Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

на трассе которая является лакмусовой бумажкой мастерства пилотажа ГОНЩИКА - значит есть что?... да, да, оно самое важное... остальное фуфел... типа мастерства напарника... ОДНА секунда

Как раз на этот счёт у меня вопросов нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что долей они 1.5 литра и никто бы не узнал насколько хорош Льюис Хэмильтон

просто и почти без напряга выиграл бы гонку... но скучно и без вызова

Что ни делается - зря не пропадает ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг полагает, что стюарды на Гран При Испании поступили правомерно, когда полностью аннулировали результаты Льюиса Хэмильтона в квалификации после того, как выяснилось о недостаточном количестве топлива в баке его болида по окончанию третьего сегмента. И хотя большинство обозревателей Формулы 1 сошлись на том, что штраф был справедливым по факту, но можно было сделать его менее строгим.

«У нас не было выбора, когда мы принимали решение», - заявил Уайтинг в интервью AMuS.

Чарли Уайтинг пояснил, что если бы с Хэмильтона сняли лишь показанное в третьем сегменте время, то это создало бы неприятный прецедент на будущее, поскольку команды убедились, что за подобное нарушение им не грозят серьезные санкции. Тогда и другие пилоты могли бы выходить на старт квалификации заливая минимальное количество топлива, ради улучшения время на пару десятых секунд.

«Есть нарушение, которое относится не к отдельной части квалификации, а ко всем сессиям. Квалификация начинается с Q1», - настаивал Уайтинг.

Он также вспомнил ситуацию на Гран При Германии в прошлом году, когда Себастьян Буэми вынужден был начинать гонку с последнего ряда, поскольку во взятом образце топлива с его болида были обнаружены несоответствия с требованиями FIA для топлива. Уайтинг отметил, что они не могут брать образцы после каждого сегмента квалификации, а потому штраф имел тогда тоже отношение ко всем результатам показанным в этот день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. У него не было выбора. Кто там у него сейчас за хозяина? Вот он и не дает ему выбора при вынесении подобных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вспоминать, тем более сошлись во мнениях - всё по правилам.

Я, правда, полагал, что прокатит отмаз с "неизвестной проблемой". Но недовес оказалось имеет бОльший приоритет, какие бы проблемы не возникали.

Другими словами: проехали. Ждём Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните случай Фетеля и Картикияна(про тыканье пальца),так вот я думаю что если бы Хем такое сделал то было бы оооооооооооооооооо какой писец вплоть до отбора лицензии и штрафа 100500 млн.$ , а общественность что сказала бы я молчу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис тормозит левой ногой? О_о

Здорово! :good:

А какой еще ногой ему тормозить? Педаль тормоза то слева, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой еще ногой ему тормозить? Педаль тормоза то слева, не?

А какая еще нога есть возле левой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая еще нога есть возле левой? :)

Много кто правой тормозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто правой тормозит?

Если честно не знаю, читал только про Барика, что он тормозил правой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кто правой тормозит?

Уже никто. Барик последний был, вроде.

А какая еще нога есть возле левой? :)

У нее своих дел хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже никто. Барик последний был, вроде.

А откуда это узнать? Инфы про гонщиков мало. Я только по онбоарду увидел, что Льюис тормозит левой.

На торможении он процентов 5-10% газа оставляет, так сказать использует трейл брейкинг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда это узнать? Инфы про гонщиков мало. Я только по онбоарду увидел, что Льюис тормозит правой.

На торможении он процентов 5-10% газа оставляет, так сказать использует трейл брейкинг. :)

Что то ты меня запутал!то ты говоришь что но левой тормозит , то правой!И как это ты по картинке определяешь ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На торможении он процентов 5-10% газа оставляет, так сказать использует трейл брейкинг. :)

а каким образом соотносится трейл брейкинг с оставленным слегка газом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис тормозит левой ногой? О_о

Здорово! :good:

А в чём фишка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом соотносится трейл брейкинг с оставленным слегка газом???

А что это вообще такое? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон заслуживает победы на предстоящем Гран-при Монако.

"Он находится в соответствующем настрое. Он заслуживает победы, в этом нет никаких сомнений. Мы должны упорно трудиться, чтобы он получил хороший болид, и не допустить ни единой ошибки, убедившись, что он может полностью реализовать свой потенциал на трассе, на которой побеждал в Формуле-2, GP2 и Формуле-1. Он побеждал на этой трассе во всех категориях и хочет победить вновь", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ты меня запутал!то ты говоришь что но левой тормозит , то правой!И как это ты по картинке определяешь ???

Извини, хотел написать левой, написал правой. Действительно запутал. :)

а каким образом соотносится трейл брейкинг с оставленным слегка газом???

Попробую объяснить как я это понимаю.

На торможении сила инерции максимально загружает переднюю ось, задняя ось разгружается и держит ее в основном антикрыло и хорошо подобранный тормозной баланс. Если тормозить в пол, то рано или поздно передние колеса заблокируются. Чтобы этого избежать, тормозной баланс с помощью газа на торможении смещяют немного назад, что собвственно и продемострировал Льюис. Трейл брейкинг как я понимаю - это торможение чуть ли не до апекса. Тормозить уже в самом повороте(на фазе входа в него) без блокировки очень тяжело. Большая часть нагрузки уходит на внешнее колесо, внутреннее разгружается и блокируется. Что опять же часто демострирует Льюис. Он практикует поздние торможения, поэтому дотормаживает в фазе входа в поворот. Дженсон тоже в Испании демонстрировал блокировку внутреннего колеса.

А добавляя на торможении газ уже поворачивая Льюис немного разгружает переднюю ось, чем снижает вероятность блокировки внутреннего колеса и не квадратит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон заслуживает победы на предстоящем Гран-при Монако.

"Он находится в соответствующем настрое. Он заслуживает победы, в этом нет никаких сомнений. Мы должны упорно трудиться, чтобы он получил хороший болид, и не допустить ни единой ошибки, убедившись, что он может полностью реализовать свой потенциал на трассе, на которой побеждал в Формуле-2, GP2 и Формуле-1. Он побеждал на этой трассе во всех категориях и хочет победить вновь", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поздно доктор пить баржоми, когда почки отвалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон заслуживает победы на предстоящем Гран-при Монако.

"Он находится в соответствующем настрое. Он заслуживает победы, в этом нет никаких сомнений. Мы должны упорно трудиться, чтобы он получил хороший болид, и не допустить ни единой ошибки, убедившись, что он может полностью реализовать свой потенциал на трассе, на которой побеждал в Формуле-2, GP2 и Формуле-1. Он побеждал на этой трассе во всех категориях и хочет победить вновь", — цитирует Уитмарша Autosport.

То есть до этого Льюис не заслуживал победы, по мнению Мартина ? И вот только сейчас он ее заслужил ! )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...