Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Могед тебе и так уже все разжевал, куда уж дальше? :blush:

Кто? Ссылку, где разжевали?

Люблю конкретный разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в эпоху величайшего пилота проучил бы Хэма и не поморщился.

И ты наверняка даже сможешь подробно описать хотя бы один вариант действий обороняющегося, который позволит "проучить" атакующего по внутренней и самому остаться на трассе, в узком достаточно медленном повороте и при условии что атакующий нормально вписывается в поворот, правда? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Тупо прикалываюсь?

Для того, чтобы оставить место Хэму подвинувшись на апексе, Пастору нужно на столько же сместить наружу (в огороженные железом покрышки) точку выхода. То есть после апекса, как ты говорил, попытаться "пройти его по меньшему радиусу", что по твоим же словам "нельзя".

или ты не в курсе, что на выходе из поворота пилотов иногда выносит наружу, когда они идут на пределе, используя всю ширину трассы. Но никогда не "затягивает" внутрь :pardon:

Подвигаться нужно было не на апексе. Видя атаку Хэмилтона нужно было начинать поворачивать так, чтобы иметь возможность реагировать на его маневры.

Тот же Шумахер тоже ведь почти ударил Хэма, но не допустил столкновения. Т.е он ждал Хэма и был готов отреагировать на его появление. И Михаэль просто сбросил скорость и взял чуть шире.

А если уж говорить по подвинутся на апексе, то дальше не надо смещать точку выхода. Нужно просто сбросить скорость (или интенсивность разгона), чтобы спокойно попасть в поворот.

Раз уж ты нагуглил веселые картинки про траектории, то советую еще погуглить про окружность Камма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, всё никак не попустит...

Чего обсуждать то столько. Как проходить поворот (в борьбе или нет, не важно) решает гонщик в каждый момент на трассе. И он же потом несёт ответственность за своё решение. Пастор и Хэм поступили так, как считали правильным в тот момент. Одному не повезло. Бывает. Могло и другому или обоим также неповезти. И что? Это же гонка, тут нужно обгонять и защищаться от обгонов, чем они и занимались. И не надо съезжать с ответственности за свои решения, типа вот он такой сякой.

Почему-то когда Петров снёс переднее крыло Шумахеру, виноват оказался Шумахер, т.к. притормози он чуть раньше и больше - поехал бы дальше.

Клинические случаи конечно тоже бывают (типа Барика и Росберга в Австралии) периодически, но это явно не оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Ссылку, где разжевали?

Люблю конкретный разговор...

Ну, хотя бы тут, здесь, и еще вот тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так Марк поворачивал в Сингапуре :)

а у Льюиса была очень маленькая скорость, он этот поворот мог "облизать"

Не знаю, как Марк поворачивал в Сингапуре, но в Монако Шумахер поворачивал так (нашел картинку левого поворота, хотя там был правый, но это ничего не меняет, надеюсь? :D ):

46353b383a3e3c-18.png

А Пастор так:

46353b383a3e3c-20.png

Уйди Пастор шире на апексе - на выходе уже не вписался бы (элементарные вещи...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в эпоху величайшего пилота проучил бы Хэма и не поморщился. А сейчса у него нет особой мотивации бороться до последнего.

Тото он то Рубенса чуть по стенке не размазал, то жестко крылся от Петрова.

Да Миша уже не торт, но многим из молодежи еще до него далеко (и это я сейчас не про статистику).

А в былые времена и Миша уступал позиции безо всяких "проучил". Гонщик он конечно жесткий, но всеже до столкновений дело старался не доводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйди Пастор шире на апексе - на выходе уже не вписался бы (элементарные вещи...)

а сделал бы какШумахер все были бы целы и здоровы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвигаться нужно было не на апексе. Видя атаку Хэмилтона нужно было начинать поворачивать так, чтобы иметь возможность реагировать на его маневры.

Как реагировать? Взять влево и сбросить скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвигаться нужно было не на апексе. Видя атаку Хэмилтона нужно было начинать поворачивать так, чтобы иметь возможность реагировать на его маневры.

Тот же Шумахер тоже ведь почти ударил Хэма, но не допустил столкновения. Т.е он ждал Хэма и был готов отреагировать на его появление. И Михаэль просто сбросил скорость и взял чуть шире.

А если уж говорить по подвинутся на апексе, то дальше не надо смещать точку выхода. Нужно просто сбросить скорость (или интенсивность разгона), чтобы спокойно попасть в поворот.

Раз уж ты нагуглил веселые картинки про траектории, то советую еще погуглить про окружность Камма

Ты реально думаешь, что больше меня знаешь про окружность (а точнее сферу) профессора Камма :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что больше меня знаешь про окружность (а точнее сферу) профессора Камма :D ?

ЧСВ зашкаливает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......

А ты справа частенько обгоняешь машины?:) И кто будет виноват, если стукнутся машины, одна из которых пыталась обогнать другую справа.

.....

Ты это на полном серьезе спросил???????? И действительно думаешь что гонки подчиняются нашим ПДД????? Если "да", тогда отвечу убойной логикой,- Хемильтон обганял ПО ПРАВИЛАМ Дорожного Движения!!! Для своей страны!! В Англии левостороннее движение и все обгоняют справа:haha::bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что больше меня знаешь про окружность (а точнее сферу) профессора Камма :D ?

Судя по тому, что ты тут пишешь, думаю что ты вообще не в курсе что это такое.

Иначе бы ты не писал ерунды про изменение траектории в отбойник. Хотя мало знать, что это такое, нужно еще понимать как это все можно применить.

Никто не мешает пилоту не проходить траекторию на грани сцепления, особенно если при езде на грани альтернатива предстает в виде отбойника и машины соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как реагировать? Взять влево и сбросить скорость?

Вот и мне интересно...

Не только в апексе, если в любой точке после входа вдруг поехать шире - вылет неизбежен.

Если все обязаны, увидев Хэма в зеркалах, его пропускать - тогда ОЙ...

К этому всё и сводится. Пастор должен, а Хэм никому ничего не должен, тормозить не может, а то, что Шумахер перед поворотом ушел левее почти до стенки - не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как реагировать? Взять влево и сбросить скорость?

увидев летящий в лицо кулак как отреагируешь? мужественно отобъешь его своим лицом или все таки попытаешься уклониться?

конечно мальдонадо НЕ ДОЛЖЕН был никуда уходить. Но по факту стало ясно, что проявить благоразумие в данном случае было бы грамотнее и принесло первые желанные очки.

разберем пресловутый пример "а если бы там была стена"

1. Хэм втиснулся

2. Пастор вытесняет в стену

2.1. мальдонадо размазывает хэма по стене, при этом стопроцентно повреждает машину себе

2.1. Хэм тормозит, задним колесом пастор наезжает на переднее Хэма, оба сходят.

Как ни крути, наличие друго автомобиля в повороте надо учитывать, пусть он трижды не прав, но испариться он не сможет невзирая на размеры вины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Шумахер тоже ведь почти ударил Хэма, но не допустил столкновения. Т.е он ждал Хэма и был готов отреагировать на его появление. И Михаэль просто сбросил скорость и взял чуть шире.

Moged, ты изначально равняешь ситуации, разные по сути. Михаэль шире Пастора входил в поворот, поэтому не мог, ну никак не мог Мальдонадо действовать также как Шумахер.

А в былые времена и Миша уступал позиции безо всяких "проучил". Гонщик он конечно жесткий, но всеже до столкновений дело старался не доводить

Сразу в памяти всплыли Аделаида и Херес.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А темка ЛХ после Монако, в топах в паддоке, интересно, надолго ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Марк поворачивал в Сингапуре, но в Монако Шумахер поворачивал так (нашел картинку левого поворота, хотя там был правый, но это ничего не меняет, надеюсь? :D ):

А Пастор так:

Уйди Пастор шире на апексе - на выходе уже не вписался бы (элементарные вещи...)

Вопрос один, высказанный уже раз, наверное, 8 и почему-то упорно не замечаемый критиканам и спецами по траекториям:

Зачем рано заходить в поворот, если у тебя на внутренней траектории находится другая машина?

А ответ очевиден - чтобы "закрыть" эту самую другую машину. Ты сам сейчас наглядно развенчал миф о якобы езде Пастора по оптимальной траектории. Не было там никакой идеальной траектории, там была попытка отсечь Хэма от апекса. Только отсекать было уже поздно, и потому получилось просто повернуть в Хэма. С совершенно закономерным результатом.

А темка ЛХ после Монако, в топах в паддоке, интересно, надолго ли? :D

До конца недели, думаю, повисит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что ты тут пишешь, думаю что ты вообще не в курсе что это такое.

Иначе бы ты не писал ерунды про изменение траектории в отбойник. Хотя мало знать, что это такое, нужно еще понимать как это все можно применить.

Никто не мешает пилоту не проходить траекторию на грани сцепления, особенно если при езде на грани альтернатива предстает в виде отбойника и машины соперника.

То есть, ты не в курсе, что предел сцепления шины в пятне контакта некоторым образом зависит от приложенной к шине вертикальной нагрузки, и график этой зависимости представляет собой не круг (или эллипс) а некоторую поверхность (не полусферу в чистом виде, конечно)? И что этот график для разных шин бывает разный? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, ты изначально равняешь ситуации, разные по сути. Михаэль шире Пастора входил в поворот, поэтому не мог, ну никак не мог Мальдонадо действовать также как Шумахер.

Вопрос в том, зачем Пастор так рано начал поворачивать.

Вообще конечно найти бы кадры с других кругов, чтобы понять а всегда ли он так ехал

Ведь я не хочу сказать, что вот Пастор виноват в том, что он не отреагировал не смог зайти шире и т.д. Т.к. реагировать уже нужно было до начала поворота.

Я просто не вижу вины Хэмилтона в этом эпизоде и считаю его гоночным инцидентом.

Пастору в вину я могу поставить лишь то, что он даже не думал смотреть назад, о чем сам и признался после гонки.

А все остальное - это уже следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос один, высказанный уже раз, наверное, 8 и почему-то упорно не замечаемый критиканам и спецами по траекториям:

Зачем рано заходить в поворот, если у тебя на внутренней траектории находится другая машина?

А ответ очевиден - чтобы "закрыть" эту самую другую машину. Ты сам сейчас наглядно развенчал миф о якобы езде Пастора по оптимальной траектории. Не было там никакой идеальной траектории, там была попытка отсечь Хэма от апекса. Только отсекать было уже поздно, и потому получилось просто повернуть в Хэма. С совершенно закономерным результатом.

До конца недели, думаю, повисит. :)

Я приводил видео. На нём Пастор шел ровно по той же траектории, что до него Кобаяши и Сутиль. Не шире, не уже. Они тоже Хэма подрезали?

Вот, другое нарыл. Смотрим с 7-й секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=PVY2LvMrEdY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ты не в курсе, что предел сцепления шины в пятне контакта некоторым образом зависит от приложенной к шине вертикальной нагрузки, и график этой зависимости представляет собой не круг (или эллипс) а некоторую поверхность (не полусферу в чистом виде, конечно)? И что этот график для разных шин бывает разный? :)

Конечно в курсе. В свое время я писал менеджер формулы1 с более-менее вменяемой физической моделью.

Так вот по шинам у меня с той поры много интересного материала осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Пастору надо было крутить руль в ПРАВОМ повороте? Влево, в отбойник?

Ты наверное не слышал про подставы на дорогах... Счастливый человек!

Интересно знать мнение болел Хэма, чтобы они предпочли: чтобы их пилот безропотно пропустил Сэба или Ала или чтобы боролся с ними, пусть бы даже и сошел из-за этого.B)

1. на эту тему есть анекдот - бабка на дороге и девочка, кого давить будешь??

2. и в чем смысл?? Пастор подставился, а кто виноват??

3. не "пусть бы даже и сошел", а сошел бы 100%, так как сквозь болид проехать нельзя.. думаю, любой бы предпочел здравый вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, зачем Пастор так рано начал поворачивать.

Как оказалось не рано, смотрим видео Snob'а.

Вот, другое нарыл. Смотрим с 7-й секунды:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильвер 2010, ты лично восхищался пилотажем феттеля и тем как жестко он прошел сутиля, в чем разница?

Никакого тарана в бок в повороте не было, было пара легких касаний по касательной. То, что Сутиля не только не развернуло, но даже и не "понесло", о многом говорит. Но маневр был грязный, да, но без последствий.

И ты наверняка даже сможешь подробно описать хотя бы один вариант действий обороняющегося, который позволит "проучить" атакующего по внутренней и самому остаться на трассе, в узком достаточно медленном повороте и при условии что атакующий нормально вписывается в поворот, правда? :hello:

Устроить совместный сход, если тебе гонка все равно ничего не дает, а соперник теряет больше (да еще и с большой вероятностью наказания атаковавшего в следующей гонке). Если действовать совсем ювелирно, можно пропустить вперед переднее колесо соперника, всунув свое переднее между его передним и задним и ждать пока он по инерции наедет на него своим задним. В таком контакте преимущество будет иметь обладатель переднего (См. Турция-2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...