SAS_17 Опубликовано 23.04.2008 08:29 А что это означает? Ну так, подключить логику, мышление, анализ стиля езды ЛХ - что бы могло значить три пита в Бразилии?Это была НЕУКЛЮЖАЯ попытка МакЛарен короткими быстрыми отрезками отыграть позиции.... как оказалось - это был полный АБСУРД!!!! И вины за эту тактику Льюис не несет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2008 08:48 Это была НЕУКЛЮЖАЯ попытка МакЛарен короткими быстрыми отрезками отыграть позиции.... как оказалось - это был полный АБСУРД!!!!Вопрос, еще раз, звучит следующим образом - почему Макларен в Бразилии, когда Льюису надо было отыгрывать позиции, постоянно атаковать, а значит убивать резину - выбирает не два пита, а три? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.04.2008 08:50 Это была НЕУКЛЮЖАЯ попытка МакЛарен короткими быстрыми отрезками отыграть позиции.... как оказалось - это был полный АБСУРД!!!! И вины за эту тактику Льюис не несет!Льюис Гамильтон вновь пал жертвой повышенного износа шин. Как пишет сегодня в The Telegraph Марк Хьюз, команда McLaren была вынуждена изменить стратегию на Гран-при Бразилии, после того, как покрышки Гамильтона начали вести себя нетипично.Проблемы с коробкой передач Гамильтона отбросили его на 18-е место. Команда приняла единственно верное решение: поставить на первом пит-стопе ультрамягкие покрышки и отправить пилота на небольшой по продолжительности отрезок. Затем, на втором пит-стопе Гамильтону установили бы более твердые шины и заправили бы до конца гонки. Учитывая неплохую скорость Льюиса, этот план мог бы сработать. Гамильтону нужно было попасть в пятерку и он бы стал чемпионом, даже несмотря на победу Кими.Однако после первого пит-стопа, когда Гамильтон уже отправился на трассу, инженеры взглянули на его покрышки и поняли - их износ достигал критического значения. А ведь шины прошли всего 22 круга. По расчетам стратегов, отрезок гонки после второго пит-стопа составил бы 35 кругов. Шины бы не выдержали.Вот такая есть инфа.. и утверждать что пилот не имеет отношения к собственной стратегии имхо бессовестно, или тогда уже надо признавать что и победы и серии подиумов это заслуга исключительно команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 23.04.2008 10:07 Опять КитайЭххх, не хватает в этой теме хозяина. Хоть из-за рубежа приглашай...Китай, Бразилия, папа... всё это уже столько раз обговаривалось... вряд ли обсуждение этих тем в пятидесятый раз приведет к какому-либо принципаиально новому результату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 10:24 Феноменальный! За две гонки слить преимущество в 17 очков.Что же тогда про МШ говорить который за две гонки до конца сезона 2006 слил (в таком же стиле как Хем) 15 очковСтанет обычным середняком, что ж тут страшного.Понятно, значит у тебя Кими и Алонсо обычные середнячкиА что это означает? Ну так, подключить логику, мышление, анализ стиля езды ЛХ - что бы могло значить три пита в Бразилии?Галимая у тебя логика. Есть множество причин (и то что Хем возможно насиловал покрышки в том числе, хотя я тебе уже довел что покришки он не насиловал там) которые могли привести к тактике трех пит-стопов, но ты из этого множества выбрал ту какая наиболее подходит тебе и берешь ее за истину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.04.2008 10:30 Что же тогда про МШ говорить который за две гонки до конца сезона 2006 слил (в таком же стиле как Хем) 15 очковТы считаешь, что сгоревший движок в Японии и проблемы топливного насоса в Бразилии - вина Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cocba Опубликовано 23.04.2008 10:31 по секрету скажу - Хамильтон в этом году станет Чемпионом F1!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 10:32 Вопрос, еще раз, звучит следующим образом - почему Макларен в Бразилии, когда Льюису надо было отыгрывать позиции, постоянно атаковать, а значит убивать резину - выбирает не два пита, а три?Встречный вопрос, если Хем постоянно убивает резину то почему на других гонках он ехал на два пита а не на три? Или он не атаковал в других гонках? Тогда получаеться что Хем который не атакует и ездит в прогулочном темпе оказываеться быстрее Кими и Алонсо которые постоянно атакуют. Страшно тогда подумать что будет если Хем начнет атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.04.2008 10:32 по секрету скажу - Хамильтон в этом году станет Чемпионом F1!!!пока сомнительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 23.04.2008 10:33 Да???? а я думал, это случилось как раз на том круге, когда Хем в боксы ехал на полностью убитой резине... Если не прав , поправьте.Я смотрел трансляцию по РенТВ, и вот, что я видел: Кими начинает догонять Хэма (при этом его преимущество на круге никак не было равно 6-ти секундам), потом они где-то круг бодаются (Хэм сильно упирался), причем Кими не стал обгонять сразу из-за желтых флагов, потом он всё таки его проходит по внутренней части траектории (и Хэм сам никуда не подвигался), потом реклама (минут 5) :) после чего в реальном времени показывают сильно замедлившегося Хэма, которого прошел даже кто-то из круговых и он застревает в гравии...причем было бы логично, сразу после обгона, или не дожидаясь (если дела были действительно плохи) ехать на яму, а как мне кажется за время рекламы он ещё круга 2-3 успел накрутить...Возможно на момент обгона шины и были в плохом состоянии, но и разницы в 6 секунд с круга там не было...так что, вполне боевой обгон...(в Монце, кстати, у Кими шины (жесткий тип) тоже уже мертвые были, на момент обгона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 23.04.2008 10:35 по секрету скажу - Хамильтон в этом году станет Чемпионом F1!!!Дане несмотря на то, что я болельщик МакЛарена, у меня такое ощущение, что не станет он им в этом году. Более того, это же ощущение подсказывает мне, что он теперь долго будет идти к титулу :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 10:38 Вот такая есть инфа.. и утверждать что пилот не имеет отношения к собственной стратегии имхо бессовестно, или тогда уже надо признавать что и победы и серии подиумов это заслуга исключительно команды.А еще журналисты писали что Хем в Бразилии все кнопки на руле понажимал в результате чего машина заглючила. Ну даже если это и правда, то то что покрышки вели себя нетепично то это не означает что причиной тому Хем. Может с настройками неугадали, с погодными условиями на гонку не угадали, и т.д. Ведь Хем кроме Китая за весь сезон не имел проблем з износом шин. Ну были там мелкие проблемы типа "резина начала пузыриться перед вторым питстопом", ну и в таком роде, но такие проблемы были у всех гонщиков в отдельных гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cocba Опубликовано 23.04.2008 10:40 Если те кому он симпатичен перестанут ныть и начнут поддерживать и верить в Хэма, то он станет чемпионом и выйграет чемпионат так, что все потом будут плакать от умиления!!! Во. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.04.2008 10:44 А еще журналисты писали что Хем в Бразилии все кнопки на руле понажимал в результате чего машина заглючила. Ну даже если это и правда, то то что покрышки вели себя нетепично то это не означает что причиной тому Хем. Может с настройками неугадали, с погодными условиями на гонку не угадали, и т.д.В неудачных настройках виноват не Хэм? А кто? Про погоду не катит, ибо больше ни у кого таких траблов не было, и у партнера по команде в частности.Ведь Хем кроме Китая за весь сезон не имел проблем з износом шин.Ты ошибаешься. Еще была очень серьезная проблемв в Стамбуле- убитая покрышка, и через некотрое время на тестах в Монце, в конце августа. И там и там пострадавшим было максимально загружаемое колесо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.04.2008 10:44 Ты считаешь, что сгоревший движок в Японии и проблемы топливного насоса в Бразилии - вина Шумахера?А Хем что, КПП ломал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 10:48 Если те кому он симпатичен перестанут ныть и начнут поддерживать и верить в Хэма, то он станет чемпионом и выйграет чемпионат так, что все потом будут плакать от умиления!!! Во.ноют в этой теме все, кроме болел Хэма, так что немного не по адресу)) а болел лишь достают попугайские наезды "адекватных" фобов - только и всего - но я уже привык к тому, что эта тема похожа на помойку и внимания не обращаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 10:48 А еще журналисты писали что Хем в Бразилии все кнопки на руле понажимал в результате чего машина заглючила. Ну даже если это и правда, то то что покрышки вели себя нетепично то это не означает что причиной тому Хем. Может с настройками неугадали, с погодными условиями на гонку не угадали, и т.д. Ведь Хем кроме Китая за весь сезон не имел проблем з износом шин. Ну были там мелкие проблемы типа "резина начала пузыриться перед вторым питстопом", ну и в таком роде, но такие проблемы были у всех гонщиков в отдельных гонках.У Льюиса есть одна, но очень большая проблема, а именно, он совершенно не дружит с резиной, и что уж совсем плохо так это то, что он совершенно не пытается еёё ликвидировать. Мало прошлого сезона, так и последние две гонки, если смотреть, а не разглогольствовать, чётко показывают этот недостаток в пилотаже. В остальном же он почти не имеет проблем. Гонщик быстрый, напористый, талантливый. Правда больно рано зазвездился. Зы. До Кими и Алонсо он, пока, недорос, это факт неоспоримый. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cocba Опубликовано 23.04.2008 10:54 ноют в этой теме все, кроме болел Хэма, так что немного не по адресу)) а болел лишь достают попугайские наезды "адекватных" фобов - только и всего - но я уже привык к тому, что эта тема похожа на помойку и внимания не обращаю.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 10:57 У Льюиса есть одна, но очень большая проблема, а именно, он совершенно не дружит с резиной, и что уж совсем плохо так это то, что он совершенно не пытается еёё ликвидировать. Мало прошлого сезона, так и последние две гонки, если смотреть, а не разглогольствовать, чётко показывают этот недостаток в пилотаже. В остальном же он почти не имеет проблем. Гонщик быстрый, напористый, талантливый. Правда больно рано зазвездился. Зы. До Кими и Алонсо он, пока, недорос, это факт неоспоримый. ;)непойму чего вы привязались к покрышкам ? этот стиль позволяет ему ехать быстро и смертельным это стало лишь на ГП Китая. да, Льюис всегда сильно нагружает шины, такая вот особенность пилотирования - почему вы не фобите, что Алонсо резко руль поворачивает или чтонить вроде этого ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 11:01 Зы. До Кими и Алонсо он, пока, недорос, это факт неоспоримый. ;)недорос он лишь по тому, что меньше времени провёл в Ф1 ;) в его года и Алонсо, и Кими ошибались дай боже - при этом они тогда и понятия не имели, что такое психологическое давление, так что Хэм идёт с опережением графика - видимо многих это задевает, что никак не успокоятся .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 11:07 недорос он лишь по тому, что меньше времени провёл в Ф1 ;) в его года и Алонсо, и Кими ошибались дай боже - при этом они тогда и понятия не имели, что такое психологическое давление, так что Хэм идёт с опережением графика - видимо многих это задевает, что никак не успокоятся ..Да ладно, на Кими сливали по полной... А Ф1 была, в их т.с. молодости, опасней и сложнее. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 11:10 Да ладно, на Кими сливали по полной... А Ф1 была, в их т.с. молодости, опасней и сложнее. ;)никогда на Кими в таких масштабах не сливали ;)и чем это Ф1 была опаснее и сложнее ? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 11:13 непойму чего вы привязались к покрышкам ? этот стиль позволяет ему ехать быстро и смертельным это стало лишь на ГП Китая. да, Льюис всегда сильно нагружает шины, такая вот особенность пилотирования - почему вы не фобите, что Алонсо резко руль поворачивает или чтонить вроде этого ?Беречь и дружить с резиной, это одно из главных умений гонщика экстра-класса. ;)никогда на Кими в таких масштабах не сливали ;)и чем это Ф1 была опаснее и сложнее ? ;)Всяко было...Как чем, ну ты даёш?! Сколько трасс покоцали в угоду безопасности, сколько изменений с болидами за этот период? :o :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.04.2008 11:19 Беречь и дружить с резиной, это одно из главных умений гонщика экстра-класса. ;)Хэм берёт от резины больше чем та может дать и иногда платится за это ;) в Бахрейне прошёл полгонки на мягком типе - не лопнула, не стёрлась до корда, заметил ?;)Всяко было...Как чем, ну ты даёш?! Сколько трасс покоцали в угоду безопасности, сколько изменений с болидами за этот период? :o :)ну это ерунда - никаких революционных изменений не произошло - сколько трасс покоцали в угоды именно безопасности ? шикану в Монце вон до сих пор не переделали ;) изменения с болидами минимальны - так что была она такой же безопасной как и сейчас .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 23.04.2008 11:22 Хэм берёт от резины больше чем та может дать и иногда платится за это ;) в Бахрейне прошёл полгонки на мягком типе - не лопнула, не стёрлась до корда, заметил ?;)Повезло... :D ну это ерунда - никаких революционных изменений не произошло - сколько трасс покоцали в угоды именно безопасности ? шикану в Монце вон до сих пор не переделали ;) изменения с болидами минимальны - так что была она такой же безопасной как и сейчас ..Почему ерунда? Не многое урезали факт. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах