_niko Опубликовано 23.04.2008 15:58 О, напомнить, на каком круге был первый пит в Китает? И сколько потом было питов у Лидеров? И на каком круг они зашли по отношению к общей дистанции гонки?Помойму мы про Бразилию говорили если ты не понял. Ты типа сказал что если бы Льюис поехал на 2 пита (а не на 3), то покрышки не выдержали бы. Я тебе довел обратное. Какого ты на Китай спрыгиваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.04.2008 15:59 а он (Хэм) что, пол гп их до стирания доводил?Помоему ему хватило куда меньшей дистанциитак и Кими стер на 21-23 круге,а стандартный пит(есле идешь на 2 пита)это 17-18 круг,и еще учитываем что Кими шел за Бариком 16 кругов без попыток обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 23.04.2008 16:00 1. Надо было слить чемпионат после ШС (Китай тому подтверждение);лооооооооооооооооооооооооооол 5 балафффА чтоб они потом делали бы, еслиб у Кими вдруг на ГП Бразили сход произошел бы? Вышло бы - слив незасчитан? :blink: Раз ты так много знаешь поделись своими соображение на случай, еслиб события сталиб развиваться именно так, допустим Кими сошел, а чемп кровь из носу но надо слить, при этом это ПОСЛЕДНИЙ ГП СЕЗОНА!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.04.2008 16:06 так и Кими стер на 21-23 круге,а стандартный пит(есле идешь на 2 пита)это 17-18 круг,и еще учитываем что Кими шел за Бариком 16 кругов без попыток обгонавообще не корректно сравнивать, разные трассы, разные болиды, не говоря уже о разных погодных условиях (это ведь Китай vs Австралия?)Хэм 30 кругов по идее на одном комплекте провёл. Как минимум до 23го круга он был в нормальном состоянии ибо Хэм был способен на БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.04.2008 16:11 вообще не корректно сравнивать, разные трассы, разные болиды, не говоря уже о разных погодных условиях (это ведь Китай vs Австралия?)Хэм 30 кругов по идее на одном комплекте провёл. Как минимум до 23го круга он был в нормальном состоянии ибо Хэм был способен на БК.не я про Малайзию,говорят что там у Хэма полоска стерлась и тем самым он типо убивает резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.04.2008 16:19 лооооооооооооооооооооооооооол 5 балафффА чтоб они потом делали бы, еслиб у Кими вдруг на ГП Бразили сход произошел бы? Вышло бы - слив незасчитан? :blink: Раз ты так много знаешь поделись своими соображение на случай, еслиб события сталиб развиваться именно так, допустим Кими сошел, а чемп кровь из носу но надо слить, при этом это ПОСЛЕДНИЙ ГП СЕЗОНА!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 16:24 лооооооооооооооооооооооооооол 5 балафффА чтоб они потом делали бы, еслиб у Кими вдруг на ГП Бразили сход произошел бы? Вышло бы - слив незасчитан? :blink: Раз ты так много знаешь поделись своими соображение на случай, еслиб события сталиб развиваться именно так, допустим Кими сошел, а чемп кровь из носу но надо слить, при этом это ПОСЛЕДНИЙ ГП СЕЗОНА!!! :DМожно и пофантазировать, в стиле niko - вывесили бы красные флаги и обьявили бы Кими победителем, а Ала с Лью дисквалифицировали. :rolleyes: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 23.04.2008 16:27 Можно и пофантазировать, в стиле niko - вывесили бы красные флаги и обьявили бы Кими победителем, а Ала с Лью дисквалифицировали. :rolleyes: :lol:Больше на твой стиль смахивает :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 16:28 Больше на твой стиль смахивает :lol: :lol: :D Обижаеш! Я реалист... :rolleyes: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 23.04.2008 16:29 :D Обижаеш! Я реалист... :rolleyes: :lol: :lol: :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 16:29 :lol: :PСам такой. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 16:31 Да причем тут очки.Притом, что вундеркинд умудрился слить за два ГП 17 очков преимущества - на что последовала реплика о том, что Шумахер "слил 15 очков в последних двух гонках 2006". Хотя никакого преимущества за две гонки до конца 2006 у него не было. Он не ошибался в предпоследней и последней гонке - его подвела техника. Гамильтон в Китает подвел сам себя - в Бразилии - также. Проблемы с КПП? Ссылку со словами команды в студию. Домыслы - в сад.Просто когда у Хема тех проблема - у вас виноват Хем, когда тех проблема у МШ или у Кими - вы их жалеете и сочуствоете.Где у ЛХ были технические проблемы?Нет, ну все-таки удивительный гонщик ЛХ - ездит на изнасилованых покришках и убитых тормозах, и всеравно делает Кими и Алонсо.Да? В каком месте? Когда Алонсо перешел в слабую команду - да, опережает в ЛЗ. Или когда у испанца забрил поул в Венгрии? Кто стал бы чемпионом?Ну и что? Проблема з конкретным комплектом покришек. Такое постояно случаеться с любым гонщиком. Сколько было не пресконференциях слов типа "я вот имел некоторые проблемы на первом (втором, третьем) отрезке, потому что шины начали пузыриться раньше времени, но второй комплект попался более удачным и я поехал в нормальном темпе"Что-что - проблемы с покрышками в Сильверстоуне. Что и требовалось доказать. Сам пилот говорит о том, что убил их раньше времени - поэтому замедлился. Каким образом могут оказаться все четыре покрышки бракованными? В чем проявляется брак - если они быстрее стираются? И почему команда ничего не сказала о бракованных покрышках, как Феррари о покрышках Массы в Нюрбургринге?Ну и что? Проблема з конкретным комплектом покришек. Такое постояно случаеться с любым гонщиком. Сколько было не пресконференциях слов типа "я вот имел некоторые проблемы на первом (втором, третьем) отрезке, потому что шины начали пузыриться раньше времени, но второй комплект попался более удачным и я поехал в нормальном темпе"Проблемы? Проблемы с вождением у конкретного пилота. На первый отрезок поставили жесткие шины - а он умудрился даже их убить раньше времени. Потом, о том, что стоит читать всю конференцию:Льюис Хэмилтон: Да. Первый отрезок прошел успешно; Кими давил, а я старался от него оторваться. Я знал, что мне нужно отыграть три-пять секунд, но не получалось. На втором отрезке из-за недостаточной поворачиваемости шины начали зерниться, и сохранять скорость было все сложнее. Нелегко было видеть, как соперники отрываются, но мне просто нужно было сохранять позицию и надеяться, что, может быть, кто-то из них ошибется, или шины придут в норму и я смогу их догнать. Но ничего подобного не произошло.Какое несчастье - два бракованных комплекта резины подряд. Чудеса.1. Надо было слить чемпионат после ШС (Китай тому подтверждение)С какого перепугу? Ссылки - в студию.2. Авантюрная и рискованая тактика в три пистопа в надежде что Льюис поедет на секунду быстрее. Но покрышки (или еще что-то) почему то не давали желаемого результата, и Льюис ехал ненамного быстрее чем заправленым на два питстопа (первый отрезок).Наверное, все инженеры Макларен в сравнении с вами оказались идиотами. Секунда с круга - это бред сивой кобылы, но даже если и так - то за 49 до конца ГП Бразилии мог, в теории лучших людей на свете, выиграть 49 секунд - которые уходили в ноль при двух питах по 25 с. Так что снова - двойка.Помойму мы про Бразилию говорили если ты не понял. Ты типа сказал что если бы Льюис поехал на 2 пита (а не на 3), то покрышки не выдержали бы. Я тебе довел обратное. Какого ты на Китай спрыгиваешь?Мальчик, хамство, как и некоторую ограниченность логического кругозора - лучше поберечь, и оставить при себе.http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=995046Катастрофические проблемы не только с восприятием фактов, но и с памятью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 17:36 Уже тысячу раз доказали. И надеюсь, сам ЛХ еще не раз докажет в этом сезоне. Но самые лучшие люди на свете как-то одноко близоруки, когда дело касается своего кумира.Стертая белая полоса это не доказательство. Под доказательством я имею ввиду конкретные гонки c аргументацией где:1. Хем перед питстопом начинает терять темп из-за изношеных покрышек.2. Хем начинает терять темп в середине отрезка из-за пролепшины в покришке (из-за перетормаживания)3. Из-за износа резины Хема досрочно зазывают на пит, или даже меняют тактику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.04.2008 17:47 хем вылетает в китае на изношенной резине. хотя он как гонщик за рулем был ОБЯЗАН сказать команде что он заезжает на пит стоп и меняет резину. он должен был принять решение как человек которому ясно больше чем команде, его подвела излишня самоуверенность. в китае он был уверен что титул у него в кармане. и тут облом. ничего растерять такое преимущество в бразилии все равно надо постараться. и тут что? сдают нервы? по всей видимости да. я был уверен и буду уверен что эта его ошибка и он сам перезагрузил систему. мои слова подтверждаются теперь и бахрейном. где он опять-таки провалил старт, нажав не на ту кнопочку. правда тут уже можно предъявлять претензии макам, почему у них так расположены кнопки что гонщики постоянно имеют с этим проблемы, но льюис сделал 2 похожие ошибки за 4 гонки. и тут уже вопрос о его внимательности.про то что он не умеет настраивать машины. крайне спорно имхо, но думаю что кова делает это лучше, опыт на тестах сказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2008 17:48 Притом, что вундеркинд умудрился слить за два ГП 17 очков преимущества - на что последовала реплика о том, что Шумахер "слил 15 очков в последних двух гонках 2006". Хотя никакого преимущества за две гонки до конца 2006 у него не было. Он не ошибался в предпоследней и последней гонке - его подвела техника. Гамильтон в Китает подвел сам себя - в Бразилии - также. Проблемы с КПП? Ссылку со словами команды в студию. Домыслы - в сад.Есть повтор где четко видно что делал Хем до замедления и во время его. Я лично его смотрел и скажу вам, что вины там гонщика нету. Ничего лишнего он там не нажимал, это все выдумки, более того, что машина пришла в норму только после того, как Хем постепенно "спустился" на нейтралку и потом включил первую передачю, а далее вторую, третью... Так что проблема с КПП имела место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.04.2008 17:51 Lonesome все эксперты сказали что был перезагруз электроники управления кпп. а вот почему он произошел? на ровном месте? хорошо есть версия с излишне сильной атакой поребрика, но какая-то она не правдоподобная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2008 17:54 Lonesome все эксперты сказали что был перезагруз электроники управления кпп. а вот почему он произошел? на ровном месте? хорошо есть версия с излишне сильной атакой поребрика, но какая-то она не правдоподобнаяЯ не знаю что там произошло с перегрузкой электроники, но я видел повтор, где четко было видно, что он нажимал. И как раз гдет-то за два поворота до того замедления. А то, как может вести себя электроника мы уже знаем по примеру Феррари в 2007 году. Или там наши гонщики тоже были виноваты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.04.2008 17:56 . Ничего лишнего он там не нажимал,а ты знаешь что там лишнее, а что нет? на сколько я знаю значения некоторых кнопок огласке не поддаются да и одним взглядом сложно понять какая кнопка за что отвечает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.04.2008 18:11 а ты знаешь что там лишнее, а что нет? на сколько я знаю значения некоторых кнопок огласке не поддаются да и одним взглядом сложно понять какая кнопка за что отвечаетЕсли внимательно присмотреться, да еще и с замедленным повтором, то можно заметить одну закономерность - он нажимает одни и те же кнопки. Вот если бы его пальчик скользнул на совсем другую кнопочку - то тогда без спору, можно было утверждать вашу версию Но я что-то не заметил такого, хотя на полную обьективность не претендую. Надо будет еще раз посмотреть очень внимательно и другим посоветую. Надеюсь Niko найдет еще раз тот повтори и мы вниметльно посмотрим его еще раз... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 18:20 Есть повтор где четко видно что делал Хем до замедления и во время его. Я лично его смотрел и скажу вам, что вины там гонщика нету. Ничего лишнего он там не нажимал, это все выдумки, более того, что машина пришла в норму только после того, как Хем постепенно "спустился" на нейтралку и потом включил первую передачю, а далее вторую, третью... Так что проблема с КПП имела место.респект, но бисер метать тут не имеет смысла - им 100 раз это пережёвывали и клали в рот - толку 0 :)но я не понимаю что в этом удивительного - или ресурс покрышек вечен? ;) Кими проехал больше половины гонки на софте(!),с полными баками, в австралийскую жарищу + постоянно атакуя.вот это очень умиляет :rolleyes: :D ну это ж Кими - действительно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.04.2008 18:28 не я про Малайзию,говорят что там у Хэма полоска стерлась и тем самым он типо убивает резинуну не вылетел, и вроде даже не намеревался, так что и фиг с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.04.2008 18:37 loki 420, а при чем тут кими? мы же здесь льюиса обсуждаем. а для меня становится все яснее, что он не тянет на уровень лучших пилотов чемпионата. я его в том году считал не более чем выскочкой, и был уверен что ставку макам надо было делать на алонсо. а сейчас льюис столкнется с новыми проблемами, да он уже с ними сталкивается. и как он их решит - покажет лишь время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 18:40 loki 420, а при чем тут кими? мы же здесь льюиса обсуждаем. а для меня становится все яснее, что он не тянет на уровень лучших пилотов чемпионата. я его в том году считал не более чем выскочкой, и был уверен что ставку макам надо было делать на алонсо. а сейчас льюис столкнется с новыми проблемами, да он уже с ними сталкивается. и как он их решит - покажет лишь времяа Кими при том, что покрышка стёрта у Кими - море отмаз и приходим к выводу, что это вообще нормально, покрышка стёрта у Льюиса - ну просто атас, парень не умеет обращаться с шинами, тормозами, рулём, с нервами не порядок, звездняк .. мне уже забавно это читать.. ну а ты жди, когда Льюис тебя очень разочарует ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 23.04.2008 18:44 я не защищал кими. у всех пилотов хватает ошибок. перечитай мои посты я в этой теме обсуждаю конкретно хема. но из льюиса раздули звезду, а он на нее не тянет. это мое мнение. а то что маки так его опекают-это конечно их дело. но алонсо был бы им сейчас куда полезнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 18:59 я не защищал кими. у всех пилотов хватает ошибок. перечитай мои посты я в этой теме обсуждаю конкретно хема. но из льюиса раздули звезду, а он на нее не тянет. это мое мнение. а то что маки так его опекают-это конечно их дело. но алонсо был бы им сейчас куда полезнеевы, фобы, для меня все на одно лицо :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах