Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я бы принял аргумент "превышения скорости", если бы мы не говорили о ГОНКАх :) Это гонки, поэтому тут у всех превышение скорости.

Причем у всех на права :)

Хотя кину камешек - Хема давеча штрафанули на дороге (196 км\ч и отнюдь не по автобану).

Я вот таких вещей очень сильно не одобряю. Понятное дело, к гонкам это прямого отношения не имеет, но все же...

ИМХО уж кто как не гонщики - люди, знающие цену ошибки на высоких скоростях, должны по обычным дорогам прилежнее всех ездить, а тут... Детство, чтоль не отыграло ;)

Так что такие аргументы со стороны поклонников Льюиса скользки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого нить есть это инцедент с борта ЛХ?

мне интересно виден ли был светофор

чего делал сам ЛХ в этот момент

Виден идеально. Что делал - в Кими метил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полноте - Хэм не увидел красный сигнал светофора, а у Кими - чисто техническая проблема: заблокировались холодные задние тормоза и отсутствовало место для ухода в сторону.

Момент с тормозами, конечно, зависит от гонщика и его мастерства, но он настолько тонкий, что как-то даже двухкратный чемпион Шумахер допустил такую-же ошибку, и она ему стоила сломанной ноги. Это вообще очень опасная ситуация и меньше всего она нужна была Кими. Так что вкупе с отсутствием газонов инцидент в Монако является обычным стечением обстоятельств и вина пилота тут минимальна.

Ну а Хэм просто впопыхах не посмотрел на светофор, что является ярким проявлением безответственности - что, если бы он выехав первым из боксов, вылетел напрямую на трассу?

приехал бы на подиум :)

он не только на светофор не посмотрел он еще и перед собой ничего не видел. точнее видел что его на пите прошли два основоных соперника и погнал... хорошо еще Роберта не зацепил. но "цель" свою он выбрал точно, все таки Кими более вероятный соперник в борьбе за титул чем Роберт.

остеровский совет:

"тормозите лучше в папу" :) применительно к Ф1 звучит "тормозите в наиболее опасного соперника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило №1 презумпция невиновности. Пока не докажут, что нарушил - вопросов быть не должно.

Если докажут, что нельзя "не паровозиком", значит, надо наказать.

В нынешней ситуации, про "нельзя не паровозиком" остается в рамках исключительно академических. Ибо, никто не будет доказывать что было бы если бы произошло.

А с ГП Франции это дурацкое правило закрытого питлейна отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще скажи, что Баттон и Хайдфельд не пострадали в Монако :P Ах да, они не настолько пострадали...И там Кими не было ;) Кстати, регламент определяет степень страданий?

А в регламенте где-то написано что нельзя таранить на красном светофоре? Что нельзя таранить стоячих машин? Ведь у вас это единные отмазки, что вот там был красный свет, что Хем в стоячего врезался, а Кими в Сутиля на 200 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в регламенте где-то написано что нельзя таранить на красном светофоре? Что нельзя таранить стоячих машин? Ведь у вас это единные отмазки, что вот там был красный свет, что Хем в стоячего врезался, а Кими в Сутиля на 200 км/ч.

Опять нюансик - в стоящего на светофоре.

Да, и кстати, "отмазки" - это в данном случае у вас, а не у нас :)

"Тормозите лучше в папу" - это 5 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в регламенте где-то написано что нельзя таранить на красном светофоре? Что нельзя таранить стоячих машин? Ведь у вас это единные отмазки, что вот там был красный свет, что Хем в стоячего врезался, а Кими в Сутиля на 200 км/ч.

У нас отмазок нет. Мы понимаем, что Кими виноват. Только наказывать его непонятно по какой статье. А ты уже на фиг знает какой вопрос ответить внятно не можешь...Я тебе про одно, ты про другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2620TTYF1Z.jpgrXnNRmdItn.jpgMKKft66GNQ.jpg

Вот Кими был впереди, потому Куб не должен был обгонять.

Да, видно что они были параллельны, НО скорость у Роберта была больше, и он был на основной траектории. Так что если бы Кими захотел вернуться на основную траекторию, то он 100% был бы позади Роберта.

Если бы боксы феррари были бы не первыми, у Кими не было бы шанса даже поравняться с Робертом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас отмазок нет. Мы понимаем, что Кими виноват. Только наказывать его непонятно по какой статье. А ты уже на фиг знает какой вопрос ответить внятно не можешь...Я тебе про одно, ты про другое.

Ну и мы понимаем что Хем виноват.И наказали его уже.Но до оскорблений опускаться зачем?Тут и расисты уже нарисовались.И вобще,спор о чем сейчас идет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видно что они были параллельны, НО скорость у Роберта была больше, и он был на основной траектории. Так что если бы Кими захотел вернуться на основную траекторию, то он 100% был бы позади Роберта.

Если бы боксы феррари были бы не первыми, у Кими не было бы шанса даже поравняться с Робертом.

Как раз если бы боксы Феррари были не первыми, ситуация была бы зеркальная - Кими уже ехал бы, а Кубик отчаливал от пристани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и мы понимаем что Хем виноват.И наказали его уже.Но до оскорблений опускаться зачем?Тут и расисты уже нарисовались.И вобще,спор о чем сейчас идет? :blink:

спор о том, что один говорит, типо Кими запутал Хэма своими перемещениями, а значит виноват, а другой утверждает, что Кими надо наказать за "красный таз" Сутилю в Монако. А так всё нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видно что они были параллельны, НО скорость у Роберта была больше, и он был на основной траектории. Так что если бы Кими захотел вернуться на основную траекторию, то он 100% был бы позади Роберта.

Если бы боксы феррари были бы не первыми, у Кими не было бы шанса даже поравняться с Робертом.

если бы боксы феров были сзади а кубика спереди то при таких же питах они бы ехали точно также, только кими на основной а кубик сбоку, это чтонибуть меняет??? мало ли что у кубика скорость больше была, кими тожеж разогнался и они поравнялись,

Ну и мы понимаем что Хем виноват.И наказали его уже.Но до оскорблений опускаться зачем?Тут и расисты уже нарисовались.И вобще,спор о чем сейчас идет? :blink:

{не стоит опускаться до производных от мата}вы не понимаете и даже в этом не хотите признаццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видно что они были параллельны, НО скорость у Роберта была больше, и он был на основной траектории. Так что если бы Кими захотел вернуться на основную траекторию, то он 100% был бы позади Роберта.

Если бы боксы феррари были бы не первыми, у Кими не было бы шанса даже поравняться с Робертом.

Там два корридора. Смотри внимательно Кими чуть впереди и при разборе судьи точно смотрели бы по фото. Но вопроса даже не возникло, да и не могло ибо стали они вровень перед светофором, т.е. все правила соблюдены. Паралельных выездов никто не запрещает, если они не приводят гоночному инциденту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спор о том, что один говорит, типо Кими запутал Хэма своими перемещениями, а значит виноват, а другой утверждает, что Кими надо наказать за "красный таз" Сутилю в Монако. А так всё нормально :)

буря в стакане! Хэм-виноват! Кими тоже виноват( в эпизоде с Сутилем).Бывает. Кого то наказали,кого то нет.Что вы можете исправить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полноте - Хэм не увидел красный сигнал светофора, а у Кими - чисто техническая проблема: заблокировались холодные задние тормоза и отсутствовало место для ухода в сторону.

Момент с тормозами, конечно, зависит от гонщика и его мастерства, но он настолько тонкий, что как-то даже двухкратный чемпион Шумахер допустил такую-же ошибку, и она ему стоила сломанной ноги. Это вообще очень опасная ситуация и меньше всего она нужна была Кими. Так что вкупе с отсутствием газонов инцидент в Монако является обычным стечением обстоятельств и вина пилота тут минимальна.

Ну так у Хема тоже тормоза были холодные. Были бы в нормальном состоянии, то успел бы затормозить, или минимально бодануть ;)

Ну а Хэм просто впопыхах не посмотрел на светофор, что является ярким проявлением безответственности - что, если бы он выехав первым из боксов, вылетел напрямую на трассу?

Почему тогда ненаказали Феттеля в Японии, ктороый по сторонам смотрел вместо того чтобы вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что есть _обгон_ на питлейне? является ли обгоном проезд мимо обслуживаемой машины ? а мимо машины у которой уже поднят "леденец" ?

Проезд мимо обслуживаемой машины разрешен. Это даже не обсуждается.

А вот насчет поднятого леденца это не очень понятно, так как леденец ( у феррари светофор) должен подниматься таким образом, чтобы машины не столкнулись. Обычно человек с леденцом за этим следит.

Судя по приведенным фоткам Кими выпустили, когда Кубица проезжал рядом. То есть у Роберта уже была большая скорость и если бы не светофор, то он 100% был бы впереди.

Кстати, для пояснения, я считаю, что та белая полоса, которая отделяет проезд от зоны обслуживания, является разделителем трасса/не трасса

На втором кадре, где Кими её пересекает он уже сравнялся с Робертом, а на третьем кадре уже немного позади, это и говорит о том, что роберт набрал максимальную скорость раньше, а следовательно был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нихера вы не понимаете и даже в этом не хотите признаццо.

просто внимательнее нужно читать. и не доводить диалог до тупой упёртости.

ни к тебе лично опус (я просто не следил),а вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы боксы феров были сзади а кубика спереди то при таких же питах они бы ехали точно также, только кими на основной а кубик сбоку, это чтонибуть меняет??? мало ли что у кубика скорость больше была, кими тожеж разогнался и они поравнялись,

У Роберта уже была максимальная скорость разрешенная на питлейне. Кими ещё только разгонялся. Учите физику. Он не мог перегнать Роберта не нарушив правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втором кадре, где Кими её пересекает он уже сравнялся с Робертом, а на третьем кадре уже немного позади, это и говорит о том, что роберт набрал максимальную скорость раньше, а следовательно был впереди.

А вот теперь посмотри на буквы, где колесо Кими, а где Роба? Не был он впереди. Впереди Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там два корридора. Смотри внимательно Кими чуть впереди и при разборе судьи точно смотрели бы по фото. Но вопроса даже не возникло, да и не могло ибо стали они вровень перед светофором, т.е. все правила соблюдены. Паралельных выездов никто не запрещает, если они не приводят гоночному инциденту.

Если бы не светофор, то Кими просто не мог бы обогнать и поравняться с Робертом. Тогда и параллельного выезда бы не было. Максимум скорости на питлейне, Кубица набрал раньше чем Кими. Следовательно, Кими не мог его обогнать. Это школьная физика. На третьем кадре видно было как он отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто внимательнее нужно читать. и не доводить диалог до тупой упёртости.

ни к тебе лично опус (я просто не следил),а вообще...

вот я и говорю об этой самой упёртости некоторых товарищей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем спор??? чот не понял. два друга-идиота наказаны штрафом +10 на старте ГП Франции.

кстати, какой фифтицент молодчага, когда всосал шо он немного затупил вывернул машину на траекторию КИМИ - свое главного соперника в чампе))))) четкая семейка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не светофор, то Кими просто не мог бы обогнать и поравняться с Робертом. Тогда и параллельного выезда бы не было. Максимум скорости на питлейне, Кубица набрал раньше чем Кими. Следовательно, Кими не мог его обогнать. Это школьная физика. На третьем кадре видно было как он отстает.

Но светофор был, и это не сослагательное наклонение. А текста из регламента о том, что параллельно вставать нельзя, так никто и не привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в регламенте где-то написано что нельзя таранить на красном светофоре? Что нельзя таранить стоячих машин? Ведь у вас это единные отмазки, что вот там был красный свет, что Хем в стоячего врезался, а Кими в Сутиля на 200 км/ч.

Ну уж ты совсем...

16. ИНЦИДЕНТЫ

16.1 ”Инцидентом” является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором директор гонки информирует стюардов (или на которое обращают внимание стюарды и сообщают директору гонки о необходимости расследования) и которое:

- создает необходимость остановить гонку в соответствии со Статьей 41;

- является нарушением этого Спортивного Регламента или Кодекса;

- вызывает фальстарт одной или более машин;

- вызывает столкновение;

- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;

- незаконным образом предотвращает законный обгонный маневр гонщика;

- незаконным образом помогает другому гонщику во время обгона.

В случае если нет прямых свидетельств нарушения гонщиком описанных требований, все инциденты с участием двух или более машин будут расследоваться после гонки.

16.2 a) В обязанности стюардов входит при сообщении или запросе директора гонки решить, следует ли наложить наказание на гонщика или гонщиков, вовлеченных в инцидент.

B) Если инцидент расследуется стюардами, на информационных мониторах будет отображено сообщение, информирующее об этом команды, чьи гонщики были вовлечены в инцидент. Если это сообщение появляется не позднее чем через пять минут после финиша гонки, заинтересованные пилоты не могут покинуть трассу без разрешения стюардов.

16.3 На любого участника инцидента стюарды могут наложить одно из следующих трех наказаний:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен въехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки в боксах.

B) Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.

c) Лишение десяти мест на стартовом поле следующего Этапа.

Однако если наказание, описанное в пункте a) или B) выше наложено на протяжении последних пяти кругов гонки или после ее окончания, Статья 16.4b) не применяется и 25 секунд добавляются к итоговому результату участника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но светофор был, и это не сослагательное наклонение. А текста из регламента о том, что параллельно вставать нельзя, так никто и не привел.

Учитывая что с ГП Франции светофор отменяют, можно предположить, что мы ещё не раз увидим, как феррари по параллельной колее обгоняют кого нибудь на выезде с питлейна. У них же первые боксы очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...