Himura Опубликовано 30.01.2012 19:42 Яркая победа в Китае-2011, в общем, красноречиво показывает, что Льюис не испытывает критических проблем с резиной Pirelli.Я бы сказал так:" Если резина не испытывает критических проблем от пилотажа Льюиса, то и Льюис не испытывает критических проблем от резины!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 30.01.2012 19:47 в эту не лезьте пожалуйстабудем заходить для обсуждения всего, что касается Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 30.01.2012 19:53 Всё правильно - твёрдый состав сделали более мягким и сократили отставание от софта, но ведь "Жен." Может не правильно выразилась, я имела ввиду более износоустойчивуюа то, что разница между хардом, медиумом и софтом будет меньше, я в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 30.01.2012 20:57 Может не правильно выразилась, я имела ввиду более износоустойчивуюа то, что разница между хардом, медиумом и софтом будет меньше, я в курсе Пирелли сказали, что Софт останется практически таким же, а вот хард станет МЯГЧЕ, тоесть будет сильнее изнашиваться, чем раньше, но и будет быстрее соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 30.01.2012 21:03 Сезон Льюис провел не лучшим образом и далеко не так, как мог бы и как мы видели это раньше. Или предыдущие 4 были успешной маскировкой?Они сопоставимы по результатам, и являются очень хорошим маркером, ибо он провел все свои 5 сезонов только в одной команде.И не "пару трэшей больше", а намного больше траблов у него было (статистику штрафов глянь, пару страниц назад), я уже не говорю про независящие от него косяки команды. А чего там смотреть: - два в Монако. Очередной раз не сопоставил "хочу" с "могу". Венгрия - тупо подскользнулся, и я мол никого не видел. Во первых, кадр с онборд показывает что видеть был должен, но даже если был занят переключателями на руле, не знать , что он только что прошел на круг троих он не мог. А прошел он их только что - т.к. Дженс был в 4.5 секундах позади и на трансляции хорошо видно все три машины круговых в кадре а уже только потом Дженс. Что там еще? - бодание Массой? Так опять таки все выглядит не профессионально и убого, что Сингапур, что Индия или где они там опять Он свои траблы организовывал себе сам , как и в прошлых сезонах. Ну да ладно, ты же опять скажешь, что мы только ищем оправдания. Но ясно одно - он может выступать лучше, чего мы и ждем от него Может, но это случится только в одном случае если МР4-27 будет гарантированно везти всем остальным 0.5 с круга.Мысль Мартина, что мол Лью аж в ноябре поменял ментальность. Ну это хорошо на форумах скушают и с радостью. В реале за месяц ментальность не поменять. Достаточно вспомнить Антона Павловича : " Я по капле выдавливал из себя раба!" Ни времени ни условий у него для этого нет.А 2012 начнется в очень агрессивной среде.Система построенная Ньюи, за пару месяцев не развалится.Алонсо в очень хорошей форме и как не странно психологической. Если машины будут сопоставимы, Лью не выдержать, он же с первых гонок кинется доказывать что 2012 - Мой год! А в таком состоянии вероятность ошибки увеличивается в разы.Рядом Дженс с долгосрочным контрактом на руках со сработанной тех. бригадой и спокойной плановой работой по всем фронтам подготовки к сезону.А сзади Мерс, и если Росс смог собрать в единый кулак тех отдел, (который просто устрашающ по именам). А его работа в Хонде подсказывает, что он в состоянии правильно расставить людей по местам и организовать системную работу. То Нико и МиШу плотно сядут на хвост и начнут давить. И пару раз огрызнутся наверняка.А рядом будет менеджент, который заточен совсем под другие задачи, и в хитросплетениях формулы разбирается как свинья в неизраильских апельсинах.И вот такой среде он будет доказывать что 2012 - его год????Что-то меня гложут смутные сомнения, что ему это удастся. Под давлением все получается хуже, а он уже не раз и не два показал, что под прессом он работает так себе, слабенько.Ну а на десерт сладкое, кто смотрел не с открытым ртом фильм про Сенну, кто в состоянии оценить о чем же шла речь на экране. Тот совершенно спокойно может констатировать факт:Люис Хэмилтон, никогда не был даже близко похож на Айртона Сенну, и не будет. В нём нет главного, чего было в Сенне выше крыши:одержимости.Так что читайте думайте, мне вам больше сказать нечего. Ждите 2012. Забавный будет год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 30.01.2012 21:04 Пирелли сказали, что Софт останется практически таким же, а вот хард станет МЯГЧЕ, тоесть будет сильнее изнашиваться, чем раньше, но и будет быстрее соответственно.скорее всего имелась ввиду боковина, изменения которой принесут колесам большую стабильность.. Может не правильно выразилась, я имела ввиду более износоустойчивуюа то, что разница между хардом, медиумом и софтом будет меньше, я в курсекосите сразу под блондинку, работает )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ketkim Опубликовано 30.01.2012 21:19 Пирелли сказали, что Софт останется практически таким же, а вот хард станет МЯГЧЕ, тоесть будет сильнее изнашиваться, чем раньше, но и будет быстрее соответственно.не верный вывод,,, мы наверно разные релизы читалиСоставы станут в целом мягче, будут обеспечивать лучшее сцепление, при этом процесс износа резины должен стать более стабильным и предсказуемым. Переход от боковины к рабочей поверхности решено сделать более резким, из-за чего шина станет «более квадратной» в профиль.http://www.f1news.ru/news/f1-72618.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 30.01.2012 22:18 Условия a priori не могут усреднять гонщиков. На то они и условия.Это в корне не верно: условия это свод правил обязательный для всех, но по разному влияющий на проявление тех или иных способностей.Для пояснения допустим грубо ФИФА решила сделать мягкие мячи, и если по ним сильно бить, они лопаются.Футболисты, умеющие наносить красивые, точные и сильные удары, тут же потеряют все свои козыри, их мастерство уравняется с теми, кто не умел этого делать. О чем и была речь в проекции на шины Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 30.01.2012 22:25 Его привычка всегда ломиться вперед сломя голову и пытаться обогнать впереди идущий болид любыми способами, забывая о резине, сыграла с ним злую шутку. интересно, что мы с тобой говорим об одном и том же, только каждый со своей колокольни и другими словами, но ты как бы против)))то, что для тебя "ломиться", для меня его рискованная манера и безоговорочная борьба за каждый сантиметр, приносящая мне и его почитателям то, за что мы и смотрим ф1.Но это та категория, которую Льюис вполне мог скорректировать, если бы захотел, так как она не связана с инстинктами (стилем пилотирования).я бы отнёс это тоже к инстинктам, к манере, к характеру, почерку, стилю жизни, (у меня схоже: если вижу впереди авто, то должен обогнать:-)но в прошлом сезоне, и на мой взгляд, он с этим переусердствовал, но по другим, опять же на мой скромный взгляд причинам, которые лежат в области психологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 30.01.2012 22:41 Футболисты, умеющие наносить красивые, точные и сильные удары, тут же потеряют все свои козыри, их мастерство уравняется с теми, кто не умел этого делать. О чем и была речь в проекции на шины Ф1 И вот здесь на первый план выходит огромное желание работать над собой, меня стиль и силу и точку удара. Да это сложно, да надо идти на футбольное поле - брать с собой пять -десять мальчишек (мешок с конфетами для них) и вкалывать до седьмого пота. Я видел это своими глазами, как один в прошлом талантливый футболист, работал каждый день по 5!!!!!! часов меняя мокрые напрочь футболки каждый час. Он отрабатывал удары - левой ногой, она у него только для хотьбы была.Но это в реале. На форумах - безусловно прав только тот, кто громче всех стонет: " Ах как плоха и несовершенна резина Пирелли! ФИА - дилетанты! Они не понимают что усреднили гонщиков". Вот если бы я был Тодтом, Берни (нужное подчеркнуть), то я бы создал бы такую Формулу где всё! Вообще все! И блэкджек и шлюхи и резина, не усредняли , а наоборот возносили до небес гонщиков(ну это для тех кто по скромнее).Те, чья совесть не их добродетель - вещали бы открытым текстом: Бдэк Джек , шлюх и резину Пирелли только Льюису Хэмилтону! Он быстрее!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 30.01.2012 22:43 Люис Хэмилтон, никогда не был даже близко похож на Айртона Сенну, и не будет. В нём нет главного, чего было в Сенне выше крыши: одержимости.Сравнивать с кем либо, вообще не совсем корректно, и если кто-то берётся доказывать что Льюис не Сенна это ему в большой плюс, но это так и есть.Однако, чтобы сделать такой вывод, надо полностью и абсолютно не понимать Льюиса.Он кроме гонок с малого детства ничего не знает - у таких одержимости априори не может не быть, тем более после его столь ошеломляющего и многообещающего дебюта. Он полностью утонувший в гонках, погрязший выше ушей и страстно желающий побед. И вот тут начинаются его нынешние, я уверен - временные проблемы. Именно это его желание титулов и привело к провальному году, когда он начал метаться ища самовоз , испортив отношения с командой, и дурить на трассе в погоне за недогоняемым в 11-ом Феттелем. И каждый следующий провал выводил все более и более из равновесия. И даже В АбуДаби после победы на него жалко было смотреть. Тот Льюис что переиграл Алонсо, и тот что проиграл Баттону это два разных гонщика... Но он придет в себя - это неизбежно - его громадный талант и одержимость гонками в конце концов сделают своё дело. Но соглашусь, вполне возможно, что ещё не в 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 30.01.2012 22:50 На форумах - безусловно прав только тот, кто громче всех стонет "на форумах надо учиться общаться, а не искать или быть правым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 30.01.2012 22:55 скорее всего имелась ввиду боковина, изменения которой принесут колесам большую стабильность..косите сразу под блондинку, работает ))))Нет, имелся в виду именно состав, хард станет мягче и сократит отставание от софта с 1.6с до 1с (это если мне не изменяет память из заявлений Пирелли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 30.01.2012 23:14 Сравнивать с кем либо, вообще не совсем корректно, и если кто-то берётся доказывать что Льюис не Сенна это ему в большой плюс, но это так и есть.Однако, чтобы сделать такой вывод, надо полностью и абсолютно не понимать Льюиса.Он кроме гонок с малого детства ничего не знает - у таких одержимости априори не может не быть, тем более после его столь ошеломляющего и многообещающего дебюта. Он полностью утонувший в гонках, погрязший выше ушей и страстно желающий побед. И вот тут начинаются его нынешние, я уверен - временные проблемы. Именно это его желание титулов и привело к провальному году, когда он начал метаться ища самовоз , испортив отношения с командой, и дурить на трассе в погоне за недогоняемым в 11-ом Феттелем. И каждый следующий провал выводил все более и более из равновесия. И даже В АбуДаби после победы на него жалко было смотреть. Тот Льюис что переиграл Алонсо, и тот что проиграл Баттону это два разных гонщика... Но он придет в себя - это неизбежно - его громадный талант и одержимость гонками в конце концов сделают своё дело. Но соглашусь, вполне возможно, что ещё не в 12. Ты сам в состоянии прокоментировать что, ты сейчас написал, или тебе помочь?на форумах надо учиться общаться, а не искать или быть правым Опять пальцем в небо. На форуме можно высказать своё мнение, а вот уж какое оно, правильное или не правильное решают те, кто ищут на форуме мнения, отличные от их собственного.Если ты не понял о чем речь:Речь о тех кто в данную минуту находится на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.01.2012 01:59 Они сопоставимы по результатам, и являются очень хорошим маркером, ибо он провел все свои 5 сезонов только в одной команде.Они являются прежде всего только хорошим маркером того, насколько предвзяты хэмофобы, пытающие выставлять свои сказки о соотношении очков в разных сезонах как показатель качества выступления гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.01.2012 02:06 Ну так она ломается может у него немного реже, а это может быть связано с множеством факторов, не он же себе гидравлику в Германии сломал и не Хэм себе в Испании колесо отколупал. Вы вели к тому, что Хэм ВСЕГДА выжимает всё, а Дженс у нас бережёт поэтмоу выигрывает. :newconfus: И ничего, что, например, даже я, - человек, который абсолютно не слдеил за Хэмом до того, как они оказались в однйо команде, помню эпизод в Венгрии 2009, где сам хэмельтон сказал команде: "А не пора ли мне уже береч двигатель и болид", а ему ответили: "Ну да можешь немного сбавить темп". Любой пилот у которого в голове не опилки понимает, когда нужно выжимать всё что он может, а когда нужно немного сбавить и Хэмельтон не исключение.Теперь уже и множество факторов в ход пошло. Но как только множество факторов в пользу вашей точки зрения сразу крик - смотрите в статистику! Она все знает! И множество факторов идут лесом. Чудо как удобно. Кото-то это мне напомяунает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 31.01.2012 02:06 пытающие выставлять свои сказки о соотношении очков в разных сезонах как показатель качества выступления гонщика. На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.01.2012 02:13 На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году?На основании чего Баттон был признан чемпионом в 2009 если он набрал меньше очком чем Хэмильтон в 2008?На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году, если он набрал меньше очков чем Кими и он сам в 2007? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 31.01.2012 02:18 На основании чего Баттон был признан чемпионом в 2009 если он набрал меньше очком чем Хэмильтон в 2008?На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году, если он набрал меньше очков чем Кими и он сам в 2007?пытающие выставлять свои сказки о соотношении очков в разных сезонах как показатель качества выступления гонщика. На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году?Где в это посте написано русскими буквами: Дженсон Баттон и Кими?Повторяю вопрос еще раз:На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 31.01.2012 02:19 И вот здесь на первый план выходит огромное желание работать над собой, меня стиль и силу и точку удара. Да это сложно, да надо идти на футбольное поле - брать с собой пять -десять мальчишек (мешок с конфетами для них) и вкалывать до седьмого пота. Я видел это своими глазами, как один в прошлом талантливый футболист, работал каждый день по 5!!!!!! часов меняя мокрые напрочь футболки каждый час. Он отрабатывал удары - левой ногой, она у него только для хотьбы была.Проводя такую параллель, должен ведь понимать её абсурдность: сейчас физически нет возможности "отрабатывать удар". Раньше, да - мог до седьмого пота тестировать машину, отрабатывая в том числе и свои навыки. Сейчас такой возможности нет. Выигрывает тот, кто БЫЛ ГОТОВ к ИЗМЕНЕНИЯМ. Стиль Льюиса был резко не готов к таким изменениям. Про Дженса ясно - всё сказано, повторять не буду.Да, Льюис слил сезон. В общем, причины, которые ты описал, они вполне подходят к реальному положению дел. Но делать пессимистичные прогнозы для Льюиса на 2012 - это лишнее, особенно в несколько недоброжелательной манере.Вообще, наблюдая за спорами вокруг Дженса и Льюиса, всё больше убеждаюсь, что это больше чем спор о гонщиках - это спор об идиологиях. Представляю себе психологический портрет среднестатистического болельщика как одного пилота, так и другого. Так же представляю, чего "не хватает" для каждого типа людей. И каждый болельщик, защищая своего пилота, защищает, вероятно, больше свою жизненную позицию, свой уклад и т.п.Всех благ, как говорится. Ждём с нетерпением начало сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 31.01.2012 02:22 Где в это посте написано русскими буквами: Дженсон Баттон?Повторяю вопрос еще раз:На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году?Там и про Кими ничего не было. Но тем не менее это не мешает мне задавать тебе все те-же вопросы.На основании чего Баттон был признан чемпионом в 2009 если он набрал меньше очком чем Хэмильтон в 2008?На основании чего Льюис Хэмилтон признан чемпионом в 2008 году, если он набрал меньше очков чем Кими и он сам в 2007? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьявол деталей© Опубликовано 31.01.2012 02:44 Проводя такую параллель, должен ведь понимать её абсурдность: сейчас физически нет возможности "отрабатывать удар". Раньше, да - мог до седьмого пота тестировать машину, отрабатывая в том числе и свои навыки. Сейчас такой возможности нет. Выигрывает тот, кто БЫЛ ГОТОВ к ИЗМЕНЕНИЯМ. Стиль Льюиса был резко не готов к таким изменениям. Про Дженса ясно - всё сказано, повторять не буду.Нет тестов, есть симулятор, есть телеметрия и есть желание работать, нет желания пахать до седьмого пота с теми инструментами которые есть:Иногда тебе просто нужен день отдыха, а это был год отдыха. Это неплохо, учитывая то, что я гоняюсь с восьми лет. Не думаю, что это плохо, что я получил свой первый такой год. Да, Льюис слил сезон. В общем, причины, которые ты описал, они вполне подходят к реальному положению дел. Но делать пессимистичные прогнозы для Льюиса на 2012 - это лишнее, особенно в несколько недоброжелательной манере.Любой уважающий себя человек, рассматривает ситуацию минимум с трёх точек зрения: негативный сценарий, нейтральный, положительный.На каком основании ты запрещаешь мне рассматривать негативный сценарий развития событий? Кто тебе на это дал право?Вообще, наблюдая за спорами вокруг Дженса и Льюиса, всё больше убеждаюсь, что это больше чем спор о гонщиках - это спор об идиологиях. Представляю себе психологический портрет среднестатистического болельщика как одного пилота, так и другого. Так же представляю, чего "не хватает" для каждого типа людей. И каждый болельщик, защищая своего пилота, защищает, вероятно, больше свою жизненную позицию, свой уклад и т.п.Это не спор, и тем более не спор идеологий. Все споры решаются под клетчатым флагом. Это альфа и омега гонок. Это не более чем обмен мнениями. Что с того что мое мнение не приятно для тебя. Да ничего, на форум каждый день приходит до 500 пользователей, ты уверен что им всем до единого не приятно мое мнение. Я знаю что не всем. На каком основании ты взял на себя смелость решать за них что им читать, чего не читать? И в какой манере мне писать для них или не писать?Так же представляю, чего "не хватает" для каждого типа людей. Я искренне надеюсь что речь идет хотя бы о фенотипах , а не о наследии Евгеники.Всех благ, как говорится. Ждём с нетерпением начало сезона. Kind regards. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 31.01.2012 03:12 Нет тестов, есть симулятор, есть телеметрия и есть желание работать, нет желания пахать до седьмого пота с теми инструментами которые есть:Симулятор позволяет адаптировать лишь бызовые навыки пилотирования под существующую технику.Любой уважающий себя человек, рассматривает ситуацию минимум с трёх точек зрения: негативный сценарий, нейтральный, положительный.На каком основании ты запрещаешь мне рассматривать негативный сценарий развития событий? Кто тебе на это дал право?Не запрещаю. В твоих словах чаще просматривается лишь негативный прогноз для пилота."Дал право" - громко сказано. Так же как и ты, высказываю свою точку зрения.Это не спор, и тем более не спор идеологий. Все споры решаются под клетчатым флагом. Это альфа и омега гонок. Это не более чем обмен мнениями. Что с того что мое мнение не приятно для тебя. Да ничего, на форум каждый день приходит до 500 пользователей, ты уверен что им всем до единого не приятно мое мнение. Я знаю что не всем. На каком основании ты взял на себя смелость решать за них что им читать, чего не читать? И в какой манере мне писать для них или не писать?Можно назвать обменом мнениями - суть та же - каждый в "своём" пилоте видит некоторую свою прекцию и защищает её."На каком основании ты взял на себя смелость решать за них что им читать, чего не читать?"Ну это уже ни к чему сказано в контексте моих сообщений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 31.01.2012 03:29 Теперь уже и множество факторов в ход пошло. Но как только множество факторов в пользу вашей точки зрения сразу крик - смотрите в статистику! Она все знает! И множество факторов идут лесом. Чудо как удобно. Кото-то это мне напомяунает.Кто о чём. Статистика чего? Когда движки Хонды горели они и у Баттона горели тоже, когда движки Мерседеса не горели они загорались лишь в случае заглушки, которую забыли достать и где здесь бережливость техники и главное когда? Факт в том, что технических сходов у Льюиса и Дженса минимум, а если посчитать все сезоны, то у Баттона их в разы больше из-за Хонды, которая постоянно горела по поводу и без, многие говорили, что Райконен не умеет обращаться с техникой и кому и главное кто это докажет? Был пост, что Дженс бережливее обращается с техникой поэтому выигрывает, в этом году у Льюиса и Баттона по 1 чисто техническому сходу, в Германии и Бразилии, так что ну совсем мимо всё это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 31.01.2012 03:33 Был пост, что Дженс бережливее обращается с техникой поэтому выигрывает, в этом году у Льюиса и Баттона по 1 чисто техническому сходу, в Германии и Бразилии, так что ну совсем мимо всё это.Не было вывода, что Дженс по этой причине выигрывает. Была констатация факта. Насколько достоверна, судить сложно. Но была лишь констатация.Было сказано другое: Дженсу проще Льюиса было подстроиться под текущий регламент, т.к. он требует бережливости, что Дженсон всегда проявлял. ОСОБЕННО, бережливость в использовании резины. Здесь, думаю, разных мнений быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах