Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Читаю и недоумеваю... Болелы Мака не отрицают, что болид заточен под Хэма, что команда в большей степени работает на него.

А в прошлом году Вы же утверждали, что равноправие - это основа работы Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тяжелая кавалерия" подтянулась :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! :D

Всему есть свое объяснение и Льюис объясняет:

"Я самый бесстрашный пилот в пелотоне, а потому лучше всех выполняю свою работу!" (эдакая сводная цитата).

Это не цитата! ;) Насколько я помню, там было "в тот момент" и учитывался момент начала дождя в Спа. И мало у кого возникли сомнения, что в этих условиях Хэм был действительно лучшим и лучше всех справлялся со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я что-то не пойму. В какой команде Ф1 была до идиотизма доходящая градация на 1 и 2?

а второй вопрос. В этом что плохого-то? Такие сейчас правила игры.

Плохое в том, что Рон говорит что у них равные возможности для обоих пилотов. И за ним это повторяют подавляющее количество Макофилов. А ты меня что пристыдить собрался тем, что в Ferrari было разделение на первого и второго пилотов? Лично я считаю, что это нормально. При чем в Ferrari своих приоритетов особо не скрывали. С Роном ситуация в корне иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке , Култа в 1997г в Первой гонке нагнули и начали строить :unsure:

Да, но Австрия 2002 это как раз и был идиотизм :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и недоумеваю... Болелы Мака не отрицают, что болид заточен под Хэма, что команда в большей степени работает на него.

А в прошлом году Вы же утверждали, что равноправие - это основа работы Мака.

В прошлом году так и было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохое в том, что Рон говорит что у них равные возможности для обоих пилотов. И за ним это повторяют подавляющее количество Макофилов. А ты меня что пристыдить собрался тем, что в Ferrari было разделение на первого и второго пилотов? Лично я считаю, что это нормально. При чем в Ferrari своих приоритетов особо не скрывали. С Роном ситуация в корне иная.

Просто мне кажется, что рано или поздно Рон, или Мартин, скажут хоть и вскользь, что в команде есть один фаворит, на которого и ставят ва-банк.

В прошлом году так и было ;)

Тоесть в 1 год так, а во 2 - иначе?

А Рон оба года говорит о равенстве - нестыковочка получается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде есть ФАВОРИТ! Неужели ты думаешь что Маком не выгодно что бы и Хейкки привозил очки?

Команде то выгодное, но во первых, как всегда говорил Рон, его прежде всего интересует Личные Зачет. Во вторых Кову с точки зрения тактики во время гонки особо не ведут, не парятся с поиском окон что бы не было кругов, как приедет так и приедет. Не до полного идиотизма. Но я думаю прикидки делаются на глазок. Да и инженерные состав я думаю у Ковы слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну! после столкновения! :lol:

Пересмотри еще раз,может увидешь,что движение рулем вправо было до толчка,то бишь,до контакта.

да не доказывай ты им(Хамофилам), это всё равно что толочь воду в ступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2007 я даже и не знал чего ждать от МР4-23, если учесть и штраф и уход Алонсо, который умеет давать направления развития болида в силу своего опыта.

Тут еще Алонсо-инженера и алонсофилов не хватает в теме для полного счастья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, однако. Просто у Хейкки и альтернатив не было, а гоняться и кушать всем хочется :blush:

Ну так о чем мы тогда спорим? Ему сразу обьяснили кто будет кем в команде. При чем дрессировка в этом году в McLaren отличная, пропускает Хэма на раз два. Наверно от Рона потом кусочек сахару получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году так и было ;)

Ну кто бы сомневался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так о чем мы тогда спорим? Ему сразу обьяснили кто будет кем в команде. При чем дрессировка в этом году в McLaren отличная, пропускает Хэма на раз два. Наверно от Рона потом кусочек сахару получает.

Так с тобой я и не спорю :blush:

Тут еще Алонсо-инженера и алонсофилов не хватает в теме для полного счастья :D

Так "Сам знаешь кто" ещё не разошёлся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(в этот момент я стоя хлопаю)!!!!!!!!!!!!!!

Ну естественно! (с) Артур Пирожков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! :D

Всему есть свое объяснение и Льюис объясняет:

"Я самый бесстрашный пилот в пелотоне, а потому лучше всех выполняю свою работу!" (эдакая сводная цитата).

Ничего не боятся только дуракы и идиоты.

Найдет он свой столб.

Лана ,злая шутка, согласен. Но в каждой шутке...

Его беспардонные взаимо опасные пихания "не авторитетов"и срезы в Монце даже меня удивили. Как добрался до очковой зоны, так успокоился и тихо поехал по рельсам.Как я уже писал, еслиб там в шиканах, как десяток лет назад, шины стояли он бы и пары кругов не проехал (организаторы как раз так пытались решить проблему срезов продемонстрированных Хэмом, явно крупые поребрики и лежачие полицейские макам - не помеха) . А не трогали судьи его по понятным причинам. Я представляю вапеж при санкциях.

Парню действительно не пошло в прок то, что он в очень сильную команду попал, хотя безусловно очень талантлив он. Вспомните Алонсо .Срок в Минарди это не показатель "участия в гонках" это больше борьба с машиной, потом оказался в нужном месте в нужное время. Как его все восхваляли, типа МШ обошел, самый молодой.........., ну очень похоже что сейчас про Хэма говорят.

И кто сейчас Ал - никто. В его услугах НИКТО из ведущик команд не заинтересован(ну на публике точно). И это реализация его перспектив?самого самого? Прошло-то менее двух лет.

А представте, что в виду изменении регламента маки провалятся как после ухода Сенны, или вспомните 1995г. например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как он себя там "проявлял" это отдельная песня, и не в интересах Хэмофанов её поднимать ;)

Ну да, множество обгонов, реализация своего преимущества в скорости, порой на грани фола - плахой Льюис, плахой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде то выгодное, но во первых, как всегда говорил Рон, его прежде всего интересует Личные Зачет. Во вторых Кову с точки зрения тактики во время гонки особо не ведут, не парятся с поиском окон что бы не было кругов, как приедет так и приедет. Не до полного идиотизма. Но я думаю прикидки делаются на глазок. Да и инженерные состав я думаю у Ковы слабее.

Да и опыта в работе с Маком у Льюиса побольше будет :blush:

Тот же Феттель уже сейчас с инженерами РедБулл знакомится, а Хейкки в данный период ещё в Рено был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме буго-га ничего незапомнил ;)

Я такой же феррофил как и ты :lol:

Угу, конечно. Извени, совсем забыл, что ты болеешь за мир во всем мире.

То что Хам талантлив я тоже не отрицаю, только с поправкой, Он талантилв - на самовозе!!!!

УшОл пацтул. :D Самовоз - подразумевает собой машину, которая привезет к победе даже слабого пилота, т.е. это болид, который выигрывает гонки без разницы, кто в нем сидит. И зачастую самовозки - та команда, у которой нет соперников в борьбе за победу. Так что Хэм талантлив на самовозе - взамоисключение.

Про твои слюни в сторону Чемпиона мира Кими Райконена..., ну Кими есть Кими, а вот кто такой Хам открывающий свой рот по поводу, а чаще без повода - ещё большооооой вопрос ;)

Я тебе еще раз говорю, Хэм ни у кого не должен спрашивать, когда ему открывать рот, а когда нет. А кто такой Хэм? Для начала рекордсмен по числу подиумов подряд для новичков, вице-чемпион 2007, а как там дальше пойдет узнаем в будущем.

А сопли - это скорее то, что ты написал мне в ответ, раз из всего поста ты запомнил тока бугага :D И учитывая твою ограниченную группу, подразумевая под этим склонность к оскорблению оппонента, болельщик мира во всем мире, дальше писать тебе что-то в ответ и спорить с тобой не испытываю ни малейшего желания. :) Будь здоров! Адьос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе еще раз говорю, Хэм ни у кого не должен спрашивать, когда ему открывать рот, а когда нет. А кто такой Хэм? Для начала рекордсмен по числу подиумов подряд для новичков, вице-чемпион 2007, а как там дальше пойдет узнаем в будущем.

Не, ну так всему есть предел. По твоей логики Феттель после Италия должен был за Веббером & Co бегать с монтировкой? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая нынешнюю плотность результатов, лучшее стратегия у Хэма ставит крест на Кове. Он всегда заправлен на пару кругов больше, отсюда и результат в квалификации да и в гонке. И думаю поиск сетапов, доводка машины все таки в большей степени идет под Хэма. В целом ничего ужасного в этом нет, но только это противоречит философии Рона ;)

Его старая бравада про равные шансы и прочее.

Складывается впечатление что вы таки занимаетесь обслуживанием болидов Макларен :rolleyes: , у Вас просто поразительная осведомленность об их настройке. Может продашь ещё пару секретов про дядю Рона и Макларен, а ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, конечно. Извени, совсем забыл, что ты болеешь за мир во всем мире.

УшОл пацтул. :D Самовоз - подразумевает собой машину, которая привезет к победе даже слабого пилота, т.е. это болид, который выигрывает гонки без разницы, кто в нем сидит. И зачастую самовозки - та команда, у которой нет соперников в борьбе за победу. Так что Хэм талантлив на самовозе - взамоисключение.

Я тебе еще раз говорю, Хэм ни у кого не должен спрашивать, когда ему открывать рот, а когда нет. А кто такой Хэм? Для начала рекордсмен по числу подиумов подряд для новичков, вице-чемпион 2007, а как там дальше пойдет узнаем в будущем.

А сопли - это скорее то, что ты написал мне в ответ, раз из всего поста ты запомнил тока бугага :D И учитывая твою ограниченную группу, подразумевая под этим склонность к оскорблению оппонента, болельщик мира во всем мире, дальше писать тебе что-то в ответ и спорить с тобой не испытываю ни малейшего желания. :) Будь здоров! Адьос.

Говорю пацтул. Адьос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление что вы таки занимаетесь обслуживанием болидов Макларен :rolleyes: , у Вас просто поразительная осведомленность об их настройке. Может продашь ещё пару секретов про дядю Рона и Макларен, а ? :D

Да тут все ветераны Ф1, инженеры с 30 летним стажем в ф1, механики ф1, все просто вышли уже на пенсию и сидят в Росси дома за компьютером рассказывают нам о поразительном мире королевы автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил, что Кову "гнобят", просто приоритеты в команде есть явные, и не нужно от этого отнекиваться и прикрывать. Уже аж тошно.

Тошно - иди потошни, полегчает. А приоритеты в команде несомненно есть. Но они вторичны. Первичен факт того, что изначально оба пилота имеют равные шансы. Ну а потом уж - кто на что учился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление что вы таки занимаетесь обслуживанием болидов Макларен :rolleyes: , у Вас просто поразительная осведомленность об их настройке. Может продашь ещё пару секретов про дядю Рона и Макларен, а ? :D

Ну так можно просто пересмотреть пару гонок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну так всему есть предел. По твоей логики Феттель после Италия должен был за Веббером & Co бегать с монтировкой? :blush:

Сори, не понял тебя. Разъясни, плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...