din Опубликовано 10.09.2008 10:11 типа за прогулку вне трассы на старте. Вот только я не помню, чтобы Хэмильтона за это в прошлом году как-то наказали.во бредятина-то :) там треть пилотов такую прогулку совершила. и насчет хэма в прошлом году - он там был один по моему, но его не наказалина старте обычно на такие эпизоды смотрят сквозь пальцы. в монце в это воскресенье на старте первую шикану тоже треть пилотов срежет. там просто невозможно всем поместиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 10.09.2008 10:13 Маки в Монце перед тысячами тиффози, натянут и мальчишку в красных штанишках и неайс-мена. К гадалке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 10.09.2008 10:44 Маки в Монце перед тысячами тиффози, натянут и мальчишку в красных штанишках и неайс-мена. К гадалке не ходи.О да!Скорей бы гонка,и чтоб дождь пошел!P.S.Класная подпись:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 10.09.2008 10:48 О да!Скорей бы гонка,и чтоб дождь пошел!P.S.Класная подпись:)Да пущай дождик пойдет, тогда тиффози смогут сказать, что они не плакали не рыдали, это просто дождь все намочил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 10.09.2008 11:25 Дождь в монце был бы интересен. Но на Люиса я бы не ставил. Под дождем едет бысто и очень рискованно, неоправданно рискованно и часто ошибается.Вспомни-ка ты, как ехал Хэм в Сильвере. А Масса? А в Монако кто в дождь у Массы перед СК 40 сек. выигрывал?При дожде в Италии повысятся шансы других команд (не Мак и Фер).Повысятся, но не достаточно для победы. Для победы иной команды нужны события, как на пите в Канаде.У Фер явные проблемы с тактикой после ухода МШ, что очень важно при дожде.Тут согласенУ Маков (фанам не обижаться ибо правда это) стабильности пилотов под дождем не хватает.Я уже говорил про Сильвер, по-моему не совсем стабильно там чувствовал себя Масса (последний из финишировавших), за всю гонку совершил стока разворотов, что я сбился со счета. А Хэм - единственный, кто на промежуточных не уступал Барику на экстрим рейне. Да уж, стабильности в дождь ему не хватает.Да и сами эти две команды не будут сильно экспериментировать и рисковать как например BMW и Хайфильд ибо не втом положении они чтоб на оду карту(гонку) ставить чемпионат. Я не удивлюсь если, например, тойота выйграет.А я очень удивлюсь, если даже Масса в дождь выйграет, не говоря уж о Тойоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.09.2008 11:40 Вспомни-ка ты, как ехал Хэм в Сильвере. А Масса? А в Монако кто в дождь у Массы перед СК 40 сек. выигрывал?ехал не Масса а Феррари. Вспомника Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.09.2008 11:49 ехал не Масса а Феррари. Вспомника Монакоэто скорее в Венгрии и Валенсии ехала Феррари, а не Масса ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 10.09.2008 11:52 Кстати, а если поразмыслить, то если выбирать между +10 на старте или +25с на финише. Ведь Хэм не особо проявляет себя стартуя из зопы, и получив +10 он он вообще не заработал БЫ (заработал мало) очков (подчеркиваю БЫ).А в монце ферры будут быстры (если посуху), тогда Хэм потеряет не 6 очков относительно массы, а все 10.Ну это все теория и только моя. Может есть ещё кто-нить кто думает так же?С точки зрения набора очков +10 на старте в Монце однозначно хуже.Просто в Спа отобрали не просто 4 очка, а еще и победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daim Опубликовано 10.09.2008 12:05 "Победа" останется в статистике Массы,мне кажется даже через пару лет будут говорить,что выиграл Хэм,но 10 очков отдали массе. Просто будет весьма обидно,если эти 4 очка сыграют решающую роль на финише чемпионата. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.09.2008 12:08 это скорее в Венгрии и Валенсии ехала Феррари, а не Масса ;)а это к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.09.2008 12:16 а это к чему?к твоей фразе о том, что по трассе в Сильвере носило не Массу, а Феррари ;) даже списывая на то, что Феррари слабее в дождь, чем Маки, Кими вертело не в пример меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima221177 Опубликовано 10.09.2008 12:19 Вспомни-ка ты, как ехал Хэм в Сильвере. А Масса? А в Монако кто в дождь у Массы перед СК 40 сек. выигрывал?Повысятся, но не достаточно для победы. Для победы иной команды нужны события, как на пите в Канаде.Тут согласенЯ уже говорил про Сильвер, по-моему не совсем стабильно там чувствовал себя Масса (последний из финишировавших), за всю гонку совершил стока разворотов, что я сбился со счета. А Хэм - единственный, кто на промежуточных не уступал Барику на экстрим рейне. Да уж, стабильности в дождь ему не хватает.А я очень удивлюсь, если даже Масса в дождь выйграет, не говоря уж о Тойоте.Я не говорил что Масса = скороть и стабильность в дождь, а что Хэм не стабилен в дождь(избыток агрессивности думаю тому причина), и одна гонка(Сильв) это не показатель (кстати у меня сомнения, мне кажется крутило там его или траву он собирал - надо уточнить). Да кстати на Сильве погода менялась помнится и Феры офигенно с резиной накасячили да и настройки у Массы явно не приемлемы были для дождя (так не ошибаются даже новички, а Масса всетаки не блондинко за рулем) . А Монако - специфическая трасса, там рандома и без дождя хватает. Помню там ДС пол гонки не мог эрроуз как-то обогдать. Я не сравниваю Маасу и Хема это просто глупо в теме про Хэма. Кстати Хем попадал в СПА в истории(чтоб никого не обидеть) именно на медленных поворотах с сильными торможениями. А таких в Монце 2 + меньше прижимной силы + кругов больше= больше таких поворотов чем в СПА и они опаснее=больше вероятность вылета (лана шучу я ;) )Я в принципе считаю что по нынешним правилам, когда перед гонкой нельзя менять настройки изменившаяся погода вносит БААЛЬШОЙ РАНДОМАЙЗ.Так например, если команда и пилот не смогли точно подобрать настройки в субб по суху, есть боольшая вероянтость что на воде они будут лучше, чем идеальные сухие для той же машины. Оразец тотального безошибочного доминирования под дождем - Испания 1996г. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.09.2008 12:23 к твоей фразе о том, что по трассе в Сильвере носило не Массу, а Феррари ;) даже списывая на то, что Феррари слабее в дождь, чем Маки, Кими вертело не в пример меньшеЯ не утверждал что Масса рейнмен, но даже у новичков таких проблем не бывает, а Феррари не слабее в дождь, даже ФорсеИндии не носит так, настройки.Ну а факт что когда Массе всё подходит то он быстр - известен, в том же Монако пока трасса не подсыхала он был таковым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.09.2008 12:31 Я не утверждал что Масса рейнмен, но даже у новичков таких проблем не бывает, а Феррари не слабее в дождь, даже ФорсеИндии не носит так, настройки.в Форс Индии два пилота, которые известны тем, что быстры под дождём, так что пример неудачный. и обсуждается даже не то, что Масса не рейнмен, а то что при неидеальных настройках Масса не может даже как середняк проехать - не быстро, но хоть бы без косяков.Ну а факт что когда Массе всё подходит то он быстр - известен, в том же Монако пока трасса не подсыхала он был таковым.а когда его хоть чтото не устраивает, то ждать от него нечего - этот факт тоже известен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.09.2008 12:35 в Форс Индии два пилота, которые известны тем, что быстры под дождём, так что пример неудачный. и обсуждается даже не то, что Масса не рейнмен, а то что при неидеальных настройках Масса не может даже как середняк проехать - не быстро, но хоть бы без косяков.а откуда данные когда у Массы неидеальные настройки? В Сильвере были настройки вообще не под состояние ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.09.2008 12:39 а когда его хоть чтото не устраивает, то ждать от него нечего - этот факт тоже известенвероятно его почти всегда всё устраивает, раз средняя позиция у него в районе 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 10.09.2008 12:58 а когда его хоть чтото не устраивает, то ждать от него нечего - этот факт тоже известенВ Бельгии Феррари волновались за исправность его мотора, а это (возможноен повторение Венгрии) уж точно не устраивало Фелипе. Результат - 2(1) место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 10.09.2008 13:31 ехал не Масса а Феррари. Вспомника Монако:D Я ж вспоминал Монако: после внепланового пита Хэма изрядно заправили и он с этой цистерной топлива после рестарта не отставал от легкого Массы. А перед вторым СК имел 40 сек. преимущества и после второго рестарта тоже сразу же начал отрыватьсю. Мда, хороший ты мне привел пример, доказывая умение Массы ездить в дождь.А про Сильвер вообще молчу. :D Конечно это не Масса ехал, это феррари часто разворачивалась и ездила по траве и приехала последней, проиграв лидеру больше всего кругов (вот тока не помню, он же вроде предпоследнему круг проиграл ). И как тока такая Феррари идет на втором месте в лз и лидирует в кк. Да! Масса - великий пилот! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 10.09.2008 14:05 6.7 км/ч это 1,861 м/с не такая уж маленькая скоростьна 4 секундном отрезке между линией страт-финиш и началом торможения, между двумя равноускоренными телами с разностью в скорости 6,7 км/ч будет расстояние в 7,44 метра.Внимание вопрос:1 Сколько корпусов болида феррари это составляет?Ответ: Полная длина болида составляет примерно 4,4 метра. Слетовательно примерно полтора корпусаКстати, вот тут http://www.f1news.ru/memuar/45499.shtmlговорится следующее:"Почти равная скорость на прямой старт-финиш говорит о том, что Ferrari и McLaren не уступают друг другу в динамике разгона."Вопрос: Почему Кими не реализовал свое преимущество в скорости оторвавшись всего на длину корпуса?Ответ: Кими плохо контролировал машину, поэтому разгонялся медленнее чем Льюис.В конце стартовой прямой оба активно тормозили перед поворотом и после начала торможения в течении 2 секунд Льюис сократил отставание в корпус и выиграл у Кими ещё пол корпуса .Вся стартовая прямая длится 10 сек, следовательно по стартовой прямой оба пилота разгонялись ещё 4 секунды.Итого: После стартовой прямой, в течении 6 сек Льюис умудрился сделать следующее:1 Дать фору в скорости достаточную для создания отрыва в полтора корпуса. 2 ускориться быстрее, чем Кими за 4 секунды. Таким образом ликвидировать недостаток в скорости, сократил возможное отставание с полутора корпусов до одного корпуса.3 За счет более уверенного торможения отыграть дистанцию в полтора корпуса.В сумме, если бы не было пропуска, и Льюис непосредственно от стартовой прямой, помчался вперед на полном газу, то он мог бы выиграть дистанцию в три корпуса.А если прибавить сюда разгон на полном газу в течении 4 сек при правильном выходе из шиканы, то получается ещё больше.Такими образом, простейший математический расчет показывает, что даже если бы Льюис был крайне осторожен и не рискнул атаковать в автобусной остановке, проехал бы по нормальной траектории вслед за Кими, то он 100 % опередил бы его в конце стартовой прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 10.09.2008 14:07 Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.09.2008 14:10 Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорюНе, величие - это дважды врезаться во впередиидущего на мокрой трассе. Кто же спорит... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.09.2008 14:10 Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорюили не вписываться на исправном болиде в поврот на скорости 40км\ч,этого величия тоже сложно достигнуть,17 лет нужно ездить,чтобы достигнуть таких высот :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 10.09.2008 14:23 или не вписываться на исправном болиде в поврот на скорости 40км\ч,этого величия тоже сложно достигнуть,17 лет нужно ездить,чтобы достигнуть таких высот :)Не, ну не вписаться в поворот - это одно дело, а вот незаметить красный свет да ещё и вынести дейсвующего Чемпиона Мира... Этим я ничего дурного о Льюисе не подразумеваю, а просто хочу сказать, что сравнивать те моменты просто неразумно. Вот сколько пилотов за всю историю вылетали с трасс (ну ооочень много) и сколько не замечало красный свет и врезались в стоящего на выезде с пит-лейн у красного светофора Чемаиона Мира? Эксклюзив, как никак. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 10.09.2008 14:30 Memo, величие пилота-это умение врезаться в стоячую машину на пит лейне, я конечно не спорюДо этого момента великим пилотом Хэма не считал, но раз у него это умение присутствует, значит теперь буду знать, что я болею за великого пилота. И ведь сообразил, что не Кубика надо таранить, а именно Кими, красава! И Фонцу в Бахрейне засадил. Молодец! Жаль, что у того ничего не отвалилось, в колесо попал, но в Канаде исправился. Так держать! Еще надо, чтоб на каких-нить тестах Шуми учавствовал, и Хэм его на трассе нашел и тоже протаранил, тогда уж вообще красиво будет! Тогда может на свой болид наклеит 3 звездочки за 3-х подбитых чемпионов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.09.2008 14:30 Не, ну не вписаться в поворот - это одно дело, а вот незаметить красный свет да ещё и вынести дейсвующего Чемпиона Мира...В прошлом году некто по фамилии Масса так же не заметил красный свет. К счастью действующего чемпиона мира не оказалось рядом. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах