Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я думаю, Хэмилтон, безусловно, мастерский гонщик, и он заслуживает чемпионского титула, но пусть в этом году его получит Масса. И тому несколько причин:

1) В сезоне 2007 Хэмилтон был практически безупречен, но в сезоне 2008 он допускает много ошибок в пилотировании: видно, что поостыл его запал, может, мотивация ослабла?

2) У Хэмилтона многолетний многомиллионный контракт с командой МакЛарен-Мерседес, и за чемпионский титул в сезоне 2008, по условиям контракта, команда готова выплатить ему четыре миллиона евро - мотивация достаточная, но лучше пусть эти деньги пойдут на развитие команды, а не Хэмилтону в карман, он и так уже миллионер, не обеднеет. ИМХО прав Ф.Бриатторе, не желающий платить пилотам баснословные гонорары.

3) Фелипе Масса уже давно добивается титула в Формуле-1, показывает отличную скорость, часто выдаёт быстрейший круг, но слишком часто сходит с трассы не по своей вине, а по вине техники. Хочется, чтобы его усилия всё-таки вознаградились.

:lol:

Если Масса такой офигенный претендент на титул, то почему, при стольких ошибках Хэма, он до сих пор не лидирует в ЛЗ? Списать все на технику? :D Вспомни скока достойных гонок провел Масса в этом сезоне, сколько он совершил обгонов представителей топ-команд, сколько раз он успешно оборонялся и сравни с Хэмом, а потом уж говори, кто в этом сезоне титула достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Приведенные "аргументы" явно не соответсвуют уровню той награды, которую ты предлагаешь вручить Сутилю ;)

Максимум, на что их хватает, так это на какую-нибудь медаль ;)

именно, это был ответ на пост Вади ротора, с тобой полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Если Масса такой офигенный претендент на титул, то почему, при стольких ошибках Хэма, он до сих пор не лидирует в ЛЗ? Списать все на технику? :D Вспомни скока достойных гонок провел Масса в этом сезоне, сколько он совершил обгонов представителей топ-команд, сколько раз он успешно оборонялся и сравни с Хэмом, а потом уж говори, кто в этом сезоне титула достоин.

как раз это более относится к Хэму, который при стольких сливах Массы и проблем с машиной выйгрывает только 7 очей (ладно, Спа не считаем).

Сколько раз у Хэма машина накрывалась? а теперь посчитай австралию, малайзию, венгрию - везде по 0 очков. не говоря о сливах стратегов по ходу сезона.

Но все, сваливаю, а то побьют щас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз это более относится к Хэму, который при стольких сливах Массы и проблем с машиной выйгрывает только 7 очей (ладно, Спа не считаем).

Сколько раз у Хэма машина накрывалась? а теперь посчитай австралию, малайзию, венгрию - везде по 0 очков. не говоря о сливах стратегов по ходу сезона.

Но все, сваливаю, а то побьют щас :)

У Льюиса проблем не меньше было. Одних штрафов сколько. Масса больше сам сливал, чем ему что-то мешало. Австралия, Малайзия, Англия, в той же Германии он слабо очень смотрелся. В Монако тоже не блестал, пропустил Кубицу вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз это более относится к Хэму, который при стольких сливах Массы и проблем с машиной выйгрывает только 7 очей (ладно, Спа не считаем).

Сколько раз у Хэма машина накрывалась? а теперь посчитай австралию, малайзию, венгрию - везде по 0 очков. не говоря о сливах стратегов по ходу сезона.

Но все, сваливаю, а то побьют щас :)

так в Австралии он в первом повороте в отбойник улетел,потому что техника,и в Малайзии развернулся,потому что опять техника? :) ,да и потом,ты много видел чемпионов,проводящих в свой чемпионский год,такие гонки как Сильвер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Если Масса такой офигенный претендент на титул, то почему, при стольких ошибках Хэма, он до сих пор не лидирует в ЛЗ? Списать все на технику? :D Вспомни скока достойных гонок провел Масса в этом сезоне, сколько он совершил обгонов представителей топ-команд, сколько раз он успешно оборонялся и сравни с Хэмом, а потом уж говори, кто в этом сезоне титула достоин.

При всех недостатках Масяни, он хоть цвета светофора различает.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всех недостатках Масяни, он хоть цвета светофора различает.... :D

а за что ему в прошлом году черный флаг дали? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в Австралии он в первом повороте в отбойник улетел,потому что техника,и в Малайзии развернулся,потому что опять техника? :) ,да и потом,ты много видел чемпионов,проводящих в свой чемпионский год,такие гонки как Сильвер?

так я в ответ на пост, что при всех косяках Хэма, Масса так и не вышел вперед.

А косяков то (как и самого Фелипе, так и техники с командой) побольше будет в этом сезоне.

То есть, если бы Фелипе не накосячил (хотя бы по своей вине), то Дюся не был бы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я в ответ на пост, что при всех косяках Хэма, Масса так и не вышел вперед.

А косяков то (как и самого Фелипе, так и техники с командой) побольше будет в этом сезоне.

То есть, если бы Фелипе не накосячил (хотя бы по своей вине), то Дюся не был бы впереди.

А если бы Люся не накосячил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всех недостатках Масяни, он хоть цвета светофора различает.... :D

Всегда нравились такие обьективные и обоснованные... попытки укусить, когда сказать нечего больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А косяков то (как и самого Фелипе, так и техники с командой) побольше будет в этом сезоне.

То есть, если бы Фелипе не накосячил (хотя бы по своей вине), то Дюся не был бы впереди.

в итоговый зачет идут очки , а не косяки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это понятно.. Напомни пожалуйста, когда последний раз аппеляция была удовлетворена? :) И много ли таких случаев было? Скорей вообще могут задисквалить, например, за неспортивное поведение, по мнению судей..

Могу вспомнить США-01 (апелляцию Трулли удовлетворили), Малайзию-99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...

Не погорел бы только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...

движки же вроде нельзя модернизировать..или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движки же вроде нельзя модернизировать..или я ошибаюсь?

Что-то типо увеличат давление в подачи топлива (своего рода буст), кроме того обороты будут держаться близко к 18900, а не к 18400 как сейчас во время ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то типо увеличат давление в подачи топлива (своего рода буст), кроме того обороты будут держаться близко к 18900, а не к 18400 как сейчас во время ГП

Проверят случайным образом Хейкки или даже Люсю - разве не дисквал им объявят за такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...
Чушь это полная.

Китай и так будет у Хема первой гонкой для движка (если, конечно, не сойдет где), а воспользоваться джокером в последнем Гран-при не позволяет регламент.

Так что у Хема единтсвенный шанс воспользоваться джокером - это Япония, чтобы в Бразилии был новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то читал, что Mercedes готовит специальную форсированную версию двигателя на один ГП в Китае и Бразилии, т.е воспользуются джокером, так что у Хэма будет явное преимущество в этих гонках...

нельзя на последнем гран при делать замену,чтобы на Бразилию был новый движок,надо в Японии его менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь это полная.

Китай и так будет у Хема первой гонкой для движка (если, конечно, не сойдет где), а воспользоваться джокером в последнем Гран-при не позволяет регламент.

Так что у Хема единтсвенный шанс воспользоваться джокером - это Япония, чтобы в Бразилии был новый движок.

Я не могу точно сказать, касаемо регламента, но от этого суть не меняется. Плановое использование джокера, значит ресурс двигателя можно сократить вдвое путем использовния предельных режимов работы. Пусть это будет Сингапур и Бразилия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю,что иделаьным вариантом,будет поменять его после квалы в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя на последнем гран при делать замену,чтобы на Бразилию был новый движок,надо в Китае его менять

Там просто будет естественная ситуация, когда на последнюю гонку придётся новый цикл движка. И так как вместо 2-х ГП ему нужно будет пройти 1, то ясен пень, двигло подготовят соответствующе, в пределах регламента.

Может новые ГСМ применят, более агрессивные к железу, но так чтобы на 1 ГП хватило. Мэппинги будут другие, и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю,что иделаьным вариантом,будет поменять его после квалы в Японии

Какой в этом смысл? Он должен будет проехать целое ГП + еще следующий этап. Гораздо лучше использовать планируемую смену двигателя, что сократить реальный ресурс вдвое. Интересно будет поглядеть, как будет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Феррари тоже не дремлет и к Бразилии что-то приготовит.

Какой в этом смысл? Он должен будет проехать целое ГП + еще следующий этап. Гораздо лучше использовать планируемую смену двигателя, что сократить реальный ресурс вдвое. Интересно будет поглядеть, как будет на самом деле.

В Сингапуре поездить с форсированным движком, посмотреть как он себя проявить, отъездить с ним же квалу в Японии. Затем на гонку и на Китай поставить обычный двигатель. А в Бразилии снова использовать форсированный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой в этом смысл? Он должен будет проехать целое ГП + еще следующий этап. Гораздо лучше использовать планируемую смену двигателя, что сократить реальный ресурс вдвое. Интересно будет поглядеть, как будет на самом деле.

чтобы на бразилию пришелся новый двиг,нужна замена в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...