Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Интересно, как впереди идущая машина идя по оптимальной траектории вхождение в поворот выпихивает с трассы машину, которая позади и еще с внутренней стороны поворота, а не с внешней? Можете мне пояснить сие чудо?

Посмотри обгон Хэм-Пастор и ты увидишь все своими глазами. Собственно так оно и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ему нет дела до дартаньянов сзади

Cбоку. Сзади это когда нос противника за задними колесами, а когда пусть и 1% болида сбоку то это паралельная езда, пусть и с отставанием. Как можно выбирать оптимальную траекторию, если условия ("ширина доступной трассы уменьшилась с "с отбойника до отбойника" до " с отбойника до передних колес болида противника") поменялись - остаеться загадкой. неправильно определили доступною им площадь дорожного покрытия - получили в бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маневра не было. Было попадания на апекс. Зеркала на болиде маленькие, у них есть мёртвая зона, в которую может попасть обгоняющий, и его не будет видно (что по словам Пастора и имело место).

Именно поэтому ответственность за безопасность маневра лежит на атакующем:

Главное правило обгона гласит, что вся ответственность за безопасность и «чистоту» этого маневра возлагается на обгоняющего. Если обгоняющий вырвался вперед на полкорпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. К сожалению, часто бывает, что обгоняемый так не думает и вовсе не собирается уступать. Проблема в том, что определить эти самые пресловутые полкорпуса практически невозможно, и часто это становится предметом ожесточенных споров.

Изобретешь свою теорию? :D

Это ты сейчас ссылку на Правила Формулы 1 привел? Они там как раз по правилам Ф1 ездят, а не по горбачеву - сурпрайз-сурпрайз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как болельщик Петрова был восхищен Хэмом в этой гонке , острые обгоны , по сути почти все хайлайты его заслуга , а так бы и паровозили 70 кругов , так и должен ездить гонщик формулы 1 имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки надо перевести:

20.2 Маневры с целью препятствовать другим водителям, такие как более чем одна смена направления, чтобы защитить позицию,

преднамеренное выдавливание автомобиля за пределы трассы или любое другое неправильной изменение траектории,

не разрешено.

Маневров, изменения траектории НЕ БЫЛО. Шел ПО СВОЕЙ ТРАЕКТОРИИ. На чём и основано решение стюардов.

По выделенному - читается вместе.

Пастор по траектории шёл. Защищая позицию.

Хэм лажанулся.

Наука ему на будущее.

А будет продолжать себя также вести - ним станут поступать аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стюарты не хуже нас правила знают

Серьезно? А в 94 в последней гонке, тоже хорошо правила знали?

А в 97 за много меньшее Мишу загнобили.

Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не идет по оптимальной траектории...

С чего это он не идет по оптимальной траектории? Это Хиспания скорее всего зашла в поворот более широко. Хотя, там все равно разница очень небольшая и могла быть из-за особенностей стиля пилотирования и машин. Это тоже не стоит забывать. Да и на втором скрине он как раз попал в апекс поворота. К тому же, насколько корректным будет такое сопоставления машин на кадре? Лучше уж обноард сверху смотреть, или обноард самого Пастора, чтоб определять по какой траектории он идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cбоку. Сзади это когда нос противника за задними колесами, а когда пусть и 1% болида сбоку то это паралельная езда, пусть и с отставанием. Как можно выбирать оптимальную траекторию, если условия ("ширина доступной трассы уменьшилась с "с отбойника до отбойника" до " с отбойника до передних колес болида противника") поменялись - остаеться загадкой. неправильно определили доступною им площадь дорожного покрытия - получили в бок.

Советую сесть в болид, и попробовать "увидеть" что-то в мёртвой зоне зеркал. Голову из болида не высунешь, чтобы посмотреть. HANS не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - читается вместе.

Пастор по траектории шёл. Защищая позицию.

Хэм лажанулся.

Наука ему на будущее.

А будет продолжать себя также вести - ним станут поступать аналогично.

Бесполезно. Если здравый смысл противоречит желаемому - к чёрту этот здравый смысл :diablo:

Хэм святой, все жулики... :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, это банальная ошибка со стороны Хэма. Детская можно сказать. Про честных и справедливых стюардов надо. Именно они правила трактуют. На основании своих специальных знаний и опыта.

Льюиса в ГП2 надо отправить на переобучение. Пусть научится обгонять корректно.

Банальная ошибка Хэма что Пастор не смотрит в зеркала заднего вида когда за ним едет намного более быстрый болид в зоне ДРС и КЕРС да еще в чуть ли не единственном обгонном месте?

Хэм должен Пастора перед гонкой в зеркала заставлять смотреть? Тут замечательные ролики есть про обгоны Хэма в младших сериях. Про Пастора говорили в ветке Виллиамс что он крашер еще тот.

Видимо и там он в зеркала не смотрел. Надо его в Ф-3 или еще куда

Нет не надо ибо ляпов с точки зрения правил они сделали уже немерено так что рассуждения о безошибочности это в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую сесть в болид, и попробовать "увидеть" что-то в мёртвой зоне зеркал. Голову из болида не высунешь, чтобы посмотреть. HANS не позволяет.

Садился? Ну давай нарисуй схематично мертвую зону у болида ф1. Потом постараемся запихать в нее болид Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cбоку. Сзади это когда нос противника за задними колесами, а когда пусть и 1% болида сбоку то это паралельная езда, пусть и с отставанием. Как можно выбирать оптимальную траекторию, если условия ("ширина доступной трассы уменьшилась с "с отбойника до отбойника" до " с отбойника до передних колес болида противника") поменялись - остаеться загадкой. неправильно определили доступною им площадь дорожного покрытия - получили в бок.

Не выдумывай новые правила.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&view=findpost&p=3492493

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

там пишется про неадекватные маневры по выдавливанию соперника.

неадекватные - ненормальные

Пастор вполне себе нормально входил в поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сейчас ссылку на Правила Формулы 1 привел? Они там как раз по правилам Ф1 ездят, а не по горбачеву - сурпрайз-сурпрайз.

Я.

По секрету скажу, статьи Горбачёва - это "перепев" Tune To Win" Кэрола Смита, по которой весь мир давно ездит.

По статье 20.2.

Как юрист могу тебе сказать, что формулировка "маневр с целью" требует доказательств умысла.

Если тебе так кажется - это еще не доказательство.

Априори - было движение по своей траектории. Прошу доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор имел право ездить по трассе с закрытыми глазами и не обращать внимание на то что его кто-то обгоняет?

обгоняет - это когда в равных условиях хотя бы поровнялся

Хэм на позднем торможении довел фазу обгона аж до "полкорпуса сзади"

после чего пытался просунуть болид сквозь Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальная ошибка Хэма что Пастор не смотрит в зеркала заднего вида когда за ним едет намного более быстрый болид в зоне ДРС и КЕРС да еще в чуть ли не единственном обгонном месте?

Хэм должен Пастора перед гонкой в зеркала заставлять смотреть? Тут замечательные ролики есть про обгоны Хэма в младших сериях. Про Пастора говорили в ветке Виллиамс что он крашер еще тот.

Видимо и там он в зеркала не смотрел. Надо его в Ф-3 или еще куда

Нет не надо ибо ляпов с точки зрения правил они сделали уже немерено так что рассуждения о безошибочности это в пользу бедных.

Банальная ошибка Хэма в том, что Льюис не рассчитал манёвр.

А зеркала гоночным пилотам нужны не для того, чтобы уступить дорогу. А наоборот, чтобы не позволить этого допустить.

Льюсу ещё учиться и учиться.

Ему далеко как до Сенны, так и до Шумахера. Скажешь - обгоняет сейчас Шумахера? Ну чтож. Я соглашусь. Если Льюис в 40 лет на 5 по силе машинке будет наравне бороться с молодыми пилотами топкоманд))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не видел, чтобы вообще без крыльев ездили?

расисты они

никогда не видел, чтобы вообще без крыльев ездили?
А как долго? И чем иногда это кончалось Вы видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - читается вместе.

Пастор по траектории шёл. Защищая позицию.

Хэм лажанулся.

Наука ему на будущее.

А будет продолжать себя также вести - ним станут поступать аналогично.

Ну да выдавливание с трассы, которое продемонстрировал Пастор и есть ненормальное изменение направление движения, так как выпихивание с трассы, что мы и видели, тут оговорено как ненормальное. Пастор теперь надеюсь будет смотреть в зеркала, иначе так и будет летать и без очков закончит чемп.

Там в оригинале кстати говорится про direction то есть направление, а значит если Пастор ехал прямо а потом решил зарулить Хэма то направление движения он изменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я.

По секрету скажу, статьи Горбачёва - это "перепев" Tune To Win" Кэрола Смита, по которой весь мир давно ездит.

полностью согласен про атакующего - если он видит, что места для атаки нет, то он должен отложить атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садился? Ну давай нарисуй схематично мертвую зону у болида ф1. Потом постараемся запихать в нее болид Хэма :D

merc-2d28-2d09-2d07-small.jpg

Не болид, конечно, но зеркала у него гораздо меньше, чем у гражданского авто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в оригинале кстати говорится про direction то есть направление, а значит если Пастор ехал прямо а потом решил зарулить Хэма то направление движения он изменил.

сегодня в ветке Хэма ловим лулзы

Пастор должен был всегда ехать прямо пока его не обгонит Льюис, только потом менять направление движения

Парни, там впереди был отбойник. Повернуть в сторону поворота, то есть направо, было немного логичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальная ошибка Хэма в том, что Льюис не рассчитал манёвр.

А зеркала гоночным пилотам нужны не для того, чтобы уступить дорогу. А наоборот, чтобы не позволить этого допустить.

Льюсу ещё учиться и учиться.

Ему далеко как до Сенны, так и до Шумахера. Скажешь - обгоняет сейчас Шумахера? Ну чтож. Я соглашусь. Если Льюис в 40 лет на 5 по силе машинке будет наравне бороться с молодыми пилотами топкоманд))))))))))))))

Ошибка Хэма что он понадеялся на профессионализм Пастора, что тот все же удосужится в обгонном месте глянуть нет ли кого вокруг него.

Зеркала нужны чтобы знать что вокруг творится и не заходить в поворот по гоночной страетории если внутри половина болида соперника.

вот кому учится так это Пастору. Ему бы в зеркала научится смотреть. Не скажу ничего плохого про Шуми так как то уже не тот что был несколько лет назад и я отношусь к нему с уважением и хочу чтоб он как можно дольше еще гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наоборот, чтобы не позволить этого допустить.

Еще для этого у них есть руль, педали и голова. И если ничего из этого не помогло не допустить начала обгона на узкой трассе, то придется мириться со сходом с дистанции, ибо позади тот, кому все те же инструменты даны для того, чтобы гоняться в гонке и огорчению выбитых с трассы, еще ему уж больно прочный болид команда в этот раз предоставила.

Этим не кончится. Такие пилоты только еще больше разогреваются в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неадекватные - ненормальные

Пастор вполне себе нормально входил в поворот

Неадекватные - ненормальные. Выдавливать другого пилота за пределы ненормально. Ненормально входить в поворот не замечая того кто внутри так как это приводит к аварии что ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преднамеренное выдавливание автомобиля за пределы трассы

Льюиса в обоих случаях видел первым за пределами трассы, следовательно он жертва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...