Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ой как красиво написали.

Только возможность догнать и жестко обогнать - ее еще должна предоставить команда - это лучшая тактика на гонку, более поздний заезд на пит и остальное. Тем более сухая Венгрия - одна из самых скучных гонок чемпионата.

А щелчок по носу - это первый круг в Бразилии - шелчище, стоившее чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой как красиво написали.

Только возможность догнать и жестко обогнать - ее еще должна предоставить команда - это лучшая тактика на гонку, более поздний заезд на пит и остальное. Тем более сухая Венгрия - одна из самых скучных гонок чемпионата.

А щелчок по носу - это первый круг в Бразилии - шелчище, стоившее чемпионства.

Алонсо умеет обгонять в Венгрии :) Он думал, что этот конфликт останется внутри команды. Но ситуация вышла из-под контроля, что для Маков в прошедшем сезоне было привычным делом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо умеет обгонять в Венгрии :) Он думал, что этот конфликт останется внутри команды.

А в других не умеет? Думал, он, только о себе и тешил самолюбие и обиды, правда и противная сторона(Л и А Хм) были не лучше... Виноваты сами! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой как красиво написали.

Только возможность догнать и жестко обогнать - ее еще должна предоставить команда - это лучшая тактика на гонку, более поздний заезд на пит и остальное. Тем более сухая Венгрия - одна из самых скучных гонок чемпионата.

А щелчок по носу - это первый круг в Бразилии - шелчище, стоившее чемпионства.

а еще и в Бельгии было в Ля Сурс

я про то, что:

а) невозможное возможно

б) более ранний пит = более легкая машина, догнал, прессуй, заставь соперника ошибиться

неужели скажете, что Алонсо неспособен на такое?

в 2005 он меня очень удивил, но и тогда и в 2006 все же было ощущение, что ему безумно везет,

что он гонщик без особой страсти, калькулятор

в 2007, несмотря на большее количество ошибок, Фернандо меня действительно порадовал

я увидел страсть, жажду борьбы

проблема только в том, что он позволил себя вовлечь во все эти детские разборки

все понятно, горячая испанская кровь, но до этого она не мешала оставаться ему куском льда на трассе,

но в прошлом сезоне его "расшатали"

ну а Хэм, "стервец" :rolleyes: , этим пользовался,

что, опять же, характеризует англичанина, как очень опасного соперника

а ведь все по идее должно было быть как раз наоборот!

---

а вообще классное противостояние получилось, не смотря ни на что

и Нандо показал свое альтер эго, страстное гонщицкое, надеюсь, что он остановится на золотой середине в будущем

и Лью, красавчик, безусловно

пообтесать парнягу надо, побить немного жизнью и цены ему не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конфликт начался из-за самовольства Хэма

Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1

но как надо было довести человека, что бы он на такое пошел?

Всё зависит от личности. Я бы не стала придерживать напарника, устраивать вендетту одноркурснику, делать подлости другу потому что "он первый начал".

Зато сложилось впечатление избалованности, любимого ребенка в семье, которому прощают все.

У кого-то сложилось, а у кого-то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1

Конфликт начался из-за того, что Хэм начал делать так как лучше, с его точки зрения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1

Заметь, конфликт начался в Монако (выплыл наружу). какого статуса там ало лишился?

Всё зависит от личности. Я бы не стала придерживать напарника, устраивать вендетту одноркурснику, делать подлости другу потому что "он первый начал".

Это твой выбор и ты имеешь на него право, но за него платят к сожалению. Гонщики - тем, что не становятся чемпионами (даже имея чемпионский болид;)) ну и вообще много чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт начался из-за того, что Хэм начал делать так как лучше, с его точки зрения

Правильно. Ему не нравилось быть вторым номером, а Алу очень нравилось быть первым. Вот и конфликт

какого статуса там ало лишился?

Там не Ало, там Хем лишился статуса №2 и приобрёл равный статус с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не хочешь признать тот факт, что конфликт начался из-за самовольства Хэма.

Конфликт начался из-за самодовольства двукратного. Из-за того самодовольства, которое воспитал в нём Флавио.

Алонсо умеет обгонять в Венгрии :)
Только во время квалы он забыл об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо умеет обгонять в Венгрии :)

Очень интересно было бы посмотреть как он собирается обгонять равный по скорости болид да еще в Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) более ранний пит = более легкая машина, догнал, прессуй, заставь соперника ошибиться

неужели скажете, что Алонсо неспособен на такое?

Способен - но это Венгрия, где обгоняют только круговых или в дождь. И опять же команда - она решает, сколько топлива и когда заезжать в боксы - и ей не нужно жесткое противостояние своих пилотов, у команды другие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт начался из-за самодовольства двукратного. Из-за того самодовольства, которое воспитал в нём Флавио.

Беллетристика. А есть факты - именно Хэм поджег запал конлфикта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1

Да нет - он начался из-за слабого менеджмента команды. Но юнец подлил масла в огонь.

Вообще конечно очень удобно не замечать объективных фактов и спорить ради спора.

По-поводу стерпеть и не дергаться - это мантра вашего любимого пилота, а в мире есть еще чемпионы - которые не терпели и дергаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беллетристика. А есть факты - именно Хэм поджег запал конлфикта.

Факт - это то, что Алонсо тормозил Хэмильтона. То, что Хэмильтон должен был пропустить двукратного - просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите хотя бы официальный обзор - а то что-то видели, что-то слышали - да все не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, Odvan, что вы спорите, обе стороны виноваты и не правы + кошмарное руководство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже самое черным по белому - http://sport.gazeta.ru/sport/2007/08/a_1999035.shtml

А в обзоре этот малыш, ничуть не смутившись, что-то рассказывал о том, как сам выбрал правильное решение - о чем можно говорить? Или как к нему после этого относиться?

А передача топ-гир? Смотрел кто-нибудь? Он там прописанные шутки с резиновой улыбкой вытягивал - смотрелось мерзко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в обзоре этот малыш, ничуть не смутившись, что-то рассказывал о том, как сам выбрал правильное решение - о чем можно говорить? Или как к нему после этого относиться?

Значит, он умеет ориентироваться в ситуации. По крайней мере, он никому не помешал. Уехал вперёд - и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт - это то, что Алонсо тормозил Хэмильтона. То, что Хэмильтон должен был пропустить двукратного - просто слова.

Льюис это все пишет в своей книге.С подробностями.Что ему велел Рон...и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис это все пишет в своей книге.С подробностями.Что ему велел Рон...и так далее.

Книгу не читал, но квалу смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-поводу стерпеть и не дергаться - это мантра вашего любимого пилота

Будь любезен, объясни-ка, кого ты сейчас имел в виду! :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 января

6a351b2c13f8.jpg

Ну теперь ПРИМА в команде -Хэм и что именится по философии у Маков в сравнении с прошлым сезоном?

НИ-ЧЕ-ГО ..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Ему не нравилось быть вторым номером...

Не правильно. Ибо правильно делать так, как решила команда=Рон, а не он, суть наемный работник :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон дал интервью одной газетенки, которое опубликовал autosport.

Там он говорит, что у него больше не будет оправдания, если он проиграет титул в 2008 году, в то время как в прошлом сезоне все можно было списать на неопытность и дебютный год. Далее он восхваляет Хейки и доволен работой с ним. Также он рад, что у них будет равный статус в команде, т.е такой, какой был при Алонсо (иначе говоря до первого бузения), ну и наконец он говорит, что Алонсо его научил тому, как НЕ нужно вести пилоту Ф1 в своей команде - метко и верно хочу сказать.

Оригинал

Lewis Hamilton believes there will be 'no excuse' if he fails to win the world championship this year.

Following his near miss last season, when he came close to becoming Formula One's first rookie champion, Hamilton thinks he has everything he needs to get the job done in 2008.

"In terms of my (overall) package, there's no excuses," he said in an interview with The Associated Press news agency.

"Last year the only excuse was that I was a rookie and that it was all new. But this year, I'll continue to learn, so sure, there will always be mistakes but I don't feel there is any room for error."

Despite his eyes on the title, Hamilton says he is happy to enjoy equal status with new teammate Heikki Kovalainen.

"I just like fairness and I want Heikki Kovalainen to have the exact same opportunities and if he does and I beat him, there's the reward. I beat him on same tyres, same engine and knowing all that, you just know you're a better driver. I don't want any advantage, any head start."

Then referring to his time alongside Fernando Alonso last year he said: "I think I established myself as equal last year. He was (the leader) at the beginning, wasn't he, but it changed.

"Well, he thought he was at the beginning. But I don't think that should be the case, we should be a team. It should be equal.

"He (Alonso) showed me just how not to behave as an F1 driver."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих Хэмилтон так и останется темной лошадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...