ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:04 Интересно, как впереди идущая машина идя по оптимальной траектории вхождение в поворот выпихивает с трассы машину, которая позади и еще с внутренней стороны поворота, а не с внешней? Можете мне пояснить сие чудо?Посмотри обгон Хэм-Пастор и ты увидишь все своими глазами. Собственно так оно и происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2011 15:06 И ему нет дела до дартаньянов сзадиCбоку. Сзади это когда нос противника за задними колесами, а когда пусть и 1% болида сбоку то это паралельная езда, пусть и с отставанием. Как можно выбирать оптимальную траекторию, если условия ("ширина доступной трассы уменьшилась с "с отбойника до отбойника" до " с отбойника до передних колес болида противника") поменялись - остаеться загадкой. неправильно определили доступною им площадь дорожного покрытия - получили в бок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:07 Маневра не было. Было попадания на апекс. Зеркала на болиде маленькие, у них есть мёртвая зона, в которую может попасть обгоняющий, и его не будет видно (что по словам Пастора и имело место).Именно поэтому ответственность за безопасность маневра лежит на атакующем:Главное правило обгона гласит, что вся ответственность за безопасность и «чистоту» этого маневра возлагается на обгоняющего. Если обгоняющий вырвался вперед на полкорпуса или больше, принято считать, что он получает приоритет в выборе траектории, то есть, по сути, обгон считается состоявшимся. К сожалению, часто бывает, что обгоняемый так не думает и вовсе не собирается уступать. Проблема в том, что определить эти самые пресловутые полкорпуса практически невозможно, и часто это становится предметом ожесточенных споров.Изобретешь свою теорию? Это ты сейчас ссылку на Правила Формулы 1 привел? Они там как раз по правилам Ф1 ездят, а не по горбачеву - сурпрайз-сурпрайз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 30.05.2011 15:07 я как болельщик Петрова был восхищен Хэмом в этой гонке , острые обгоны , по сути почти все хайлайты его заслуга , а так бы и паровозили 70 кругов , так и должен ездить гонщик формулы 1 имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 15:08 Всё таки надо перевести:20.2 Маневры с целью препятствовать другим водителям, такие как более чем одна смена направления, чтобы защитить позицию,преднамеренное выдавливание автомобиля за пределы трассы или любое другое неправильной изменение траектории,не разрешено.Маневров, изменения траектории НЕ БЫЛО. Шел ПО СВОЕЙ ТРАЕКТОРИИ. На чём и основано решение стюардов.По выделенному - читается вместе. Пастор по траектории шёл. Защищая позицию.Хэм лажанулся.Наука ему на будущее.А будет продолжать себя также вести - ним станут поступать аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.05.2011 15:08 стюарты не хуже нас правила знаютСерьезно? А в 94 в последней гонке, тоже хорошо правила знали?А в 97 за много меньшее Мишу загнобили.Как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 15:09 он не идет по оптимальной траектории...С чего это он не идет по оптимальной траектории? Это Хиспания скорее всего зашла в поворот более широко. Хотя, там все равно разница очень небольшая и могла быть из-за особенностей стиля пилотирования и машин. Это тоже не стоит забывать. Да и на втором скрине он как раз попал в апекс поворота. К тому же, насколько корректным будет такое сопоставления машин на кадре? Лучше уж обноард сверху смотреть, или обноард самого Пастора, чтоб определять по какой траектории он идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 15:10 Cбоку. Сзади это когда нос противника за задними колесами, а когда пусть и 1% болида сбоку то это паралельная езда, пусть и с отставанием. Как можно выбирать оптимальную траекторию, если условия ("ширина доступной трассы уменьшилась с "с отбойника до отбойника" до " с отбойника до передних колес болида противника") поменялись - остаеться загадкой. неправильно определили доступною им площадь дорожного покрытия - получили в бок.Советую сесть в болид, и попробовать "увидеть" что-то в мёртвой зоне зеркал. Голову из болида не высунешь, чтобы посмотреть. HANS не позволяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 15:13 По выделенному - читается вместе. Пастор по траектории шёл. Защищая позицию.Хэм лажанулся.Наука ему на будущее.А будет продолжать себя также вести - ним станут поступать аналогично.Бесполезно. Если здравый смысл противоречит желаемому - к чёрту этот здравый смысл Хэм святой, все жулики... :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:13 Я считаю, это банальная ошибка со стороны Хэма. Детская можно сказать. Про честных и справедливых стюардов надо. Именно они правила трактуют. На основании своих специальных знаний и опыта.Льюиса в ГП2 надо отправить на переобучение. Пусть научится обгонять корректно.Банальная ошибка Хэма что Пастор не смотрит в зеркала заднего вида когда за ним едет намного более быстрый болид в зоне ДРС и КЕРС да еще в чуть ли не единственном обгонном месте?Хэм должен Пастора перед гонкой в зеркала заставлять смотреть? Тут замечательные ролики есть про обгоны Хэма в младших сериях. Про Пастора говорили в ветке Виллиамс что он крашер еще тот.Видимо и там он в зеркала не смотрел. Надо его в Ф-3 или еще кудаНет не надо ибо ляпов с точки зрения правил они сделали уже немерено так что рассуждения о безошибочности это в пользу бедных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.05.2011 15:14 Советую сесть в болид, и попробовать "увидеть" что-то в мёртвой зоне зеркал. Голову из болида не высунешь, чтобы посмотреть. HANS не позволяет.Садился? Ну давай нарисуй схематично мертвую зону у болида ф1. Потом постараемся запихать в нее болид Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 15:16 Cбоку. Сзади это когда нос противника за задними колесами, а когда пусть и 1% болида сбоку то это паралельная езда, пусть и с отставанием. Как можно выбирать оптимальную траекторию, если условия ("ширина доступной трассы уменьшилась с "с отбойника до отбойника" до " с отбойника до передних колес болида противника") поменялись - остаеться загадкой. неправильно определили доступною им площадь дорожного покрытия - получили в бок.Не выдумывай новые правила.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&view=findpost&p=3492493 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 15:16 Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.там пишется про неадекватные маневры по выдавливанию соперника.неадекватные - ненормальныеПастор вполне себе нормально входил в поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 15:17 Это ты сейчас ссылку на Правила Формулы 1 привел? Они там как раз по правилам Ф1 ездят, а не по горбачеву - сурпрайз-сурпрайз.Я.По секрету скажу, статьи Горбачёва - это "перепев" Tune To Win" Кэрола Смита, по которой весь мир давно ездит.По статье 20.2.Как юрист могу тебе сказать, что формулировка "маневр с целью" требует доказательств умысла. Если тебе так кажется - это еще не доказательство.Априори - было движение по своей траектории. Прошу доказать обратное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 15:20 А Пастор имел право ездить по трассе с закрытыми глазами и не обращать внимание на то что его кто-то обгоняет?обгоняет - это когда в равных условиях хотя бы поровнялсяХэм на позднем торможении довел фазу обгона аж до "полкорпуса сзади"после чего пытался просунуть болид сквозь Вилльямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 30.05.2011 15:20 Банальная ошибка Хэма что Пастор не смотрит в зеркала заднего вида когда за ним едет намного более быстрый болид в зоне ДРС и КЕРС да еще в чуть ли не единственном обгонном месте?Хэм должен Пастора перед гонкой в зеркала заставлять смотреть? Тут замечательные ролики есть про обгоны Хэма в младших сериях. Про Пастора говорили в ветке Виллиамс что он крашер еще тот.Видимо и там он в зеркала не смотрел. Надо его в Ф-3 или еще кудаНет не надо ибо ляпов с точки зрения правил они сделали уже немерено так что рассуждения о безошибочности это в пользу бедных.Банальная ошибка Хэма в том, что Льюис не рассчитал манёвр.А зеркала гоночным пилотам нужны не для того, чтобы уступить дорогу. А наоборот, чтобы не позволить этого допустить.Льюсу ещё учиться и учиться.Ему далеко как до Сенны, так и до Шумахера. Скажешь - обгоняет сейчас Шумахера? Ну чтож. Я соглашусь. Если Льюис в 40 лет на 5 по силе машинке будет наравне бороться с молодыми пилотами топкоманд)))))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.05.2011 15:22 никогда не видел, чтобы вообще без крыльев ездили?расисты ониникогда не видел, чтобы вообще без крыльев ездили? А как долго? И чем иногда это кончалось Вы видели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:22 По выделенному - читается вместе. Пастор по траектории шёл. Защищая позицию.Хэм лажанулся.Наука ему на будущее.А будет продолжать себя также вести - ним станут поступать аналогично.Ну да выдавливание с трассы, которое продемонстрировал Пастор и есть ненормальное изменение направление движения, так как выпихивание с трассы, что мы и видели, тут оговорено как ненормальное. Пастор теперь надеюсь будет смотреть в зеркала, иначе так и будет летать и без очков закончит чемп.Там в оригинале кстати говорится про direction то есть направление, а значит если Пастор ехал прямо а потом решил зарулить Хэма то направление движения он изменил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 15:22 Я.По секрету скажу, статьи Горбачёва - это "перепев" Tune To Win" Кэрола Смита, по которой весь мир давно ездит.полностью согласен про атакующего - если он видит, что места для атаки нет, то он должен отложить атаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 30.05.2011 15:22 Садился? Ну давай нарисуй схематично мертвую зону у болида ф1. Потом постараемся запихать в нее болид Хэма Не болид, конечно, но зеркала у него гораздо меньше, чем у гражданского авто ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 15:24 Там в оригинале кстати говорится про direction то есть направление, а значит если Пастор ехал прямо а потом решил зарулить Хэма то направление движения он изменил.сегодня в ветке Хэма ловим лулзыПастор должен был всегда ехать прямо пока его не обгонит Льюис, только потом менять направление движенияПарни, там впереди был отбойник. Повернуть в сторону поворота, то есть направо, было немного логичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:28 Банальная ошибка Хэма в том, что Льюис не рассчитал манёвр.А зеркала гоночным пилотам нужны не для того, чтобы уступить дорогу. А наоборот, чтобы не позволить этого допустить.Льюсу ещё учиться и учиться.Ему далеко как до Сенны, так и до Шумахера. Скажешь - обгоняет сейчас Шумахера? Ну чтож. Я соглашусь. Если Льюис в 40 лет на 5 по силе машинке будет наравне бороться с молодыми пилотами топкоманд))))))))))))))Ошибка Хэма что он понадеялся на профессионализм Пастора, что тот все же удосужится в обгонном месте глянуть нет ли кого вокруг него.Зеркала нужны чтобы знать что вокруг творится и не заходить в поворот по гоночной страетории если внутри половина болида соперника. вот кому учится так это Пастору. Ему бы в зеркала научится смотреть. Не скажу ничего плохого про Шуми так как то уже не тот что был несколько лет назад и я отношусь к нему с уважением и хочу чтоб он как можно дольше еще гонялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 30.05.2011 15:28 А наоборот, чтобы не позволить этого допустить.Еще для этого у них есть руль, педали и голова. И если ничего из этого не помогло не допустить начала обгона на узкой трассе, то придется мириться со сходом с дистанции, ибо позади тот, кому все те же инструменты даны для того, чтобы гоняться в гонке и огорчению выбитых с трассы, еще ему уж больно прочный болид команда в этот раз предоставила. Этим не кончится. Такие пилоты только еще больше разогреваются в процессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 15:31 неадекватные - ненормальныеПастор вполне себе нормально входил в поворотНеадекватные - ненормальные. Выдавливать другого пилота за пределы ненормально. Ненормально входить в поворот не замечая того кто внутри так как это приводит к аварии что ненормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2011 15:34 преднамеренное выдавливание автомобиля за пределы трассыЛьюиса в обоих случаях видел первым за пределами трассы, следовательно он жертва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах