Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

И начинают придумывать что то типа "вся команда на Льюиса работала", "ФИА тянет его к титулу" и т.п. :D

А разве это не так? :rolleyes: И придумывать ничего не надо, всё как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт ФИА, может и не так, а вот Берни явно спал и видел Хэма чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не станет )))

ия считаю что не станет, и не хотел бы чтобы стал :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ия считаю что не станет, и не хотел бы чтобы стал :angry:

я лучше о чемпионстве Массы побеспокоился бы на вашем месте... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не так? И придумывать ничего не надо, всё как на ладони.

Это чистая правда. Это документально зафиксировано в регламенте. Странно, что некоторые этого не читали. Некоторые считали, что ФИА поддерживают Феррари, но они жестоко заблуждались. Очевидно, что они поддерживают Хемильтона. Помните, как ему разрешили обогнать пейс-кар... это знак!!! Знак того, что Хемильтон - привилегированный! Как этого можно не замечать

Ну, насчёт ФИА, может и не так, а вот Берни явно спал и видел Хэма чемпионом

Конечно. Это правда.

Берни давно продюсировал Хема. Он еще до того, как стал главой Ф1, уже думал о том, как бы сделать Хема чемпионом. Они давно дружат семьями: семейсто Экклстоунов и семейство Хемильтонов. Они даже дали друг другу обещание, Берни делает Хема чемпионом, а Энтони в свою очередь бесплатно выдает билеты в трамвай(а также в автобус) для всей семьи Экклстоунов

ия считаю что не станет, и не хотел бы чтобы стал :angry:

Ну здесь одного желания мало. Надо действовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чистая правда. Это документально зафиксировано в регламенте. Странно, что некоторые этого не читали. Некоторые считали, что ФИА поддерживают Феррари, но они жестоко заблуждались. Очевидно, что они поддерживают Хемильтона. Помните, как ему разрешили обогнать пейс-кар... это знак!!! Знак того, что Хемильтон - привилегированный! Как этого можно не замечать

Вот это как раз зафиксировано в регламенте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните, как ему разрешили обогнать пейс-кар... это знак!!! Знак того, что Хемильтон - привилегированный!

А еще трактор - трактор забыла.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще трактор - трактор забыла.... :D
Трактор как раз - самое главное. Про обгон SC круговыми - это нововведение 2007 года. В регламенте было ещё до начала чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще трактор - трактор забыла.... :D

Конечно, как я могла это упустить.

Это же самое важное!!! Трактор и китайцы всегда дежурят около трассы, чтобы в случае чего вытащить Хемильтона.

Вот это как раз зафиксировано в регламенте

Конечно. Это ж специально для Хема сделали.

Трактор как раз - самое главное. Про обгон SC круговыми - это нововведение 2007 года. В регламенте было ещё до начала чемпионата.

Как раз поэтому и ввели. Как только узнали, что Хем - боевой пилот, так сразу и ввели. Не дело это - чтоб привилегированный за пейс-карами торчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Папа, способный "убедить" маршалов гонки отодвинуть неудобного напарника подальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, как я могла это упустить.
Еще ты забыла как Чарли Уайтинг отдавал приказы другим пилотам (Ковалайнену) держаться от Хэмильтона подальше во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще ты забыла как Чарли Уайтинг отдавал приказы другим пилотам (Ковалайнену) держаться от Хэмильтона подальше во время гонки.

В этой ситуации я удивлена, что Ковалайнена не наказали. Он что регламент не читал??? Там же ясно написано. Любой пилот должен держаться подальше от Хемильтона. Обгоны Хемильтона запрещены.

А Папа, способный "убедить" маршалов гонки отодвинуть неудобного напарника подальше?

А их и убеждать не надо было. Берни уже обо всем договорился. Маршалы знают правила. Если напарник обгоняет Хемильтона, а тем более, задерживает его на пит-стопе - это вопиющее нарушение. Наказание было еще слишком мягким. ЗА такие вещи на пит-лейн отправляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой ситуации я удивлена, что Ковалайнена не наказали. Он что регламент не читал??? Там же ясно написано. Любой пилот должен держаться подальше от Хемильтона. Обгоны Хемильтона запрещены.

не, кстати, в регламент еще этот пункт не внесли. стесняются видимо. Или ждут, когда макларен подаст очередную аппеляцию для разъяснения этой вопиющей недоработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насчёт ФИА, может и не так, а вот Берни явно спал и видел Хэма чемпионом

Да-да-да, особено он это подтвердил когда подтерлись маковской апеляцией, хотя могли свободно принять ее и удовлетворить (причем ПО ПРАВИЛАМ но НЕ ПО МОРАЛИ, но когда Ф1 действует по морали?) и сделать Хема чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да-да, особено он это подтвердил когда подтерлись маковской апеляцией, хотя могли свободно принять ее и удовлетворить (причем ПО ПРАВИЛАМ но НЕ ПО МОРАЛИ, но когда Ф1 действует по морали?) и сделать Хема чемпионом.

Почитай хоть релиз Вильямса по поводу топлива и потом будешь говорить что по правилам, а что по морали. Чесно, если уже Берни говорил Рону, что не надо подавать протест, то думаю, он прекрасно понимал, что не будет дисквала БМВ и Вильямса, поскольку все было в пределах нормы... Да и если бы их дисквалифицировали, то сняли только очки в КК, но не очки самих пилотов... Ведь по такому же способу можно было снимать очки у пилотов Макларена, но никто на это не пошел, что вполне было правильным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, кстати, в регламент еще этот пункт не внесли. стесняются видимо. Или ждут, когда макларен подаст очередную аппеляцию для разъяснения этой вопиющей недоработки

Странно. Почему они не учли этот момент. Зря это. Из-за этого всё и полетело. Щас бы Хем чемпионом уже был. Глупо с их стороны не внести этот пункт в регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Почему они не учли этот момент. Зря это. Из-за этого всё и полетело. Щас бы Хем чемпионом уже был. Глупо с их стороны не внести этот пункт в регламент
Ну не успевает Рон везде, да и адвокаты слабоваты, никак с этим регламентом не разберутся - когда подавать, что подавать, кому подавать. Одна надежда на папу, жаль его в аппеляционный суд не взяли адвокатом Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да-да, особено он это подтвердил когда подтерлись маковской апеляцией, хотя могли свободно принять ее и удовлетворить (причем ПО ПРАВИЛАМ но НЕ ПО МОРАЛИ, но когда Ф1 действует по морали?) и сделать Хема чемпионом.

По правилам температуру топлива меряют в баке, а не в заправочной машине. По правилам, кстати, 1 комплект дождевых шин можно в пятницу использовать :) И по тем же правилам апелляцию по итогам гонки можно подавать в течение получаса после завершения ГП. А по конкретному решению апелляцию можно подавать только тем, кто имеет к этому отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не успевает Рон везде, да и адвокаты слабоваты, никак с этим регламентом не разберутся - когда подавать, что подавать, кому подавать. Одна надежда на папу, жаль его в аппеляционный суд не взяли адвокатом Хэмильтона.

Ну у Папы своих проблем хватает. Хотя могли бы и взять, видимо, сказался недостаток опыта. Всё-таки, работая, кондуктором, неизбежно теряешь квалификацию как адвокат :huh:

Надо было Берни подключить и стюардов. Что ж не подсуетились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Папы своих проблем хватает. Хотя могли бы и взять, видимо, сказался недостаток опыта. Всё-таки, работая, кондуктором, неизбежно теряешь квалификацию как адвокат :huh:

Надо было Берни подключить и стюардов. Что ж не подсуетились

зато работая менеджером или адвокатом не теряешь квалификации кондуктора - всегда готов одернуть нарушителя и сообщить куда следует, тем более что когда ты менеджер, а не кондуктор деньги пойдут и в твоей карман тоже.

А Берни понял, что акции бренда "Хэмильтон - чемпион по суду" хуже на бирже котироваться будут, вот и не стал. Планирует еще в будущем на нем навариться видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато работая менеджером или адвокатом не теряешь квалификации кондуктора - всегда готов одернуть нарушителя и сообщить куда следует, тем более что когда ты менеджер, а не кондуктор деньги пойдут и в твоей карман тоже.

Так поэтому из него такой отличный менеджер - между кондуктором и менеджером довольно много общего

А Берни понял, что акции бренда "Хэмильтон - чемпион по суду" хуже на бирже котироваться будут, вот и не стал. Планирует еще в будущем на нем навариться видимо.

Кроме того, это была демонстрация кристальной честности. Нам не нужны титулы, заработанные в суде.

Поэтому теперь Берни готовит новый регламент, он учёл все накладки этого сезона, и в следующем году, Хем точно станет чемпионом. Ибо это будет уже прописано в регламенте. И никаких судебных разбирательств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, это была демонстрация кристальной честности. Нам не нужны титулы, заработанные в суде.

Поэтому теперь Берни готовит новый регламент, он учёл все накладки этого сезона, и в следующем году, Хем точно станет чемпионом. Ибо это будет уже прописано в регламенте. И никаких судебных разбирательств

1) Обгонять Хама запрещается. Штраф - +30 секунд на финише гонки или проезд по пит-лейн на следующем после обгона круге.

2) Запрещается какими-либо методами задерживать Хаса на пит-стопе. Штраф - старт гонки с пит-лейн.

3) Запрещается иметь болид, более быстрый чем у Хама. Штраф - дисквалификация на 2 гонки.

4) Контакт, приводящий к развороту\повреждению\сходу болида Хама с трассы карается исключением из гонок до конца сезона.

Это лишь необходимый минимум. И разумеется, все без права подачи аппеляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Обгонять Хама запрещается. Штраф - +30 секунд на финише гонки или проезд по пит-лейн на следующем после обгона круге.

2) Запрещается какими-либо методами задерживать Хаса на пит-стопе. Штраф - старт гонки с пит-лейн.

3) Запрещается иметь болид, более быстрый чем у Хама. Штраф - дисквалификация на 2 гонки.

4) Контакт, приводящий к развороту\повреждению\сходу болида Хама с трассы карается исключением из гонок до конца сезона.

Это лишь необходимый минимум. И разумеется, все без права подачи аппеляции.

Да. Эти пункты несомненно будут включены в регламент.

А также пункт насчёт китайцев - на каждой трассе присутствует бригада китайцев, состоящая не менее, чем из 10 человек, для вытаскивания Хема из гравия. Плюс трактор.

Если гонщик стартует впереди Хема и к концу гонки отрыв составляет более секунды, гонщик автоматически дисквалифицируется.

Кстати, посмотрела я новости, насчёт посещения Хемом госпиталя. Очень мило с его стороны. Дети были довольны.

А в Швейцарию он едет с родственниками. Сказал, в Англии слишком много прессы. Наговорил комплиментов команде, родственникам и друзьям. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По правилам температуру топлива меряют в баке, а не в заправочной машине. По правилам, кстати, 1 комплект дождевых шин можно в пятницу использовать :) И по тем же правилам апелляцию по итогам гонки можно подавать в течение получаса после завершения ГП. А по конкретному решению апелляцию можно подавать только тем, кто имеет к этому отношение.

1. По правилам температуру топлива меряют в заправочной машине ;).

2. Мак наказали за использование дождевой покришки в тестовый день а то что БМВ и Вильямс целый гоночный уикенд провели с черти каким топливом, то даже не пожужили.

3. Маки подавали апеляцию на решение стюардов гран-при, которые заседали сутки.

4. Если не можна подавать апеляцию Макам, так почему же ФИА апеляцию взяли? Почему тогда Феррари, которое никакого отношение не имеет к этому дело, привело на заседание свого адвоката, и ему даже дали слово? Почему Флав, который не имеет никакого отношения к ШС1, постояно сотрудничал с Феррари и ФИА, и давал какие то коментарии, сведения и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни готовит новый регламент, он учёл все накладки этого сезона, и в следующем году, Хем точно станет чемпионом. Ибо это будет уже прописано в регламенте. И никаких судебных разбирательств

... ибо ни Алонсо, ни Райкконен ни черта не сделали для Формулы. Только победы отнимают у "правильного" гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...