Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В момент поворота гонщик, имхо, больше сосредоточен на своем вождении иначе есть риск промахнуться с траекторией и улететь в отбойник.

Тогда и нечему удивляться, что этот гонщик попадает в аварии, если он только на своем вождении сосредоточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, идентичны. Нико и Пастор шли по своим (оптиальным) траекториям, Рубенс и Льюис были излишне оптимистичны при вхождении в поворот.

Хэм начал атаковать на прямой, Рубенс только в повороте, идентично? про оптимизм не спорю, но есть один нюанс, Пастор мог избежать столкновения, Нико нет, по скринам и видео, приведенным ранее, это четко видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравился хэмилтон в монако

все бы так ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне понравился хэмилтон в монако

все бы так ездили

И сколько бы машин на финише было?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько бы машин на финише было?:D

как раз доезжали бы все, Хэм показал, что не закрвыает калитку во что бы то ни стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за обгоны, а за длинный язык. Да оно всегда так было: Сенну в 90-м чуть суперлицензии не лишили. Жаку в 97-м тоже на орехи доставалось.

Чего только с горяча не ляпнешь,тем более после двух наказаний.Ща публичную порку устроят,лицензии не лешат,но в назидание так сказать что бы за языком следил могут и евриков срубить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что Мове никто. Просто его мнение тут приводится как истина в последней инстанции. И не потому, что это истина, а потому, что совпадает с мнением большинства этой ветки. Другая точка зрения здесь расценивается как фобская.

Нет, это просто мысль реального гонщика. Весьма здравая между прочим.

И другую точку зрения лично я расцениваю не как фобскую, а скорее как некомпетентную или недостаточно продуманную.

Скажем так, некоторые тезисы оппонентов заставляют удивленно поднять бровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент поворота гонщик, имхо, больше сосредоточен на своем вождении иначе есть риск промахнуться с траекторией и улететь в отбойник.

Пастору же в повороте поздно уже было что-нибудь делать, так как небольшое отворачивание влево руля не позволило бы избежать контакта, а сильный рывок чреват срывом болида и тем же отбойником. Если и расширять траекторию, то это надо было делать до поворота.

Там траектории пишутся на автомате уже. Так или иначе торможение занимает немалое время и на момент начала торможения всегда есть время посмотреть, а нет ли соперника внутри, чтобы далее соответствующим образом направить машину. Ну и Шумахер собственно показал как нужно пропускать соперника. Пусть Михаэль уже не торт, но опыт не пропьешь.

Меня ведь удивило даже не то как повел себя Пастор в инциденте (прошляпил, с кем не бывает), а то как он отреагировал после: "я не думал, что будут обгонять". Чего???:blink:Хэмилтон, в одном из самых обгонных мест на трассе, на более быстрой машине и не будет обгонять??? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать несравнимое.

На момент начала торможения Барик был примерно в 5-6 метрах сзади (там между ними еще один болид поместится мог).

Т.е. Росбергу и в голову не могло придти, что будет атака. да и наполовину поравнялся он тогда когда Нико уже поворачивал.

А когда у тебя на заднем крыле половину прямой висит соперник, то ты просто обязан хотя бы следить за ним в зеркала.

И уж точно смотреть за соперником в момент поворота.

Шумахеру хватило мастерства не доворачивать и оставить место, Мальдонадо нет.

Поэтому, в отличии от инцидента с Массой, я соглашусь с командой Вильямс, что это был гоночный инцидент и штрафовать в этом случае никого не стоило.

Хотя может и штраф был именно потому, что он ни на что не влияет - эдакая перестраховка судей.

Если бы Пастор сделал так, как ты сказал, при этом пытаясь "дать место Хэму" и одновременно сохранить гоночный темп (иное было бы глупо - он же не круговой) он бы .... ТОЧНО ТАК ЖЕ ВПИСАЛСЯ В СТЕНУ, в которую вписался после контакта с Хэмом.

Если ехать левее апекса, то на выходе траектория проходит через... железный забор.

Если кто забыл - это Монако, где и без Хэма бывает в эту стену влетают.

Господа, прежде чем давать советы Пастору пытаться попасть на апекс одновременно смотря в зеркала неплохо бы самим попробывать...

Перефразируя Брюса Ли: "Я буду бить ехать так, как удобно мне, а не так, как удобно Ояме Хэму..."

Вот был бы ржач...

Пастора в этой ветке первыми бы помидорами закидали, типа "так Хэма шуганулся, что в забор приехал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в упор не понимаю, почему картинка (выше на пост) приводиться ББСишниками как доказательство грамотного и неграмотного обгона?

ну почти полная идентичность, разница только в действиях обгоняемых.

Там вопросительные знаки в конце стоят. Вверху написано что тут скорее подходит "Машина 12 не по правилам помешала другому гонщику во время обгона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Пастор сделал так, как ты сказал, при этом пытаясь "дать место Хэму" и одновременно сохранить гоночный темп (иное было бы глупо - он же не круговой) он бы .... ТОЧНО ТАК ЖЕ ВПИСАЛСЯ В СТЕНУ, в которую вписался после контакта с Хэмом.

Если ехать левее апекса, то на выходе траектория проходит через... железный забор.

Нельзя, когда тебя обгоняют, сохранить гоночный темп.

Это вроде такая элементарщина, не понимая которую вообще не стоит что-то писать в общественных местах по поводу гоночных инцидентов.

Как можно ехать левее апекса превосходно продемонстрировал Михаэль в этой же гонке. Поэтому думаю разглагольствования по поводу того как можно пропустить соперника без серьезного риска аварии на этом можно закончить.

Перефразируя Брюса Ли: "Я буду бить ехать так, как удобно мне, а не так, как удобно Ояме Хэму..."

Да не вопрос. Пусть едет как душе угодно. Нравится человеку заканчивать гонки в отбойнике - пусть не следит за тем, что происходит вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. Все кто защищают Хэма, также водит автомобиль? Если не успел к повороту обогнать или поравняться, то надо стукнуть другую машину? Так на playstation играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только с горяча не ляпнешь,тем более после двух наказаний.Ща публичную порку устроят,лицензии не лешат,но в назидание так сказать что бы за языком следил могут и евриков срубить ;)

думаю, фиа задела "шутка" про цвет кожи, проблема в том что в тех же штатах эти "шутки" уже так {удалено модератором} белую часть населения, что они не знают куда деться от них, и в европе пытаются максимально обезопасить себя от подобных тенденций, ну знаете - эти люди на бентли с будильниками на шеях и золотыми ремнями, рассказывающие о том как белые угнетали их народ и до сих пор притесняют их по признаку цвета - как правило это делается с экрана телевизора на MTV в стиле r&b hihhop или rap. или как Хэлли Бэрри, на вручении оскара, разразилась тирадами подобного толка в слезах, мол, наконец-то черной дали оскар, скажем нет неравенству - чем вызвала восторженные аплодисменты первых трех рядов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. Все кто защищают Хэма, также водит автомобиль? Если не успел к повороту обогнать или поравняться, то надо стукнуть другую машину? Так на playstation играют.

сравнивать вождение на улице и в гонке не всегда резонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. Все кто защищают Хэма, также водит автомобиль? Если не успел к повороту обогнать или поравняться, то надо стукнуть другую машину? Так на playstation играют.

Мне интересно. Все кто защищают Мальдо, также водит автомобиль? Если тебя обгоняют, то надо стукнуть другую машину? Так на playstation играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя, когда тебя обгоняют, сохранить гоночный темп.

Это вроде такая элементарщина, не понимая которую вообще не стоит что-то писать в общественных местах по поводу гоночных инцидентов.

Как можно ехать левее апекса превосходно продемонстрировал Михаэль в этой же гонке. Поэтому думаю разглагольствования по поводу того как можно пропустить соперника без серьезного риска аварии на этом можно закончить.

Смотрим:

http://www.youtube.com/watch?v=x0R4XqZEUrQ

http://www.youtube.com/watch?v=H2BjGoS8ORE

Шумахер шел гораздо шире, чем Пастор, который внутреннюю траекторию фактически закрыл.

Шумахер заходил широко, поэтому мог выйти узко, и даже при этом едва в забор не влетел.

Пастор заходил очень узко, поэтому на выходе однозначно "торчал" бы в заборе.

P.S. Я не пытаюсь убедить ярых фанов Льюиса - "это фантастика" (с).

Кто смотрит непредвзято - сделает выводы.

P.P.S. Может Хэму мигалки выдать, номера АМР и пару кайенов из кортежа Кадырова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно. Все кто защищают Мальдо, также водит автомобиль? Если тебя обгоняют, то надо стукнуть другую машину? Так на playstation играют.

Да Хэмилтон уже много раз так пытался обгонять. Сунет нос в поворот и ждёт, что ему уступят дорогу. В прошлом году он так действовал в Сильвере и Валенсии в отношении Феттеля. Себ не уступил и в одном случае это закончилось проколом, а в другом пронесло и прокола не было. Затем он так же влетел в поворот в Монце и закономерно сломал подвеску о болид Массы. Может не надо спихивать вину на тех, кто нормально входит в поворот, и повнимательнее присмотреться к гонщику, который не может адекватно оценить пространство в повороте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хэмилтон уже много раз так пытался обгонять.

Самое интересное, что вспоминать начинают, что угодно, но только не само Монако, а точнее 9й круг этой гонки. :)

Пастор заходил очень узко, поэтому на выходе однозначно "торчал" бы в заборе.

А так ли однозначно ваше "однозначно"? И от "торчания в заборе" его не спасло жесткое "хлопанье калитки".

P.P.S. Может Хэму мигалки выдать, номера АМР и пару кайенов из кортежа Кадырова? :D

А вот эти вещи также можно и Мальдонадо с Массой выдавать, чтобы они так и не думали, что их кто-то будет обгонять, теперь-то уж точно никто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер шел гораздо шире, чем Пастор, который внутреннюю траекторию фактически закрыл.

Шусахер заходил широко, поэтому мог выйти узко, и даже при этом едва в забор не влетел.

Пастор заходил очень узко, поэтому на выходе однозначно "торчал" бы в заборе.

P.S. Я не пытаюсь убедить ярых фанов Льюиса - "это фантастика" (с).

Кто смотрит непредвзято - сделает выводы.

А ты смотришь непредвзято?:D

Кстати непредвзятость не означает истину.

Что касается захода в повторот, то поворот начинается с торможения.

Тормозили что Пастор, что Михаэль одинаково. Но Пастор раньше начал заходить в поворот. Зачем, учитывая наличие машины внутри???

Может "широкий заход" Михаэля как раз и был следствием того, что он Льюиса видел и предполагал атаку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хэмилтон уже много раз так пытался обгонять. Сунет нос в поворот и ждёт, что ему уступят дорогу. В прошлом году он так действовал в Сильвере и Валенсии в отношении Феттеля. Себ не уступил и в одном случае это закончилось проколом, а в другом пронесло и прокола не было. Затем он так же влетел в поворот в Монце и закономерно сломал подвеску о болид Массы. Может не надо спихивать вину на тех, кто нормально входит в поворот, и повнимательнее присмотреться к гонщику, который не может адекватно оценить пространство в повороте. :)

Делать частные оценки на основании общих моментов? В гонках? Тю...

То, что Хэмилтон агрессивен не означает, что он априори не прав.

Например за Массу в Италии-10 или Монако-11 я Лью выгораживать не буду - набедокурил.

Но вот в ситуации с Пастором я вины Хэма не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим:

Шумахер шел гораздо шире, чем Пастор, который внутреннюю траекторию фактически закрыл.

Шусахер заходил широко, поэтому мог выйти узко, и даже при этом едва в забор не влетел.

Пастор заходил очень узко, поэтому на выходе однозначно "торчал" бы в заборе.

P.S. Я не пытаюсь убедить ярых фанов Льюиса - "это фантастика" (с).

Кто смотрит непредвзято - сделает выводы

P.P.S. Может Хэму мигалки выдать, номера АМР и пару кайенов из кортежа Кадырова? :D

Все зависит от опыта

Шумахер понял, что его обогнали и не стал идти до конца, Пастор пошел до конца и Льюис сам на это не рассчитывал

Все могло кончиться плохо для обоих, Льюису повезло

Но на штраф, все-таки не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в ситуации с Пастором я вины Хэма не вижу.

Хэмилтон 100% видел, что Мальдонадо закрывает траекторию. Зачем пытался всё равно влезть в поворот? Там вполне можно было срезать и никакого контакта бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, некоторые тезисы оппонентов заставляют удивленно поднять бровь.

Меня тоже, особенно когда вину за эпизод пытаются спихнуть на Мальдонадо.

Ну и Шумахер собственно показал как нужно пропускать соперника.

Ну и флаг ему в руки.:)

Во-первых, думаю, Пастор этого не видел, а во-вторых это проблемы Михаэля раз решил пропустить Хэма. Не думаю, что это добавило ему (Шумми) очков в глазах болельщиков, да и руководства команды.

Мне интересно. Все кто защищают Мальдо, также водит автомобиль? Если тебя обгоняют, то надо стукнуть другую машину?

А ты справа частенько обгоняешь машины?:) И кто будет виноват, если стукнутся машины, одна из которых пыталась обогнать другую справа.

Может "широкий заход" Михаэля как раз и был следствием того, что он Льюиса видел и предполагал атаку?

Интересно, и как же он хотел защититься от Хэма "широким заходом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон 100% видел, что Мальдонадо закрывает траекторию. Зачем пытался всё равно влезть в поворот? Там вполне можно было срезать и никакого контакта бы не было.

он и пытался срезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты справа частенько обгоняешь машины?:) И кто будет виноват, если стукнутся машины, одна из которых пыталась обогнать другую справа.

И тут Остапа понесло...

Ты правда вертшь, что на гоночном треке есть различие между обгоном справа и слева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...