Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:11 ну ты же говоришь что Марк не виноват, а места у него не было так же как и у Хэма, хотя вот Хэма винишь, где логика или это просто фобство?у Хэма места нет, если чтоАга, это я у тебя должен спросить что там у тебя за система отсчета и неэвклидлва геометрия, в которой параллельные линии пересекаются.Ты приводишь фото в тот момент когда Пастор начал входить в поворот, а Хэма и Уэббо уже позже момента, когда они тоже начали входить.Что за двойные стандарты и подтасовка фактов?вы сами здесь выставили скрин, аналогичный тому, что привел я. очевидно что Льюис не помещается. зачем выносить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 30.05.2011 14:11 это УГАР!!!спасибо друг, поднял настроение. Если засунул свои колеса хоть на сантиметр рядом с соперником - уже обогнял.Я к тому, что если ты полностью опережаешь противника - то ширина доступной тебе дороги равна растоянию от одного отбойника до другого. Если же твоя крайняя задняя точка нахоидться хоть на 1см дальше носа противника (не говоря уже когда на 1\3 или на половину), то ширина доступной тебе дороги сужаеться до "от отбойника до ближнего колеса противника". Вы уже едете паралельно, только другой идет с отставанием. Не учитываешь паралельно едущий болид - получаешь в бочину. Профукал длинную прямую - получил груз в виде паралельного болида - будь добр теперь с этим грузом поворачивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:11 к сожалению ты врешь. Место было.как же ты быстро показания сменилты преувеличиваешь - там Хэм не оставил Уэбберу места на траектории совсем, хотя они были практически нос в нос. За что и поплатился. Сейчас Пастор не оставил места Льюису, которой двигался далеко позади. Один выход на паралельный курс не предполагает борьбы за позицию. Можно ведь в поворотах просто не тормозить - об болид соперника удобно останавливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 14:13 странно, избирательный подход, про одно веришь про другое нет? А что там верить о другом, когда есть обычная логика определенных действий? Если Мартин начал извиняться, то значит это не спроста так. А вот насчет слов Хэма, то у меня нету веры искренности слов, после таких "шуток". Так не шутят, по себе знаю. Вот и не верю, что это была невинная шутка учитывая то, каких дров наломал Хэмильтон в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:13 вы сами здесь выставили скрин, аналогичный тому, что привел я. очевидно что Льюис не помещается. зачем выносить?Надо Пастора спросить почему он не оставил места, хотя 20.2 как бы приписывает да и здравый смысл не позволяет игнорировать машину внутри и заходить по оптимальнойХэм рассчитывал на корректную борьбу со стороны Пастора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 14:14 как же ты быстро показания сменилотличное подтверждение кто врет, спасибо, лень копаться было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:14 место было, поэтому он и выпилил Хэма, ну ну :haha:ты замечательно привираешь мои словаочень просто - Марк тормозил перед поворотом, надеясь что ему оставят место. Лью просто рубил траекторию на полном ходугде хоть слово про то, что у Марка не было места? место было - надо было лишь не хлопать калиткой по чужому носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 30.05.2011 14:17 в обоих случаях Льюис пытался просунуть нос болида (только нос, ибо он все еще был сзади) в пространство, которое неотвратно сужалось - ни Масса, ни Пастор не собирались ехать в стенку в первоначальных своих планах. Когда Лью просунул нос, оказалось что уже начался поворот и соперники в него входят. Это - классический таран на позднем торможении. Причем брать на понт - это что по твоему? Лью был позади, но все равно пропихивался в Массу, желая доказать что его нос в повороте гораздо важнее планов бразильца по продолжению гонки.Как ты видишь, я не постановил, я привел аргументы. Опровергай, если есть чем.Вот и ложь. Хэм показал время в третьем сегменте, просто он его показал срезав поворот - логично, что его аннулировали. Иначе как бы он оказался на 7-ом месте вообще?И про невезение не надо - Мак не умеет рассчитывать траффик, раз выпустили Лью прямо в Массу? Фелипе его пропустил сразу, как появилась возможность. Но Хэм предпочел еще полить его грязью дважды в своем интервью.Вот ты и сам "аргумент" привел - не пытался, а уже просунул. Только не нос, а всю переднюю часть, примерно до уровня головы пилота. В стенку не собирались, согласен - никто и не просил - они просто поворачивали ровно в этот просунутый нос, предпочитая не замечать его там присутствие. Поэтому ни о каком таране со стороны Хэма говорить не приходится. Особенно, в эпизоде с Массой."Брать на понт", по-моему, это поставить соперника в такую ситуацию, когда ему остается только врезаться в тебя, или пропускать - как было с Массой. Масса выбрал первое - видимо, ему свои планы по продолжению гонки показались тоже не настолько важными.Вот и неумение читать. Я не случайно написал там слово "формально". Анулированное время формально не является показанным временем.Кто умеет или не умеет расчитывать траффик - вопрос отдельный. Даже если и была ошибка мостика - это не ошибка Хэма (ты же не думаешь, что он сам сидел с секундомером и считал, когда ему выехать?). А ты утверждаешь, что это он провалил квалу. Вот про его провалы и говори, мостик то при чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 14:17 А что там верить о другом, когда есть обычная логика определенных действий? Если Мартин начал извиняться, то значит это не спроста так. А вот насчет слов Хэма, то у меня нету веры искренности слов, после таких "шуток". Так не шутят, по себе знаю. Вот и не верю, что это была невинная шутка учитывая то, каких дров наломал Хэмильтон в гонке.Валер посмотри все же интервью, он когда говорит про черных и судей даже смеется, а действия Мартина понятны, он не хочет создавать напряжения с судьями, ведь не все из них увидели бы видео как говорит Хэм, могли и почитать, например как ты, а это уже совсем другие впечатления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:17 как же ты быстро показания сменилпарни, зачем профанации?в первом случае я писал про то, что в самом повороте Лью не оставил места, хлопнув калиткой и подрезав траекторию. но изначально место было для прохода двух болидов в повороте паралельно - Льюис его просто урезал.В случае с Мальдонадо места не было изначально. Появится ему тоже неоткуда было.так что не ищите в темной комнате черную кошку, а вместо того, чтобы заниматься профанациями просто учитывайте контекст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 30.05.2011 14:18 То же самое может ожидать Хэма, но что более неприятно - это то, что другие гонщики в следующий раз будут хлопать перед ним калиткой жестче. Легким испугом не отделаешься.Я этого жду уже 4 года. А они не хлопают. Не те уже пилоты.Вот подвинуться, вжаться, раствориться как Глок в ультима курве, это да, это пожалуйста, сколько угодно.А вот так чтоб по-настоящему, с размаху, калиткой... так нет.Перевелись гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 14:18 Надо Пастора спросить почему он не оставил места, хотя 20.2 как бы приписывает да и здравый смысл не позволяет игнорировать машину внутри и заходить по оптимальнойПункт 20.2 тут не применим. Пастор не менял несколько раз траектории, при защите своей позиции, он просто ехал по своей траектории и не вытеснял Хэма, как делал тот же Шуми против Рубенса в 2010 году. Более того, убежден, что Пастор рассчитывал на то, что ввиду бесперспективности атаки Хэм не будет его там атаковать, так как он просто физически не успевал поравняться с Пастором на торможении при входе в поворот. Хэм рассчитывал на корректную борьбу со стороны Пастора.А Пастор рассчитывал на благоразумие Чемпиона Мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 14:19 Kriug, с человеком которые каждый час меняет свои слова, нет желания общаться :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:20 Он не закрывал калитку, он ехал по своей траектории. Специфика Монако в том, что особо не поэксперементируешь с траекторией поворота, так как вход по немного другой ведет к потере не только времени, но и возможности потом въехать куда-то в стеночку, по этому там и нету практически обгонов. Пастор шел на оптимальной траектории, на что там надеялся Хэм - мне не понятно. Он должен был там ударить по тормозам, а не тормозить об соперника.А не надо было ехать по своей трактории когда внутри кто-то есть. Именно для этого и есть 20.2. Опять же отсылаю к шуми-хэм. Никто в стенке не закончил, хотя выходил шире немец.Хэм надеялся что его существование будет не проигнорировано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 14:21 Валер посмотри все же интервью, он когда говорит про черных и судей даже смеется, а действия Мартина понятны, он не хочет создавать напряжения с судьями, ведь не все из них увидели бы видео как говорит Хэм, могли и почитать, например как ты, а это уже совсем другие впечатленияДа ну, прямо уж все не увидели бы? Так может надо думать, перед тем, как чесать языком, а? В каждой шутке, знаешь, есть доля шутки. А насчет улыбающегося Льюиса, то он из того времени, где улыбаться научились хорошо, только не факт, что это искреннее. Я посмотрю насчет этого интервью, но еще раз напишу, что так не шутят. И кстати,я считаю, что против себя Хэм уже настроил судей, даже невзирая на потуги Уитмарша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:22 Пункт 20.2 тут не применим. Пастор не менял несколько раз траектории, при защите своей позиции, он просто ехал по своей траектории и не вытеснял Хэма, как делал тот же Шуми против Рубенса в 2010 году. Более того, убежден, что Пастор рассчитывал на то, что ввиду бесперспективности атаки Хэм не будет его там атаковать, так как он просто физически не успевал поравняться с Пастором на торможении при входе в поворот.Когда машине внутри не оставляют достаточно места не трассе то это и есть вытеснение. Шуми-Руби тоже самое. Один позиционировал машину так, чтобы вынудить другого затормозить или выехать за пределы трассы под угрозой аварии. С таким же успехом можно сказать что Руби сам виноват так как по тормозам не ударил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:24 "Брать на понт", по-моему, это поставить соперника в такую ситуацию, когда ему остается только врезаться в тебя, или пропускать - как было с Массой. Масса выбрал первое - видимо, ему свои планы по продолжению гонки показались тоже не настолько важными.Вот и неумение читать. Я не случайно написал там слово "формально". Анулированное время формально не является показанным временем.Кто умеет или не умеет расчитывать траффик - вопрос отдельный. Даже если и была ошибка мостика - это не ошибка Хэма (ты же не думаешь, что он сам сидел с секундомером и считал, когда ему выехать?). А ты утверждаешь, что это он провалил квалу. Вот про его провалы и говори, мостик то при чем? то есть Масса должен был сразу пропустить Хэма, предположив таран с его стороны и побоявшись, что так не сможет продолжить гонку? это лол. есть дельная идея - всем пропускать Лью, ибо может вынести с трассы, а гонку хочется продолжать...я про то и говорю кстати - неужели Маки разучились выпускать своих пилотов на трассу вовремя? или может Лью не поддерживал нужный темп, чтобы догнать Массу в более удобном месте?кстати, что мешало не срезать шикану и проехать круг, добившись хотя бы 7-го места? Все легче в гонке было бы, нет?про просунутый нос я уже отвечал - Култ-Бернольди тебе в Ликбез Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:25 А Пастор рассчитывал на благоразумие Чемпиона Мира.Пастор рассчитывал что Хэм исчезнет как сон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:26 Kriug, с человеком которые каждый час меняет свои слова, нет желания общаться :bye:слив засчитан.я ни разу не изменил своим словам, однако их интерпретация в твоем исполнении может привести к опровержению теории Большого взрыва, софисты такие софисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 14:26 Да ну, прямо уж все не увидели бы? Так может надо думать, перед тем, как чесать языком, а? В каждой шутке, знаешь, есть доля шутки. А насчет улыбающегося Льюиса, то он из того времени, где улыбаться научились хорошо, только не факт, что это искреннее. Я посмотрю насчет этого интервью, но еще раз напишу, что так не шутят. И кстати,я считаю, что против себя Хэм уже настроил судей, даже невзирая на потуги Уитмарша.ну настроил, так настроил, Маку к этому не привыкать, были у нас еще похлеще пилоты по холиварам с судьями и становились чемпионами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 14:26 парни, зачем профанации?в первом случае я писал про то, что в самом повороте Лью не оставил места, хлопнув калиткой и подрезав траекторию. но изначально место было для прохода двух болидов в повороте паралельно - Льюис его просто урезал.В случае с Мальдонадо места не было изначально. Появится ему тоже неоткуда было.так что не ищите в темной комнате черную кошку, а вместо того, чтобы заниматься профанациями просто учитывайте контекстИ очередная ложь. Марк прошел поворот по трассе, согласно всем правилам. Места было достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:27 Когда машине внутри не оставляют достаточно места не трассе то это и есть вытеснение. Шуми-Руби тоже самое. Один позиционировал машину так, чтобы вынудить другого затормозить или выехать за пределы трассы под угрозой аварии. С таким же успехом можно сказать что Руби сам виноват так как по тормозам не ударил.ты одно не учитываешь - Шумми оказался у стенки только ради Рубенса, а Пастор там 60 кругов подряд именно так и ехал. Просунутый нос Хэма не повод брать и поворачивать налево в правом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2011 14:29 А не надо было ехать по своей трактории когда внутри кто-то есть. Именно для этого и есть 20.2. Опять же отсылаю к шуми-хэм. Никто в стенке не закончил, хотя выходил шире немец.Хэм надеялся что его существование будет не проигнорировано.Ты хоть знаешь, в какой ситуации нельзя ехать по своей траектории? Так вот, поясню, что ехать по своей траектории ты не можешь, когда машина другого практически полностью перекрыла тебе возможность поворачивать или ехать прямо, то есть когда тебе некуда больше ехать. Хэм же сравнялся только наполовину с Пастором, более того, когда Пастор начал тормозить. Когда пилот акцентирует свое внимание на апекс поворота, чтоб правильно его пройти, Хэм был позади, по этому Пастор бы не обязан еще поворачивать свою голову для того, чтоб увидеть, где там сзади Хэм. Это были не его заботы, тем более учитывая специфику Монако, где отход от траектории грозит отбойником.А вот к Хэму это правило как раз применимо, так как именно он ехал по той траектории, где путь ему перегораживала машина, которая шла впереди него. Он явно упирался в ту машину, это ему нужно было изменить направления своего движения, надавить на тормоз и избежать контакта. Если бы Хэм поравнялся еще до начала торможения или хотя бы до начала маневра Пастора - тогда совсем другое дело. И кстати именно Хэм вытолкнул Пастора с трассы, а не Пастор Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.05.2011 14:30 И очередная ложь. Марк прошел поворот по трассе, согласно всем правилам. Места было достаточно.это лол. то есть Льюис вылетел просто от магнетизма со стороны австралийца? если место было и Марк им возпользовался Марк прошел поворот по трассе, согласно всем правилам.то какие к Марку могут претензии? Значит это Льюис полез не по правилам на то место, по которому по всем правилам проходил поворот Марк и заслуженно получил своего пинка и вылет?хватит самим себя пинать, парни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 14:31 слив засчитан.я ни разу не изменил своим словам, однако их интерпретация в твоем исполнении может привести к опровержению теории Большого взрыва, софисты такие софисты.последний раз, на этом кадре четко видно, что место естьна этом Пастор начинает крытьВ чем принципиальное различие с Сингом? Там Марк был сзади, Хэм закрывался, и здесь Хэм сзади Пастор кроется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах