Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

нет, для этого надо было в определенный момент не газовать, а повернуть руль направо, вписываясь в шикану позади феррари. если бы не вписался (развернуло), ну, так нефик на такой скорости в шикану входить :)

мне понравилось интервью хэма в том плане, что он мог либо срезать, либо таранить кими. а еще можно было пораньше тормозить перед шиканой, раз уж обгон на прямой не удался. а то напоминает тех придурков, кои по москве гоняют в дождь на лысой резине "типа, ну я ехал по проспекту 150, а тут - бац, красный... :blink: ну я, конечно, чтобы не создавать аварийную ситуацию, решил проскочить, а тут какой-то лох налево поворачивает на свой "зеленый" :rolleyes:

И чего? вот Хэм и избежал столкновения. Где прописано как нужно входить в повороты, как проходить, может запретить обгоны в поворотах, ибо опасно, Люся один из немногих гонщиков пелетона, кто недает уснуть при просмотре. Сенну за это и любили. Вообще нафиг гонщиков убрать из болидов, что б не обезьяничили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно....еслиб Хэмильтон выиграл с разницей секунд эдак в 30 :blush: ,какое наказание придумали б....Уверен подосрали б все равно и не хило!

Десять позиций тогда бы дали.

Стюарды же сказали, мы подумали какое наказанье получьше в данный момент, пиндюки. Отдали победу тому кто проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь и Шуми гнобили в 1994 году, когда на два этапа дисквал впаяли, так что это путь Великих.

Льюис - гений, иначе бы он не занимал то место, которое занимает сейчас, возможно он единственный гонщик в современной Ф1, который всегда (имея быстрый болид) борется за победу и прыгает выше своей головы, отсюда и косяки такие, но он борется. Лично я не припомню этапа, на котором Льюис сознательно отпустил газ, чтобы просто доехать до финиша.

Вы чой-то подзабыли.

1994г.

1. Дисквалификация на ГП Великобринании (Лишили 6 очков)

2. Дисквалификация на 2(или 3 не помню смотреть надо)ГП, а именно отстранение и запрет участия по абсолютно абсурдному поводу.

3. Дисквалификация на ГП Бельгии под предлогом слишком тонкой планки под дницем (кстати как вильямс беспардонно применил командную тактику зазвав ДС в боксы никто не заметил :rolleyes: ).

Как результат : чемпионат чуть не выйграл гонщик который ни разу МШ в чесной борьбе на трассе не обгонял(поясняю: в Барсе МШ ехал на сломанной коробке передач, Сильвер - маршалы вывесели штраф как только МШ вперед вышел, Япония - казусная дождевая гонка с остановками).

1995г.

Условные дисквалификации и т.п. Введение идиотского правила про колесо (видимо чтоб ДХ наконец смог хоть как-то МШ обогнать).

Коментаторы зажигали ваще (Сильверстоун напр).При вине ДХ (его вина была очевидна, смотри повтор сверху деже стюарды согласились) поливали грьязью так что.... В монце когда ДХ "догнал" МШ раздавались версии что МШ специально притормозил :excl:

В более близкое время вечная критика феррари за командную тактику(она действительно была - не спорю), при полнейшем игнорировании ее у Маков.

Самые яркие моменты:

Херес 97 , Австралия 98, Венгрия ~98г (ДС долго не разрешали обогнать МХ ползшего по трассе на неисправной машине), такой же эпизод был во Франции (год непомню).

Кстати ДС не наказали за столкновение с МШ в той же бельгии, хотя спровоцировал его именно он(не пропускал 2 или 3 круга МШ на круг, хотя сам из борьбы даавно выбыл).

Зато "злого" МШ наказали в Монако почти без разборов (я допускаю его вину).

А фанаты Хэма критат о "всемирном заговоре". :rolleyes: Все не так плохо как у МШ в далеком 1994г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел полностью гонку онбоард, пока было сухо Хэм не мог приблизится на расстоянии атаки на торможении к Кими, но когда начало накрапывать, Хэм за круг сократил расстояние почти на 2 секунды! С камеры Хэма видно что он тормозил гораздо позже Кими! Он засел за Кими в мешок перед автобусной остановкой, и на торможении едва не въехал Кими в зад, потому что Кими начал гораздо раньше тормозить, далее вернул позицию, ну на этот счет конечно все имеют разные точки зрения, но на торможении Кими опять очень рано стал замедляться, Хэм вильнул вправо только из-за того чтоб не снести Кими зад, низкая скорость Кими на входе в любой поворот была очевидна, а штраф впаяли по статье, которую можно применить ко всему пелетону, Кими на втором круге тоже покинул пределы трассы и в конце прямой обогнал Хэма, но бред же, зачам за такое штрафовать, гонщики вообще не будут сражаться за позицию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если разрыв останется в два очка, чемп Льюису будет выиграть архисложно. Надо показать гений пилотажа.

ну это не проблема :blush: вон в Италии дожди обещают и если сбудется прогноз, то ещё и с малой прижимной силой, уверен, Масса покажет какой он претендент на титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Уайтинг сказал своё личное мнение. Он же СТЮАРД. А если бы там дворник в комбенизоне от ФИА чего-нибудь сказал, Рон бы и на него сылался? Уайтинг лишь КОММИСАР Гонки, а не стюард и, конечно, он не прав, что вообще что-то ответил. Тоесть, по-моему, Уайтинг на себя слишком много взял, имхо.

я чот не воткнул, так он стюард или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел полностью гонку онбоард, пока было сухо Хэм не мог приблизится на расстоянии атаки на торможении к Кими, но когда начало накрапывать, Хэм за круг сократил расстояние почти на 2 секунды! С камеры Хэма видно что он тормозил гораздо позже Кими! Он засел за Кими в мешок перед автобусной остановкой, и на торможении едва не въехал Кими в зад, потому что Кими начал гораздо раньше тормозить, далее вернул позицию, ну на этот счет конечно все имеют разные точки зрения, но на торможении Кими опять очень рано стал замедляться, Хэм вильнул вправо только из-за того чтоб не снести Кими зад, низкая скорость Кими на входе в любой поворот была очевидна, а штраф впаяли по статье, которую можно применить ко всему пелетону, Кими на втором круге тоже покинул пределы трассы и в конце прямой обогнал Хэма, но бред же, зачам за такое штрафовать, гонщики вообще не будут сражаться за позицию..

Абсолютно верно, у Кими были проблемы управляемостью. Я об этом уже битые три дня пытался доказывать, что обгон связан не с преимуществом после шиканы, а с проблемами Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, где связь между обгоном Хэмом Кими и выездом последнего в сторону стены ? :unsure:

а вот титул потерять может как раз Льюис изза украденной победы, хотя я конечно уверен, что теперь он напротив станет гораздо сильнее :blush: его уже целый сезон тренируют в психологическом плане и вполне успешно, видимо в качестве экзамена ещё титул отнимут в конце :D

на счет украденой победы полностью согласен потому что хем думал что кими его пропустит как лох масса но нетут то было, я хоть увидел первую настоящую борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел полностью гонку онбоард, пока было сухо Хэм не мог приблизится на расстоянии атаки на торможении к Кими, но когда начало накрапывать, Хэм за круг сократил расстояние почти на 2 секунды! С камеры Хэма видно что он тормозил гораздо позже Кими! Он засел за Кими в мешок перед автобусной остановкой, и на торможении едва не въехал Кими в зад, потому что Кими начал гораздо раньше тормозить, далее вернул позицию, ну на этот счет конечно все имеют разные точки зрения, но на торможении Кими опять очень рано стал замедляться, Хэм вильнул вправо только из-за того чтоб не снести Кими зад, низкая скорость Кими на входе в любой поворот была очевидна, а штраф впаяли по статье, которую можно применить ко всему пелетону, Кими на втором круге тоже покинул пределы трассы и в конце прямой обогнал Хэма, но бред же, зачам за такое штрафовать, гонщики вообще не будут сражаться за позицию..

Никто не спорит что Хэм был быстрее, у Кими на воде траблы были это факт. Он без проблем бы прошел Кима на прямой после красной воды, я уверен на 100%. Не надо было ему горячиться. Может недостаток опыта. А в результате совершил спорный маневр. Да и в Макларене изначально знали что маневр КАК МИНИМУМ спорный, ибо 2 раза интересовались его правльностью (по их словам).

2 секунды могли бы последствием единственной ошибки Кими, а не постоянного преимущества Хэма (но Хэм был быстрее). А чтоб рассуждать кто раньше за кем тормозит нужно учитывать законы физики, и разницы погодных условий. Нопример,на моркрой трассе отставание по времени будет фольше при одинаковом расстоянии в метрах(кстати комы на тв всегда тупят на подсыхающей трассе, видимо образование такое, в школе не ходили :D ). Минимальный разрыв по времени в бельгии на черте старт/финиш, при одинаковой скорости машин на круге определяется последним поворотом, скоростью его прохождения. На практике по суху он не будет менее 0.5 сек, а по мокроте будет ищо больше я думаю. Я не думаю что Кими терял на каждом разгоне по 0,5. В совокупности с очевидными потерями на торможениях он бы отставал бы от Хема на 20-30с на круге, а это маразм. В любом случае был срез, а потом спорый маневр.

Кабы да кабы рассуждать уже поздно.

По воли случая пошел дождь за 3(или скока там) круга до конца, получил преимущество в скорости. По воли случая его потерял. По суху никакого обгона бы не произошло. Кстати зачем он так яростно полез отаковать в тот момент Кими мне вообще непонянто ибо Кими почти не соперник ему по чемпионату, а Филипок и так был ссади. Да и, как я уже писал, что он без проблем бы прошел Кима на прямой после красной воды, я уверен на 100%.

Кстати Хэм сильнее рискует на мокрой трассе, и чаще ошибается. Это и конец прошлого года показывает, да и нынешняя гона не исключение. Меньше горячности и будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит что Хэм был быстрее, у Кими на воде траблы были это факт. Он без проблем бы прошел Кима на прямой после красной воды, я уверен на 100%. Не надо было ему горячиться. Может недостаток опыта. А в результате совершил спорный маневр. Да и в Макларене изначально знали что маневр КАК МИНИМУМ спорный, ибо 2 раза интересовались его правльностью (по их словам).

2 секунды могли бы последствием единственной ошибки Кими, а не постоянного преимущества Хэма (но Хэм был быстрее). А чтоб рассуждать кто раньше за кем тормозит нужно учитывать законы физики, и разницы погодных условий. Нопример,на моркрой трассе отставание по времени будет фольше при одинаковом расстоянии в метрах(кстати комы на тв всегда тупят на подсыхающей трассе, видимо образование такое, в школе не ходили :D ). Минимальный разрыв по времени в бельгии на черте старт/финиш, при одинаковой скорости машин на круге определяется последним поворотом, скоростью его прохождения. На практике по суху он не будет менее 0.5 сек, а по мокроте будет ищо больше я думаю. Я не думаю что Кими терял на каждом разгоне по 0,5. В совокупности с очевидными потерями на торможениях он бы отставал бы от Хема на 20-30с на круге, а это маразм. В любом случае был срез, а потом спорый маневр.

Кабы да кабы рассуждать уже поздно.

По воли случая пошел дождь за 3(или скока там) круга до конца, получил преимущество в скорости. По воли случая его потерял. По суху никакого обгона бы не произошло. Кстати зачем он так яростно полез отаковать в тот момент Кими мне вообще непонянто ибо Кими почти не соперник ему по чемпионату, а Филипок и так был ссади. Да и, как я уже писал, что он без проблем бы прошел Кима на прямой после красной воды, я уверен на 100%.

Кстати Хэм сильнее рискует на мокрой трассе, и чаще ошибается. Это и конец прошлого года показывает, да и нынешняя гона не исключение. Меньше горячности и будет чемпионом.

Вот именно, что манёвр был спорный. Это не обгон под ЖФ, где всё очевидно. И лишать победы за весьма спорное нарушение, даже не аргументировав решение - это, мягко говоря, ужасно. Какая борьба была последние два круга, а победа в итоге росписью трёх людей достаётся Массе, который даже не пытался бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что манёвр был спорный. Это не обгон под ЖФ, где всё очевидно. И лишать победы за весьма спорное нарушение, даже не аргументировав решение - это, мягко говоря, ужасно.

Это решение в какой-то мере можно считать компенсацией за вытаскивание трактором в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решение в какой-то мере можно считать компенсацией за вытаскивание трактором в прошлом году.

да уж трактор на 9 место,равен победы,ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это не проблема :blush: вон в Италии дожди обещают и если сбудется прогноз, то ещё и с малой прижимной силой, уверен, Масса покажет какой он претендент на титул :D

Дождь в монце был бы интересен. Но на Люиса я бы не ставил. Под дождем едет бысто и очень рискованно, неоправданно рискованно и часто ошибается. Например, в Монце такой разворот Хэма как в Бельгии на первых кругах скорее всего станет фатальным ибо зоны безопасности другие.

При дожде в Италии повысятся шансы других команд (не Мак и Фер). У Фер явные проблемы с тактикой после ухода МШ, что очень важно при дожде.

У Маков (фанам не обижаться ибо правда это) стабильности пилотов под дождем не хватает. Да и сами эти две команды не будут сильно экспериментировать и рисковать как например BMW и Хайфильд ибо не втом положении они чтоб на оду карту(гонку) ставить чемпионат. Я не удивлюсь если, например, тойота выйграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь в монце был бы интересен. Но на Люиса я бы не ставил. Под дождем едет бысто и очень рискованно, неоправданно рискованно и часто ошибается. Например, в Монце такой разворот Хэма как в Бельгии на первых кругах скорее всего станет фатальным ибо зоны безопасности другие.

При дожде в Италии повысятся шансы других команд (не Мак и Фер). У Фер явные проблемы с тактикой после ухода МШ, что очень важно при дожде.

У Маков (фанам не обижаться ибо правда это) стабильности пилотов под дождем не хватает. Да и сами эти две команды не будут сильно экспериментировать и рисковать как например BMW и Хайфильд ибо не втом положении они чтоб на оду карту(гонку) ставить чемпионат. Я не удивлюсь если, например, тойота выйграет.

Так то оно так, но нужно учитывать что:- 1.Кими тоже надо рисковать ; 2.Макам нужен КК ; 3.Это домашний ГП для Феров и проигрывать его нельзя никому из соперников ; 4. Если взглянуть со стороны бизнесмена, то выгрыш мак-мерса дома у ферры это серьезное достижение, так что и Маки рисковать тоже будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж трактор на 9 место,равен победы,ну ну

Ты же просишь, чтобы Кими за сход получил +10 позиций, адекватный наш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что манёвр был спорный. Это не обгон под ЖФ, где всё очевидно. И лишать победы за весьма спорное нарушение, даже не аргументировав решение - это, мягко говоря, ужасно. Какая борьба была последние два круга, а победа в итоге росписью трёх людей достаётся Массе, который даже не пытался бороться за победу.

Аргуметировать в принципе что это было нарушение очень легко. Обратное доказать просто невозможно, то что в форуме это одни эмоции и домыслы. Но ТАК НАКАЗЫВАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ, а тем более учитывая дальнейшие события в гонке. Идеальным решением была бы условная дисквалификация на одну гонку с испытательным сроком ну так гонки на 3. 10 позиций на старте за пилотские ошибки это вообще не правильное наказание, т.к. условия старта везде разные (10 мест в монако и 10 в бельгии и монце - вещи неравноценные).

А ели-палки, я вспомнил один хитрый маневр МШ на ГП Великобритании с отбылием штрафа на пит-лайнена последнем круге, но сейчас по-моему так схитрить нельзя. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же просишь, чтобы Кими за сход получил +10 позиций, адекватный наш...

это по регламенту так,ты читал за что Хэма наказали?под ту формулировку еще попадает Кими и Алонсо,и наказание либо +25 к результату,либо 10 мест в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ели-палки, я вспомнил один хитрый маневр МШ на ГП Великобритании с отбылием штрафа на пит-лайнена последнем круге, но сейчас по-моему так схитрить нельзя. :rolleyes:

Тогда так схитрил кто-то из начальства. Тодт или Браун. МШ потом круг почёта атаковал, пытаясь догнать Хаккинена.

это по регламенту так,ты читал за что Хэма наказали?под ту формулировку еще попадает Кими и Алонсо,и наказание либо +25 к результату,либо 10 мест в Монце

Дай цитату, коли ты утверждаешь, что +10 мест. И не будет никаких вопросов. Без цитаты буду считать, что ты их выдумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда так схитрил кто-то из начальства. Тодт или Браун. МШ потом круг почёта атаковал, пытаясь догнать Хаккинена.

Даже не круг, а три где-то. Скакал Иван царевич три дня и три ночи пока скакалку не отобрали :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а если поразмыслить, то если выбирать между +10 на старте или +25с на финише.

Ведь Хэм не особо проявляет себя стартуя из зопы, и получив +10 он он вообще не заработал БЫ (заработал мало) очков (подчеркиваю БЫ).

А в монце ферры будут быстры (если посуху), тогда Хэм потеряет не 6 очков относительно массы, а все 10.

Ну это все теория и только моя. Может есть ещё кто-нить кто думает так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а если поразмыслить, то если выбирать между +10 на старте или +25с на финише.

Ведь Хэм не особо проявляет себя стартуя из зопы, и получив +10 он он вообще не заработал БЫ (заработал мало) очков (подчеркиваю БЫ).

А в монце ферры будут быстры (если посуху), тогда Хэм потеряет не 6 очков относительно массы, а все 10.

Ну это все теория и только моя. Может есть ещё кто-нить кто думает так же?

Да, но это было бы не так обидно, как лишение победы, добытой в красивой борьбе с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а если поразмыслить, то если выбирать между +10 на старте или +25с на финише.

Ведь Хэм не особо проявляет себя стартуя из зопы, и получив +10 он он вообще не заработал БЫ (заработал мало) очков (подчеркиваю БЫ).

А в монце ферры будут быстры (если посуху), тогда Хэм потеряет не 6 очков относительно массы, а все 10.

Ну это все теория и только моя. Может есть ещё кто-нить кто думает так же?

Я читал что состав резины будет твердый, а Маки быстре на нем, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда так схитрил кто-то из начальства. Тодт или Браун. МШ потом круг почёта атаковал, пытаясь догнать Хаккинена.

Дай цитату, коли ты утверждаешь, что +10 мест. И не будет никаких вопросов. Без цитаты буду считать, что ты их выдумал.

я может что-то упустил, а за что +10 мест, или +25 с, для кими? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я может что-то упустил, а за что +10 мест, или +25 с, для кими? :blink: :blink:

типа за прогулку вне трассы на старте. Вот только я не помню, чтобы Хэмильтона за это в прошлом году как-то наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал что состав резины будет твердый, а Маки быстре на нем, как правило.
маки вообще в последние 3 года в монце были великолепны, как ни странно :) 3 поула, три быстрых круга, две победы, 1 дубль, 41 очко из 54 возможных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...