МакСерж Опубликовано 15.05.2012 19:16 Lewis Hamilton Time For Rebels http://www.youtube.com/watch?v=95p_WhU3Ztc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.05.2012 19:20 Lewis Hamilton - Superstar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 15.05.2012 19:33 на трассе которая является лакмусовой бумажкой мастерства пилотажа ГОНЩИКА - значит есть что?... да, да, оно самое важное... остальное фуфел... типа мастерства напарника... ОДНА секунда Как раз на этот счёт у меня вопросов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 15.05.2012 19:37 самое интересное, что долей они 1.5 литра и никто бы не узнал насколько хорош Льюис Хэмильтонпросто и почти без напряга выиграл бы гонку... но скучно и без вызоваЧто ни делается - зря не пропадает ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.05.2012 09:54 ...... Технический делегат FIA Чарли Уайтинг полагает, что стюарды на Гран При Испании поступили правомерно, когда полностью аннулировали результаты Льюиса Хэмильтона в квалификации после того, как выяснилось о недостаточном количестве топлива в баке его болида по окончанию третьего сегмента. И хотя большинство обозревателей Формулы 1 сошлись на том, что штраф был справедливым по факту, но можно было сделать его менее строгим.«У нас не было выбора, когда мы принимали решение», - заявил Уайтинг в интервью AMuS.Чарли Уайтинг пояснил, что если бы с Хэмильтона сняли лишь показанное в третьем сегменте время, то это создало бы неприятный прецедент на будущее, поскольку команды убедились, что за подобное нарушение им не грозят серьезные санкции. Тогда и другие пилоты могли бы выходить на старт квалификации заливая минимальное количество топлива, ради улучшения время на пару десятых секунд.«Есть нарушение, которое относится не к отдельной части квалификации, а ко всем сессиям. Квалификация начинается с Q1», - настаивал Уайтинг.Он также вспомнил ситуацию на Гран При Германии в прошлом году, когда Себастьян Буэми вынужден был начинать гонку с последнего ряда, поскольку во взятом образце топлива с его болида были обнаружены несоответствия с требованиями FIA для топлива. Уайтинг отметил, что они не могут брать образцы после каждого сегмента квалификации, а потому штраф имел тогда тоже отношение ко всем результатам показанным в этот день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.05.2012 10:03 Правильно. У него не было выбора. Кто там у него сейчас за хозяина? Вот он и не дает ему выбора при вынесении подобных решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 10:16 Что вспоминать, тем более сошлись во мнениях - всё по правилам.Я, правда, полагал, что прокатит отмаз с "неизвестной проблемой". Но недовес оказалось имеет бОльший приоритет, какие бы проблемы не возникали.Другими словами: проехали. Ждём Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.05.2012 10:46 Помните случай Фетеля и Картикияна(про тыканье пальца),так вот я думаю что если бы Хем такое сделал то было бы оооооооооооооооооо какой писец вплоть до отбора лицензии и штрафа 100500 млн.$ , а общественность что сказала бы я молчу ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 11:46 http://www.youtube.com/watch?v=Kc9aZkc7YacЛьюис тормозит левой ногой? О_оЗдорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:47 Льюис тормозит левой ногой? О_оЗдорово! А какой еще ногой ему тормозить? Педаль тормоза то слева, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 11:49 А какой еще ногой ему тормозить? Педаль тормоза то слева, не?А какая еще нога есть возле левой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.05.2012 11:57 А какая еще нога есть возле левой? Много кто правой тормозит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 11:58 Много кто правой тормозит?Если честно не знаю, читал только про Барика, что он тормозил правой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 11:58 Много кто правой тормозит?Уже никто. Барик последний был, вроде.А какая еще нога есть возле левой? У нее своих дел хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 12:03 Уже никто. Барик последний был, вроде.А откуда это узнать? Инфы про гонщиков мало. Я только по онбоарду увидел, что Льюис тормозит левой.На торможении он процентов 5-10% газа оставляет, так сказать использует трейл брейкинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.05.2012 12:35 Lewis Hamilton Nice Overtakes on Bruno Senna Spanish 2012 http://www.youtube.com/watch?v=5uGlnq30phs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.05.2012 12:41 А откуда это узнать? Инфы про гонщиков мало. Я только по онбоарду увидел, что Льюис тормозит правой.На торможении он процентов 5-10% газа оставляет, так сказать использует трейл брейкинг. Что то ты меня запутал!то ты говоришь что но левой тормозит , то правой!И как это ты по картинке определяешь ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.05.2012 12:54 На торможении он процентов 5-10% газа оставляет, так сказать использует трейл брейкинг. а каким образом соотносится трейл брейкинг с оставленным слегка газом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 16.05.2012 12:58 Льюис тормозит левой ногой? О_оЗдорово! А в чём фишка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 16.05.2012 13:01 а каким образом соотносится трейл брейкинг с оставленным слегка газом???А что это вообще такое? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 16.05.2012 13:29 Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон заслуживает победы на предстоящем Гран-при Монако."Он находится в соответствующем настрое. Он заслуживает победы, в этом нет никаких сомнений. Мы должны упорно трудиться, чтобы он получил хороший болид, и не допустить ни единой ошибки, убедившись, что он может полностью реализовать свой потенциал на трассе, на которой побеждал в Формуле-2, GP2 и Формуле-1. Он побеждал на этой трассе во всех категориях и хочет победить вновь", — цитирует Уитмарша Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 16.05.2012 13:40 http://www.youtube.com/watch?v=3UU0jhnfqNQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 16.05.2012 13:44 Что то ты меня запутал!то ты говоришь что но левой тормозит , то правой!И как это ты по картинке определяешь ???Извини, хотел написать левой, написал правой. Действительно запутал. а каким образом соотносится трейл брейкинг с оставленным слегка газом???Попробую объяснить как я это понимаю.На торможении сила инерции максимально загружает переднюю ось, задняя ось разгружается и держит ее в основном антикрыло и хорошо подобранный тормозной баланс. Если тормозить в пол, то рано или поздно передние колеса заблокируются. Чтобы этого избежать, тормозной баланс с помощью газа на торможении смещяют немного назад, что собвственно и продемострировал Льюис. Трейл брейкинг как я понимаю - это торможение чуть ли не до апекса. Тормозить уже в самом повороте(на фазе входа в него) без блокировки очень тяжело. Большая часть нагрузки уходит на внешнее колесо, внутреннее разгружается и блокируется. Что опять же часто демострирует Льюис. Он практикует поздние торможения, поэтому дотормаживает в фазе входа в поворот. Дженсон тоже в Испании демонстрировал блокировку внутреннего колеса. А добавляя на торможении газ уже поворачивая Льюис немного разгружает переднюю ось, чем снижает вероятность блокировки внутреннего колеса и не квадратит его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 16.05.2012 13:47 Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон заслуживает победы на предстоящем Гран-при Монако."Он находится в соответствующем настрое. Он заслуживает победы, в этом нет никаких сомнений. Мы должны упорно трудиться, чтобы он получил хороший болид, и не допустить ни единой ошибки, убедившись, что он может полностью реализовать свой потенциал на трассе, на которой побеждал в Формуле-2, GP2 и Формуле-1. Он побеждал на этой трассе во всех категориях и хочет победить вновь", — цитирует Уитмарша Autosport.Поздно доктор пить баржоми, когда почки отвалились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 16.05.2012 13:57 Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон заслуживает победы на предстоящем Гран-при Монако."Он находится в соответствующем настрое. Он заслуживает победы, в этом нет никаких сомнений. Мы должны упорно трудиться, чтобы он получил хороший болид, и не допустить ни единой ошибки, убедившись, что он может полностью реализовать свой потенциал на трассе, на которой побеждал в Формуле-2, GP2 и Формуле-1. Он побеждал на этой трассе во всех категориях и хочет победить вновь", — цитирует Уитмарша Autosport.То есть до этого Льюис не заслуживал победы, по мнению Мартина ? И вот только сейчас он ее заслужил ! ))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах