Odvan Опубликовано 24.01.2008 14:38 Ой как красиво написали.Только возможность догнать и жестко обогнать - ее еще должна предоставить команда - это лучшая тактика на гонку, более поздний заезд на пит и остальное. Тем более сухая Венгрия - одна из самых скучных гонок чемпионата.А щелчок по носу - это первый круг в Бразилии - шелчище, стоившее чемпионства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 24.01.2008 14:44 Ой как красиво написали.Только возможность догнать и жестко обогнать - ее еще должна предоставить команда - это лучшая тактика на гонку, более поздний заезд на пит и остальное. Тем более сухая Венгрия - одна из самых скучных гонок чемпионата.А щелчок по носу - это первый круг в Бразилии - шелчище, стоившее чемпионства.Алонсо умеет обгонять в Венгрии :) Он думал, что этот конфликт останется внутри команды. Но ситуация вышла из-под контроля, что для Маков в прошедшем сезоне было привычным делом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.01.2008 14:52 Алонсо умеет обгонять в Венгрии :) Он думал, что этот конфликт останется внутри команды.А в других не умеет? Думал, он, только о себе и тешил самолюбие и обиды, правда и противная сторона(Л и А Хм) были не лучше... Виноваты сами! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 24.01.2008 15:04 Ой как красиво написали.Только возможность догнать и жестко обогнать - ее еще должна предоставить команда - это лучшая тактика на гонку, более поздний заезд на пит и остальное. Тем более сухая Венгрия - одна из самых скучных гонок чемпионата.А щелчок по носу - это первый круг в Бразилии - шелчище, стоившее чемпионства.а еще и в Бельгии было в Ля Сурся про то, что:а) невозможное возможноб) более ранний пит = более легкая машина, догнал, прессуй, заставь соперника ошибитьсянеужели скажете, что Алонсо неспособен на такое?в 2005 он меня очень удивил, но и тогда и в 2006 все же было ощущение, что ему безумно везет,что он гонщик без особой страсти, калькуляторв 2007, несмотря на большее количество ошибок, Фернандо меня действительно порадоваля увидел страсть, жажду борьбыпроблема только в том, что он позволил себя вовлечь во все эти детские разборкивсе понятно, горячая испанская кровь, но до этого она не мешала оставаться ему куском льда на трассе,но в прошлом сезоне его "расшатали"ну а Хэм, "стервец" :rolleyes: , этим пользовался,что, опять же, характеризует англичанина, как очень опасного соперникаа ведь все по идее должно было быть как раз наоборот!---а вообще классное противостояние получилось, не смотря ни на чтои Нандо показал свое альтер эго, страстное гонщицкое, надеюсь, что он остановится на золотой середине в будущеми Лью, красавчик, безусловнопообтесать парнягу надо, побить немного жизнью и цены ему не будет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 24.01.2008 15:07 конфликт начался из-за самовольства ХэмаКонфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1но как надо было довести человека, что бы он на такое пошел?Всё зависит от личности. Я бы не стала придерживать напарника, устраивать вендетту одноркурснику, делать подлости другу потому что "он первый начал".Зато сложилось впечатление избалованности, любимого ребенка в семье, которому прощают все.У кого-то сложилось, а у кого-то нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.01.2008 15:21 Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1Конфликт начался из-за того, что Хэм начал делать так как лучше, с его точки зрения ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 24.01.2008 15:24 Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1Заметь, конфликт начался в Монако (выплыл наружу). какого статуса там ало лишился?Всё зависит от личности. Я бы не стала придерживать напарника, устраивать вендетту одноркурснику, делать подлости другу потому что "он первый начал".Это твой выбор и ты имеешь на него право, но за него платят к сожалению. Гонщики - тем, что не становятся чемпионами (даже имея чемпионский болид;)) ну и вообще много чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 24.01.2008 15:30 Конфликт начался из-за того, что Хэм начал делать так как лучше, с его точки зренияПравильно. Ему не нравилось быть вторым номером, а Алу очень нравилось быть первым. Вот и конфликткакого статуса там ало лишился?Там не Ало, там Хем лишился статуса №2 и приобрёл равный статус с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.01.2008 15:36 Ты просто не хочешь признать тот факт, что конфликт начался из-за самовольства Хэма.Конфликт начался из-за самодовольства двукратного. Из-за того самодовольства, которое воспитал в нём Флавио.Алонсо умеет обгонять в Венгрии :)Только во время квалы он забыл об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.01.2008 15:38 Алонсо умеет обгонять в Венгрии :)Очень интересно было бы посмотреть как он собирается обгонять равный по скорости болид да еще в Венгрии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 24.01.2008 15:39 б) более ранний пит = более легкая машина, догнал, прессуй, заставь соперника ошибитьсянеужели скажете, что Алонсо неспособен на такое?Способен - но это Венгрия, где обгоняют только круговых или в дождь. И опять же команда - она решает, сколько топлива и когда заезжать в боксы - и ей не нужно жесткое противостояние своих пилотов, у команды другие цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 24.01.2008 15:44 Конфликт начался из-за самодовольства двукратного. Из-за того самодовольства, которое воспитал в нём Флавио.Беллетристика. А есть факты - именно Хэм поджег запал конлфикта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 24.01.2008 15:52 Конфликт начался из-за того, что Ал лишился статуса №1Да нет - он начался из-за слабого менеджмента команды. Но юнец подлил масла в огонь.Вообще конечно очень удобно не замечать объективных фактов и спорить ради спора.По-поводу стерпеть и не дергаться - это мантра вашего любимого пилота, а в мире есть еще чемпионы - которые не терпели и дергаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.01.2008 16:06 Беллетристика. А есть факты - именно Хэм поджег запал конлфикта.Факт - это то, что Алонсо тормозил Хэмильтона. То, что Хэмильтон должен был пропустить двукратного - просто слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 24.01.2008 16:11 Посмотрите хотя бы официальный обзор - а то что-то видели, что-то слышали - да все не то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.01.2008 16:14 vlad_krsk, Odvan, что вы спорите, обе стороны виноваты и не правы + кошмарное руководство. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 24.01.2008 16:24 Вот тоже самое черным по белому - http://sport.gazeta.ru/sport/2007/08/a_1999035.shtmlА в обзоре этот малыш, ничуть не смутившись, что-то рассказывал о том, как сам выбрал правильное решение - о чем можно говорить? Или как к нему после этого относиться?А передача топ-гир? Смотрел кто-нибудь? Он там прописанные шутки с резиновой улыбкой вытягивал - смотрелось мерзко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.01.2008 16:27 А в обзоре этот малыш, ничуть не смутившись, что-то рассказывал о том, как сам выбрал правильное решение - о чем можно говорить? Или как к нему после этого относиться?Значит, он умеет ориентироваться в ситуации. По крайней мере, он никому не помешал. Уехал вперёд - и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 24.01.2008 16:29 Факт - это то, что Алонсо тормозил Хэмильтона. То, что Хэмильтон должен был пропустить двукратного - просто слова.Льюис это все пишет в своей книге.С подробностями.Что ему велел Рон...и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.01.2008 16:30 Льюис это все пишет в своей книге.С подробностями.Что ему велел Рон...и так далее.Книгу не читал, но квалу смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 24.01.2008 17:02 По-поводу стерпеть и не дергаться - это мантра вашего любимого пилотаБудь любезен, объясни-ка, кого ты сейчас имел в виду! :angry: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2008 17:14 24 январяНу теперь ПРИМА в команде -Хэм и что именится по философии у Маков в сравнении с прошлым сезоном?НИ-ЧЕ-ГО ..... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.01.2008 17:15 Правильно. Ему не нравилось быть вторым номером...Не правильно. Ибо правильно делать так, как решила команда=Рон, а не он, суть наемный работник :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 24.01.2008 17:23 Хэмилтон дал интервью одной газетенки, которое опубликовал autosport.Там он говорит, что у него больше не будет оправдания, если он проиграет титул в 2008 году, в то время как в прошлом сезоне все можно было списать на неопытность и дебютный год. Далее он восхваляет Хейки и доволен работой с ним. Также он рад, что у них будет равный статус в команде, т.е такой, какой был при Алонсо (иначе говоря до первого бузения), ну и наконец он говорит, что Алонсо его научил тому, как НЕ нужно вести пилоту Ф1 в своей команде - метко и верно хочу сказать.ОригиналLewis Hamilton believes there will be 'no excuse' if he fails to win the world championship this year.Following his near miss last season, when he came close to becoming Formula One's first rookie champion, Hamilton thinks he has everything he needs to get the job done in 2008."In terms of my (overall) package, there's no excuses," he said in an interview with The Associated Press news agency."Last year the only excuse was that I was a rookie and that it was all new. But this year, I'll continue to learn, so sure, there will always be mistakes but I don't feel there is any room for error."Despite his eyes on the title, Hamilton says he is happy to enjoy equal status with new teammate Heikki Kovalainen."I just like fairness and I want Heikki Kovalainen to have the exact same opportunities and if he does and I beat him, there's the reward. I beat him on same tyres, same engine and knowing all that, you just know you're a better driver. I don't want any advantage, any head start."Then referring to his time alongside Fernando Alonso last year he said: "I think I established myself as equal last year. He was (the leader) at the beginning, wasn't he, but it changed. "Well, he thought he was at the beginning. But I don't think that should be the case, we should be a team. It should be equal."He (Alonso) showed me just how not to behave as an F1 driver." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 24.01.2008 17:24 Для многих Хэмилтон так и останется темной лошадкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах