Марат Опубликовано 21.04.2010 21:25 Благодарить стюардов за то, что дают бороться - это симптом. А насколько хорошо или плох - посмотрим. Просто я хочу отметить, что когда Льюис получит штраф или дисквал за то, за что раньше никто не получал, то я не удивлюсь.да много мы всяких стюардов видели.. за фиа должок и мы его возвращаем.В тех же правилах написано, что гонщик должен ездить по трассе. Хэмильтон уехал с неё умышленно. Вывод понятен?я был уверен, что нас по-обыкновению забанят и вытрут об нас ноги.. видимо времена и в самом деле меняются и мяч уже не у тех, у кого был раньше. любые предложения не радоваться такому положению болельщику МакЛарен - бесполезны. тут все так сыты, что больше уже некуда.3 года фобили Льюиса за ПапеГа в боксах, теперь фобят за его отсутствие. Ничего не понимаю, неужели больше не за что зацепиться?С чего такое удивление.. Мы же за пальцы цепляемся при любом удобном случае.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 21.04.2010 21:57 ну тогда растолкуй смысл этих постоянных рыданий на тему "ему закон неписан, он правил не соблюдает"....Да черт его знает как растолковать. Люди на нашем пространстве с 1992 года смотрят гонки. И все было понятно насчет правил.Но появился наш герой и уже без цитат регламента и шагу ступить нельзя.Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка. И по пит-лейн можно ездить в два ряда, как оказалось.Удивительное рядом. И это все на фоне борьбы за безопасность автоспорта. С ума сойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 21.04.2010 22:02 не гони, до 94 был Айртон, потом Шумахер, Ирвайн и это далеко не все, кто любил "подзабить" на все и всех.не знаю что ты смотрел, а натуральные перекрещивания от Дэймона перед Михаелем в конце 90-х выглядели куда фееричнее, Малайзии от Льюиса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 21.04.2010 22:05 не гони, до 94 был Айртон, потом Шумахер, Ирвайн и это далеко не все, кто любил "подзабить" на все и всех.не знаю что ты смотрел, а натуральные перекрещивания от Дэймона перед Михаелем в конце 90-х выглядели куда фееричнее, Малайзии от Льюиса..И что? И после каждой такой борьбы надо было вычитывать правила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.04.2010 22:14 не гони, до 94 был Айртон, потом Шумахер, Ирвайн и это далеко не все, кто любил "подзабить" на все и всех.не знаю что ты смотрел, а натуральные перекрещивания от Дэймона перед Михаелем в конце 90-х выглядели куда фееричнее, Малайзии от Льюиса..Видишь ли, красные очки не способствуют рассматриванию деталей, наиболее четко в них было видно табло. А поднятый палец заставляет биться челом о земь в течении всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 21.04.2010 22:44 И что? И после каждой такой борьбы надо было вычитывать правила?Т.е. ты согласен, что и до нашего героя были герои, до которых ему в свою очередь еще вилять-неперевилять и срезать-непересрезать?...В таком случае не в пилоте видимо дело, что приходится кому-то правила именно сейчас вычитывать? Я, кстати, до конца 90-х не особо то их и вычитывал, сложности были тогда с разделом Regulations. А то что именно с "нашим героем" связаны некоторые уточнения и разъяснения правил задним числом, так сложно придраться к пилоту, который пропаровозил всю гонку; а вот к этим дерзким активистам, которые продолжают приносить в ф1 бескомпромиссность, борьбу, азарт да втаптывают в пыль отработанной резины понятие "тупое доезжательство в очки" - оно завсегда пожалуйста, ибо действий и борьбы у них на порядок больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.04.2010 05:29 Ну если так относимся к "рефлексирующим", то скатертью дорога с этого топика в топик, где можно обсудить пилотов из команды "болеет за", которые, без сомнения, проводят очень красивые, интересные, зрелищные и самое главное "честные" гонки. :PАргумент "не ссы на мои куличики" настолько избитый, что воспринимать его всерьез могут только очень наивные люди :)да много мы всяких стюардов видели.. за фиа должок и мы его возвращаем.Ах вон оно как... Кто с мечом пришёл, в того меч и засунем? :D Эффектный метод, но неэффективный. И как долго должки собираетесь отдавать? я был уверен, что нас по-обыкновению забанят и вытрут об нас ноги.. видимо времена и в самом деле меняются и мяч уже не у тех, у кого был раньше. любые предложения не радоваться такому положению болельщику МакЛарен - бесполезны. тут все так сыты, что больше уже некуда.Идею понял. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 22.04.2010 08:54 Да черт его знает как растолковать. Люди на нашем пространстве с 1992 года смотрят гонки. И все было понятно насчет правил.Но появился наш герой и уже без цитат регламента и шагу ступить нельзя.Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка. И по пит-лейн можно ездить в два ряда, как оказалось.Удивительное рядом. И это все на фоне борьбы за безопасность автоспорта. С ума сойти.Так в теме Фетеля и возмущались, чего нам то жаловаться на свои проблемы?А про питлейн и два ряда, я тут согласен надо было Себу + 5 на след гонку лепить, но стюарды его пожалели, но я же не побежал с этой мыслью в тему к нему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinso Опубликовано 22.04.2010 09:00 Разбавлю бессмысленные споры.Кто-нибудь слышал что Льюис говорил по тим-радио на 40 и 48 круге? (Попов прослушал оба раза :thumbdown:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 22.04.2010 09:22 А про питлейн и два ряда, я тут согласен надо было Себу + 5 на след гонку лепить, но стюарды его пожалели, но я же не побежал с этой мыслью в тему к нему?Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 22.04.2010 09:23 Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?Лично я отвечал уже два раза, и видел еще по крайне мере три ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 22.04.2010 09:24 Разбавлю бессмысленные споры.Кто-нибудь слышал что Льюис говорил по тим-радио на 40 и 48 круге? (Попов прослушал оба раза :thumbdown: )40: it's raining heavier in turn 948: left front is pretty bald, it is bald Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2010 09:27 Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?стюарды увидели за что ... но наказали мягко!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 22.04.2010 09:29 Ты думаешь папа запрещал обгоны? :blush: :D"Сыночка, ты поосторожней там, а то я нервничаю, вон успокоительные все из аптечки уже съел, не гони сильно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 22.04.2010 09:40 Да-да, я видел тот кадр перед рестартом. И никаких вопросов по поводу данного эпизода не возникает. Поскольку логика поведения пилота в том случае была понятна - ему просто некуда было деваться. В случае же перед заездом на пит-лейн проблема была в другом. Вероятно именно в том, что невыгодно отличает здешних т.н. болельщиков от настоящих. Real Stealth не знаю зачем(видимо ты поставил перед собой цель и никакие аргументы или переубеждения не помогут ), но все же. Еще одна ситуация:Пилот Х на мокрой трассе ошибается в повороте перед питом и проезжает заезд(предположим в сезоне 2009 года). Бензина ему не хватит еще на 1 круг, поэтому он умышленно съезжает с траектории и срезая трассу заезжает на пит. При этом никого не обгоняет и не подрезает.... НАказать?зы пример из 2009 гда так как правило действовало и тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.04.2010 11:52 Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка.это было бы защитой, если бы он ехал по траектории Петрова, а не наоборот, так что это действительно попытка стряхнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 22.04.2010 11:58 Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?Собственно за то что толкал бревно в сторону людей. Не надо думать затормозит оно или нет. Надо так просто не делать.Ты лучше на подпись посмотри. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 22.04.2010 12:47 Да черт его знает как растолковать. Люди на нашем пространстве с 1992 года смотрят гонки. И все было понятно насчет правил.Но появился наш герой и уже без цитат регламента и шагу ступить нельзя.Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка. И по пит-лейн можно ездить в два ряда, как оказалось.Удивительное рядом. И это все на фоне борьбы за безопасность автоспорта. С ума сойти.Вы просто не видели гонки 89-92 ,думаю отношение бы точно поменялось. Простой пример - в Имоле 90 Бергер пилотируя Макларен жестко закрыл на прямой траекторию Мэнселлу на Феррари, фактически заставив того съехать с трассы. Никто никого не наказывал и не предупреждал,никто не докладывал по радио в боксы. Была борьба.Жесткая бескомпромиссная борьба. Уверен ,сделай подобное сейчас Льюис ,то у вас был вполне закономерный припадок бешенства и приступ острой попытки толкования правил. Или ты поклонник рафинированных паровозных гонок ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinso Опубликовано 22.04.2010 12:48 40: it's raining heavier in turn 948: left front is pretty bald, it is baldблагодарю :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 22.04.2010 13:35 давайте превратим F1 в NASCAR.Идите ипревращайте. Нам и то, что есть нравится. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 22.04.2010 13:44 Ведь реальный факт в Ф1 до эпохи "Трулии,Веббер и им подобных" пилоты пихались,толкались,перекрещивались,рубились до крови....но потом пришли "пожизненные председатили GPDA... и началось - "не толкни,не отожми,не перекрестись,не будь агрессивен и жёсток...", рули себе по рельсам...это безопасно . И болелы этих "девочек" подхватили эти мысли....и тут ,на тебе ,пришёл Хэмилтон,разнёсший эти тепличные устои в пух и прах,Хэмилтон,не боящийся рубится, сражаться, рисковать и усложнять.... и волна гнева от "труллеболел" приобрела силу....а Берни вот оказался против,как и сам Льюис.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 22.04.2010 13:46 Шумахера он выдавил ... :DВместе с постом, на который отвечал ты, выглятит особенно смешео :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 22.04.2010 14:20 Вы просто не видели гонки 89-92 ,думаю отношение бы точно поменялось. Простой пример - в Имоле 90 Бергер пилотируя Макларен жестко закрыл на прямой траекторию Мэнселлу на Феррари, фактически заставив того съехать с трассы. Никто никого не наказывал и не предупреждал,никто не докладывал по радио в боксы. Была борьба.Жесткая бескомпромиссная борьба. Уверен ,сделай подобное сейчас Льюис ,то у вас был вполне закономерный припадок бешенства и приступ острой попытки толкования правил. Или ты поклонник рафинированных паровозных гонок ?Все было так. Но все изменилось первого мая 1994го года.Уверен ,сделай подобное сейчас Льюис ,то у вас был вполне закономерный припадок бешенства и приступ острой попытки толкования правил.Уверен. Сделай подобное Льюис тогда - пахал бы гравий если не в той же, так в следующей гонке.Вот в этом и есть отличие тех времен от теперешних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 22.04.2010 14:27 ....но потом пришли "пожизненные председатили GPDA... и началосьНе надо. Началось все совсем с другого. Когда чрезмерно разрекламированный гонщик не справился с управлением. Вот тогда и началось."Если уж этот величайший погиб, то надо что-то делать с безопасностью". И пошло-поехало, шиканы в скоростных поворотах, асфальтированные зоны безопасности вместо гравия, тилькодромы.Вот тогда все началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 22.04.2010 14:29 Уверен. Сделай подобное Льюис тогда - пахал бы гравий если не в той же, так в следующей гонке.Вот в этом и есть отличие тех времен от теперешних.Пока что оппоненты Льюиса "крутые" только на брифингах.В реальной борьбе, вся их спесь куда то исчезает. "Подвиги" Веббера можно списать на проблемы со зрением и адекватной оценкой дистанции до серебристого болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах