Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Благодарить стюардов за то, что дают бороться - это симптом. А насколько хорошо или плох - посмотрим.

Просто я хочу отметить, что когда Льюис получит штраф или дисквал за то, за что раньше никто не получал, то я не удивлюсь.

да много мы всяких стюардов видели.. за фиа должок и мы его возвращаем.

В тех же правилах написано, что гонщик должен ездить по трассе. Хэмильтон уехал с неё умышленно. Вывод понятен?

я был уверен, что нас по-обыкновению забанят и вытрут об нас ноги.. видимо времена и в самом деле меняются и мяч уже не у тех, у кого был раньше. любые предложения не радоваться такому положению болельщику МакЛарен - бесполезны. тут все так сыты, что больше уже некуда.

3 года фобили Льюиса за ПапеГа в боксах, теперь фобят за его отсутствие. Ничего не понимаю, неужели больше не за что зацепиться?

С чего такое удивление.. Мы же за пальцы цепляемся при любом удобном случае..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда растолкуй смысл этих постоянных рыданий на тему "ему закон неписан, он правил не соблюдает"....

Да черт его знает как растолковать. Люди на нашем пространстве с 1992 года смотрят гонки. И все было понятно насчет правил.

Но появился наш герой и уже без цитат регламента и шагу ступить нельзя.

Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка. И по пит-лейн можно ездить в два ряда, как оказалось.

Удивительное рядом. И это все на фоне борьбы за безопасность автоспорта. С ума сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не гони, до 94 был Айртон, потом Шумахер, Ирвайн и это далеко не все, кто любил "подзабить" на все и всех.

не знаю что ты смотрел, а натуральные перекрещивания от Дэймона перед Михаелем в конце 90-х выглядели куда фееричнее, Малайзии от Льюиса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гони, до 94 был Айртон, потом Шумахер, Ирвайн и это далеко не все, кто любил "подзабить" на все и всех.

не знаю что ты смотрел, а натуральные перекрещивания от Дэймона перед Михаелем в конце 90-х выглядели куда фееричнее, Малайзии от Льюиса..

И что? И после каждой такой борьбы надо было вычитывать правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гони, до 94 был Айртон, потом Шумахер, Ирвайн и это далеко не все, кто любил "подзабить" на все и всех.

не знаю что ты смотрел, а натуральные перекрещивания от Дэймона перед Михаелем в конце 90-х выглядели куда фееричнее, Малайзии от Льюиса..

Видишь ли, красные очки не способствуют рассматриванию деталей, наиболее четко в них было видно табло. А поднятый палец заставляет биться челом о земь в течении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? И после каждой такой борьбы надо было вычитывать правила?

Т.е. ты согласен, что и до нашего героя были герои, до которых ему в свою очередь еще вилять-неперевилять и срезать-непересрезать?...

В таком случае не в пилоте видимо дело, что приходится кому-то правила именно сейчас вычитывать? Я, кстати, до конца 90-х не особо то их и вычитывал, сложности были тогда с разделом Regulations.

А то что именно с "нашим героем" связаны некоторые уточнения и разъяснения правил задним числом, так сложно придраться к пилоту, который пропаровозил всю гонку; а вот к этим дерзким активистам, которые продолжают приносить в ф1 бескомпромиссность, борьбу, азарт да втаптывают в пыль отработанной резины понятие "тупое доезжательство в очки" - оно завсегда пожалуйста, ибо действий и борьбы у них на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если так относимся к "рефлексирующим", то скатертью дорога с этого топика в топик, где можно обсудить пилотов из команды "болеет за", которые, без сомнения, проводят очень красивые, интересные, зрелищные и самое главное "честные" гонки. :P

Аргумент "не ссы на мои куличики" настолько избитый, что воспринимать его всерьез могут только очень наивные люди :)

да много мы всяких стюардов видели.. за фиа должок и мы его возвращаем.

Ах вон оно как... Кто с мечом пришёл, в того меч и засунем? :D Эффектный метод, но неэффективный. И как долго должки собираетесь отдавать?

я был уверен, что нас по-обыкновению забанят и вытрут об нас ноги.. видимо времена и в самом деле меняются и мяч уже не у тех, у кого был раньше. любые предложения не радоваться такому положению болельщику МакЛарен - бесполезны. тут все так сыты, что больше уже некуда.

Идею понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да черт его знает как растолковать. Люди на нашем пространстве с 1992 года смотрят гонки. И все было понятно насчет правил.

Но появился наш герой и уже без цитат регламента и шагу ступить нельзя.

Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка. И по пит-лейн можно ездить в два ряда, как оказалось.

Удивительное рядом. И это все на фоне борьбы за безопасность автоспорта. С ума сойти.

Так в теме Фетеля и возмущались, чего нам то жаловаться на свои проблемы?

А про питлейн и два ряда, я тут согласен надо было Себу + 5 на след гонку лепить, но стюарды его пожалели, но я же не побежал с этой мыслью в тему к нему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю бессмысленные споры.

Кто-нибудь слышал что Льюис говорил по тим-радио на 40 и 48 круге? (Попов прослушал оба раза :thumbdown:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про питлейн и два ряда, я тут согласен надо было Себу + 5 на след гонку лепить, но стюарды его пожалели, но я же не побежал с этой мыслью в тему к нему?

Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?

Лично я отвечал уже два раза, и видел еще по крайне мере три ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбавлю бессмысленные споры.

Кто-нибудь слышал что Льюис говорил по тим-радио на 40 и 48 круге? (Попов прослушал оба раза :thumbdown: )

40: it's raining heavier in turn 9

48: left front is pretty bald, it is bald

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?

стюарды увидели за что ... но наказали мягко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь папа запрещал обгоны? :blush: :D

"Сыночка, ты поосторожней там, а то я нервничаю, вон успокоительные все из аптечки уже съел, не гони сильно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, я видел тот кадр перед рестартом. И никаких вопросов по поводу данного эпизода не возникает. Поскольку логика поведения пилота в том случае была понятна - ему просто некуда было деваться. В случае же перед заездом на пит-лейн проблема была в другом. Вероятно именно в том, что невыгодно отличает здешних т.н. болельщиков от настоящих.

Real Stealth не знаю зачем(видимо ты поставил перед собой цель и никакие аргументы или переубеждения не помогут ), но все же. Еще одна ситуация:

Пилот Х на мокрой трассе ошибается в повороте перед питом и проезжает заезд(предположим в сезоне 2009 года). Бензина ему не хватит еще на 1 круг, поэтому он умышленно съезжает с траектории и срезая трассу заезжает на пит. При этом никого не обгоняет и не подрезает.... НАказать?

зы пример из 2009 гда так как правило действовало и тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка.

это было бы защитой, если бы он ехал по траектории Петрова, а не наоборот, так что это действительно попытка стряхнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже в сотый раз читаю про наказание Себу, и не понимаю, за что, собственно?

Собственно за то что толкал бревно в сторону людей. Не надо думать затормозит оно или нет. Надо так просто не делать.

Ты лучше на подпись посмотри. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да черт его знает как растолковать. Люди на нашем пространстве с 1992 года смотрят гонки. И все было понятно насчет правил.

Но появился наш герой и уже без цитат регламента и шагу ступить нельзя.

Чего только не узнаешь. И многократная смена траектории при защите уже всего лишь попытка стряхнуть с воздушного мешка. И по пит-лейн можно ездить в два ряда, как оказалось.

Удивительное рядом. И это все на фоне борьбы за безопасность автоспорта. С ума сойти.

Вы просто не видели гонки 89-92 ,думаю отношение бы точно поменялось. Простой пример - в Имоле 90 Бергер пилотируя Макларен жестко закрыл на прямой траекторию Мэнселлу на Феррари, фактически заставив того съехать с трассы. Никто никого не наказывал и не предупреждал,никто не докладывал по радио в боксы. Была борьба.Жесткая бескомпромиссная борьба. Уверен ,сделай подобное сейчас Льюис ,то у вас был вполне закономерный припадок бешенства и приступ острой попытки толкования правил. Или ты поклонник рафинированных паровозных гонок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40: it's raining heavier in turn 9

48: left front is pretty bald, it is bald

благодарю :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте превратим F1 в NASCAR.

Идите ипревращайте. Нам и то, что есть нравится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь реальный факт в Ф1 до эпохи "Трулии,Веббер и им подобных" пилоты пихались,толкались,перекрещивались,рубились до крови....но потом пришли "пожизненные председатили GPDA... и началось - "не толкни,не отожми,не перекрестись,не будь агрессивен и жёсток...", рули себе по рельсам...это безопасно . И болелы этих "девочек" подхватили эти мысли....и тут ,на тебе ,пришёл Хэмилтон,разнёсший эти тепличные устои в пух и прах,Хэмилтон,не боящийся рубится, сражаться, рисковать и усложнять.... и волна гнева от "труллеболел" приобрела силу....а Берни вот оказался против,как и сам Льюис....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахера он выдавил ... :D

Вместе с постом, на который отвечал ты, выглятит особенно смешео :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы просто не видели гонки 89-92 ,думаю отношение бы точно поменялось. Простой пример - в Имоле 90 Бергер пилотируя Макларен жестко закрыл на прямой траекторию Мэнселлу на Феррари, фактически заставив того съехать с трассы. Никто никого не наказывал и не предупреждал,никто не докладывал по радио в боксы. Была борьба.Жесткая бескомпромиссная борьба. Уверен ,сделай подобное сейчас Льюис ,то у вас был вполне закономерный припадок бешенства и приступ острой попытки толкования правил. Или ты поклонник рафинированных паровозных гонок ?

Все было так. Но все изменилось первого мая 1994го года.

Уверен ,сделай подобное сейчас Льюис ,то у вас был вполне закономерный припадок бешенства и приступ острой попытки толкования правил.

Уверен. Сделай подобное Льюис тогда - пахал бы гравий если не в той же, так в следующей гонке.

Вот в этом и есть отличие тех времен от теперешних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....но потом пришли "пожизненные председатили GPDA... и началось

Не надо. Началось все совсем с другого. Когда чрезмерно разрекламированный гонщик не справился с управлением. Вот тогда и началось.

"Если уж этот величайший погиб, то надо что-то делать с безопасностью". И пошло-поехало, шиканы в скоростных поворотах, асфальтированные зоны безопасности вместо гравия, тилькодромы.

Вот тогда все началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен. Сделай подобное Льюис тогда - пахал бы гравий если не в той же, так в следующей гонке.

Вот в этом и есть отличие тех времен от теперешних.

Пока что оппоненты Льюиса "крутые" только на брифингах.

В реальной борьбе, вся их спесь куда то исчезает. "Подвиги" Веббера можно списать на проблемы со зрением и адекватной оценкой дистанции до серебристого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...