Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А что это означает? Ну так, подключить логику, мышление, анализ стиля езды ЛХ - что бы могло значить три пита в Бразилии?

Это была НЕУКЛЮЖАЯ попытка МакЛарен короткими быстрыми отрезками отыграть позиции.... как оказалось - это был полный АБСУРД!!!! И вины за эту тактику Льюис не несет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была НЕУКЛЮЖАЯ попытка МакЛарен короткими быстрыми отрезками отыграть позиции.... как оказалось - это был полный АБСУРД!!!!

Вопрос, еще раз, звучит следующим образом - почему Макларен в Бразилии, когда Льюису надо было отыгрывать позиции, постоянно атаковать, а значит убивать резину - выбирает не два пита, а три?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была НЕУКЛЮЖАЯ попытка МакЛарен короткими быстрыми отрезками отыграть позиции.... как оказалось - это был полный АБСУРД!!!! И вины за эту тактику Льюис не несет!
Льюис Гамильтон вновь пал жертвой повышенного износа шин. Как пишет сегодня в The Telegraph Марк Хьюз, команда McLaren была вынуждена изменить стратегию на Гран-при Бразилии, после того, как покрышки Гамильтона начали вести себя нетипично.

Проблемы с коробкой передач Гамильтона отбросили его на 18-е место. Команда приняла единственно верное решение: поставить на первом пит-стопе ультрамягкие покрышки и отправить пилота на небольшой по продолжительности отрезок. Затем, на втором пит-стопе Гамильтону установили бы более твердые шины и заправили бы до конца гонки. Учитывая неплохую скорость Льюиса, этот план мог бы сработать. Гамильтону нужно было попасть в пятерку и он бы стал чемпионом, даже несмотря на победу Кими.

Однако после первого пит-стопа, когда Гамильтон уже отправился на трассу, инженеры взглянули на его покрышки и поняли - их износ достигал критического значения. А ведь шины прошли всего 22 круга. По расчетам стратегов, отрезок гонки после второго пит-стопа составил бы 35 кругов. Шины бы не выдержали.

Вот такая есть инфа.. и утверждать что пилот не имеет отношения к собственной стратегии имхо бессовестно, или тогда уже надо признавать что и победы и серии подиумов это заслуга исключительно команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Китай

Эххх, не хватает в этой теме хозяина. Хоть из-за рубежа приглашай...

Китай, Бразилия, папа... всё это уже столько раз обговаривалось... вряд ли обсуждение этих тем в пятидесятый раз приведет к какому-либо принципаиально новому результату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феноменальный! За две гонки слить преимущество в 17 очков.

Что же тогда про МШ говорить который за две гонки до конца сезона 2006 слил (в таком же стиле как Хем) 15 очков

Станет обычным середняком, что ж тут страшного.

Понятно, значит у тебя Кими и Алонсо обычные середнячки

А что это означает? Ну так, подключить логику, мышление, анализ стиля езды ЛХ - что бы могло значить три пита в Бразилии?

Галимая у тебя логика. Есть множество причин (и то что Хем возможно насиловал покрышки в том числе, хотя я тебе уже довел что покришки он не насиловал там) которые могли привести к тактике трех пит-стопов, но ты из этого множества выбрал ту какая наиболее подходит тебе и берешь ее за истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же тогда про МШ говорить который за две гонки до конца сезона 2006 слил (в таком же стиле как Хем) 15 очков

Ты считаешь, что сгоревший движок в Японии и проблемы топливного насоса в Бразилии - вина Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по секрету скажу - Хамильтон в этом году станет Чемпионом F1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, еще раз, звучит следующим образом - почему Макларен в Бразилии, когда Льюису надо было отыгрывать позиции, постоянно атаковать, а значит убивать резину - выбирает не два пита, а три?

Встречный вопрос, если Хем постоянно убивает резину то почему на других гонках он ехал на два пита а не на три? Или он не атаковал в других гонках? Тогда получаеться что Хем который не атакует и ездит в прогулочном темпе оказываеться быстрее Кими и Алонсо которые постоянно атакуют. Страшно тогда подумать что будет если Хем начнет атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по секрету скажу - Хамильтон в этом году станет Чемпионом F1!!!

пока сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да???? а я думал, это случилось как раз на том круге, когда Хем в боксы ехал на полностью убитой резине... Если не прав , поправьте.

Я смотрел трансляцию по РенТВ, и вот, что я видел: Кими начинает догонять Хэма (при этом его преимущество на круге никак не было равно 6-ти секундам), потом они где-то круг бодаются (Хэм сильно упирался), причем Кими не стал обгонять сразу из-за желтых флагов, потом он всё таки его проходит по внутренней части траектории (и Хэм сам никуда не подвигался), потом реклама (минут 5) :) после чего в реальном времени показывают сильно замедлившегося Хэма, которого прошел даже кто-то из круговых и он застревает в гравии...причем было бы логично, сразу после обгона, или не дожидаясь (если дела были действительно плохи) ехать на яму, а как мне кажется за время рекламы он ещё круга 2-3 успел накрутить...

Возможно на момент обгона шины и были в плохом состоянии, но и разницы в 6 секунд с круга там не было...так что, вполне боевой обгон...(в Монце, кстати, у Кими шины (жесткий тип) тоже уже мертвые были, на момент обгона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по секрету скажу - Хамильтон в этом году станет Чемпионом F1!!!

Дане несмотря на то, что я болельщик МакЛарена, у меня такое ощущение, что не станет он им в этом году. Более того, это же ощущение подсказывает мне, что он теперь долго будет идти к титулу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая есть инфа.. и утверждать что пилот не имеет отношения к собственной стратегии имхо бессовестно, или тогда уже надо признавать что и победы и серии подиумов это заслуга исключительно команды.

А еще журналисты писали что Хем в Бразилии все кнопки на руле понажимал в результате чего машина заглючила.

Ну даже если это и правда, то то что покрышки вели себя нетепично то это не означает что причиной тому Хем. Может с настройками неугадали, с погодными условиями на гонку не угадали, и т.д. Ведь Хем кроме Китая за весь сезон не имел проблем з износом шин. Ну были там мелкие проблемы типа "резина начала пузыриться перед вторым питстопом", ну и в таком роде, но такие проблемы были у всех гонщиков в отдельных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если те кому он симпатичен перестанут ныть и начнут поддерживать и верить в Хэма, то он станет чемпионом и выйграет чемпионат так, что все потом будут плакать от умиления!!! Во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще журналисты писали что Хем в Бразилии все кнопки на руле понажимал в результате чего машина заглючила.

Ну даже если это и правда, то то что покрышки вели себя нетепично то это не означает что причиной тому Хем. Может с настройками неугадали, с погодными условиями на гонку не угадали, и т.д.

В неудачных настройках виноват не Хэм? А кто? Про погоду не катит, ибо больше ни у кого таких траблов не было, и у партнера по команде в частности.

Ведь Хем кроме Китая за весь сезон не имел проблем з износом шин.

Ты ошибаешься. Еще была очень серьезная проблемв в Стамбуле- убитая покрышка, и через некотрое время на тестах в Монце, в конце августа. И там и там пострадавшим было максимально загружаемое колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что сгоревший движок в Японии и проблемы топливного насоса в Бразилии - вина Шумахера?

А Хем что, КПП ломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если те кому он симпатичен перестанут ныть и начнут поддерживать и верить в Хэма, то он станет чемпионом и выйграет чемпионат так, что все потом будут плакать от умиления!!! Во.

ноют в этой теме все, кроме болел Хэма, так что немного не по адресу)) а болел лишь достают попугайские наезды "адекватных" фобов - только и всего - но я уже привык к тому, что эта тема похожа на помойку и внимания не обращаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще журналисты писали что Хем в Бразилии все кнопки на руле понажимал в результате чего машина заглючила.

Ну даже если это и правда, то то что покрышки вели себя нетепично то это не означает что причиной тому Хем. Может с настройками неугадали, с погодными условиями на гонку не угадали, и т.д. Ведь Хем кроме Китая за весь сезон не имел проблем з износом шин. Ну были там мелкие проблемы типа "резина начала пузыриться перед вторым питстопом", ну и в таком роде, но такие проблемы были у всех гонщиков в отдельных гонках.

У Льюиса есть одна, но очень большая проблема, а именно, он совершенно не дружит с резиной, и что уж совсем плохо так это то, что он совершенно не пытается еёё ликвидировать. Мало прошлого сезона, так и последние две гонки, если смотреть, а не разглогольствовать, чётко показывают этот недостаток в пилотаже. В остальном же он почти не имеет проблем. Гонщик быстрый, напористый, талантливый. Правда больно рано зазвездился.

Зы. До Кими и Алонсо он, пока, недорос, это факт неоспоримый. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ноют в этой теме все, кроме болел Хэма, так что немного не по адресу)) а болел лишь достают попугайские наезды "адекватных" фобов - только и всего - но я уже привык к тому, что эта тема похожа на помойку и внимания не обращаю..

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса есть одна, но очень большая проблема, а именно, он совершенно не дружит с резиной, и что уж совсем плохо так это то, что он совершенно не пытается еёё ликвидировать. Мало прошлого сезона, так и последние две гонки, если смотреть, а не разглогольствовать, чётко показывают этот недостаток в пилотаже. В остальном же он почти не имеет проблем. Гонщик быстрый, напористый, талантливый. Правда больно рано зазвездился.

Зы. До Кими и Алонсо он, пока, недорос, это факт неоспоримый. ;)

непойму чего вы привязались к покрышкам ? этот стиль позволяет ему ехать быстро и смертельным это стало лишь на ГП Китая. да, Льюис всегда сильно нагружает шины, такая вот особенность пилотирования - почему вы не фобите, что Алонсо резко руль поворачивает или чтонить вроде этого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зы. До Кими и Алонсо он, пока, недорос, это факт неоспоримый. ;)

недорос он лишь по тому, что меньше времени провёл в Ф1 ;) в его года и Алонсо, и Кими ошибались дай боже - при этом они тогда и понятия не имели, что такое психологическое давление, так что Хэм идёт с опережением графика - видимо многих это задевает, что никак не успокоятся ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недорос он лишь по тому, что меньше времени провёл в Ф1 ;) в его года и Алонсо, и Кими ошибались дай боже - при этом они тогда и понятия не имели, что такое психологическое давление, так что Хэм идёт с опережением графика - видимо многих это задевает, что никак не успокоятся ..

Да ладно, на Кими сливали по полной... А Ф1 была, в их т.с. молодости, опасней и сложнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, на Кими сливали по полной... А Ф1 была, в их т.с. молодости, опасней и сложнее. ;)

никогда на Кими в таких масштабах не сливали ;)

и чем это Ф1 была опаснее и сложнее ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непойму чего вы привязались к покрышкам ? этот стиль позволяет ему ехать быстро и смертельным это стало лишь на ГП Китая. да, Льюис всегда сильно нагружает шины, такая вот особенность пилотирования - почему вы не фобите, что Алонсо резко руль поворачивает или чтонить вроде этого ?

Беречь и дружить с резиной, это одно из главных умений гонщика экстра-класса. ;)

никогда на Кими в таких масштабах не сливали ;)

и чем это Ф1 была опаснее и сложнее ? ;)

Всяко было...

Как чем, ну ты даёш?! Сколько трасс покоцали в угоду безопасности, сколько изменений с болидами за этот период? :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беречь и дружить с резиной, это одно из главных умений гонщика экстра-класса. ;)

Хэм берёт от резины больше чем та может дать и иногда платится за это ;) в Бахрейне прошёл полгонки на мягком типе - не лопнула, не стёрлась до корда, заметил ?;)

Всяко было...

Как чем, ну ты даёш?! Сколько трасс покоцали в угоду безопасности, сколько изменений с болидами за этот период? :o :)

ну это ерунда - никаких революционных изменений не произошло - сколько трасс покоцали в угоды именно безопасности ? шикану в Монце вон до сих пор не переделали ;) изменения с болидами минимальны - так что была она такой же безопасной как и сейчас ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм берёт от резины больше чем та может дать и иногда платится за это ;) в Бахрейне прошёл полгонки на мягком типе - не лопнула, не стёрлась до корда, заметил ?;)

Повезло... :D

ну это ерунда - никаких революционных изменений не произошло - сколько трасс покоцали в угоды именно безопасности ? шикану в Монце вон до сих пор не переделали ;) изменения с болидами минимальны - так что была она такой же безопасной как и сейчас ..

Почему ерунда? Не многое урезали факт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...