Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да

Прекрасно помню этот момент... Поп еще сказал: "Это хамство-так обращаться с человеком, который не получает миллионных гонораров и при этом рискует жизнью не меньше"

А я считаю так : зачем маршал подходил??? И на что он рассчитывал??? :unsure:

Раз уж на этот Оффтоп пошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, с алонсо тоже был похожий случай, не помню в какой гонке, после схода его точно также, как и Райкконена, тронул маршал, но Ал сделал жест, типа "не трогай меня", но до рукоприкладства, как в случае с Кими, дело не дошло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, кто не привыкал доезжать на самовозах, а всегда боролся :D

Хорошая машина, а по Вашему "Самовоз", это не проклятие, а в первую очередь ответственность перед командой. Ошибки на "ведре" прощаются быстро, а на самовозе обмываются три недели. Только вот одни, признают свои ошибки, а вторым это не позволяет сделать свое БОЛЬШОЕ самомнение (надеюсь примеров приводить не надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Инцидент не получил продолжения в виде расследования, однако многие не остались впечатлены поведением Райкконена. Назойливо отмахиваться от маршалов, которые рискуют жизнью (смертей Паоло Гислимберти и Грэма Бевериджа еще никто не забыл) и работают бесплатно, на голом энтузиазме - просто вызывающе некрасиво."(с)формуламаг

ИМХО. Маршал просто воспользовался моментом засветиться на ТВ и коснуться звезды Ф1. В момент того как он подпихивал Кими тот уже был за забором безопасности и эта изрядная бдительность со стороны маршала была излишня, хотя конечно не обошлось без лишних нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО. Маршал просто воспользовался моментом засветиться на ТВ и коснуться звезды Ф1. В момент того как он подпихивал Кими тот уже был за забором безопасности и эта изрядная бдительность со стороны маршала была излишня, хотя конечно не обошлось без лишних нервов.

Да, и как-то слишком рьяно вцепился маршал в Кими (к тому же можно было понять, как себя чувствует гонщик после схода), что тем не менее, не снимает вины с Айсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это он его так достал?

Это надо у Кими спросить. :) Нетрезв был мальчеГ. :D

И кстати, детальный просмотр записи с Премьера выявил - на выходе из первого поворота касания Марка не было, значит точно в третьем повредил крыло. Также оно после этого хоть и не отвалилось, что было видно, но "трясучесть" его была явно повышена, однако за 2 секунды до въезда в Алонсо ничего не отваливалось, это видно и с бортовой камеры, и с такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход с самовоза на ведро всем тяжело дается...

Особенно двухкратным чемпионам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ финишировал на 4-ом месте в 24 секундах от лидера гонки и в 5-ти секундах от подиума. Хемильтон же финишировал на 7-ом месте отстав от лидера более чем на круг. Так что не на 2 позиции выше, а на 3. Это раз.

С учетом преимуществ МШ описаных ниже - это нормально.

МШ стартовал с 10-ого места. Хэмильтон со 2-ого места. Это два.

Никакого отношение это неимеет, поскольку всеравно оба через несколоко кругов оказались сзади.

На 1-ом круге МШ вырвался на 7-ое место с 10-ого. То есть + 3 позиции. Хэмильтон же стартуя со 2-ого места, сначала пропустил Райконена и Алонсо - это -2 позиции, а потом и вовсе вылетел и стал восьмым. То есть он на 1-ом же круге потерял 6 позиций по своей вине. Это три.

Старт это дело такое, это же не полноценные обгоны. Ну и пофиг что Хем откатился на 8 позицию, зато за несколько кругов, перед тем как заглючила КПП, он сделал два красивейших обгонов далеко не слабых команд, практически вернув утраченые позиции.

Теперь насчет того, кто имел больше времени отыграться... Насколько я помню, МШ обогнал Физикеллу, но не совсем удачно и Физикелла распорол ему левое заднее колесо своим передним спойлером. Из-за этого МШ пришлось заехать в боксы. И это был 9-ый круг гонки. После питстопа не помню какую позицию стал занимать МШ, но помоему последнюю, то есть 20-ую из 20-ти оставшихся на тот момент гонщиков. (Правда будем справедливы, через 2 круга самостранилось еще 2 тойоты и он стал 18-ым, но и у Хэмильтона практически стразу самоустранился Уэббер, а потом и Баттон). Хэмильтон же замедлился и откатился на 18-ое на 8-ом круге. То есть у Хэмильтона было на 1 круг больше в запасе для отыгрывания, чем у Михаэля, и ваше утверждение неверно. Также Хэмильтон не был последним в гонке. Это Четыре.

Ну тут надо учитывать что в случае с МШ был СК, что сильно уплотнило пелотон. Так что когда МШ после проблем пристроился сзади - весь пелотон был в куче, в отличие от случая с Хемом. Там, за 7 кругов, пелотон уже успел растянуться по всей трассе, соответсвенно и отрывы были изначально намного больше чем в случае с МШ.

Лучший круг в гонке в 2006 году МШ установил на последнем круге гонки. ЛХ лучшего круга не установил вовсе, его установил КР, которых и выиграл титул в этой гонке. Это Пять.

И к чему это ЛК? У МШ был раскрученый движок, грех было не поставить ЛК.

Моторы не нужно было беречь ни МШ, ни ЛХ. Так как это была последняя гонка сезона и в том и в другом случае. Это шесть.

Да нефига. В случае с МШ небыло ограничения на обороты движка. Это означает что двигатель, подготовленый на одну гонку, мог работать на значительно высших оборотах (как минимум на тысячу) чем двигатель на одну гонку. Это означает что МШ где-то секунду с круга имел только благодаря двигателю. В случае же с Хемом, обороты зафиксированые на 19 000, и поэтому разница между движком на одну гонку и движком на две гонки - в рамках погрешности.

Ну и напоследок. МШ в гонке обгонял на трассе Дорнбосса, Кубицу, Барикелло, Физикеллу, Райконена. Машины у этих ребят были далеко не медленные. ЛХ обгонял на трассе Сутила, Накаджиму, Барикелло, Феттеля. Машины у этих ребят не особо быстрые были в 2007 году, ну разве что у Накаджимы, которых дибютировал в этой самой гонке :). Это Семь.

ЛХ обганял в этой гонки машины всех команд за исключениям Феррари и МкЛарен, так что ненадо. Единственое преимущество МШ в этом пункте, так это обгон КР.

З.Ы.: После этих пунктов я могу заключить. Что гонку проведенную Михаэлем даже сравнивать с гонкой проведенной ЛХ нельзя. Михаэль в тот день просто блистал. А Хэмильтон просто облажался.

Так что гонки практически равны. Также, надо учитывать некие преимущества которые имел МШ перед ЛХ:

1. Раскрученый движок что давал ему около секунды преимущества перед нераскрученым движком.

2. Плотный пелотон после СК.

3. Изначальная сменна тактики на бензовозную. Поскольку МШ вынужден был заезжать на пит-стоп после своих проблем, его там смогли подзаправить и сменить тактику на один питстоп. С учетом плотности пелотона после СК, это давало большое преимущество МШ. Хем был заправлен на тактику двух питстопов, после проблем нужды заезжать в боксы небыло. Поэтому должен был ехать с тактикой в 2 питстопа (потом команда сменила на еще более сумашедшию - три питстопа) прорываясь с конца пелотона. А как вы знаете, для того чтобы прорваться с конца пелотона, нужно бензовозоить. Так что Хем тут был в явном проиграше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что этот удар, который он получил в Бахрейне сделал его только сильнее и злее(по спортивному). Посмотрите, через три недели Хем нас порадует. Сначала поулом, а потом и победой в ГП.

А потом фобы будуть ныть что Хем только с поула умеет побеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бразилия 2006 запомнилась тем, что шуми показал себя во всей красе. а бразилия 2007, что льюис сделал еще ошибку для того чтобы слить почти верный титул. и ничем гонки не идентичны. нет в льюисе ни того мастератва что у шуми, ни той же страсти к победе и борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, а тут уже на Хема столько вылели грязи, что капец. :angry:

Ему не привыкать. Сначала он "типа послал" Рона в Венгрии, и его за два дня на форуме так полили удобрениям что думал до конца сезонна не отмоеться. Потом оказалось что это была выдумка. Так же и с кнопкой в Бразилии. Короче это доказывает что ненужно делать поспешных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бразилия 2006 запомнилась тем, что шуми показал себя во всей красе. а бразилия 2007, что льюис сделал еще ошибку для того чтобы слить почти верный титул. и ничем гонки не идентичны. нет в льюисе ни того мастератва что у шуми, ни той же страсти к победе и борьбе

а в Китае что было?доезжательство,как это делал Ал,или борьба с более быстрым болидом за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут надо учитывать что в случае с МШ был СК, что сильно уплотнило пелотон. Так что когда МШ после проблем пристроился сзади - весь пелотон был в куче, в отличие от случая с Хемом. Там, за 7 кругов, пелотон уже успел растянуться по всей трассе, соответсвенно и отрывы были изначально намного больше чем в случае с МШ.

Подожди, СК был если не ошибаюсь со 2 по 6 вроде круг, до прокола МШ. Прокол был на 9 круге, но в самом начале, и МШ пришлось ехать целый круг чтоб попасть в боксы. Выехал почти в круге позади Массы. Пока догонял последних пелетон уже дай боже растянулся! Где тут преимущество от SC? Разницы с ситуацией с ЛХ никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бразилия 2006 запомнилась тем, что шуми показал себя во всей красе. а бразилия 2007, что льюис сделал еще ошибку для того чтобы слить почти верный титул. и ничем гонки не идентичны. нет в льюисе ни того мастератва что у шуми, ни той же страсти к победе и борьбе

Гонки практически идентичны. Просто Бразилия 2006 запомнилась последней гонкой МШ и бешеным раскрученым движком, а Бразилия 2007 тем, что Хем, из-за тех поломки, профукал казалось бы невероятное. Да и Хем совершил только одну ошибку - обгон Алонсы. И то он компенсировал ту ошибку сделал два прекрасных обгона, и вернул себе утраченые позиции. МШ тоже иожно скзаать ошибся, при обгоне Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка переднего антикрыла – причина столкновения Гамильтона и Алонсо?

Только что команда McLaren сообщила, что причиной, по которой на втором круге Льюис Гамильтон въехал в болид Фернандо Алонсо, может быть поломка переднего антикрыла на болиде британца за несколько мгновений до контакта с Renault испанца.

Авария действительно необычная: оба гонщика разгонялись на выходе из поворота, однако по каким-то причинам скорость болида Гамильтона намного превосходила скорость автомобиля Алонсо.

”В комнате инженеров я понял, что верхняя часть антикрыла Льюиса отвалилась примерно за две секунды до аварии, это и могло стать причиной резкого снижения прижимной силы”, - объяснил Мартин Уитмарш, главный исполнительный директор McLaren.

http://youtube.com/watch?v=nOj6E2XRGDs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломка переднего антикрыла – причина столкновения Гамильтона и Алонсо?

Ну как в случае и с Бразилией, команда пытается отмазать своего мегагонщега ;) А то не дай бог репутация упадет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как в случае и с Бразилией, команда пытается отмазать своего мегагонщега ;) А то не дай бог репутация упадет :rolleyes:

Перед тем как чушь нести сначала на фотки взгляни, на том сайте в коментах найдешь. Короче коромысло точно отвалилось за несколько секунд до столкновение. А вот повлияло ли оно на аварию тут вопрос.

Логично предположить, что в момент отваливания коромысла, сопротевление резко уменьшилось и Хем получил небольшой неожиданый прилив скорости (толчек вперед), и в этот момент на пути оказался зад Алонсо. Так же, с отваливаниям короимысла, ушла чатсть прижимной силы с передней части машины, и как Хем не старался уйти от аварии (руль до упора был выкручен вправо), машина его уже не слушалась.

Вердикт, Хем не виновен :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенная ссылочка!

огромное спасибо....у Хэма действительно отвалилось что-то от переднего антикрыла,только задолго до тарана Ало....+ наконец я увидела как Кими Клву объехал. :rolleyes:

тысяча спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом преимуществ МШ описаных ниже - это нормально.

Я думаю, переформулировать немного. Для Михаэля - это нормально. Для Кими - это тоже нормально. У остального пелетона - практически не было. Ну Может было пару раз у Массы, Алонсо и Барикелло.

>Никакого отношение это неимеет, поскольку всеравно оба через несколоко кругов оказались сзади.

Что значит никакого отношения не имеет??? То есть все-равно с какой позиции стартовать???

>Старт это дело такое, это же не полноценные обгоны. Ну и пофиг что Хем откатился на 8 позицию, зато за несколько кругов, перед тем как заглючила КПП, он сделал два красивейших обгонов далеко не слабых команд, практически вернув утраченые позиции.

Согласен, старт - это дело такое, кто-то умеет стартовать хорошо, а кто-то не очень.

>Ну тут надо учитывать что в случае с МШ был СК, что сильно уплотнило пелотон. Так что когда МШ после проблем пристроился сзади - весь пелотон был в куче, в отличие от случая с Хемом. Там, за 7 кругов, пелотон уже успел растянуться по всей трассе, соответсвенно и отрывы были изначально намного больше чем в случае с МШ.

Напомнить последовательность событий??? Я не любитель копи-пастов, но специально для вас:

1 круг: Фелипе Масса сохраняет лидерство, отразив атаку Райкконена в первом повороте. Трулли - третий, Алонсо - четвертый, за ними: Баррикелло, Физикелла, Михаэль Шумахер (одним маневром обогнавший две BMW Sauber), Ральф Шумахер, Кубица, Баттон, де ла Роса, Хайдфельд, Лиуцци, Спид, Сато, Култхард, Алберс, Ямамото, Дорнбос и Монтейру. Гонщики Williams сталкиваются в четвертом повороте, Уэббер отправляется в боксы, а Росберг разбивает машину в 14-м повороте.

2 круг: Физикелла и М.Шумахер обгоняют Баррикелло. На трассе машина безопасности.

7 круг: Обломки убраны. Рестарт. В конце круга Масса отрывается от Райкконена на 2.7 сек. Баттон обгоняет Кубицу и Р.Шумахера, поднявшись на восьмое место.

8 круг: Михаэль обгоняет Джанкарло на главной прямой.

9 круг: У Шумахера проблемы с левым задним колесом, Физикелла возвращает позицию в первом повороте, а Михаэль заезжает в боксы. Масса выигрывает у Райкконена 5.5 сек.

То есть для тех кто еще не понял, СК уехал после 7-ого круга, шина у Михаэля взорвалась на 8-ом. Больше половины круга он ехал с пробитым колесом, а потом заехал в боксы - это уже был 9-ый круг. То есть за это время пелетон не только успел его обогнать, но еще и растянуться. МШ выехал тогда прямо перед Массой. Масса тогда еще сказал, что специально не стал его обгонять, чтобы не портить МШ настроение в последней гонке в карьере. То есть МШ отставал от лидера на 1 круг. Хэмильтон же на круг отстать не упел за это время.

>И к чему это ЛК? У МШ был раскрученый движок, грех было не поставить ЛК.

ЛК да нет, вообщем может и ни к чему, но ЛК был поставлен на самом последнем круге, то есть МШ боролся до последней секунды гонки.

>Да нефига. В случае с МШ небыло ограничения на обороты движка. Это означает что двигатель, подготовленый на одну гонку, мог работать на значительно высших оборотах (как минимум на тысячу) чем двигатель на одну гонку. Это означает что МШ где-то секунду с круга имел только благодаря двигателю. В случае же с Хемом, обороты зафиксированые на 19 000, и поэтому разница между движком на одну гонку и движком на две гонки - в рамках погрешности.

Я конечно понимаю, что хочется думать что МШ был в особенном положении. НО! Остальные гонщики в пелетоне имели такое же преимущество. У многих тоже были движки на 1 гонку и также их никто не берег и раскручивал. В Случае с Хэмильтоном у всех остальных также движок был зафиксирован, так что никто другой также перед ним не имел преимущества.

>ЛХ обганял в этой гонки машины всех команд за исключениям Феррари и МкЛарен, так что ненадо. Единственое преимущество МШ в этом пункте, так это обгон КР.

Ниже я перечислил кого он обгоял, Он не обгонял Феррари, Макларен, БМВ, Рено и Ред Булл, команды которые заняли 1-ое, 11-ое(2-ое), 2-ое(3-е), 3-е(4-ое) и 5-ое(6-ое) места. То есть он обгонял аутсайдеров в отличие от МШ, который обгонял как раз сильные машины. Обгоны я считал те, торые были именно на трассе, а не в боксах.

>Так что гонки практически равны. Также, надо учитывать некие преимущества которые имел МШ перед ЛХ:

1. Раскрученый движок что давал ему около секунды преимущества перед нераскрученым движком.

2. Плотный пелотон после СК.

3. Изначальная сменна тактики на бензовозную. Поскольку МШ вынужден был заезжать на пит-стоп после своих проблем, его там смогли подзаправить и сменить тактику на один питстоп. С учетом плотности пелотона после СК, это давало большое преимущество МШ. Хем был заправлен на тактику двух питстопов, после проблем нужды заезжать в боксы небыло. Поэтому должен был ехать с тактикой в 2 питстопа (потом команда сменила на еще более сумашедшию - три питстопа) прорываясь с конца пелотона. А как вы знаете, для того чтобы прорваться с конца пелотона, нужно бензовозоить. Так что Хем тут был в явном проиграше.

Так что все ваши преимущества не работают.

1. Раскрученный движок в той гонке имел не только Михаэль, но и многие другие гонщики, так как тогда не было ограничения по оборотам.

2. Плотного пелетона не было, я уже описал почему выше.

3. Как можно отнести смену тактики к преимуществам не знаю. Хотя согласен, Михаэль имел преимущество в тактике, так как у него лучшая команда и в ней работают лучшие стратеги, в отличие от Макларена. :) Но как говорится - "это не наши проблемы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как в случае и с Бразилией, команда пытается отмазать своего мегагонщега ;) А то не дай бог репутация упадет :rolleyes:

Фобство на грани безумия, где блин модер :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хэма действительно отвалилось что-то от переднего антикрыла,только задолго до тарана Ало

Планка над крылом, наконец-то видно как это случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как чушь нести сначала на фотки взгляни, на том сайте в коментах найдешь. Короче коромысло точно отвалилось за несколько секунд до столкновение. А вот повлияло ли оно на аварию тут вопрос.

Логично предположить, что в момент отваливания коромысла, сопротевление резко уменьшилось и Хем получил небольшой неожиданый прилив скорости (толчек вперед), и в этот момент на пути оказался зад Алонсо. Так же, с отваливаниям короимысла, ушла чатсть прижимной силы с передней части машины, и как Хем не старался уйти от аварии (руль до упора был выкручен вправо), машина его уже не слушалась.

Вердикт, Хем не виновен :).

Ты видео смотрел? Что отвалилось за несколько секунд до столкновения? Ничего. Планка отвалилась за полкруга до этого. А крыло отлетает непосредственно в тот момент, когда он уже в зад Алу въехал.

Винить ее в создании мегаскорости на коротком участке глупо, она не на столько на аэродинамику влияет как все крыло. Далеко не настолько.

А машина как поворачивала так и поворачивает перед ударом. Косяк Хэма, ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигенная ссылочка!

огромное спасибо....у Хэма действительно отвалилось что-то от переднего антикрыла,только задолго до тарана Ало....+ наконец я увидела как Кими Клву объехал. :rolleyes:

тысяча спасибо.

а из-за чего отвалилось,а то трафик не резиновый,там до этого контакт еще был или привед 2004 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как чушь нести сначала на фотки взгляни, на том сайте в коментах найдешь. Короче коромысло точно отвалилось за несколько секунд до столкновение. А вот повлияло ли оно на аварию тут вопрос.

Логично предположить, что в момент отваливания коромысла, сопротевление резко уменьшилось и Хем получил небольшой неожиданый прилив скорости (толчек вперед), и в этот момент на пути оказался зад Алонсо. Так же, с отваливаниям короимысла, ушла чатсть прижимной силы с передней части машины, и как Хем не старался уйти от аварии (руль до упора был выкручен вправо), машина его уже не слушалась.

Вердикт, Хем не виновен :).

Вау новые законы физики прямо открываются! Отваливающая аэтодинамика дает резкий прирост скорости на прямых. Новейшая разработка от Макларена....

Не надо нести чушь. Хэмильтон банально не соблюдал дистанцию. И просто въехал в Алонсо, когда тот начал набирать скорость. Теперь я в этом убедился пересмотрев ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видео смотрел? Что отвалилось за несколько секунд до столкновения? Ничего. Планка отвалилась за полкруга до этого. А крыло отлетает непосредственно в тот момент, когда он уже в зад Алу въехал.

Винить ее в создании мегаскорости на коротком участке глупо, она не на столько на аэродинамику влияет как все крыло. Далеко не настолько.

А машина как поворачивала так и поворачивает перед ударом. Косяк Хэма, ничего больше.

абсолютно верно,если конечно не отвалилось ещё что-то,что с онбордкамеры не видно. :rolleyes: но всё равно аварию Хэм на пустом месте учинил....хорошо,что Фернандо не сошёл,а то и за него обидно было б,да и Хэму бы штраф (наверно) вкатили. :rolleyes: хотя это очень наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...