного подразделения Маранелло.

Мораль: Чезарино должен позвонить Айртону и отменить все. Сенна продляет контракт с Макларен, выигрывает титул ( знаменитый наглый поступок в Сузуке 90) и менее чем через двенадцать месяцев спустя, в Феррари нет ни Фьорио ( уволенного без предупреждения в мае 1991) ни Проста (отстраненного осенью того же года). Шедевр, достойный правительства Берлускони, сказал бы Джанфранко Фини.

И наконец. Наконец, с божьей помощью, в Эмилье начинается эра Монтедземоло. Адвокат отлично знал, что с такими гонщиками как Алези – Капелли – Бергер, можно было выиграть только турнир по пиннаколо ( разновидность итальянской карточной игры) в окрестностях Spa Francorchamps, поэтому он намеревается завязать контакт с Сенной. Эти двое отлично поняли друг друга, но есть одна проблема : Феррари – отстой Ричарда Джинори и очевидно, бразильца на машине, которая проигрывает три круга ( а это произошло в 1993, в Южной Африке, во время первого ГП сезона) победителем гонки мы не увидим никогда.

Однако, Сенна, Монтедземоло , а потом также и Тодту, прибывшему в Италию летом 1993 года дает обещание : "когда вы будете в секунде от лучшей машины чемпионата, я приду к вам, потому что эту секунду я могу принести вам сам".

Фраза, повторенная на ужине вблизи Монцы в сентябре 1993. В принципе расчет был таким: Айртон, переходя в Williams, уверен, что легко выиграет пару титулов и в конце 1995, когда Феррари вернется на лидирующие позиции на трассе, начнется большое приключение.

Потом была Стена Tamburello в Имоле , Стена напротив которой все было кончено, включая и мое восхищение гонками. Была Стена Tamburello в Имоле и все же, эта история потом была воплощена в жизнь .

С немцем, а не с бразильцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 21:42, Loiste сказал:

акститесь.. Баттон выиграл титул.. Уэббер может его выиграть.

Поэтому : ДА.

а кто ему даст? пока что Росс всем доказал, что если бабла дофига и больше, то он быстрый болид сделает. вот только как минимум Быки будут в следующем году будут быстры (при условии что в этом титулы возьмут). и теперешний Шумахер никак не уровень Дженса и Марка ;) . немного выше Накаджимы, если судить по Росбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 22:56, Даниэль сказал:

Первый профессиональный контакт между сторонами произошел в 1996 году. Айртон был еще в Лотусе.

Видимо в 1986? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 00:19, Leo.eV сказал:

а кто ему даст? пока что Росс всем доказал, что если бабла дофига и больше, то он быстрый болид сделает. вот только как минимум Быки будут в следующем году будут быстры (при условии что в этом титулы возьмут). и теперешний Шумахер никак не уровень Дженса и Марка ;) . немного выше Накаджимы, если судить по Росбергу

Росс сам машины не строит)) в Феррари был Бирн, в Хонде тоже машину построил талантливый инженер.Когда у Росса нет "Ньюи", то мы имеем, то что имеем.

  В 14.08.2010 в 04:57, Apostol сказал:

Видимо в 1986? :)

угу,спасибо,исправлю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 22:51, tornau сказал:

уж если его, 24-летнего пацана, не надломило то, что творилось вокруг него летом 1994-го...

Каким образом "24-летнего пацана" может надломить осознание того, что для него законы не писаны, он может творить что угодно и выходить сухим из воды? Что все ездят по одним правилам, а ему дозволено по другим? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 06:15, Даниэль сказал:

Росс сам машины не строит)) в Феррари был Бирн, в Хонде тоже машину построил талантливый инженер.Когда у Росса нет "Ньюи", то мы имеем, то что имеем.

он определяет на что делать упор, сколько тратить ресурсов на развитие в каком нибудь направление.

и почему мы все еще не знаем имя талантливого японского инженера? ;) 500 лямов вложил, 7 версий болида построил, вот и результат. и в Феррах денег, тоже, куры не клевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 22:51, tornau сказал:

особенно порадовало "пойми" :D

ну пусть хоть что-то тебя порадует, а то сплошные огорчения в этом сезоне) рада стараться)

  Цитата
во-первых, у Михаэля на этот счет совсем иное мнение

а, сама понимаешь, его мнение для меня гораздо важнее, чем твое

вот тут не поспоришь) ты всегда защищал и будешь его защищать и оправдывать, что бы ни было, точно так же, как и я буду защищать Кими. вот только ты понятия не имеешь, как и любой другой, что у Михаэля творится на душе. а то, что он говорит в интервью - всего лишь оправдания.

  Цитата
а я понимаю, что в силу своего юного возраста ты вряд ли имела возможность следить за карьерой Михаэля

поэтому скажу лишь, что уж если его, 24-летнего пацана, не надломило то, что творилось вокруг него летом 1994-го...

это ты верно подметил. в 94м мне было шесть лет, и меня больше интересовали игрушки роботов-трансформеров и свистящие конфетки на палочках, чем Шумахер :pardon: . что бы ни было в том и последующем годах, это, видимо, совершенно отличается от того, что происходит теперь. и для этого вывода не нужно было следить за его карьерой.

мы тут до посинения можем спорить и каждый останется при своем. так что давай уже остановимся. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 08:53, Leo.eV сказал:

он определяет на что делать упор, сколько тратить ресурсов на развитие в каком нибудь направление.

и где все это в этом сезоне?:)

  Цитата
и почему мы все еще не знаем имя талантливого японского инженера? ;) 500 лямов вложил, 7 версий болида построил, вот и результат. и в Феррах денег, тоже, куры не клевали.

вот чего не знаю, того не знаю:D

и правда, почему?

мне это мульт напоминает про чебурашку.." мы строили строили.." машины построены на деньги Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 06:28, Oldman сказал:

Каким образом "24-летнего пацана" может надломить осознание того, что для него законы не писаны, он может творить что угодно и выходить сухим из воды? Что все ездят по одним правилам, а ему дозволено по другим? :p

тот закон, который он нарушил (обгон на прогревочном круге) не подразумевает, что наказание может быть вынесено в нарушение регламента - гораздо позже, чем в течение 15-ти минут

так что, в этом случае "законы не писаны" были для стюардов гонки, а не для Михаэля

я уже молчу о том, что вывешивать черный флаг и плюс еще дисквалифицировать на две гонки за обгон на прогревочном круге - это вообще сюрреализм (и ты прекрасно знаешь, что сделано это было исключительно для того, чтобы вернуть хоть какую-то интригу в чемпионат)

тем более, это Флав приказал Михаэлю не подчиняться наказанию и не заезжать на пит-лэйн

поэтому и тут не для Михаэля "законы не писаны", а для Флава - что он и доказал всей своей последующей карьерой, на нем уже клейма ставить негде

  В 14.08.2010 в 09:00, Strrekoza сказал:
мы тут до посинения можем спорить и каждый останется при своем. так что давай уже остановимся. :bye:

мы не спорим (во всяком случае, я уж точно не спорю)

мы обмениваемся мнениями - это называется дискуссия, диспут и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 08:53, Leo.eV сказал:

и почему мы все еще не знаем имя талантливого японского инженера? ;)

как это "не знаем"? :blink: :blink: :blink:

даже у нас а Главной про этого инженера была большая статья о том, как он придумал ДД

только я уже забыл его фамилию :D , а поиск не работает

короткая фамилия, из четырех букв, начинается на "М" - это всё, что я помню :)

или вы о каком-то другом инженере речь ведете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 09:34, tornau сказал:

только я уже забыл его фамилию :D , а поиск не работает

короткая фамилия, из четырех букв, начинается на "М" - это всё, что я помню :)

Джон Оуэн:

  Цитата
Если же говорить о диффузоре, то все три группы быстро пришли к выводу, что правила предоставляют некоторую свободу действий, хотя мы и не собирались заходить слишком далеко. Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 09:30, tornau сказал:

тот закон, который он нарушил (обгон на прогревочном круге) не подразумевает, что наказание может быть вынесено в нарушение регламента - гораздо позже, чем в течение 15-ти минут

так что, в этом случае "законы не писаны" были для стюардов гонки, а не для Михаэля

я уже молчу о том, что вывешивать черный флаг и плюс еще дисквалифицировать на две гонки за обгон на прогревочном круге - это вообще сюрреализм (и ты прекрасно знаешь, что сделано это было исключительно для того, чтобы вернуть хоть какую-то интригу в чемпионат)

тем более, это Флав приказал Михаэлю не подчиняться наказанию и не заезжать на пит-лэйн

поэтому и тут не для Михаэля "законы не писаны", а для Флава - что он и доказал всей своей последующей карьерой, на нем уже клейма ставить негде

Не надо мешать все в кучу. :p

За обгон на прогревочном круге его наказали стоп-энд-гоу.

За неисполнение этого наказания ему показали черный флаг. (примеров подобного миллион)

За игнорирование черного флага его наказали дисквалой на одну гонку. (аналогично был наказан, например, Мэнселл после Эшторила 89.)

За бунт и апелляцию ужесточили наказание. (обычная практика ФИА. из-за этого мало кто подает апелляции. в частности, Фрэнк Уильямс побоялся апеллировать на решения стюрдов в Сузуке 97, боясь, что Вильнева еще и на последнюю гонку в Хересе дисквальнут).

А кто там кому сказал чего делать - это отмазки для детского сада... Если тебя остановит полиция за проезд светофора на красный свет и ты скажешь, что твой пассажир тебе сказал это сделать, то они только посмеются и будут правы. :D Потому что есть правила, которые надо исполнять.

Но это все полная фигня сравнительно с тем, что полсезона некто успешно проездил на машине с нелегальным оборудованием на борту. :p Не стесняясь рассказывать журналистам, какой замечательный лаунч контроль у него на борту и как он ему помогает на стартах. :D.

зы. Даниэль, снова прости, заканчиваю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 09:34, tornau сказал:

как это "не знаем"? :blink: :blink: :blink:

даже у нас а Главной про этого инженера была большая статья о том, как он придумал ДД

мимо меня, значит, прошло. я только читал, что по слухам один японский инженер и блаблабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 09:44, Oldman сказал:

А кто там кому сказал чего делать - это отмазки для детского сада... Если тебя остановит полиция за проезд светофора на красный свет и ты скажешь, что твой пассажир тебе сказал это сделать, то они только посмеются и будут правы. :D Потому что есть правила, которые надо исполнять.

если ты - солдат срочной службы, а твой пассажир - генерал, которого ты возишь, демонстративно разворачиваясь через двойную осевую прямо на глазах гаишника, то все ПДД для тебя - детский лепет на лужайке по сравнению с приказом генерала

и не ты виноват в том, что "законы не писаны" для твоего генерала - ты просто обязан выполнять его приказы

и в результате - тебя лишают водительских прав на два года всего лишь из-за отсутствия аптечки в автомобиле, потому что твой генерал - непрофессионал и трус

  Цитата
Не стесняясь рассказывать журналистам, какой замечательный лаунч контроль у него на борту и как он ему помогает на стартах. biggrin.gif

и это еще одно доказательство того, что он тогда был всего лишь бесхитростным 24-летним пацаном, даже не соображающим, в каком месте надо схитрить или хотя бы промолчать :D

но это всё не имеет никакого отношения к нашей дискуссии о "сломается/не сломается" после нынешнего сезона

вернее, всё это как раз подтверждает то, что тогда, в 1994, не смотря на всю свою бесхитростность и (в результате всех незаконных действий стюардов и Флава) напрочь "обломанные рога" - он не сломался, а стал еще сильнее духом ;)

надеюсь, с этим ты согласен? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 20:02, tornau сказал:

кстати, и отношение к возвращению пилота - это тоже исключительно эгоистические чувства болельщиков

Наверное, Вы правы.

Через полгода после ухода Михаэля я вдруг стала болеть за другого пилота.

Поэтому возвращение Михаэля вызвало у меня противоречивые чувства.

Я не знала, радоваться мне или огорчаться.

И во время первого же Гран-При стало понятно, что за этого пилота я болею гораздо больше чем за Михаэля.

Но к Михаэлю остались симпатии. Я очень желаю ему успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 19:35, Oldman сказал:

Зато я болельщик еще одного многостаночника - Монтойи.

Извините, что немного не по теме.

Куда делась ветка Монтойи?

Он недавно выиграл гонку, хочу об этом почитать а ветку найти не могу.

Раньше она была в "Общение"

Но тут на форуме многое изменилось за последнее время.

Появился раздел Паддок, но там нет ветки о Монтойе.

Подскажите, куда перенесены ветки бывших пилотов Формулы-1?

Или ветки Монтойи больше не существует? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.08.2010 в 12:13, Oldman сказал:

Никто этого сделать не сумел. Посему нет в истории Ф1 гонщика, который завершил бы карьеру победой. Один в свое время мог бы быть, но ... тоже не удержался и вернулся.

Ну вообще то такой гонщик есть - это Джеки Стюарт ;)

А! Еще ж Прост!

Или ты имеешь в виду победу не в чемпионате а именно в своем последнем Гран-При с намеком на Джонса?

П.С. Так и есть :) . Дочитал до поста про Джонса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.08.2010 в 13:50, Katti сказал:

Наверное, Вы правы.

Через полгода после ухода Михаэля я вдруг стала болеть за другого пилота.

Поэтому возвращение Михаэля вызвало у меня противоречивые чувства.

Я не знала, радоваться мне или огорчаться.

И во время первого же Гран-При стало понятно, что за этого пилота я болею гораздо больше чем за Михаэля.

Но к Михаэлю остались симпатии. Я очень желаю ему успеха.

Вот вы счастливица :blush:

Кими ушел, и унес мое сердце с собой.

Смотрю Ф1, но не могу ни за кого болеть. Думаю, что если бы Кими ушел в теннис (дартс, хоккей, любой другой спорт), то и я бы ушла туда же.

Не знаю, чем это объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор с Монтедземоло.

http://club.quotidia...rsando_con_lcdm

Хорошо. Феррагосто позади. Испытывая садистское желание (как Макс Мосли) испортить остаток отпуска, я привожу ниже содержание разговора между мной и Ciuffo Kid, в смысле Лукой Кордеро ди Монтедземоло, президентом Феррари ( еще не известно, до каких пор, эх).

Ничего из ряда вон выходящего, но есть там кое-какие интересные вещички.

Я и АЛОНСО. Конечно же, я убежден, что пригласил в Маранелло правильного человека. Мы переживаем сложный период, тут есть и упущенные возможностями и неблагоприятное стечение обстоятельств. К концу сезона, в условиях жесткой конкуренции, все будет зависеть от нас, в смысле, мы должны сократить существенное отставание по отношению к Ред Бул. Как и все, я полагаю, Спа и Монца будут ключевыми моментами.

Я и АЛОНСО2. Интересная вещь. Мой недавно появившийся на свет сын Лупо, родился в тот же день и месяц, что и Фернандо. Приятное совпадение. Если в будущем вы захотите назвать своего внука Cinghiale (Кабан), потому что я выбрал имя Lupo ( Волк), а Бриаторе Falco ( Сокол), валяйте. Однако, позвольте мне подсказать вам другой вариант. Orso! ( Медведь!) Иногда он показывает когти, умея писать,в самом деле, как гризли…

Я и ФИА. По этому поводу много слухов, которые возобновились после истории в Хоккенхайме. Я не люблю лицемерия. И я думаю, что в глазах честных людей, Феррари не может потерять уважение , ни с точки зрения этики, ни со стороны ее конкурентов. И я остановлюсь на этом..

Я и ПОЛИТИКА. Ах, политика всегда преуспевала в нашей стране. Я взял на себя ответственность, чтобы сказать самую банальную вещь в мире. Повторю ее. У нас есть коалиция, победившая на последних выборах с большим отрывом, у коалиции есть долг перед народом держать ответ за проблемы, вместо того, чтобы путаться в постоянных непонятных спорах. Простите, я не вижу в этом ничего плохого..

Я и ПОЛИТИКА2. Среди прочего, они обвинили меня в том, что я хотел начать дискуссию. Мне кажется, что каждый человек имеет право высказывать свое мнение о том, что происходит в его стране, не рискуя быть обвиненным в подозрительных действиях. Добавлю, что я нахожу противоречивыми рассуждения кое-кого из моих критиков. Я выступал против досрочных выборов. Я хотел заниматься политикой, скоро должны быть выборы…

Я и ФЕРРАРИ. Знаю, я читаю газеты и интернет сайты. Я уже говорил и повторяю снова, что скоро президент Феррари сменится. Безусловно, есть люди, которые ведут закулисные игры, но меня это не касается, я не акционер, я менеджер и останусь в Маранелло пока у меня есть доверие акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.08.2010 в 14:57, Даниэль сказал:

Разговор с Монтедземоло.

Иногда он показывает когти, умея писать,в самом деле, как гризли…

Даниэль, а как умеет писать гризли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...